Программное содержание: - закрепление навыка чтения слов с изученными буквами;
- активизация словаря;
- развитие связной речи;
- развитие логического мышления.
Оборудование: картинки с изображением животных; буквы Т, Р, А, П;
6 ребусов; слоги; рыбки, 2 удочки, 2обруча, 2 ведра; игра со скороговорками; мольберт, кроссворд, фломастер; сундук с подарками; флажки, корабль.
Ход досуга.
1. Логопед. Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Ой, что это упало. Что за письмо? «Приглашаю Вас в волшебную страну АБВГДейка. НАЙ НЕ ЗКА». Согласны? А кто же такой НАЙ НЕЗ КА?
Сегодня мы отправимся в страну АБВГДейку.
За чистым-чистым полем,
За дремучим-дремучим лесом,
За шумным морем на острове
Находится страна АБВГДейка.
Но попасть в неё может только тот, кто научился правильно произносить звуки, кто знает буквы, кто умеет думать и, конечно, у кого в груди бьётся отважное сердце.
2. Путешествовать предлагается на ковре-самолёте, в который превращается ковёр в зале. Чтобы попасть на него, надо, получив билет (картинку с изображением животных или птиц), рассказать с кем вы будете путешествовать, и как называются его детёныши.
3. Сели на ковёр-самолёт, закрыли глаза, завели мотор и полетели. Летит ковёр-самолёт, а впереди горы, как называются люди преодолевающие горы (альпинисты). Как альпинисты мы будем идти по цепочке, которую нельзя прерывать.
(Проводится игра «Цепочка слов») – каждое следующее слово цепочки начинается с того звука, которым заканчивается предыдущее.
4. Перебрались через горы, оказались на берегу моря, а на острове находится чудесная страна АБВГДейка. Добираться до острова будем на пароходе. Чтобы попасть на него, надо прочитать стихи о буквах П, А, Р , Т.
1* Молоток стучит: «Тук-тук! 2* На хоккее, на футболе Букве Т я старый друг». Буква П – ворота в поле.
3* А – начало алфавита. 4* Буква Р – на мачте парус, Тем она и знаменита, Вдаль плывет, небес касаясь
А узнать её легко –
Ноги ставит широко.
Попробуйте эти буквы расставить по росту и прочитать слово: п Т а р (ТРАП). По трапу мы поднимемся на борт парохода.
5. Это кто здесь грустит?
У кого кислый вид?
Эй, друзья, не зевай,
Капитан песню запевай!
Дети исполняют песню «Капитан».
6. Вот мы и добрались до страны. В этой стране нас ждут весёлые соревнования (ребята делятся на две команды, придумывают себе название и выбирают капитана).
7. Начинаем наши соревнования! От каждой команды приглашаются по 1 участнику. Им предстоит определить, какой звук встречается чаще других.
Шла с базара кошка
У кошки – лукошко. (Ш)
Гусь Гона и гусь Гага
Друг без друга ни шага. (Г)
Забавной обезьяне бросили бананы.
Бросили бананы забавной обезьяне. (Б)
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок,
Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Ч)
8. В стране АБВГДейке все жители умеют разгадывать ребусы. Попробуйте и вы (по 3 ребуса на команду).
9. А наши ребятишки знают веселые частушки про ребусы.
(Вместе) Не давали буквам дела.
Им безделье надоело.
Надоело им скучать
И пошли озорничать.
1. Вот какая смехота!
Р свалилось на кота.
Кот не кот теперь, а крот,
Роет он подземный ход.
2. «К» в карман к монтеру – прыг,
А в кармане – ролики.
Из кармана в тот же миг
Выскочили кролики.
3. Как-то вздумали газели
С буквой Т затеять игры.
И за это чуть не съели
Их безжалостные тигры.
4. Букву Д на дне пруда
Отыскали раки.
С той поры у них беда –
То и дело драки.
5. Буква «Ш» из слова «шутка»
Захотела погулять
А без «Ш» смешная утка
Побежала в пруд нырять.
10. Соревнования продолжаются. Подберите слово с противоположным значением: (участвует вся команда)
холодно - … грустно - …
быстро - … утро-…
день - … мокрый - …
высокий - … старый - …
светло - … толстый - …
длинный - … горячо -…
большой - … широкий - ….
