Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы. «Добрая, милая мама».
Оценка 4.7

Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы. «Добрая, милая мама».

Оценка 4.7
docx
21.03.2022
Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной  группы.   «Добрая, милая мама».
8 марта подготовка.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Добрая, милая мама».                                                                                                                                   Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной  группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Муз. руководитель:

                                                                                                              Жуланова М. Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Чернушка

Цель:  расширение представлений детей об общественно-значимом празднике  «Международный женский день 8 марта», создание праздничного эмоционального настроя.

Задачи:

1. Формировать стремление активно участвовать в празднике, эмоционально исполнять песни , стихи, танцы.

2.   Развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками и взрослыми.

3. Содействовать проявлению любви и уважения к маме, бабушкам, девочкам, женщинам, воспитывать стремление помогать, радовать их.

Предварительная работа: беседа с детьми о международном женском дне 8 Марта, разучивание стихов, песен, танцев, рисование портретов своих мам, изготовление подарков.

Действующие лица: Карлсон, Фрекен Бок.

Ход праздника. Звучит легкая фоновая музыка, дети заходят в зал

Ведущий.   Плещет март золотыми лучами,

                    Терпким запахом первых мимоз.

                    В этот день мы всегда отмечаем

                    Праздник солнца, желаний и грез.

                    Наши милые женщины, верьте-

                    Что весну принесет нам скворец.

                    Улыбнитесь же и согрейте

                    Теплотой наших добрых сердец!                                                                                                                     

1 ребенок.  Сегодня праздник самый светлый!

                    Щебечут птицы по дворам,

                    Все гости празднично одеты,

                    Восьмое марта – праздник мам!

2 ребенок.  Мы поздравляем мам, сестрёнок,

                    Любимых бабушек своих,

                    Ну и, конечно же, девчонок -

                    Подружек наших дорогих!

3 ребенок.    Мама, как звездочка путь освещает, 

                      Мама так любит тебя.

                      Милая мама, тебе посвящаю                                                                           

                      Нежные эти слова.

4 Ребенок. Чтоб мама как солнышко нам улыбалась,

                      Чтоб мама всегда молодой оставалась,

                      Чтоб счастье светилось из маминых глаз,

                      Мы песню исполним для мамы сейчас.

Дети исполняют песню «Добрая, милая мама», музыка К. Костина                                                                                                                                                          

После исполнения песни дети садятся на стулья.

Вед.   Дети, слышите, кажется, к нам на праздник спешат гости?

В зал влетает Карлсон.   

Карлсон.  Посторони-и-и-ись!!! (Пробегает круг.)

Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала)

Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай»,  а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним гость такой прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете,  кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони).

Карлсон.   Всем привет! От моих  старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Ну-ка скажите, как вы живёте? ( Дети отвечают.) Эх, вы! Кто так отвечает?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Карлсон.   Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое собрание детей и их родственников?! (Дети отвечают).

Ведущий. Да, Карлсон, сегодня прекрасный весенний праздник – Международный женский день 8 Марта!

Карлсон. Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю!.. (Опомнившись) Я сказал «играю»? Ой! Я же забыл! Я сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша. Она, наверное, до сих пор меня ищет! А я тут с вами болтаю… О! Слышите?! Кажется, она идёт  сюда… Тихо! Продолжаем игру… Я прячусь. А вы тихо сидите!   

Появляется Фрекен Бок с завязанными глазами.

Фрекен Бок.  Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садится за уроки!

Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок.  Какая мука воспитывать детей! (В изнеможении обмахивается платком). Ой!.. Кто это?.. Где это?.. Так. Голова на месте… очки тоже… Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?.. Ну, что же! Искала одного малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете? (Ответы детей). Так я и знала. Вместо того чтобы трудиться… Ой! Что это?..

Карлсон за спиной Фрекен Бок жужжит, то слева, то справа.

Фрекен Бок.  Сначала были зрительные, а теперь слуховые галлюцинации.

