Структура урока по ФГОС

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Структура урока усвоения новых знаний: 2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) . 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) 4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений 5. Структура урока контроля знаний и умений 6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.Дана четкая структура любого урока в рамках реализации ФГОС
Иконка файла материала структура урока по ФГОСДокумент Microsoft Word (2).docx
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС 1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) . 1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных  знаний учащихся. Актуализация знаний. 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. 4) Первичное закрепление §    в знакомой ситуации (типовые) §    в изменённой ситуации (конструктивные) 5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации  (проблемные задания)6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок  повторения) 1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний,  навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения  поставленных задач. 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. 4) Актуализация знаний. §    с целью подготовки к контрольному уроку §    с целью подготовки к изучению новой темы 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6) Обобщение и систематизация знаний 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия) 4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Обобщение и систематизация знанийПодготовка учащихся к обобщенной деятельности  Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по  изученному материалу 5. Структура урока контроля знаний и умений 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. 3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня  сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по  объему или степени трудности должны соответствовать программе и  быть посильными для каждого ученика). Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками  сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида  контроля формируется его окончательная структура 4) Рефлексия (подведение итогов занятия) 6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся.3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.  Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей  их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует  коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 5) Рефлексия (подведение итогов занятия) 7. Структура комбинированного урока. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Посмотрите также