11. АБВГДейка веселая страна,
А по небу там летят облака
И ребят они зовут танцевать
Ведь руками их никак не поймать.
Дети исполняют танец «Облака» по показу.
12. Соревнования продолжаются. Вам надо составить слова из слогов (РЫ, ША, МА, БА, ЖУ, КИ) - приглашаются по 3 участника от каждой команды.
13. Игра «Рыбаки».
Здесь в лесу течет река,
Рыбка в ней не так проста.
Ты её лови быстрей, не зевай
Звук в названии картинки определяй.
Одна команда ловит рыбу, в названии которой есть звук С, а другая – звук Р.
14. Конкурс капитанов
- Сколько времён года ты знаешь? - Сколько месяцев в году?
- Назови весенние месяцы. - Назови осенние месяцы.
- Назови летние месяцы. – Назови зимние месяцы.
- Назови лишнее слово (зима, весна, - Назови лишнее слово март, лето) (декабрь, осень, апрель, июль)
- Сколько дней в неделе? - Какой третий день недели?
- Какой день наступает после четверга? - В какие дни мы не ходим в д/с?
15. Конкурс скороговорок (с родителями).
В стране АБВГДейке есть волшебный дом со скороговорками. Для участия в этом конкурсе приглашаем вех желающих ребят со своими родителями.
16. Вот мы с вами погостили в стране АБВГДейке, но где же Буратино?
«Чтобы узнать, что в сундуке, надо разгадать кроссворд».
Как называется место, куда приходят корабли? ПОРТ
Водится в реке, озере и море? РЫБА
Для вкусного бутерброда нужна красная и чёрная ……. ИКРА
В дождь нас спасает ….. ЗОНТ
Раздача призов.
17. Итог занятия.
Дорогие наши дети! Выпускники логопедической группы.
Вы уходите в первый класс, от всей души мы вам сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!»
Вам сегодня мы желаем
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Вы легко могли пройти.
Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли вы крепышами
Чтобы все гордились вами!
Составили
учителя-логопеды
Пунько А.Ю.
Каленюк Н.А.
«Путешествие в королевство Буковки»
Цели: - закрепить навык чтения слов с изученными буквами;
- активизировать словарь;
- развивать познавательную активность, мышление, внимание, коммуникативные навыки;
- развивать творческий потенциал детей.
Оборудование: ребусы, буквы, разрезанное слово «буковка», книга сказок о буквах, реквизит для инсценировки сказок о буквах.
Ход досуга.
Логопед – Ребята, знаете, где с нетерпением ждут встречи с будущими первоклассниками? В королевстве Буковки. Хотите отправиться в путешествие? Королева Буковка приглашает нас посетить её королевство. Но чтобы пройти в ворота королевства надо открыть замок. А открыть его мы сможем, если сложим и прочитаем слово.
Дети складывают разрезанное слово БУКОВКА.
Звучит музыка в зал заходит королева Буковка.
Буковка – Добро пожаловать в моё королевство! Мы с вами находимся на улице Угадай-ка. Здесь мы возьмем то, что нам пригодится во время путешествия. (дети отгадывают загадки)
1.То в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?...(тетрадь)
2.Ты, беседуй чаще с ней –
Будешь в четверо умней. (книга)
3.Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
4.В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки, -
Что угодно для души. (пенал)
Буковка – А теперь мы очутились на площади Смекалистых, где нас ждут неразгаданные ребусы.
Буковка – Следующая улица – Поиграй-ка.
Если взять большое слово,
Вынуть буквы раз и два,
А потом собрать их снова,
Выйдут новые слова.
(из слова РУСАЛОЧКА придумать как можно больше слов)
Буковка – А мы с вами попали на следующую улицу, которая называется Веселинка. (музыкальная разминка)
Все старались, все читали
И немножечко устали.
Вверх поднимем наши ручки
И дотянемся до тучки.
Уходи от нас скорей,
Не пугай ты нас детей!
Вот к нам солнышко пришло:
Стало весело, светло.
Громче, музыка, играй,
Нас на танец приглашай! (произвольный танец под музыку)
Звучит музыка, на сцену въезжает детская коляска, в которой лежит Лень. Она спит, ее волосы похожи на мочалку. Коляску толкают Каляка и Маляка. Они поют песню и зевают.
