Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"

  • docx
  • 29.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Посвящение в первоклассники.docx

 

СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

 

 

БАТАЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА

ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД

АНО СОШ «ФЕНИКС» г.МОСКВА

 

ДО ЭТОГО БЛОК – ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

 

Ведущий 1 :Итак, герои нашего праздника – первоклассники- заняли свои места в зале.

Ведущий 2:И праздник продолжается

Ведущий 3: Но ведь он когда-нибудь закончится  

И начнутся школьные будни ...

 

Ведущий 1:А давайте сегодня  попробуем доказать, что каждый день в школе – это праздник.

Ведущий 2:И прежде всего, это праздник различных открытий!

Ведущий 3: Представляем вашему вниманию  

Один день первоклассника…

 

Ведущий 1:С чего же  начинается обычный день?

Ведущий 2: Как с чего – с прихода в школу …

Ведущий 3:Подожди, не торопись , нужно  заранее  собрать все нужные вещи.

Ведущий 1:Ребята, давайте проверим: знаете ли вы, какие вещи  класть в свой портфель. Согласны?

 (загадки)

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ ВЕДУЩИХ НА УСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЯ.

Молодцы , ребята , с заданием справились.

Подожди, наши первоклассники знают все предметы, которые нужно принести с собой в класс.

Но ведь школьный портфель нужно еще научиться собирать быстро и аккуратно.

А ты сомневаешься, что наши ребята это умеют?

Конечно, умеют.

А  вот кто быстрее  справляется с этой задачей - мальчики или девочки- мы сейчас узнаем.

Просим подготовить все необходимое для конкурса ( ФАНФАРЫ ДЛЯ ВЫХОДА под музыку вынести  три парты, 6 портфелей + все необходимое)

Приглашаем  трех участников от команды мальчиков 

И трех участниц из команды девочек (расставить – мальчик – девочка)

Задача наших участников – быстро и аккуратно собрать вещи в портфель.( одна стоит рядом – не дает трогать вещи до начала)

А зрители поддерживают наших участников: мальчики болеют за мальчиков,

А девочки – за девочек

Итак, участники готовы?  ( дальше до конца игры)

Зрители готовы?

Три

Два

Один

Начали ( МУЗЫКА ПОД КОНКУРС)

Девочки – болеют за девочек – давайте громко вместе – девочки

А теперь – мальчики – дружно МАЛЬЧИКИ

И т.д.

Конкурс подходит к концу (следить за ними)

Три

Два
Один

Стоп

Посмотри, какие молодцы наши участники (показать – что можно)

И мальчики постарались, и девочки не подвели своих болельщиц.

Давайте поблагодарим всех аплодисментами  

(ФАНФАРЫ ПОД ВЫХОД под музыку участники садятся в зал + одновременно убрать парты и вещи))

 

Вот теперь мы  можем себе представить, что наши первоклассники с собранными портфелями, аккуратные и одетые в форму подошли с утра к порогу школу.

Дверь ее открывается 

И мы заходим

А что такое школа?

Знаешь, школа – это  особая страна

А у каждой страны есть свой гимн

И наша  школьная страна не исключение

 ГИМН ШКОЛЫ «Феникс»

А еще у каждой страны есть своя история

Кто лучше всех знает историю школьной жизни?

Конечно, директор

Приглашаем на сцену директора школы ….

 

А еще история школы - это ее традиции

Традиционно, проучившись 4 года в начальной школе, ребята переходят в среднюю, в 5 класс.

Но также традиционно они никогда не забывают о том, что когда-то  были так  похожи на вас.

Приглашаем на сцену учениц 5 класса(песня от учениц 5 класса)

И вот в нашей волшебной стране  раздается звонок  

Он приглашает нас на урок

А на какой?

Давай побываем на уроке ритмики (танцев)

Приветствуем – танцевальная студия

Участники – ученики школы «Феникс»

Руководитель – ________________________

 

Наступило время  заглянуть на урок математики 

Очень хорошо, я очень люблю решать задачи

Так давайте решать задачи все вместе –а в этом нам помогут

ученики 6-В класса   ( загадывают загадки)

 

И вновь звонок зовет нас на урок

Давай заглянем на урок чтения.

И что мы услышим на уроке чтения?

Конечно, стихи.

Ведь на нашем празднике настало время сказать слово об учителях

 Не просто об учителях, а о лучших …

Конечно, о лучших, ведь других в нашей школе просто нет!

( ВАЛЬС ДОГИ ( ПОДРЕЗАННЫЫЙ )

Пусть непогода в окно стучит

Кончатся дни невзгод.

В миг, когда радуга озарит

Красками небосвод.

 

Как эти краски запоминать,

Ты догадайся сам:

Каждый охотник желает знать,

Где сидит фазан.

 

Эта загадка для нас проста

Истина есть важней:

Каждый учитель желает знать,

Как же увлечь детей.

 

Как их собрать, соединить

Общей мечтой одной…

Чтобы казались школьные дни 

Радугой цветной…

 

Вместе преграды одолевать

Проще и веселей –

Каждый  ребенок  желает знать

Лучших учителей.

