Структурно-функциональная модель взаимодействия с семьей
Оценка 4.7
Памятки
docx
искусство +1
Взрослым
10.12.2018
Формы и методы работыдень открытых дверей для родителей;
- родительские конференции;
- родительские встречи;
- групповая библиотека методической литературы;
- индивидуальные беседы, консультации;
- наглядные формы:
*информация в родительском уголке,
*папки – передвижки,
*ширмы,
*журналы, альбомы, брошюры, информационные листы.
- детско-родительские выставки:
*рисунок выходного дня
*фотовыставки (тематические, индивидуальные);
*макеты,
- мастер-классы (встреча с интересным человеком, домашние коллекции, выставки рукоделия и т.д)
- домашняя игротека;
- помощь родителей в обогащение предметно-развивающей среды
Документ Microsoft Word.docx
Структурнофункциональная модель взаимодействия с семьей
Информационно
аналитический блок
Сбор и анализ сведений о
родителях и детях;
изучение семей их
трудностей и запросов;
выявление готовности
семьи сотрудничать с ОО
анкетирование;
интервьюирование;
наблюдение;
изучение медицинских
карт;
заполнение документации
группы (дневник, карта
семьи и тд)
Практический блок
Контрольнооценочный блок
Анализ эффективности
(количественный и
качественный) мероприятий
проводимых в ОО
мониторинг достижения
детьми планируемых
результатов
составление индивидуальных
«Маршрутов здоровья детей»
составление индивидуально
образовательных программ
опрос;
книги отзывов;
оценочные листы;
анкетирование;
учет активности родителей
Направление
1. Просвещение родителей с целью
повышения их психолого
педагогической, правовой
культуры;
2. Развитие творческих
способностей, вовлечение детей и
взрослых в творческий процесс
Формы и методы работы
день открытых дверей для
родителей;
родительские конференции;
родительские встречи;
групповая библиотека
методической литературы;
индивидуальные беседы,
консультации;
наглядные формы:
*информация в родительском
уголке,
*папки – передвижки,
*ширмы,
*журналы, альбомы, брошюры,
информационные листы.
детскородительские выставки:
*рисунок выходного дня
*фотовыставки (тематические,
индивидуальные);
*макеты,
мастерклассы (встреча с
интересным человеком, домашние
коллекции, выставки рукоделия и
т.д)
домашняя игротека;
помощь родителей в обогащение
предметноразвивающей среды
Структурно-функциональная модель взаимодействия с семьей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.