Сценарий праздника к 8 марта
Оценка 4.9

Сценарий праздника к 8 марта

Оценка 4.9
docx
07.02.2022
Сценарий праздника к 8 марта
МАМА БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЙ (2).docx

Цель. Формировать умение применять в игре полученные

           ранее знания об окружающей жизни. Закреплять

           представление детей о театре.

…………………………………………………………………

( Перед поездкой в театр провожу беседу с детьми. Как нужно везти себя в театре. В  театр нужно приходить вовремя. К встрече с нами готовились актёры и музыканты, рабочие сцены и осветители. Все эти люди позаботились о том, чтобы нам не пришлось ждать начала спектакля. Необходимо уважать также и зрителей, которые пришли вовремя. У зеркала в гардеробе можно только поправить причёску. Причёсываться, подкрашиваться и завязывать галстук можно лишь в туалете и т.д. Приехав после экскурсии в театре, мы подошли к садику).

Муз.рук: Ребята я вижу вы такие весёлые все, радостные

                 Вам понравилась наша экскурсия?

Дети: Да!

Муз.рук.: Да театр-это не обычный, волшебный мир.

              А что интересного мы там увидели, с кем познакомились?

Дети: Спектакль, гримёрную, кассу, познакомились с артистами,

           Буфет там были вкусное печенье, гардеробную, афишу,

           Гримёрная, костюмерная, познакомились с декораторами,

            Хореографом, звукооператором, режиссёром, контролёром.

Муз.рук.: Я смотрю у вас столько впечатлений осталось.

                  А ведь мы с вами на музыкальных занятиях

                  Тоже сочиняли много сказок, писали афиши.

                   Поэтому мы прям сейчас можем поиграем в театр.

                   Как вы на это смотрите?

Дети: Давайте поиграем!

Муз.рук.: Тогда подумайте какую бы вы сказку хотели показать?

( Ответы детей. Выбираем ту, где большое количество детей).

Дети: «Кошка, которая гуляет сама по себе!»

Муз.рук.: Тогда подумайте, кто кем в нашем театре будет работать

1 Реб.: Я хочу быть гримёром.

Муз.рук.: Скажи пожалуйста, а что делает гримёр в театре?

 1 Реб.: Гримирует артистов.

Муз.рук.: Хорошо!

2 Реб.: А я артистом!

Муз.рук.: А ещё кто хочет быть артистом?

( Ответы детей).

                   Да но это очень сложная профессия и ответственная.

                    Напомните нам, что артисты делают на сцене?

2 Реб.: Артисты учат текст, репетируют с режиссёром,

             А потом выступают.

3 Реб.: А мне бы хотелось быть костюмером!

Муз.рук.: Интересная профессия, ты справишься?

3 Реб.: Да, я подберу нашим артистам костюмы, помогу их одеть.

4 Реб.: Мне хочется в буфете работать буфетчицой,

              В антракте всем продавать сладости, чай, кофе.

5 Реб.: Я буду кассиром, всем продавать билеты.

6 Реб.: Мне понравилась профессия гардеробщицы

             Я буду принимать вещи и выдавать номерки.

7 Реб.: Я хожу на танцы и люблю танцевать,

            Выбираю профессию хореографа.

8 Реб.: А я режиссёром хочу быть.

              Буду репетировать с артистами роли.

9 Реб.: Мне понравилась профессия контролёра.

             Буду проверять билеты и рассаживать зрителей.

10 Реб.: А мы забыли за парикмахера?

              Я хочу делать причёски артистам.

Муз.рук.: Ребята, вы наверное забыли?

                   В театре ещё есть декораторы, вспоминайте

                   Которые украшает сцену, театр.

                   Но это тяжёлая работа, как вы думаете,

                    Кто может справиться с этой должностью?

(Ответы детей).

Муз.рук.: Я согласна с вами, сильный пол - а это наши мальчики.

                   Ребята, а кто хочет быть зрителями?

( Ответы детей).

 Муз.рук.: А мне позвольте быть

                   Звукооператором и директором нашего театра.

                    И так кто за?

( Дети поднимают руки).

                    Единогласно, спасибо!

             И так: зрители можете прогуляться, до начала спектакля,

             Кто хочет можете приобрести вон там цветы для артистов.

             А мы отправляемся в наш театр на свои рабочие места.

( Все дети «работники» театра поднимаются в группу и

начинают готовиться к спектаклю, вывешивают афишу на

 которой написано название сказки и время. (афиша изготовлена

 ранние, указывается только время). Воспитатель: ребята

 давайте посмотрим на афишу, во сколько начало спектакля,

 чтобы нам с вами не опоздать.: Затем « зрители» поднимают по

лестнице ведущая в группу. Они видят кассу, где сидит кассир).