 

Спасибо , учителя (хором)

Благодаря Вам, у каждого из нас перед глазами стоит радуга школьного детства и радует яркостью красок

 

Вот у нас все уроки и уроки 

А когда же перемена? Полина

Пожалуйста, перемена Ксюша

Давайте проведем перемену весело и все вместе

А что помогает нам объединиться?

Конечно, песня

Давайте, ребята, запомним слова припева, чтобы петь вместе

Они очень простые

Итак, повторяем  по слогам На-ша – шко-ла

Еще раз -  (громко и четко проговариваешь) на – ша шко-ла

А теперь давайте встанем  со своих мест,

Потому что под хорошую песню хочется танцевать и хлопать в ладоши.

(песня  «Наша школа» - переделанная песня из кинофильма «Приключения Буратино»)

Спасибо, ребята, садимся на свои места.

Вот мы все говорим- школа – волшебная страна, волшебная страна 

Но в волшебной стране не бывает трудностей,  проблемы решаются очень быстро, и все живут счастливо и дружно

Ты знаешь, в школе такое возможно!

А что для этого нужно?  

Во-первых, нужно много трудиться.

По-моему, наши первоклассники готовы.

Они даже выучили слова особой клятвы первоклассника

Приглашаем на сцену учащихся 1-В класса.  ( клятва первоклассники 4  человека на сцене)

Мы верим, что наши первоклассники сдержат свои обещания.

И пускай им будет помогать символ трудолюбия

Есть такое выражение – трудиться, как пчела, то есть очень много и

добросовестно

Мы передаем нашу трудолюбивую пчелку классному руководителю 1-А класса  ( ФАНФАРЫ ПОД ВЫХОД  выходит – уходит под музыку)

 ( остаются два человека ведущих)

Во-вторых, чтобы школа стала по-настоящему волшебной страной, нужно постоянно ощущать поддержку тех, кто находится рядом

Это тоже просто- ведь у нас есть родители!

 Именно они- самые активные и важные помощники в нелегком деле воспитания и обучения детей и они   тоже готовы  произнести клятву.

Уважаемые родители, давайте все вместе:

Детям в учебе поможем всегда! Да?  

Да!

Нас не пугает задач чехарда! Да?

Да!

Формулы вспомнить – для нас ерунда! Да?

Да!

Клянемся детей не  ругать никогда! Да?

Да!

Только слегка пожурить иногда! Да?  

Да!

Будем спокойны, как в речке вода! Да?

Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?  

Да!

Мы в обученье вложим много труда! Да?

Да!

Чтобы детьми была школа горда! Да?  

 Да!

Спасибо, родители, за вашу активность

Итак, трудолюбия нам всем не занимать,

Поддержка в лице родителей обеспечена

И  произойдет  волшебство

 

Школа  объединит нас таких разных, не похожих друг на друга,

Мы будем спешить получать знания!

Раскрывать творческие способности!

Расширять кругозор!  

Мы приобретем друзей !

И пронесем эту дружбу через всю жизнь!

 Пройдет, совсем немного времени, и мы будем , говоря о школе, гордо уточнять

(хором) МОЯ ШКОЛА

Вы сейчас получите частичку нашего общего дома единомышленников и настоящих друзей.

Это  значок , по которому можно отличить ученика школы  

 

Наступила минута, когда на наших глазах произойдет чудо

Школа превратится в волшебную страну?

Не торопись – у наших первоклассников только первый учебный год

И целую страну им еще изучать и изучать десять лет

Но сейчас у них появится свой пряничный домик.

Просим! Ксюша

( ФАНФАРЫ ПОД ВЫХОД вынести под музыку)   

(Просим на сцену классного руководителя 1-А класса

 

Дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника!  

Вот и произошло волшебство,  

Только помните, пожалуйста, никакое  волшебство не поможет сделать душу – большой, а сердце- справедливым,  

Это можете только Вы сами.  

Это и есть самый главный урок    

Главный урок школы, имя которой Жизнь  

Чудо мы творим сами,  

Мы обязательно это  сможем, если  в наших сердцах  будут жить  любовь и доброта.

 

Приглашаем на сцену  самых старших представителей начальной школы  

4-А класс и их классный руководитель

 

 

(Таблицу умноженья не знали мы когда-то

И азбуку - малышку читали по слогам.

Теперь так много знаний получено, ребята,

И  важное самое  тоже понятно   стало нам.

 

Каждый день для нас солнышко светит,

Всем напоминая с утра -

Самая главная азбука на свете -

Азбука любви и добра.

 

Но мы себя порою ведем неосторожно

И выслушать друг друга готовы не всегда.

Обидеть человека бывает так несложно,

А вот просить прощение  непросто иногда

 

Нам азбуку такую всю жизнь учить придется,

Хотя наука эта понятна и проста.

Когда творишь ты злое - все зло к тебе вернется,

А доброе посеешь - вернется доброта.)

_

(ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ «ТОЛЬКО ДОБРОТОЙ СЕРДЕЦ»)

 

Провожаем наш 4 класс ( хлопаем)  

На этом наш праздник подошел к концу  

Давайте попрощаемся с нашими первоклассниками  

Они вместе с классным руководителем под музыку уходят в свой класс Ксюша

Провожаем их аплодисментами.  

Спасибо всем за внимание!