Сценарий блиц- игры для 4-5 классов

  • doc
  • 04.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий деловой игры для 5.doc

                                         

Методист Парачук А.В.

 

Сценарий  блиц- игры для 4-5 классов.

 

Форма проведения: мероприятие проводится в форме  блиц- шоу.

 

Цель мероприятия:

- формировать  у  ребят   качества бережного отношения к энергоресурсам;

- дать представления о  различных способах энергосбережения и сохранению природных богатств,

Задачи:

          развивать творческие способности учащихся.

выработать у школьников активную   позицию экономии и бережливости;  

 Поэтапная работа.

 

                                                     Дело

Подготовка и написание  сценария  ток – шоу.

Выбор действующих лиц.

Оформление  места проведения ток – шоу.

Подготовка дополнительных заданий.

Подготовка мультимедийной презентации.

 

Перед началом мероприятия педагог за ранее раздает задания.

Тематика заданий: работы учащихся их консервных банок, пластиковых бутылок, фантиков от конфет или  полиэтиленовых мешков (вторсырьё).

Главные действующие лица:   Лампочка,   Кран,    Газ,   Батарея, ученик,  Дизайнеры,  Эколог- эксперт.

 

                                           Ход мероприятия.

 

Ведущий: Наше сегодняшнее мероприятие  посвящено проблеме   использования энергоресурсов, а чрезмерное   употребление влияет на окружающую среду, что, как известно, ведёт к изменениям в природе, особенно приводит к  изменению климата.      

Нам всем эта ситуация знакома. Главным героем  нашего ток шоу сегодня является  ученик   Вася Ваничкин. Для него, как и для многих из нас,  это очень актуально, ведь все мы  часто забываем выключить свет, компьютер может работать очень долго, забываем  закрывать хорошо кран.   

                                            

                                                       СОВЕТЫ:

 Советы по сохранению хорошего микроклимата в классе:

 • Проветривайте класс 3 - 5 минут. Это позволяет воздуху поменяться, не остывая. Это намного более эффективно, чем сидеть с открытым окном весь урок.
 • Проветривайте класс после каждого урока.
 • Отодвиньте парты от батарей отопления..

 • Одевайтесь соответственно погоде и температуре. Помните, что некоторые люди справляются с жарой или холодом лучше, чем другие.
 • Поменяйтесь местами, так как некоторые учащиеся плохо переносят холод, а другие - жару.
 • Проверьте, все ли выходят из класса на переменах.

 

 

 Вода

Вода  – это источник жизни на Земле. Задумайтесь если не будет воды, что тогда произойдёт? (ответы учащихся).

Ведущий: Вася, надеюсь, ты понял,  что значат для нас все эти блага.

Но ответь мне на вопрос: Как изменится наш климат, если природные богатства начнут исчезать??

( Ответы учащихся)

Ведущий.  Да, я вижу, что все мы узнали  много для себя полезного. Все вы Молодцы!

Думаю, что все люди хотят, чтобы наша планета была красивой, радостной и дарила нам свои богатства. Но просто так в жизни ничего не даётся, во всём надо прикладывать труд, заботу, старание.

Я предлагаю   каждому классу - написать памятку:

Задание памятки:

Что каждый из вас может сделать, чтобы помочь сохранить природные богатства и при этом не влиять на изменение климата?

Время для работы 5-10 минут. (Каждому классу предлагается лист ватмана, фломастеры. Дети коллективно составляют памятки и зачитывают их).

 

Выступление  секторов

 

Информационно- пропагандистский сектор: выявляет мнение ученического коллектива по различным вопросам   общественной жизни, отвечает за выпуск газет и информационных стендов, проведение информационных часов.

Информационно – пропагандистский

 

Об экономии в классе и школе

 

Эколого – трудовой

О природных ископаемых и сдаче вторсырья

Эколого – трудовой сектор: заботится о сохранении природы, организовывает общественно – полезную деятельность обучающихся