Каляка – гуляю я, гуляю я,
Гуляю целый день.
Один учитель у меня –
Моя принцесса Лень.
Маляка – зачем читать, зачем писать?
Все это – дребедень!
Один учитель у меня –
Моя принцесса Лень.
Каляка и Маляка останавливаются и разворачивают коврики.
Каляка – ах, как прекрасно ничего не делать, а только есть, гулять и спать!
Маляка – чтоб не устали голова и тело, меняем парту на кровать.
Каляка и Маляка укладываются на коврики и засыпают. Лень открывает глаза.
Лень – приехали? Ах, какое утомительное путешествие! Я невероятно устала. Мне пришлось встать с постели, спуститься с лестницы, сесть в коляску…
Буковка – зачем вы пожаловали, Лень, у нас совершенно нет времени лениться. Все очень заняты.
Лень – ах, вот как! Но я слышала, у вас праздник. А разве праздник не время для ленивых?
Буковка – это праздник трудолюбивых. Дети готовятся к поступлению в школу. Им потребуется много усердия и старательности.
Лень – ах вот в чем дело! но ведь еще не поздно передумать. Не понимаю, зачем им нужна эта школа. Утром просыпайся. Быстро одевайся, впопыхах глотай кусок, в суматохе спеши на урок. Не успел добежать, прозвенел звонок. Ужас какой-то! Не лучше ли наслаждаться спокойной размеренной жизнью?
Буковка – Нет. Дети не передумают. Уезжайте, баронесса, вам здесь делать нечего.
Лень – Вы так считаете? Вы меня прогоняете? Но вы ведь знаете, что Лень – коварна?
Буковка – Уезжайте, баронесса, у детей много дел сегодня.
Лень – Ах, так! Ну я вам покажу!
Каляка и Маляка увозят Лень.
Буковка – Ох, не знаю, что и делать с этими коварными жителями нашего королевства. Как только они появляются, происходит что-то ужасное: буквы ломаются, теряют свои части, и никак не могут вспомнить, как они должны выглядеть. Вот посмотрите.
Детям предлагают прочитать слово с неправильно написанными буквами. Они их исправляют, дописывая недостающие элементы.
Логопед – Не беспокойся королева Буковка, наши дети придумали сказки о твоих буквах. Хочешь послушать?
Дети инсценируют две сказки из книги сказок о буквах.
Логопед – А чтобы с твоими буквами больше ничего не случалось, мы подарим книгу сказок о буквах. Эти сказки придумали ребята нашей группы, а папы и мамы помогли нарисовать иллюстрации к этим сказкам. Книжка получилась очень интересная. Если с твоими буквами что-то случится, ты читай им эти сказки и буквы станут такими как прежде.
Королева Буковка благодарит детей за подарок.
Логопед – Вот и закончилось наше путешествие по королевству Буковки. Но она с нами надолго не прощается, потому что с её подданными – буквами – мы будем дружить всегда, узнавая от них все больше нового.
Конкурс загадок для команд.
Я землю копала ничуть не устала. Сидит дед во сто шуб одет.
А кто мной копал – тот устал. Кто его раздевает,
(ЛОПАТА) Тот слёзы проливает. (ЛУК)
Маленького роста я, тонкая и острая, Ползун ползёт, иголки везёт.
Носом путь себе ищу. (ЁЖ)
За собою хвост тащу. (ИГЛА)
Кто в беретке ярко-красной,
Кто зимой холодной в чёрной курточке атласной?
В лесу бродит злой, голодный? (ВОЛК) На меня он не глядит.
Всё стучит, стучит, стучит.
Круглое, красное я расту на ветке. (ДЯТЕЛ)
Любят меня взрослые
и маленькие детки. (ЯБЛОКО) С ветки на ветку, быстрый, как мяч.
Скачет по лесу рыжий циркач .
Ускользает, как живое, Вот на лету он шишку сорвал,
Но не выпущу его я. Прыгнул на ствол и в дупло убежал.
Белой пеной пенится, (БЕЛКА)
Руки мыть не ленится. (МЫЛО) Белый камешек растаял,
На доске свой след оставил. (МЕЛ)
15. Кроссворд «Куда спешат звери?»