Карлсон мычит.

Фрекен Бок.  А теперь  и мычит. Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума.. Тра-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума! Какая досада…

                                                                              (Замечает Карлсона).

А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает с ноги тапок и гоняется за Карлсоном.                                               Устав, опускается на стул.

Карлсон. (обмахивает платком)  Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны?!

Фрекен Бок.  Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах!

Ведущий. В таком случае, позвольте, вас и всех мам поздравят наши дети.

Ребенок.   Позабыты книжки, кубики, раскраски.

                  Слушаю я жадно мамочкины сказки.

                  И твержу упрямо, что весна проснулась

                  Оттого, что мама солнцу улыбнулась.

Ребенок.   Словами задушевными

                  Песня начинается,

                  Она всем мамам мира
Сегодня посвящается,

Дети исполняют «Мамин день»

Фрекен Бок.  Какие чудесные поздравления! Вы меня растрогали, милые дети.

Карлсон.  Чтобы вас развеселить и улыбку подарить,

                  Мы портрет Ваш нарисуем, а потом для Вас станцуем.

Игра-эстафета «Нарисуй портрет Фрекен Бок».

Дети строятся в две команды, напротив, Карлсон ставит два мольберта. По сигналу первые дети из команд бегут к мольбертам, рисуют овал лица, вторые -  рисуют глаза, третьи – нос, четвертые – рот, и т. д.

Фрекен Бок.  Спасибо! Я эти портреты помещу в рамочку, и всем буду показывать. Постойте! Я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец?!

Карлсон.   Мадам! А знаете, кто самый лучший приглашальщик на танец? Позвольте Вас пригласить!

Фрекен Бок.  Позволяю! Пусть и мальчики пригласят  на танец  девочек.

Исполняется танец «Ну и до свидания», музыка А. Спадавеккиа

(Полька «Добрый жук»)

Фрекен Бок.  Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша, пока его родители не вернулись с работы! И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..

Карлсон. А может он сбежал к бабушке?

Фрекен Бок.  К какой ещё бабушке?

Карлсон. К своей! У всех детей есть бабушки! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…

Карлсон подходит к вопитателю, беседует с ней.

Карлсон.  Давайте, сегодня вы будете моей бабушкой! Может, пошалим?.. А давайте игрушки разбросаем!.. Не хотите? А может, на люстре покачаемся?..

Фрекен Бок.  Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.

Карлсон.  Для кого?

Фрекен Бок.  Для бабушек!

Ребенок.   Кто на свете всех вкуснее

                  Пирожки всегда печет,

                  Даже папы кто главнее

                  И кому в семье почет?

Ребенок.   Кто споет нам на ночь песню,

                  Чтобы сладко мы заснули?

                  Кто добрей всех и чудесней?

                  Ну, конечно же – бабули!

Ребенок.   Бабушка родная, для тебя сейчас

                  Весело и дружно мы споём сейчас.

Дети исполняют песню «Бабушка»     

Фрекен Бок. Какая замечательная песенка! Вот, сразу видно, как дети любят своих бабушек и наверняка помогают им! А Вы…

Карлсон.  Мадам! Да я же самый лучший помогальщик в мире…Ой-ой-ой! Кажется, я заболел! Мне срочно нужно принять лекарство! У вас не будет ложечки варенья или конфетки?

Фрекен Бок.  Да вы самый большой выдумщик и сладкоежка.

Карлсон.  Ну, не сердитесь, я же пошутил, неужели вам не хочется увидеть шуточный  номер нашей программы?

Фрекен Бок.  Ну ладно, объявляй!

Карлсон. А следующий номер нашей программы – поздравление наших дорогих девочек! А вы знаете, кто самый лучший поздравляльщик девочек? (Дети: «Карлсон!»)   А вот и не угадали! Самые лучшие поздравляльщики девочек – это мальчики!

