Сценарий геокешинга «Краски Осени»

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формирование экологической культуры детей, обобщение и закрепление знаний детей по экологии через «геокэшинг».. Задачи: Систематизировать знания детей по экологии, закрепить представления о явлениях осенней природы, о растениях, птицах, животных; Воспитывать умение работать в команде, соблюдать правила игры, воспитывать экологическую культуру.
Иконка файла материала краски осени.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ГЕОКЕШИНГА

 

«Краски Осени»

 

для детей 5-6 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата проведения: 6.11 .2019г.

 

Разработали:

Абрамова Наталья Дмитриевна

Алиева Ирина Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Петровск

2019 г.

Цель: создание условий для формирования экологической культуры детей, обобщение и закрепление знаний детей по экологии через «геокешинг»..

Задачи:

Систематизировать знания детей по экологии, закрепить представления о изменениях осенней природы

Воспитывать умение работать в команде, соблюдать правила игры, воспитывать экологическую культуру.

Место проведения: спортивный зал, участок детского сада.

Маршрут движения: ул. Спартака, ул. Гоголя, участок детского сада

Оборудование: палитра, разноцветные круги для палитры, клад.

 

Ход игры:

Дети в музыкальном зале находят под деревом палитру и цветные кружочки, выходят на улицу и  в окружающей среде отыскивают цвета осени, а затем приклеивают кружочки на палитру

.

Станция 1 «Деревья» (оранжевый, коричневый, желтый цвета)

 

Беседа с детьми об изменении листвы с приходом осени.

Спрашивает детей «Как называется лес, в котором очень много дубов? Берез? Сосен, елей? Как называется лес, в котором произрастают лиственные деревья?» и т. д.

Игра «С какого дерева листок»

 

2 станция «Рябина» (красный цвет)

 

Вы знаете, что осенью многие птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются с нами.

Назовите перелетных птиц и зимующих. Как мы помогаем птицам?

А какие птицы питаются рябиной?

 

 

Станция 3 «Небо» (серый, голубой цвет)

 

Наблюдение за небом и как оно меняется по погодным условиям.

 

После заполнения палитры, воспитатель спрашивает: «как готовятся к зиме насекомые?» (Ответы детей) Воспитатель говорит что тайник спрятан под деревом, но под каким определяют игрой «Горячо – холодно»

 (под березой находят сундучок с раскрасками)