На предметных картинках или на игрушках номера:
1 – мышка, 2 – кот, 3 – слон, 4 – лиса, 5 – аист (панда). На доске сетка кроссворда с выделенными клетками. По типу эстафеты дети выходят и вписывают названия животных в клетки. После того, как кроссворд заполнен, читают выделенное слово. (ШКОЛА)
МЫШКА
КОТ
СЛОН
ЛИСА
АИСТ
ЛОГОПЕД: - И вы, ребята, тоже скоро пойдёте в школу.
Дети читают стихи про школу или про буквы
6. Вот мы и добрались до страны АБВГДейки. В этой стране нас ждут весёлые соревнования (ребята делятся на две команды, придумывают себе название и выбирают капитана).
7. Начинаем наши соревнования! От каждой команды приглашаются по 1 участнику.
Им предстоит определить, какой звук встречается чаще других.
Шла с базара кошка
У кошки – лукошко. (Ш)
Гусь Гона и гусь Гага
Друг без друга ни шага. (Г)
Забавной обезьяне бросили бананы.
Бросили бананы забавной обезьяне. (Б)
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок,
Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Ч)
8. Придумайте и назовите по 5 слов со звуками (З) и (Ц) – приглашаются по 2 участника от каждой команды.
9. Составьте из слогов слова (РЫ, ША, МА, БА).- приглашаются по 2 участника от каждой команды.
10. Подберите к изображённым предметам по 3 слова, к которым можно поставить вопрос «какой?» (ЛИМОН, ПОМИДОР, СОЛНЦЕ, МОРОЖЕНОЕ)
11. Подберите слово с противоположным значением: (Вся команда)
холодно - … грустный - …
быстро - … большой - …
день - … мокрый - …
высокий - … старый - …
светло - … толстый - …
длинный - … горячий -…
большой - … широкий - …
12. Дополните предложения. (Вся команда)
- Дети поливают цветы на клумбах, потому что ….
- На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что ….
- Зимой медведь спит, потому что …..
- На асфальте много луж, потому что ….
13. Конкурс капитанов
- Сколько времён года ты знаешь? - Сколько месяцев в году?
- Назови весенние месяцы. - Назови осенние месяцы.
- Назови летние месяцы. – Назови зимние месяцы.
- Назови лишнее слово (зима, весна, - Назови лишнее слово март, лето) (декабрь, осень, апрель, июль)
- Сколько дней в неделе? - Какой третий день недели?
- Какой день наступает после четверга? - В какие дни мы не ходим в д/с?
14. Конкурс загадок для команд.
Я землю копала ничуть не устала. Сидит дед во сто шуб одет.
А кто мной копал – тот устал. Кто его раздевает,
(ЛОПАТА) Тот слёзы проливает. (ЛУК)
Маленького роста я, тонкая и острая, Ползун ползёт, иголки везёт.
Носом путь себе ищу. (ЁЖ)
За собою хвост тащу. (ИГЛА)
Кто в беретке ярко-красной,
Кто зимой холодной в чёрной курточке атласной?
В лесу бродит злой, голодный? (ВОЛК) На меня он не глядит.
Всё стучит, стучит, стучит.
Круглое, красное я расту на ветке. (ДЯТЕЛ)
Любят меня взрослые
и маленькие детки. (ЯБЛОКО) С ветки на ветку, быстрый, как мяч.
Скачет по лесу рыжий циркач .
Ускользает, как живое, Вот на лету он шишку сорвал,
Но не выпущу его я. Прыгнул на ствол и в дупло убежал.
Белой пеной пенится, (БЕЛКА)
Руки мыть не ленится. (МЫЛО) Белый камешек растаял,
На доске свой след оставил. (МЕЛ)
15. Кроссворд «Куда спешат звери?»
На предметных картинках или на игрушках номера:
1 – мышка, 2 – кот, 3 – слон, 4 – лиса, 5 – аист (панда). На доске сетка кроссворда с выделенными клетками. По типу эстафеты дети выходят и вписывают названия животных в клетки. После того, как кроссворд заполнен, читают выделенное слово. (ШКОЛА)
МЫШКА
КОТ
СЛОН
ЛИСА
АИСТ
ЛОГОПЕД: - И вы, ребята, тоже скоро пойдёте в школу.
