Сценарий итогового мероприятия «Моя любимая считалочка»
Возраст: 2 -4 года. По книге «Тише, мыши – кот на крыше!»
Внимание на экран! Включаем ви- деоролик из фотографий лучших ме- роприятий этого года.
Голос за кадром: «Встречайте, бур- ными аплодисментами воспитанников группы «Чадушки»!»
Звучит веселая музыка. Воспита- тель вместе с ребятами выходит на сцену.
Песня «Детки – конфетки» Выход ведущих 4ребенка.
Ребенок 1: Добрый день, уважае- мые гости и воспитатели!
Ребенок 2: Исэнмесез, кадерле ку- наклар!
Ребенок 3: Мы рады Вас привет- ствовать на итоговом мероприятии …
Вместе: «Моя любимая считалоч- ка»!
Ребенок 4: Ну, что ребята, нам пора начинать.
Воспитатель 1: — Да, но прежде чем мы начнем, нам нужно немного подготовить свой язычок, а для этого мы с вами проведем артикуляционную гимнастику. Вы готовы?
Дети: — Да!
Артикуляционная гимнастика (Лошадка, шофер, конфетка, ветерок)
Воспитатель 1: — Молодцы, ребята!
Ребенок 4: Первой на эту сцену я приглашаю _
Ребенок выходит, подходит к микрофону. Все аплодируют.
Воспитатель 2 представляет ребят и называет первые строчки их счита- лочки, чтобы дети не забыли с чего начать.
Считалочки:
Ребенок 1: «Аты-баты» Аты –баты шли солдаты, Аты баты на базар
Аты-баты что купили? Аты –баты самовар
Аты-баты сколько стоит? Аты-баты три рубля
Аты-баты кто выходит? Аты-баты это я!
Ребенок 2: «Тише мыши кот на крыше»
Тише мыши кот на крыше, А котята еще выше
Кот пошел за молоком А котята кувырком
Кот пришел без молока А котята ха-ха-ха.
Ребенок 3: «Шла коза на каблуках» Шла коза на каблуках.
Ах! Ах! Ах! Ах!
В модных красных сапогах. Ах! Ах! Ах! Ах!
По дорожке: цок-цок-цок, Чок, чок, чок, чок.
Поломала каблучок.
Вот коза на одной ножке Прыг-скок, прыг-скок, Поскакала по дорожке, Прыг-скок, прыг-скок. Зацепилась за сучок, Чок, чок, чок, чок.
Вновь сломала каблучок. Вот коза сняла сапожки, Так-так, так-так.
Побежала по дорожке. Так-так, так-так.
Стала прыгать высоко. Их-вох! Их-вох!
Как без каблуков легко! Ребенок 4: «Зайчик и охотник» Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет, Пиф-паф! Не попал, Серый зайчик убежал.
Ребенок 5: «Кони-кони» Кони-кони, кони-кони Сидели на балконе
Чай пили, воду пили, По-турецки говорили:
Чяби, чяляби Чяляби, чаби-чаби.
Ребенок 6: «Дождь не может поме- шать»
Дождь не может помешать Нам на улице играть… Будем прятаться в кусты, А искать нас будешь ты.
Та-ра-ра! Ра-ра-ра! Начинается игра!
Ты, волчище, погоди! Как мы спрячемся-иди! Переменка
Воспитатель1: В течение всего учебного года мы с вами изучали не только пальчико- вую гимнастику, интересные стихотворения, читали сказки,
пели, танцевали, а еще мы научились правильно и быстро проговаривать скороговорки. И так, давайте вспомним одну из них. Сначала медленно, потом увеличиваем темп.
Скороговорка вместе «Бык тупо- губ, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа».
Музыкальная минутка «У жирафа пятна». Дети поют, танцуют. Игра «Ле- сенка цифр».
Воспитатель1: Ну что, ребята от- дохнули, а теперь приготовьте свои ладошки. Мы продолжаем слушать считалочки.
Считалочки:
Воспитатель 2 приглашает участ- ников поочередно рассказывать считалочки. Напоминает им первые строчки.
Ребенок 7: «Дора, дора» Дора, Дора, помидора, Мы в саду поймали вора, Стали думать и гадать, Как нам вора наказать. Мы связали руки, ноги
И пустили по дороге. Вор шел, шел, шел
И корзиночку нашел.
В этой маленькой корзинке Есть рисунки и картинки.
Раз, два, три!
Кому хочешь — дари! Дора, Дора, помидора. Мы в саду поймали вора, Стали думать и гадать, Как бы вора наказать.
Мы связали руки-ноги И пустили по дороге. Вор шёл, шёл, шёл
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.