Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»
СЦЕНАРИЙ ГЕОКЕШИНГА
«Краски Осени»
для детей 5-6 лет
Дата проведения: 6.11 .2019г.
Разработали:
Абрамова Наталья Дмитриевна
Алиева Ирина Игоревна
г.Петровск
2019 г.
Цель: создание условий для формирования экологической культуры детей, обобщение и закрепление знаний детей по экологии через «геокешинг»..
Задачи:
Систематизировать знания детей по экологии, закрепить представления о изменениях осенней природы
Воспитывать умение работать в команде, соблюдать правила игры, воспитывать экологическую культуру.
Место проведения: спортивный зал, участок детского сада.
Маршрут движения: ул. Спартака, ул. Гоголя, участок детского сада
Оборудование: палитра, разноцветные круги для палитры, клад.
Ход игры:
Дети в музыкальном зале находят под деревом палитру и цветные кружочки, выходят на улицу и в окружающей среде отыскивают цвета осени, а затем приклеивают кружочки на палитру
.
Станция 1 «Деревья» (оранжевый, коричневый, желтый цвета)
Беседа с детьми об изменении листвы с приходом осени.
Спрашивает детей «Как называется лес, в котором очень много дубов? Берез? Сосен, елей? Как называется лес, в котором произрастают лиственные деревья?» и т. д.
Игра «С какого дерева листок»
2 станция «Рябина» (красный цвет)
Вы знаете, что осенью многие птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются с нами.
Назовите перелетных птиц и зимующих. Как мы помогаем птицам?
А какие птицы питаются рябиной?
Станция 3 «Небо» (серый, голубой цвет)
Наблюдение за небом и как оно меняется по погодным условиям.
После заполнения палитры, воспитатель спрашивает: «как готовятся к зиме насекомые?» (Ответы детей) Воспитатель говорит что тайник спрятан под деревом, но под каким определяют игрой «Горячо – холодно»
(под березой находят сундучок с раскрасками)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.