Дети читают стихи про школу или про буквы.
16. Итог занятия. Чтобы узнать, что в коробке, надо разгадать кроссворд:
1. Как называется место, куда приходят корабли?
2. Водится в реке, озере и море?
3. Для вкусного бутерброда нужна красная и чёрная …….
4. В дождь нас спасает …..
ПОРТ
РЫБА
ИКРА
ЗОНТ
Частушки для логопедического праздника.
Не давали буквам дела.
Им безделье надоело.
Надоело им скучать
И пошли озорничать.
1. Вот какая смехота!
Р свалилось на кота.
Кот не кот теперь, а крот,
Роет он подземный ход.
Не давали буквам дела.
Им безделье надоело.
Надоело им скучать
И пошли озорничать.
2. «К» в карман к монтеру – прыг,
А в кармане – ролики.
Из кармана в тот же миг
Выскочили кролики.
Не давали буквам дела.
Им безделье надоело.
Надоело им скучать
И пошли озорничать.
3. Как-то вздумали газели
С буквой Т затеять игры.
И за это чуть не съели
Их безжалостные тигры.
Не давали буквам дела.
Им безделье надоело.
Надоело им скучать
И пошли озорничать.
4. Букву Д на дне пруда
Отыскали раки.
С той поры у них беда –
То и дело драки.
Не давали буквам дела.
Им безделье надоело.
Надоело им скучать
И пошли озорничать.
5. Буква «Ш» из слова «шутка»
Захотела погулять
А без «Ш» смешная утка
Побежала в пруд нырять.
1* Молоток стучит: «Тук-тук! 2* На хоккее, на футболе Букве Т я старый друг». Буква П – ворота в поле.
3* А – начало алфавита. 4* Буква Р – на мачте парус, Тем она и знаменита, Вдаль плывет, небес касаясь
А узнать её легко –
Ноги ставит широко.
Сценарий логопедического досуга «Удивительное путешествие
в страну АБВГДейку».
Программное содержание: - закрепление навыка чтения слов с изученными буквами;
- активизация словаря;
- развитие связной речи;
- развитие логического мышления.
Оборудование:письмо; буквы Т, Р, А, П; 6 ребусов; слоги; рыбки, 2 удочки, 2обруча, 2 ведра; игра со скороговорками; мольберт, кроссворд, фломастер; 2 «Азбуки»; картинки предметные; сундук с подарками; флажки, корабль.
Ход досуга.
1. Логопед. Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Ой, что это упало. Что за письмо? «Приглашаю Вас в волшебную страну АБВГДейка. НАЙ НЕ ЗКА». Согласны? А кто же такой НАЙ НЕЗ КА?
Сегодня мы отправимся в страну АБВГДейка.
За чистым-чистым полем,
За дремучим-дремучим лесом,
За шумным морем на острове
Находится страна АБВГДейка.
Но попасть в неё может только тот, кто научился правильно произносить звуки, кто знает буквы, кто умеет думать и, конечно, у кого в груди бьётся отважное сердце.
2. - А на чем мы с вами будем добираться до этого острова?
3. - Чтобы попасть на корабль, надо прочитать стихи о буквах П, А, Р , Т.
1* Молоток стучит: «Тук-тук! 2* На хоккее, на футболе Букве Т я старый друг». Буква П – ворота в поле.
3* А – начало алфавита. 4* Буква Р – на мачте парус, Тем она и знаменита, Вдаль плывет, небес касаясь
А узнать её легко –
Ноги ставит широко.
- Попробуйте эти буквы расставить по высоте и прочитать слово:
п Т а р (ТРАП).
- По трапу мы поднимемся на борт корабля.
5. Это кто здесь грустит?
У кого кислый вид?
Эй, друзья, не зевай,
Капитан песню запевай!
Дети исполняют песню «Нас в школу приглашают».
6. Вот мы с вами и приплыли в страну «АБВГДейка». Посмотрите, кто нас встречает? (Незнайка)
- Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас в нашей «стране знаний», где вас ждут весёлые соревнования (ребята делятся на две команды, придумывают себе название и выбирают капитана).
7. Начинаем наши соревнования! От каждой команды приглашаются по 2 участника. Им предстоит определить, какой звук встречается чаще других.
