Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы» (5-9 кл.)
Оценка 4.9

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы» (5-9 кл.)

Оценка 4.9
doc
04.01.2020
Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы»  (5-9 кл.)
сценарий конкурсной программы Осенние капризы.doc

Сценарий конкурсной программы

«Осенние капризы»

(5-9 кл.)

 

 Муз.заставка (выход ведущих)

1 ведущий.   Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…

Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С. Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно этими словами великого поэта.

2 ведущий.   А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной  Просветы в небо, что в оконца.
Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою водой
Вступает в пестрый терем свой.

3 ведущий.  Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. Согласитесь, что ранняя осень, действительно очаровательна.

1  ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по небу звезд. Не зря тема осени звучит в произведениях многих писателей, поэтов, художников, композиторов.

2 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта. И сразу непроизвольно вспоминаются, пушкинские строки:

Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
Весь день стоит как бы хрустальный и лучезарны вечера….

 

МУЗ.№  «ЧУДНАЯ ПОРА - ОСЕНЬ»

 

3 ведущий. Но как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе. А ещё это весёлые осенние дни рождения! На сцену просим подняться всех осенних именинников, тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре. Давайте поприветствуем их! Песня в подарок для именинников.

Муз. №  «Пусть бегут неуклюже» (1к.1п.)

 

Вед.1  Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены”, которая начинается словами “Пусть бегут неуклюже пешеходы…”. Дорогие зрители, представьте, что день рождения празднуют не девочки и мальчики, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорить потому, что они …(вороны; волки; лягушки; козы; куры и петухи…).

1 ведущий. Народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”.

2 ведущий. Так пусть в этот осенний день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех.

3 ведущий. Пусть ваши ноги не знают усталости в танцах.

1 ведущий. Пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: мы открываем наш праздничный Осенний бал.

1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Веселится от души!

3 ведущий. Танцевать до упада!

1 ведущий. Смеяться и шутить!

2. ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

 

 3 вед.  Вашему вниманию   «Поэтическая страничка» (7кл.)

 

Муз.№   «Осень дивная » (5 кл.)

 

2 вед. Вашему вниманию «Парад витаминов». (5 кл.)


 3вед.
Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется,Лужи у крыльца…
Чахлая рябина Мокнет под окном, Смотрит деревушка Сереньким пятном.
Что ты рано в гости, Осень, к нам пришла? Еще просит сердце Света и тепла!..

 

1вед. Осень дивная у нас.  Начинаем наш танцкласс. Всех подняться приглашаем и Флешмобом заняться.

 

МУЗ.№   ФЛЕШМОБ.  

 

2.Вед. Начинаем нашу конкурсную программу

Первый наш конкурс 1  «Разминка».    Загадки.

 1. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В ка-ком месяце есть 28-е число? Ответ: во всех.

2. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег? (Каждой твари по паре).

3. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будиль-ник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? (Один час (будильник не разбирает, где утро, а где ве-чер).

 4. У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овец. (9).

Загадки 2 команде

5. Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей оста-лось? (3 погасло, а остальные сгорели).

6. Ты заходишь в малознакомую темную комнату. В ней две лампы: газовая и бензиновая. Что зажжешь в первую очередь? (Спичку).

7. Вы – пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту? (Ты пилот самолета, пилоту столько лет, сколько тебе).

8. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее. (Подождать, пока она улетит).

 

Конкурс 2. “Бег в калошах”.

 

3. Вед.Осень дивная настала  До чего ж похолодало  Не замерзнем нипочем
Лучше песни попоем.

 

Муз.№  «Листья жёлтые» (6кл.)

1.Вед.  Конкурс 3. “Полет птиц”.

Почти все птицы умеют летать, но летают по- разному. Красота, скорость полета птицы зависит от ее размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте изобразить, как летают… ласточка, журавль, ястреб, утка, колибри.

Муз.заст.

 

2. Вед. Конкурс 4  «Осенние приметы». Ваша задача – вспомнить  продолжение осенней приметы и произнести ее полностью.

