Сценарий образовательного события, приуроченного ко Дню английского языка
Оценка 4.9

Сценарий образовательного события, приуроченного ко Дню английского языка

Оценка 4.9
docx
27.06.2024
Сценарий образовательного события, приуроченного ко Дню английского языка
образовательное событие.docx

Сценарий игрового образовательного события

1.      Автор: Прохорова Екатерина Дмитриевна

2.      Название события: “Culture battle unites”

3.      Идея заключается в том, чтобы провести День английского языка в игровом соревновательном формате с целью более детального углубления в историю, культуру и традиции страны изучаемого языка, а также снятия языковых барьеров. Несмотря на то, что Соединенное Королевство состоит из 4 стран со своими традициями и обычаями, у них есть общая история, которая послужила объединению в одно государство.

Игра является одним из наиболее результативных методов развития коммуникативных навыков и способностей. С помощью игровых технологий можно повысить интерес и мотивацию к обучению и дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка(-ов), углубить и расширить те знания, которые были получены во время учебного процесса, а также дать возможность учащимся проявить свои способности, таланты и личностные качества.

ЧТО? Игровой баттл “English battle unites”. Данное событие восполняет потребность учеников в знакомстве с культурой страны изучаемого языка. Человек не может считать себя культурной, грамотной и разносторонней личностью, если он не владеет иностранным языком. В современном мире очень трудно без него обойтись, ведь знание любого языка, помимо родного, пригодится практически в любой сфере деятельности и расширит кругозор. А изучение языка невозможно без знания его культуры и истории.

Актуальность разработки обусловлена целью современного образования,

включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к

иностранному языку. Актуальность создания модели образовательного

тематического баттла связана также с решением ряда проблем: проблемы

повышения качества, самообразования, интеллектуальной активности,

социальной активности. Участие в командном баттле даёт возможность ученикам раскрыться с целью саморазвития, самообразования и самореализации.

Уникальность события заключается во внедрении современных технологий в формате игр будущего.

ДЛЯ КОГО? Участниками являются учащиеся 8-9 классов, т. к. их языковой уровень позволяет провести игру данного формата. Событие может помочь им сделать выбор в пользу той или иной профессии: хотят ли они на выходе из школы связать свою жизнь с языком.

4.      Участники события: учащиеся 8-9 классов, учителя английского языка

При организации учтены возрастные (уровень сложности материала, объем) и психологические особенности детей.

5.      SMART-цель: снятие языковых барьеров при общении на иностранном языке, повышение мотивации к обучению

·         создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;

·         содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

·         содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

·         содействовать формированию толерантности в отношении к культуре других народов.

6.      Планируемые результаты:

Социализация:

·         включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность;

·         работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных.

Креативность:

·         проявлять индивидуальные творческие способности.

Коммуникативные навыки:

·         договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению.

Следование ролевым моделям:

·         развить способность исполнения роли (в данном случае - “британца”) и успешной реализации.

Предметный результат:

·         расширение лексического запаса учащихся в пределах программных тем, повышение уровня практического владения английским языком;

7.      Достижение цели: после проведения события в рамках учебного процесса должна быть видна эффективность его проведения: учащиеся спокойно разговаривают на английском языке, не боясь совершить ошибок; интересуются дополнительной информацией, выходящей за рамки программы; предлагают идеи по организации подобного события.

8.      Правила игры (этапы события):

До начала соревнования учащиеся должны детально изучить культуры своей страны.

1.      Подготовительный этап

1.1. Эмоциональное вовлечение. Начать событие со слов Иоганна Вольфганга Гёте «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Звучит гимн Соединенного Королевства.

Проведение события приурочено ко дню английского языка - международному празднику, отмечаемому ежегодно 23 апреля. Целью праздника является возрождение и упрочение традиций изучения иностранных языков.

 

1.2. Сбор команд, распределение ролей. Так как Соединенное Королевство состоит из 4 стран (Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия) предлагается «разделить» учащихся 8-9 классов на эти страны и сделать оформленные кластеры в актовом зале (плакаты с флагами, гербами, символикой, достопримечательностями) и презентовать культуру каждой страны. Обучающиеся 10-11 классов формируют “британский парламент” - жюри с председателем - королем Британии (учитель английского языка). На время участия в событии учащиеся должны стать «британцами» и общаться только на английском языке. 

1.3. План:

·         Проведение разных соревновательных викторин;

·         “Объединение” стран-команд: игра в футбол и традиционное чаепитие.

2.      Проведение игрового образовательного события

2.1. Правила

Раунды викторин:

·         Музыкальная (звучат отрывки национальных песен стран, участники должны поднять табличку флага своей страны-команды, если звучит музыка их страны. За каждый правильный ответ - 1 балл);

·         Достопримечательности (вывести на экран разного рода достопримечательности, например: Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Эдинбургский замок, Бен-Невис, Дорога гигантов, Темная аллея, Сноудония и т. д. Участники также должны поднять табличку флага своей страны-команды, если на экране место в их стране. За каждый правильный ответ - 2 балла);

·         Язык и диалекты (вывести на экран примеры диалектов (валлийский, шотландский) и попытаться догадаться, что они значат. За каждый правильный ответ - 3 балла).

В качестве примера https://ya.ru/video/preview/7331724344364106108

·         Национальная одежда (распечатать национальные костюмы по частям, сложить в общую стопку и участники должны на время собрать на стенде представителя своей страны в национальном костюме. Выиграет та команда, которая соберет правильно и быстрее всех).

 

После проведения баттла идет подсчет голосов и наступает “объединение стран-команд”:

·         Игра в национальный вид спорта Британии - футбол - в рамках игр будущего

Представители каждой страны играют в фиджитал-футбол на компьютерах https://gofuture.games/static/info-games/Football/index.html?source=infoportal&lang=ru, а затем - в реальности на футбольном поле;

·         5 o’clock tea

Участники устраивают чаепитие по британским традициям (приготовить традиционную еду/десерты/закуски дома самостоятельно)

 

3.      Рефлексия и оценка

·         экспертная оценка членов жюри (листы);

·         самооценка и взаимооценка (внутри команды);

·         интервьюирование после проведения события.

 

9.      Необходимое оснащение:

Пространство для проведения (актовый/спортивный зал + компьютерный класс), компьютер, проектор, колонки, спортивная площадка, распечатанные листы национальной одежды, посуда для чаепития.


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий игрового образовательного события 1

Сценарий игрового образовательного события 1

Планируемые результаты : Социализация: · включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; · работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных

Планируемые результаты : Социализация: · включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность; · работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных

На время участия в событии учащиеся должны стать «британцами» и общаться только на английском языке

На время участия в событии учащиеся должны стать «британцами» и общаться только на английском языке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2024