Шла с базара кошка
У кошки – лукошко. (Ш)
Гусь Гона и гусь Гага
Друг без друга ни шага. (Г)
Забавной обезьяне бросили бананы.
Бросили бананы забавной обезьяне. (Б)
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок,
Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Ч)
8. Соревнования продолжаются. Подберите слово с противоположным значением: (участвует вся команда)
холодно - … грустно - …
быстро - … утро-…
день - … мокрый - …
высокий - … старый - …
светло - … толстый - …
длинный - … горячо -…
большой - … широкий - ….
9. Игра «Рыбаки».
Здесь в лесу течет река,
Рыбка в ней не так проста.
Ты её лови быстрей, не зевай
Звук в названии картинки определяй.
Одна команда ловит рыбу, в названии которой есть звук С, а другая – звук Р.
10. В стране АБВГДейке все жители умеют разгадывать ребусы. Попробуйте и вы (по 3 ребуса на команду).
11. А наши ребятишки знают веселые частушки про ребусы.
(Вместе) Не давали буквам дела.
Им безделье надоело.
Надоело им скучать
И пошли озорничать.
1. Вот какая смехота!
Р свалилось на кота.
Кот не кот теперь, а крот,
Роет он подземный ход.
2. «К» в карман к монтеру – прыг,
А в кармане – ролики.
Из кармана в тот же миг
Выскочили кролики.
3. Как-то вздумали газели
С буквой Т затеять игры.
И за это чуть не съели
Их безжалостные тигры.
4. Букву Д на дне пруда
Отыскали раки.
С той поры у них беда –
То и дело драки.
5. Буква «Ш» из слова «шутка»
Захотела погулять
А без «Ш» смешная утка
Побежала в пруд нырять.
12. Соревнования продолжаются. Вам надо составить слова из слогов (РЫ, ША, МА, БА, ЖУ, КИ) - приглашаются по 3 участника от каждой команды.
13. – Молодцы, ребята, вы, наверное, все буквы знаете. А у нас в АБВГДейке» произошла беда. Злая волшебница «Буквоедка» не захотела, чтобы дети пошли в школу, и заколдовала азбуку. Посмотрите, что стало с нашей любимой книжкой.
- Как мы можем помочь Незнайке? Из чего можно сделать буквы для азбуки?
- А ведь у нас есть такие буквы. Дети вместе со своими родителями сделали много букв из различного материала. И мы тебе дарим нашу необычную азбуку, чтобы дети вашей страны тоже могли пойти в школу.
14. АБВГДейка веселая страна,
Удивительными приключениями она полна
И все там любят танцевать.
Нам тоже на месте не устоять.
Дети исполняют танец «Незнайка» по показу.
15. Конкурс скороговорок (с родителями).
В стране АБВГДейке есть волшебный дом со скороговорками.
Для участия в этом конкурсе приглашаем вех желающих ребят со своими родителями.
16. Конкурс: «Отгадай зашифрованную пословицу».
– Незнайка мы для тебя тоже приготовили задания, попробуй отгадать в этих рисунках зашифрованные пословицы.
17. Конкурс капитанов: игра «Шифровальщик». По первым звукам в названиях картинок детям необходимо отгадать слово.
18. Ребята, а вам нравится в стране АБВГДейка, но где же Незнайка?
- Да здесь я, здесь, несу волшебный сундучок, а чтобы узнать, что в сундуке, надо разгадать кроссворд
Как называется место, куда приходят корабли? ПОРТ
Водится в реке, озере и море? РЫБА
Для вкусного бутерброда нужна красная и чёрная ……. ИКРА
В дождь нас спасает ….. ЗОНТ
- Незнайка, а у нас для тебя тоже есть приз. Дети вместе со своими родителями составили волшебную книгу сказок о буквах. И мы хотим тебе её подарить, чтобы жители твоей страны читали эти сказки и вспоминали нас.
Раздача призов.
19. Итог занятия.
Дорогие наши дети! Выпускники логопедической группы.
Вы уходите в первый класс, от всей души мы вам сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!»
Вам сегодня мы желаем
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Вы легко могли пройти.
Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли вы крепышами
Чтобы все гордились вами!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.