 

1. Много рябины… (к холодной зиме).

2. Красный закат… (к ветреной погоде).

3. От первого снега до санного пути… (шесть недель сроку).

4. Кошка мордочку прячет… (к холоду).

5. Если в зайцах много жиру, то зима будет… (суровой).

6. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой).

7. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме).

8. Много паутины… (к долгой и сухой осени).

9. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму).

10. Кошка крепко спит… (к теплу).

 

3 вед. Конкурс 5  «Можешь - спой»

Задание: Вам необходимо исполнить всем известную «Песенку крокодила Гены» на зверином языке, используя звуки «тяф», «гаф», «му», «ку-ку», и.т.д.

 

1вед.  Конкурс 6  «Осенние забавы». Для его проведения я назначу артистов:

 -Вы будете соловьём (свисток)

 -Вы будете осенним ветром (пробуем шуршать бумагой)

— Вы будете кукушкой (прокуку-ем)

-Вы будете дятлом (палочка и баноч-ка)

— Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)

 — Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е)

— Вы будете пастушком (колоколь-чик)

— Вы будете волком (у-у-у-у)

— Вы будете дождиком (кап-кап-кап)

— Вы будете вороной (кар-кар-кар) (объясняет правило репортажа: я читаю репортаж, а вы его озвучиваете в связи со своей ролью) Репортаж Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей) и кукование кукушки (кукует кукушка). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны (каркает ворона). Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика) Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка. (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова. (мычит корова) Корова наслаждается последней зелёной травкой. Октябрь —3 первый холодный месяц. Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг. (шуршание ветра) По народному календарю, октябрь — месяц грязник. Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний хо-лодный дождь. (звук дождя) Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка. (вой волка)

 

Муз.№

 

2Вед. Конкурс 7: “Скульптор”

Приглашаются ещё 4 участника (каждой паре выдают воздушные шарики, фломастеры, косынка, галстук, скотч).

Условия конкурса: пока звучит музыка из воздушных шариков «вылепить» женщину или мужчину (шарики соединяют скотчем) и нарядить. Побеждает та пара, которая сделает самую интересную куклу из воздушных шаров. Необходимо также придумать имя своей кукле. 

 

3.Вед. Конкурс 8Скушай яблочко”

Участники приглашаются парами – 3 пары. Условия конкурса: каждой приглашенной паре предлагается как можно быстрее съесть яблоко, подвешенное на нить. 

 

1.Вед. Конкурс 9 «Весёлая семейка»

Две группы по 5 человек. Глаза у всех завязаны. Под музыку расходятся, перемешиваются. По команде начинают 1-ая группа мяукать, 2-ая гавкать, необходимо командам соединиться вместе. Кто быстрее.

 

2. Вед. Конкурс  10  «Кегли»

 

3Вед. Конкурс 11

 

1.Вед. Как были хороши порой весенней неги —
И свежесть мягкая зазеленевших трав,
И листьев молодых душистые побеги
По ветвям трепетным проснувшихся дубрав,
И дня роскошное и теплое сиянье,
И ярких красок нежное слиянье!

2.Вед. Но сердцу ближе вы, осенние отливы,
Когда усталый лес на почву сжатой нивы
Свевает с шепотом пожолклые листы,
А солнце позднее с пустынной высоты,
Унынья светлого исполнено, взирает…
Так память мирная безмолвно озаряет
И счастье прошлое и прошлые мечты.

 

Муз.№  «Осень»  (9кл.)

 

3. Вед.  Объявляем на концовку всем веселую тусовку (дискотека).  4

 

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы» (5-9 кл.)

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы»  (5-9 кл.)

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы» (5-9 кл.)

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы»  (5-9 кл.)

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы» (5-9 кл.)

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы»  (5-9 кл.)

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы» (5-9 кл.)

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы»  (5-9 кл.)

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы» (5-9 кл.)

Сценарий конкурсной программы «Осенние капризы»  (5-9 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2020