 Кассир: Здравствуйте!

1 Зритель: Здравствуйте, мне один детский и один взрослый.

Кассир: С вас 75 рублей, пожалуйста сдача ваша.

( Подходят следующие).

Кассир: Я слушаю вас!

2 Зритель: Мне 2 взрослых билета.

Кассир:  Вам поближе или по дальше?

2 Зритель: Если можно 1 ряд.

Кассир: Пожалуйста 1 ряд 15 и 16 места. С вас 100 рублей.

2 Зритель: А можно я расплачусь карточкой?

Кассир: Без проблем! ( отдаёт карточку)

                Хорошего вам просмотра!

( Дальше дети проходят в гардеробную их там встречает девочка, здоровается, предлагает раздеться и выдаёт им номерок). В это время артисты сидят гримируются, делают причёски, к ним подходит корреспондент ).

Корреспондент: Здравствуйте я корреспондент, пишу статью

                              О сегодняшнем спектакле.

                              Разрешите взять у вас интервью?

                              Какую роль вы играете?

                              Какой характер у вашего героя?

                        Скажите вы волнуетесь перед спектаклем?(немного)

                         Спасибо вам и удачной премьеры!

( В это время дети разделись и заходят в зал. Их встречает Контролёр, который проверяет билеты).

Контролёр: Пожалуйста покажите ваш билет.

                      У вас 1 ряд, 15 и 16 место, пойдёмте я вас провожу.

                       У вас 5 ряд, 2 место – это вот сюда присаживайтесь.

( Звенит звонок).

                                             ЗВОНОК 1

Контролёр: Поспешите пожалуйста в зрительный зал,

                      Спектакль скоро начнётся!

                                              ЗВОНОК 2

Контролёр: Присаживайтесь, вот ваши места.

            Попрошу всех сохранять билеты до конца спектакля.

                                              ЗВОНОК 3

( Занавес и начинается спектакль).

   СКАЗКА « КОШКА КОТОРАЯ ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ»

( Занавес и выходит Конферансье и объявляет).

Конферансье:  Объявляется Антракт.

(Все встают с мест и идут в холл. Там написано: «Буфет». Дети кто говорит по телефону, кто поправляет причёску, кто ребёнка ведёт в туалет, кто подкрашивает губы, кто рассматривает картины, подружки  просто разговаривают, а кто пошёл в Буфет, там очередь).

1 Зритель: Мне пожалуйста вот это пирожное!

Буфетчица: (одевает перчатку)  Пожалуйста!

1 Зритель: Нет, мне вон то!

Буфетчица: Извините, я ошиблась, пожалуйста!

1 Зритель: Ничего страшного!

( Заворачивает в салфетку и подаёт).

Буфетчица: С вас 25 рублей. Возьмите сдачу.

                       Вам, что?

2 Зритель: Нам 2 капучино без сахара.

Буфетчица: Пожалуйста! С вас 60 рублей.

3 Зритель: Нам 2 чая.

Буфетчица: Сколько ложек сахара вам положить?

3 Зритель: По 2 ложки.

Буфетчица: С вас 20 рублей, если можно без сдачи.

4 Зритель: Нам 3 бутерброда с колбасой.

                    Они свежие?

Буфетчица: Конечно, пожалуйста, с вас 100 рублей.

( Звенит Звонок 1, 2. Все начинаю спешить на свои места).

Контролёр: Прошу по торопиться в зрительный зал

                      И занять свои места,

 (Звучит 3 Звонок и начинается продолжение спектакля. После окончания сказки все артисты выходят под аплодисменты, кланяются, зрители которые были с цветами идут вручать артистам и благодарить их).

Муз.рук.: Молодцы вы все справились со своими ролями.

                  Все были вежливы, обходительными.

                  Вам ребята понравилось играть в театр?

( Ответ детей).

Муз.рук.: Я думаю, что теперь мы с вами на музыкальных занятиях

                   Ещё больше придумаем и сочиним музыкальных сказок

                   И если захотите покажем или поиграем в театр

                   Ну, что ж а сейчас нам пора прощаться

                   И отправляться в группу.

                                             

 

                               

 

                

 

 

             


 

Цель. Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни

Цель. Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни

Как вы на это смотрите? Дети :

Как вы на это смотрите? Дети :

Реб. : Мне понравилась профессия гардеробщицы

Реб. : Мне понравилась профессия гардеробщицы

Единогласно, спасибо!

Единогласно, спасибо!

Корреспондент : Здравствуйте я корреспондент, пишу статью

Корреспондент : Здравствуйте я корреспондент, пишу статью

Конферансье : Объявляется Антракт

Конферансье : Объявляется Антракт

И занять свои места, (Звучит 3

И занять свои места, (Звучит 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2022