Сценарий «Осенний бал для старшеклассников»
Ход мероприятия
(Вед. всем входящим в зал раздают листики с номерами, их прикрепляют на одежду)
В-1: Добрый вечер, дорогие друзья! Настала прекрасная пора, которую мы именуем словами русского поэта А.С.Пушкина «очей очарованье»
В-2: Вот уже осень полноправной хозяйкой ступила на нашу землю. Как умело она рассыпала свой багрец и золото на деревья, и нашему взору предстает красивейшая картина, природы, где каких только красок нет.
В-1: Имя автора этой картины – осень!
В-2: Нет, не зря нарядом ярким
И невиданной красой спорит осень с летом жарким,
С юной майскою весной!
В-1: Мы начинаем «Бал осени!»
В-2: Мы приглашаем королеву ОСЕНИ в наш уютный зал
И всенародно объявляем, открытым наш «Осенний бал!»
(Звучит фонограмма песни «Золотая осень»)
В-1: Чтобы наш бал был веселым и увлекательным, давайте веселиться и улыбаться!
В-2: Здесь не место хмурым лицам,
Пусть в осенний этот день танцевать и веселиться
Никому не будет лень!
Королева Осени: А теперь
давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
КО. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
КО. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
КО. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
КО. Участвовать и побеждать во всех
конкурсах.
Все. Клянёмся!
КО. Делить радость победы и полученные призы с
друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
В-2. А теперь 8 класс покажет номер худ. сам-ти.(СКАЗКА)
В-1.Осенью всегда дышится легко. В нашем первом конкурсе «Ветродуй» мы сейчас проверим ваши легкие. Для этого приглашается первая пара желающих.( Если не будет таковых, то вызвать номера )(включить фонограмму песни «Листья желтые»)
В-2. Вам нужно через коктельную трубочку сдуть листочек со стола. (Можно вызвать еще пары)
ВНИМАНИЕ! Реклама!(1)
В-1. А на следующий Попсовый конкурс мы приглашаем номера (учителя! 3 чел по 3 вопроса каждому)
В-2. Мы с вами пройдем ПОПсовый тест.
Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.
В-1. 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»
а) гранату;
б) коня;
в) гранату в коня.
В-2. 2. «Лучшие друзья девушек – это…»
а) официанты;
б) спекулянты;
в) бриллианты.
В-1. 3. «Я одинокий бродяга любви…»
а) Чипполино;
б) Чебурашка;
в) Казанова.
В-2. 4. «Хлопай ресницами и …»
а) не хлопай клювом;
б) зевай;
г) взлетай.
В-1. 5. «Что такое осень? Это…»
а) сырость;
б) лужи;
в) ОРЗ;
г) небо.
В-2. 6. «Целый мир освещает твои глаза, если…»
а) защемили палец дверьми;
б) ночью ищешь выпавший ключ;
в) в сердце живет любовь.
В-1. 7. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»
а) все ходят с молотком;
б) шатается ОМОН;
в) мертвые с косами стоят… и тишина;
г) летит ночной дозор.
В-2. 8. «Если у вас нету дома…»
а) значит, вы бич или бомж;
б) на Канарах, значит, вы не олигарх;
в) пожары ему не страшны.
В-1. 9. «От печали до радости…»
а) тысяча баксов;
б) пять дней работы;
в) реки и горы.
В-2. Молодцы, наши учителя! Идут в ногу со временем. (КО раздает подарки)
ВНИМАНИЕ! Реклама!(2)
В-1. Сегодня на нашем празднике мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем и приглашаем их на нашу сцену.
В-2. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!
Теперь мы объявляем конкурс для именинников. Итак, ваша задача станцевать танец, предложенный нашим диджеем. Слушайте внимательно музыку! (Включается нарезка из разных жанров). (КО дарит подарки)
В-1. Мы также поздравляем и учителей, которые родились в эту прекрасную пору. Это …
В-2. Следующий музыкальный номер мы дарим вам, дорогие наши учителя-именинники.
(Выступление 9 класса - танец)
В-1. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.
В-2. На сцену приглашаются юноши и девушки, владеющие искусством жестов, для участия в конкурсе «Театр осенних миниатюр» (4 чел.)
В-1. Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить кого-либо из зала в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!
( идет конкурс.)
ВНИМАНИЕ! Реклама!(3)
В-2. А сейчас наш конкурс продолжается. Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
В-1. На осенних листочках приклеены сюжеты. Вы по очереди выбираете один из сюжетов, и через минуту разыгрываете сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.
(КО награждает победителей!)
В -1. Осень – время собирать урожай! Для следующего конкурса «Уборка картофеля» мы приглашаем 3-х юношей. (вызывают). Они должны закрытыми глазами собрать за 30 сек. как можно больше картошки.
В-2. Итак, конкурс начинается! (фонограмма «Антошка, идем копать картошку…)
(КО дарит подарки победителю!)
В-1. А сейчас приглашаются опять юноши! Просим подняться на сцену 2-х представителей сильного пола.
В-2.Конкурс называется «Осенний поцелуй». Задание очень простое!
В-1.Сейчас каждый участник получит вот такую симпатичную рожицу.( раздает).Вы спуститесь в зал. Ваша задача , пока звучит музыка, собрать как можно больше четких поцелуев т.е. отпечатков губ на лицах наших бумажных «симпатяшек» (на стандартном листе нарисованы веселые рожицы), причем оставить отпечаток девушка может только один раз.
(звучит отрывок из песни Пугачевой «Осенний поцелуй») КО считает «отпечатки» и награждает победителя.
В-2. Следующий конкурс, который я сейчас хочу предложить вам, назван по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол».
В-1 Приглашаются 4 человека, желательно – юноши. Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен веревкой так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.
(фонограмма Из м/ф «Ну, погоди!»волк в курятнике) КО награждает победителей)
В-1. Как известно, без воды «и ни туды, и ни сюды».
Но лучше, вкуснее воды «Лимонад»,
Это проверенный временем факт.
Знают и Тани, и Васи, и Пети,
Что можно засохнуть от жажды на свете.
В-2. Просим подняться на сцену 6 человек для участия в конкурсе «Лимонад».
(разделить на 2 команды)
В-1. Вам предстоит добежать до разноса с лимонадом, выпить, не пролив, 1 стакан напитка и возвратиться на место. Передать эстафету другому участнику. Кто скорее и щепетильнее это сделает, тот и победитель состязания «Лимонад».
(звучит веселая музыка)
В-2. Предоставляется слово Королеве бала .Она назовет счастливую цифру и человек с этим номером поднимется на сцену(КО награждает счастливчика)
Сюрприз от 11 класса
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть,
сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему
прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от
человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Осень полностью вступила в свои
права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.
Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей
жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые
огни Осеннего бала. До новых встреч!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.