Сценарий итогового мероприятия «Моя любимая считалочка»

  • docx
  • 17.09.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.docx

Сценарий итогового мероприятия «Моя любимая считалочка»

 

Возраст: 2 -4 года. По книге «Тише, мыши – кот на крыше!»

Внимание на экран! Включаем ви- деоролик из фотографий лучших ме- роприятий этого года.

Голос за кадром: «Встречайте, бур- ными аплодисментами воспитанников группы «Чадушки»!»

Звучит веселая музыка. Воспита- тель вместе с ребятами выходит на сцену.

Песня «Детки – конфетки» Выход ведущих 4ребенка.

Ребенок 1: Добрый день, уважае- мые гости и воспитатели!

Ребенок 2: Исэнмесез, кадерле ку- наклар!

Ребенок 3: Мы рады Вас привет- ствовать на итоговом мероприятии …

Вместе: «Моя любимая считалоч- ка»!

Ребенок 4: Ну, что ребята, нам пора начинать.

Воспитатель 1: — Да, но прежде чем мы начнем, нам нужно немного подготовить свой язычок, а для этого мы с вами проведем артикуляционную гимнастику. Вы готовы?

Дети: — Да!

Артикуляционная гимнастика (Лошадка, шофер, конфетка, ветерок)

Воспитатель 1: — Молодцы, ребята!

Ребенок 4: Первой на эту сцену я приглашаю _

Ребенок выходит, подходит к микрофону. Все аплодируют.

Воспитатель 2 представляет ребят и называет первые строчки их счита- лочки, чтобы дети не забыли с чего начать.

Считалочки:

Ребенок 1: «Аты-баты» Аты –баты шли солдаты, Аты баты на базар

Аты-баты что купили? Аты –баты самовар

Аты-баты сколько стоит? Аты-баты три рубля

 

 

Аты-баты кто выходит? Аты-баты это я!

Ребенок 2: «Тише мыши кот на крыше»

Тише мыши кот на крыше, А котята еще выше

Кот пошел за молоком А котята кувырком

Кот пришел без молока А котята ха-ха-ха.

Ребенок 3: «Шла коза на каблуках» Шла коза на каблуках.

Ах! Ах! Ах! Ах!

В модных красных сапогах. Ах! Ах! Ах! Ах!

По дорожке: цок-цок-цок, Чок, чок, чок, чок.

Поломала каблучок.

Вот коза на одной ножке Прыг-скок, прыг-скок, Поскакала по дорожке, Прыг-скок, прыг-скок. Зацепилась за сучок, Чок, чок, чок, чок.

Вновь сломала каблучок. Вот коза сняла сапожки, Так-так, так-так.

Побежала по дорожке. Так-так, так-так.

Стала прыгать высоко. Их-вох! Их-вох!

Как без каблуков легко! Ребенок 4: «Зайчик и охотник» Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет, Пиф-паф! Не попал, Серый зайчик убежал.

Ребенок 5: «Кони-кони» Кони-кони, кони-кони Сидели на балконе

Чай пили, воду пили, По-турецки говорили:

Чяби, чяляби Чяляби, чаби-чаби.

Ребенок 6: «Дождь не может поме- шать»

Дождь не может помешать Нам на улице играть… Будем прятаться в кусты, А искать нас будешь ты.

Та-ра-ра! Ра-ра-ра! Начинается игра!

Ты, волчище, погоди! Как мы спрячемся-иди! Переменка

Воспитатель1: В течение всего учебного года мы с вами изучали не только пальчико- вую гимнастику, интересные стихотворения, читали сказки,

 

 

 

 

пели, танцевали, а еще мы научились правильно и быстро проговаривать скороговорки. И так, давайте вспомним одну из них. Сначала медленно, потом увеличиваем темп.

Скороговорка вместе «Бык тупо- губ, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа».

Музыкальная минутка «У жирафа пятна». Дети поют, танцуют. Игра «Ле- сенка цифр».

Воспитатель1: Ну что, ребята от- дохнули, а теперь приготовьте свои ладошки. Мы продолжаем слушать считалочки.

Считалочки:

Воспитатель 2 приглашает участ- ников поочередно рассказывать считалочки. Напоминает им первые строчки.

Ребенок 7: «Дора, дора» Дора, Дора, помидора, Мы в саду поймали вора, Стали думать и гадать, Как нам вора наказать. Мы связали руки, ноги

И пустили по дороге. Вор шел, шел, шел

И корзиночку нашел.

В этой маленькой корзинке Есть рисунки и картинки.

Раз, два, три!

Кому хочешь — дари! Дора, Дора, помидора. Мы в саду поймали вора, Стали думать и гадать, Как бы вора наказать.

Мы связали руки-ноги И пустили по дороге. Вор шёл, шёл, шёл