Сценарий классного часа "Урок семьи"
Оценка 4.7

Сценарий классного часа "Урок семьи"

Оценка 4.7
docx
13.02.2020
Сценарий классного часа "Урок семьи"
Классный час Урок семьи.docx

Классный час  «Урок семьи»

Два чувства дивно близки нам,
В них сердце обретает пищу:
Любовь к отеческим гробам,

Любовь к родному пепелищу.

А.С.Пушкин

Кл.рук: Наш сегодняшний мир – не мир покоя и счастья, а мир противоречий и отчаянья. На каждом шагу мы сталкиваемся с трудностями и проблемами. Люди чувствуют большую отчуждённость друг от друга. У нас с вами есть семья, родительский дом, где нас ждут, любят, понимают. Именно семья, наши родные и близкие помогают справляться с трудностями и проблемами. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Человек не на голую землю приходит и не пустыню после себя оставляет. Я объявляю конкурс – семейная реликвия.

(Учащиеся рассказывают о семейных реликвиях, о наиболее дорогих сердцу детских вещах, их поделках, рисунках, первых школьных тетрадях.)

Кл.рук: Следующий конкурс : Кто больше назовёт пословиц о семье, о детях, о доме?

(Зачитываются  пословицы и поговорки и  обсуждаются.)

  1. Дом вести - не рукавом трясти.
  2. Когда семья вместе, и сердце на месте.
  3. Дети не в тягость, а в радость.
  4. Семейные нелады доведут до беды.
  5. В родной семье и каша гуще.
  6. Детей наказывай стыдом, а не кнутом.

И так далее...

Кл.рук: Многие  знаменитые люди высказывались о сущности семьи, её роли в жизни человека.

(Просмотр презентации «Семья и школа»)

 

Кл.рук: У каждого человека, наверное, существуют свои секрет семейного счастья. Но есть волшебные слова, на которых, как на трёх китах , держится настоящая семья.

1.      Итак, поговорим о силе доброго слова .Какие фразы можно и нужно говорить друг другу взрослым и детям, а какие не рекомендуется и вообще нельзя говорить.

2.      Видео «Сила доброго слова».

      Итак, первый кит- доброта

 

3.      Китайская легенда. В древнем Китае жила удивительная семья из ста человек. Царили в ней лад, любовь и уважение. Слава о семье дошла до самого императора, и он посетил эту семью. Убедившись, что молва ничего не преувеличила, император спросил у старейшины семьи: «Как удаётся вам жить в мире и согласии, не сорясь и не обижая друг друга?» в ответ старейшина назвал одно лишь слово.

4.      Какое?                                                                                                                                               Второй кит: - терпение

Вы помните, в прошлом учебном году на подобной встрече мы с вами называли и изображали символ семьи: солнце, дом…

А сейчас задача будет посложнее. Вам предлагается придумать герб семьи.

(Изготовление герба под музыку , защита проектов)                                    

5.      СЕМЬЯ.

Ребята, а какая у вас будет семья?

С- счатливая, спортивная, современная, сильная, славная

Е- единственная, единая

М- многодетная, музыкальная

                   Ь- какой не будет моя семья

                         Я- яркая, ясная

 

 

Третий китвзаимопонимание.

 

Защита проекта «Значение слова «взаимопонимание»

 

Защита проекта  « Профессии в моей семье»

 

Кл.рук: Дискуссия «Почему мы так говорим ?»

 

 

Кл.рук: Семья-понятие очень широкое. И мы- семья, только школьная. Поговорим о законах школьной семьи и посмотрим презентацию «Какими мы были…» о школьных годах. 

 

(просмотр презентаций)

 

Кл.рук: В конце нашего классного часа я хочу вам раздать памятку хороших сыновей и дочерей. Следуйте ей, и тогда в вашей семье будет всегда светить солнце.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Классный час «Урок семьи»

Классный час «Урок семьи»

Вы помните, в прошлом учебном году на подобной встрече мы с вами называли и изображали символ семьи: солнце, дом…

Вы помните, в прошлом учебном году на подобной встрече мы с вами называли и изображали символ семьи: солнце, дом…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020