Сценарий конкурсной программы "Статен в строю,силён в бою"
Оценка 4.9

Сценарий конкурсной программы "Статен в строю,силён в бою"

Оценка 4.9
docx
23.06.2020
Сценарий конкурсной программы "Статен в строю,силён в бою"
сценарий к 23 февраля Статен в строю-силен в бою.docx

 

СЦЕНАРИЙ

конкурсной  программы

  «Статен в строю, силён в бою»

Цель: Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны 
Задачи:
- Развивать физические качества: Силу, ловкость, быстроту реакции;
- Воспитывать чувство товарищества, дисциплинированность, умение работать в команде.

Оформление:  На центральной стене спортивного зала расположена   эмблема конкурса со словами: «Растим патриотов», лозунги: «Аты-баты будем мы солдаты!», « С Днем защитника Отечества!» Двумя  кубами  определена  территория зала : старт и финиш, место нахождения команд во время участия в конкурсах и место работы членов жюри; а ассистенты с реквизитом находятся у стартовой линии.   При входе в спортивный зал, расположена выставка стенгазет, посвященная Дню защитника Отечества.

Участники программы:

- 2 команды  по 10 человек (воспитанники клуба «Камуфляж») ;

- члены жюри -4 человека;

-ассистенты ведущей

Ход конкурса

 

Звучат фанфары. Выходит ведущая программы  в камуфляжной  форме.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!   Уважаемые гости !

Мы рады приветствовать всех ,кто собрался в этом зале в  канун замечательного  праздника - Дня защитника Отечества, признанного не рабочим днем в нашей Донецкой Народной Республике .

 Ребята, сегодня в вашем лице, мы поздравляем всех мужчин нашей молодой республики, так как Армия Донецкой Народной Республики – это, прежде всего, наши прадеды, деды и отцы, которые не только наше великое прошлое, но и настоящее. А вы ребята– защита и опора Отечества сегодня,  гаранты мира на  нашей  земле.  С праздником  вас,  дорогие мужчины! С Днем защитника  Отечества!

Прямо сейчас, праздничный спортивный зал лицея превратиться в солдатский плац, а две команды воспитанников клуба «Камуфляж», выступят в роли  двух армейских отделений во главе с командирами с позывными «!101-й»  и «201-й».  

 Итак…встречаем  бурными аплодисментами наших участников программы!

Звучит минусовка песни Л. Агутина  «Граница». Выходят отделения и выстраиваются с двух сторон от ведущей.

Ведущая представляет отделения , командиров, членов судейской коллегии.     

   Ведущая: Прошу командиров вместе с отделением занять исходную позицию у стартовой линии.

 Члены жюри уже на своих местах и готовы приступить к работе.

 Ребята! Каждый ,кто готов  служить в армии, должен быть физически крепким ,выносливым сильным ,храбрым, смелым, ловким ,обладать смекалкой и быть находчивым. Уметь постоять за себя ,за своих товарищей, в любую минуту прийти к ним на помощь. Готовы ли вы к этому посмотрим  прямо сейчас, в  праздничной программе «Статен в строю ,силен в бою».

   Прошу капитанов подойти ко мне ! Путем жеребьевки  определяем, кто начнет первым.

Зажимает  в руке пятак, кто отгадал , начинает первым.

Ведущая: Для проведения   первого конкурса «Запевай»!»  Отделение, равняйсь!  Смирно! По импровизированному плацу с места, с песней, шагом марш!

Члены жюри внимательно следят и оценивают первый конкурс «Запевай!»

Ведущая:  Только что на плацу,  чеканя шаг  с песней прошли отделения.  Конкурс »Запевай!»  открыл первый вид наших соревнований и  стал не плохой стартовой площадкой последующих.

 Внимание ! Я объявляю 2-й конкурс « Нелегкие будни солдата».

Ассистентам приготовить у финиша буквы с названием военных кораблей. Командирам отделений выделить по  6 участников и занять исходные позиции у старта.

 Перед отделениями ставится задача: из букв  составить  названия военных кораблей:  «ЛИНКОР» - линейный корабль, бронированный, артиллерийский. Длиной от 150 до 200 метров. Служит уничтожению кораблей противника и артиллерийской поддержке сухопутных войск».

«КОРВЕТ» - сторожевой корабль, многоцелевой, предназначен для борьбы с надводными и подводными лодками артиллерийской поддержки и высадки морского десанта.

Ведущая :Настроение у ребят прекрасное. Они полны решимости достичь   хороших  результатов и победить соперника. Итак, отделения готовы. Перед ними ставится задача: преодолевая фишки, пробежать от старта к финишу,  взять букву  вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику, стать в строй , поднять букву вверх.   Побеждает отделение, которое быстрее построится   с названием военного корабля. Стремление и желание  есть, осталось   только пожелать участникам: « Ни пуха, ни пера!»    Отделения готовы? Начали!

Реквизит: 2 набора с буквами для составления названия кораблей,2 набора фишек-конусов.

