Сценарий «Классной встречи с участником СВО»

  • docx
  • 24.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сценарий с учстником сво.docx

 

Сценарий «Классной встречи с участником СВО»

 

 

ХОД мероприятия

Учитель: Добрый день, дорогие ученики!

Приветствуем вас на «Классной встрече»! Предлагаю начать ее с прослушивания песни «Как устал ты, солдат» (РИА Катюша)

Учитель: На протяжении многих веков не раз приходилось русским людям отстаивать свободу и независимость своей Родины.

1 мировая война, Великая Отечественная война, Афганистан, Чечня, Специальная военная операция на Украине.

Миллионы человек погибли, чтобы на Земле был мир.

Учитель:   Воины России и их предшественники всегда защищали интересы своей страны, проявляя мужество, героизм, выполняя свой долг с честью.

 

Учитель: Сегодня к нам на встречу согласился прийти настоящий русский воин, участник специальной военной операции на Украине, который сейчас приехал в отпуск и вскоре опять отправится на фронт, в прошлом ученик нашей школы,  Булаткин Кирилл Владимирович. Давайте тепло его поприветствуем!

Учитель: Кирилл, ты защищаете наше Отечество, участвуя в специальной военной операции, расскажи, пожалуйста, о себе: сколько тебе лет? Где ты учился? Чем занимался до того, как попали на фронт?

Рассказ Кирилла

Учитель Кирилл, ребята перед нашей встречей получили задание, подготовить вопросы для тебя, и их поступило огромное количество.

Ребята задают вопросы.

Вопросы:

1)    Как проходит ваш день? Расскажите, с чего он начинается, как заканчивается?

2)    Какая у вас должность? Какие боевые задачи вы выполняете?

3)    Какие школьные предметы вам помогают на СВО?

4)    Какие погодные условия бывают чаще всего на поле боя? (Устюжанина Ева)

5)    Какие у бойцов взаимоотношения с местными жителями, вы наверняка сталкивались с ними. Они негативно относятся к русским бойцам или позитивно?

6)    У вас есть «талисман» на службе? Если да, то какой? Как у вас осуществляется связь с родными и сколько длится командировка?

7)    С какими трудностями вы сталкиваетесь? Что для вас сложнее всего?

8)    Какого это: бегать, ходить с бронежилетом, автоматом и другими боеприпасами? Насколько важна для бойца физическая подготовка?

9)    Как вас застало известие о начале СВО? Какие чувства вы испытали?

10)                       Жалели ли вы когда-нибудь о том, что поехали на СВО?

11)                       Расскажите, пожалуйста, о своих фронтовых друзьях? Важна ли дружба на фронте?

12)                       Какой самый НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЛУЧАЙ из дней Вашей службы?

13)                       Когда, по-вашему, прекратятся военные действия и наступит мир?

Учитель: Спасибо, ребята, за интересные вопросы.

Кирилл, что бы тв  хотел  пожелать ребятам?

Пожелание

 

Учитель: Кирилл, мы благодарим тебя за то, что ты со своими товарищами всегда отважно и стойко стоите на защите нашего Государства. За мир, благополучие, согласие – мы говорим вам СПАСИБО! Знайте о том, что мы всегда думаем о вас, переживаем, волнуемся, желаем вам победы и очень-очень ждем вас дома.

Учитель: Ребята, приготовили для тебя и ваших боевых товарищей письма. Пусть они послужат вам поддержкой в трудные минуты. Вы все наши родные и любимые, пример стойкости, пример того, каким должен быть настоящий мужчина! Мы будем помнить о нашей встрече и обязательно ждём тебя ещё к нам в гости!

Учитель: Приглашаю всех участников встречи на общую фотографию.

 

 

Где пришлось нести службу»

 

Какой самый НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЛУЧАЙ из дней Вашей службы?

 

Что для Вас значит СОЛДАТСКАЯ ДРУЖБА?

 

Что помогало Вам переносить армейские будни?

 

Какими КАЧЕСТВАМИ «по Вашему мнению» Должен обладать современный солдат?

 

Чтобы вы хотели пожелать будущим войнам?