1 мальчик.  Милые девочки, вам поздравленье,

                      Море улыбок, солнечный свет!

                      Будьте добрее, будьте нежнее.

                      Мальчики шлют вам весенний привет!                                                                                         2 мальчик.  Мы с мальчишками дерёмся,

                      Петушимся иногда,

                      Но девчонок, вам клянёмся,

                      Не обидим никогда!

 3 мальчик. Джентльменов любят леди

                      Небывалой красоты.

                      Может стать любой на свете

                      Джентльменом, даже ты!

Мальчики исполняют танец «Джентльмены» («Летка-Енка»)

Фрекен Бок.  Прелестно! У меня такое игривое настроение! Я хочу предложить вам поиграть.

Игра-аттракцион для девочек «Я самая красивая»

Для конкурса выставляется стол с бусами, шляпками, шарфами, сумочками. Приглашаются по желанию несколько девочек. Предлагается им быстро нарядиться и пройтись под музыку по залу, демонстрируя свой наряд.

Карлсон.  А я предлагаю поиграть мальчикам.                                     

Игра-аттракцион для мальчиков «Мамины помощники»

Участники конкурса, в соответствии со словами, подметают пол, укачивают куклу, готовят, стирают. С увеличением темпа музыки движения убыстряются.

Карлсон.  Ну, так не интересно, вы всё умеете, всем помогаете. А когда же мы начнём шалить и безобразничать?

Фрекен Бок.  Никаких безобразий! Я требую продолжения концерта! Иначе мне придётся заняться вашим воспитанием…

Карлсон.  Только спокойствие!

                  Мы концерт наш продолжаем,

                  Весёлый танец объявляем!

Исполняется танец «Наши мамы круче всех»

Карлсон.        Примите наши поздравления

                        В международный женский день!

                        Пусть будет ваше настроение

                        Всегда цветущим, как сирень.

Фрекен Бок.  Пусть будет жизнь прекрасна ваша

                        И дети счастливы всегда,                  

                        Пусть дом ваш будет полной чашей,

                        Удачи, счастья и добра!

Карлсон и Фрекен Бок прощаются и уходят.

Ведущий.       Солнца, улыбок, чистого неба,

                        Первых цветов на проталинках снега,

                        Счастья, здоровья, конечно любви,

                        Всем вам желаю в праздник Весны!

Дети под музыку уходят в группу.

 

Литература:

1.     А.И.Буренина. «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.- Изд. 4-е, перераб. и доп. – СПб.: Фонд ПЦТП «Аничков мост», 2015. – 196 с.

2.     Н.В. Зарецкая. Календарные музыкальные праздники для детей старшего дошкольного возхраста. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 192 с.

3.     И.М. Каплунова. И.А. Новоскольцева, И.В. Алдексеева. Изд. «Композитор» - Санкт-Петербург, 2005. 86 с.

4.      М.Ю. Картушина. «Праздники и развлечения в детском саду»: Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ. Сфера, 2007 – 320 с.

5.      И.М. Осокина. Сказка с песней полвстречалась. Сценарии музыкальных праздников для ДОУ – Ярославль6 Академия развития, 2016. – 160 с.

6.     Интернет-ресурсы.

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» «Добрая, милая мама »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» «Добрая, милая мама »

Цель: расширение представлений детей об общественно-значимом празднике «Международный женский день 8 марта», создание праздничного эмоционального настроя

Цель: расширение представлений детей об общественно-значимом празднике «Международный женский день 8 марта», создание праздничного эмоционального настроя

Ну, до чего же странный народ пошёл!

Ну, до чего же странный народ пошёл!

И твержу упрямо, что весна проснулась

И твержу упрямо, что весна проснулась

Карлсон. Мадам! Да я же самый лучший помогальщик в мире…Ой-ой-ой!

Карлсон. Мадам! Да я же самый лучший помогальщик в мире…Ой-ой-ой!

И дети счастливы всегда,

И дети счастливы всегда,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2022