Звучит фоновая музыка. Проходит  2-й конкурс. »Нелегкие будни солдата»

Ведущая: Внимание! Для объявления результата 2-х конкурсов слово предоставляется председателю жюри.

Председатель  жюри объявляет результат 2-х конкурсов » Запевай!»» и  

«Нелегкие будни солдата»

  Ведущая: Да, тяжелы солдатские будни, и каждому солдату приходиться    преодолевать марш-бросок в 5 км  по пересеченной местности. Но  они не унывают, а учатся настойчиво и упорно преодолевать все  трудности и преграды на ученьях. В связи с этим  хочется вспомнить известные слова полководца Александра Суворова  «Тяжело в учении легко в бою».

           Для участия в следующем виде соревнований   баскетбольная эстафета «На точность» на плац приглашаются оба отделения в полном составе. Необходимо как можно больше забить мячей в кольцо.

Звучит спортивный марш. Ребята выполняют задание .Жюри подсчитывает количество забитых мячей.

                                                           Реквизит: два баскетбольных мяча

Ведущая: Нелегкие армейские будни закаляют ребят, дают возможность проявить себя в теоретических и практических занятиях, а если что-то не получается, то на помощь обязательно приходят товарищи по службе  командир отделения или роты.

Для участия в конкурсе «Командир наш молодец, настоящий он боец!» приглашаются командиры отделений, и я прошу занять свои места у линии старта. Перед вами ставится задача:

- Отжимание 16 кг гири;

- Ответить на вопросы блиц турнира

                                                                             Реквизит:2 гири по 16 кг

Звучит спортивный марш.  Выполняется 1-йя задача  конкурса »Отжимание 16 кг гири». Жюри подсчитывает количество отжиманий

Ведущая: Наши командиры  прекрасно справились с 1-й   задачей.

Нелегка  солдатская служба, но лишь она помогает воспитывать безусых мальчишек и сделать из них настоящих мужчин, познающих азы воинской службы.

2-я задача. Представим, что вы находитесь на теоретических занятиях и нужно ответить на ряд вопросов ,связанных с воинской службой. Если не знаете ответ, отвечает соперник. Готовы? Начали!

1.Как называется солдатский дом? (Казарма).

2.Что с нетерпением ждет солдат? (Письмо).   

3.С какого слова   начинается утро в армии? («Подъем!»)

4.Как называется дверь в танке? (Люк).

 5.Кто является главным на корабле? (Капитан).

 6.Как называется рядовой на флоте? (Матрос).

 7. Какое звание выше: генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник? (Генерал-полковник).

 8. Кто автор стихотворения «Жди меня» (К. Симонов).

 9.Как называется корабельный повар? (Кок).

 10.Как называется гараж для самолета? (Ангар)

 11. Как называется самолетная лестница? (Трап).

 12.Как называется подросток на корабле? (Юнга).

 13.Назовите продукт питания, которым кормят ежедневно  солдат (каша)

 14.Какой подвиг совершил летчик, капитан Николай Гастелло? (Направил горящий самолет на колонну танков).

 15.Сколько лет сейчас служат в армии? (Один год).

 16.Как называется место, где стоит часовой? (Пост дневального).

 17.Как называется праздничное движение войск  военных? (Парад).

 18.Назовите воинские звания. (Рядовой, сержант, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал и др.)

 19.Назовите самую главную песню ДНР. (Гимн).

 20.Как называется доклад генералу?       (Рапорт).

 21.Что носит  на голове генерал?               (папаху)

 22.В казачьем войске он- главный           (Атаман)

 23.Деревня, где живут казаки                   (станица)

24.Плащ у казака                                       (бурка)

25.Пулемет, который транспортирует лошадь(тачанка)

26.На каждом плече военного по одному( погон)

27.Три взвода и получается?                     (рота)

28.Как до революции 1918 года называли курсантов?(кадет)

29.Как называется танковая входная дверь? (люк)

30.Этим оружием солдаты часто раздают друг другу пинки (колено)

Ведущая: Дорогие друзья! Спасибо за участие в конкурсе. Жюри подведет итог и  позже объявит результат ,а я приглашаю лучших стрелков отделений принять участие в конкурсе «Снайперы» . Посмотрим, как они  умеют стрелять  по мишени из лазерной винтовки.   Прошу стрелков занять исходные позиции. Каждое попадание по мишени  высвечивается на табло. По количеству попаданий выставляются баллы отделению.

 Реквизит: лазерная винтовка- 1 шт.    спортивный мат, табло-1 шт.

Звучит солдатская песня из к/ф «Солдаты» Проходит конкурс »Снайперы» .Ассистенты  подают сведения о ходе выполнения задания в жюри. Председатель жюри объявляет результаты предыдущего конкурса.

Ведущая: Отделения отлично справились с конкурсом «Снайперы». Кому-то не удалось попасть в мишень, ну да это не беда. У вас все еще впереди. Дорогие ребята! В каждом соревновании обязательно присутствует момент взлета и момент огорчения, что-то получилось не так, как хотелось. Считаю, не стоит обращать на это внимание, а собраться и, рассчитав свои силы, добиться успеха, приняв участие в другом виде соревнования, который может привести к желаемой победе.

