Сценарий праздника "День здоровья"
Мерфиянская З.И. инструктор-методист спортивного отдела
Цель: укрепление здоровья обучащихся, организация досуга учащихся и
студентов, формирование
коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости,
упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества».
Ведущий: Училище! Равняйсь! Смирно! Равнение на середину!
ГИМН Российской Федерации
Ведущий: Право открыть День здоровья предоставляется
директору. Ведущий: Чтобы
громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки.
Вот здоровья в чем секрет!
На спортивную пл
Всем друзьям физкульт-привет!
Ведущий: На площадку
Приглашаем, ребят и девчат.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Ведущий:
Прошу произнести клятву.
Навеки спорту верным быть:
Клянемся!
Не плакать и не унывать:
Клянемся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянемся!
Стараться в играх первым быть
Клянемся!
Ведущий: Чтобы быть здоровым, ловким необходимо как можно
больше двигаться. Ведь не даром говорят: «Движение - это жизнь». Я предлагаю
вам всем участвовать в разминке. Каждая группа получает баллы.
Всем группам и классным руководителям найти своё
место на спортивной площадке, и под музыку повторять движения за мной:
1. Посмотрели на соседа справа.
2. Посмотрели на соседа слева.
3. Посмотрели на небо, посмотрели на землю.
4. Перестроились в круг.
5. Идем по кругу вправо, ускоряем шаг, еще
ускоряем, побежали……
6. Идем по кругу влево, ускоряем шаг, еще
ускоряем, побежали……
7. Остановились, повернулись, посмотрели друг на
друга, улыбнулись…
8. А теперь покажите, какие вы дружные: подойдите
все в центр своего круга, а теперь назад.
9. Поднимите вверх руки и поаплодируйте друг
другу!
Ну что же начнём наш праздник.
Ведущий: Представление команд.
Ни одно соревнование не обходится без судей.
Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот и победит.
Ведущий:
Я, ты, он, она -
Мы – красивая страна!
Мы - здоровая страна!
В нас вся сила, знаю я!
1-й
конкурс. «Меткий стрелок».
Цель – сбить как можно больше мячей другим
мячом.
Ведущий: Праздник наш спортивный
Продолжить нам пора.
Празднику спортивному рада детвора.
Празднику спортивному крикнем мы – УРА!!!
- Следующее состязание называется
2-й
конкурс. «Болото».
Перекладывая листочки-дощечки, команды должны
перейти «болото», не замочив ноги. Выигрывает команда, затратившая на переход
меньше времени, меньшее количество раз, наступившая на землю.
Ведущий:
Быть здоровым - это модно!
Быть здоровым – это классно!
Быть здоровым - не опасно!
А здоровое поколение- это сильная страна!
3-й
конкурс. Эстафета «Пингвины»
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с
мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом.
Ведущий: Вы отлично справились с заданием, и мы вам
предлагаем новое интересное испытание.
4-й
конкурс. «Конкурс капитанов».
Необходимо положить в ведро надувной шар при
помощи палки, не касаясь его руками.
Развлекательное шоу со зрителями и
болельщиками
Болельщики должны ответить на вопросы (за
каждый ответ по баллу)
Вопросы:
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять
колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских
игр? (Греция)
4. Как часто проводятся летние Олимпийские игры?
(1 раз в четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней
Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий,
черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных
Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше,
сильнее)
9. Кто был инициатором начала современного олимпийского
движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр в
Древней Греции? (Оливковым венком)
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль?
(Не менее 6 грамм )
12. В каком году олимпиада проводилась в России?
(2014)
13. В каком городе была олимпиада в 2014 году?
(Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16
лет? (Да, например в гимнастике, но в разных олимпийских видах спорта разные
требования)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Ведущий :
Над Россией солнце светит,
Светел жизни путь.
Ты счастливым будь на свете,
Будь здоровым, будь!
5
Конкурс «Буксировка».
По сигналу первые игроки каждой команды
буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время
движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение
задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят
это задание.
Ведущий: Да, вы дружно так играли,
И, наверное, устали?
Для веселья, для порядка
Загадаю
вам загадки:
1. Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь о землю бросать,
Станет кверху летать (мяч)
2. Деревяные кони по снегу скачут,
В снег не проваливаются (лыжи)
3. Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём (велосипед).
4. Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
5. Лег в карман и караулит – реву, плаксу и
грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет и про нос
(носовой платок)
6-й
конкурс «Кенгуру» Члены команд по
очереди прыгают в длину с места. Каждый следующий начинает прыгать с места
приземления предыдущего прыгуна. Выигрывает та команда, у которой большая общая
длина прыжков. Подведение итогов, награждение
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.