        А пока прошу вас отдохнуть и  приглашаю болельщиков принять участие в  конкурсе «Сюрприз» .Внимание! Конкурс болельщиков. Ассистента прошу внести праздничную шкатулку .

Уважаемые болельщики прошу ответить ,что находится в шкатулке? (Болельщики отвечают, а ведущая помогает  наводящими  вопросами).Поздравляю ! Вы стали обладателем праздничного сюрприза.

Реквизит шкатулки: солдатские принадлежности -мыло, зубная паста, полотенце, расческа.

Под бурные аплодисменты болельщиков, ассистент вручает победителю  праздничный сюрприз.

Ведущая: Правильно говорят, что плох тот солдат, который не  мечтает стать генералом, а в данный момент наши участники стремятся к победе, а  и их стремлению и силе воли может позавидовать любой мальчишка..

Внимание! Конкурс комбинированная эстафета «Кто шустрей!».

 Прошу отделения занять свои позиции  у линии старта. Задание участникам:

 1-й этап: пробежать с партнером на спине(2 );

 2-й этап: катание на тренажере (2);

 3-й этап: ведение баскетбольного мяча с попаданием в кольцо(1);

 4-й этап: прыжки в мешке(1);

 5-й этап: «паук» (1);

 6-йэтап:  бег с двумя минами(1);

 7-й этап: «тоннель»(вся команда);

 8-й этап: «Чехарда» (вся команда);

 9-й этап: «в  полу присеве»(вся команда)

Реквизит : 2 тренажера,2 баскетбольных мяча,2 мешка, 4 мины,2 тоннеля.

Звучит песня из к-ма «Солдаты» проходит комбинированная эстафета «Кто шустрей!» Ведущая предоставляет слово председателю жюри для объявления результатов предыдущих конкурсов.

Ведущая: Итак отделения постарались на славу, молодцы, так держать! Мы можем продолжать. У кого не получилось не унывать, впереди еще есть возможность заработать баллы. Вы готовы?  Замечательно, командиров попрошу приготовить отделения для  участия в завершающем  конкурсе –«Перетягивание каната» .Ассистентов прошу подготовить канат.

Звучит  минусовка песни Л. Агутина »Граница» проходит конкурс «Перетягивание каната»

Ведущая:   Вот  завершен заключительный  конкурс, с которым успешно справились наши ребята. Молодцы, так держать! А я передаю слово председателю жюри для объявления результатов предыдущих конкурсов и конечный результат сегодняшней встречи на импровизированном армейском плацу.

Председатель жюри объявляет результаты предыдущих конкурсов и объявляет победителя встречи .Идет награждение  грамотами, благодарственными письмами,  подарками.

Ведущая: Трудно переоценить усовершенствование физического состояния нынешних солдат. Оно связано с развитием  смекалки и изобретательности, проявляется в ловкости и быстроте, овладении скоростно-силовых качеств, координации движений, что  послужит им  во благо и помогает преодолевать нелегкие солдатские будни.  Ребята! Помните, от того, как вы будете познавать и усваивать азы солдатской  мудрости, будет зависеть успех вашей службы. Солдат должен  быть физически крепким, работать над собой день каждый день.

                 Сегодня , вы были  просто молодцы!  Здорово подготовились к соревнованиям и награды получили заслуженные. Главное - у вас у всех присутствует добрый дух соперничества. Ваша физическая подготовка, сплоченность и чувство товарищеской взаимовыручки всегда пригодятся для службы в армии.  Еще раз с мужским  праздником, с Днем защитника Отечества! Будьте здоровы и счастливы! До свидания! До новых встреч!

                    Звучит марш.  Круг почета на плацу . Общее фото на память .

Сценарий подготовила методист Е.М. Чумаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы «Статен в строю, силён в бою»

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы «Статен в строю, силён в бою»

Итак…встречаем бурными аплодисментами наших участников программы!

Итак…встречаем бурными аплодисментами наших участников программы!

Стремление и желание есть, осталось только пожелать участникам: «

Стремление и желание есть, осталось только пожелать участникам: «

Представим, что вы находитесь на теоретических занятиях и нужно ответить на ряд вопросов ,связанных с воинской службой

Представим, что вы находитесь на теоретических занятиях и нужно ответить на ряд вопросов ,связанных с воинской службой

Прошу стрелков занять исходные позиции

Прошу стрелков занять исходные позиции

Реквизит : 2 тренажера,2 баскетбольных мяча,2 мешка, 4 мины,2 тоннеля

Реквизит : 2 тренажера,2 баскетбольных мяча,2 мешка, 4 мины,2 тоннеля

Сценарий конкурсной программы "Статен в строю,силён в бою"

Сценарий конкурсной программы "Статен в строю,силён в бою"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2020