Сценарий праздника Здоровая семья, счастливая семья!
Оценка 4.8

Сценарий праздника Здоровая семья, счастливая семья!

Оценка 4.8
docx
28.04.2021
Сценарий праздника Здоровая семья, счастливая семья!
Сценарий праздника.docx

 

Сценарий праздника

Здоровая семья, счастливая семья!

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущая: Здравствуйте уважаемые взрослые и дети! Мы рады видеть вас в нашем детском саду. Сегодня у нас замечательный праздник «День семьи, любви и верности в честь благоверных Петра и Февронии Муромских». Семья – это великий дар, недаром писатель Лев Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». И это прекрасно, когда в семье есть свои традиции, когда по вечерам или за обедом вся семья собирается за большим столом, радуется друг другу и все рассказывают, как прошел день, что в нем было удачного, а что не очень. А вот семьи, которые собрались сегодня – особенные, а поможет мне провести этот праздник…

Ребенок: Что же в них особенного – в каждой семье, как и принято, есть взрослые и дети.

Ведущая: А особенное в них то, что все члены этих семей – и взрослые, и дети – дружат со спортом. Сейчас пришла пора этим удивительным семьям продемонстрировать свои спортивные успехи. А название наших сегодняшних спортивных соревнований давайте произнесем все вместе: «Здоровая семья, счастливая семья!».

Ведущая: Теперь я попрошу все семьи, которые примут участие в наших соревнованиях, выйти на спортивную площадку.  Позвольте вам представить членов жюри, которые будут оценивать наши соревнования.

Ребенок 1: В наших семьях в день любой

                  Со спортом дружим мы с тобой.

Ребенок 2: Мышцам пусть придаст он твердость,

                  Настроению же – бодрость.

Ребенок 3: Словом всей семьей – отрядом

                  Мы дружить со спортом рады

Ведущая: Поприветствуем дружные, спортивные семьи. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне.

1. Эстафета «Ловкая пара» (лбами папа и мама проносят мяч)

Ведущая: Мама с сумкой скок да скок

                 В сумке маленький сынок

                 Что за странная семья  

                  Угадайте-ка друзья.   

2. «Кенгуру».

Ведущая: Без конца во всех дворах крутятся скакалки

                 Соревнуются с утра Лены и Наталки.

                 В руки прыгалки возьмите

                 И подольше проскачите.

3. Кто больше попрыгает на скакалке.

Ведущая: Затопаем ножками по лесной дорожке мы,

                 В поле и лесочке мы сорвем цветочки.

4. «Дружные туристы».

Ведущая: Синие и белые мы букеты сделали

                 А теперь сплетем веночки, будут в них цветочки.

5. «Кто быстрей сплетет венок» (по обручу)

Загадка: Не обижен, а надут,

               Его по полю ведут.

               А ударишь – нипочем

               Не угнаться за …

6. 1. ребенок – мяч между ногами.

    2. мама на палках.

    3. папа вокруг кегли отбивает мяч.

Ведущая: Видов спорта много есть,

                 Даже все не перечесть

                 Будем мы сейчас играть

                 Виды спорта называть.

7. Называем виды спорта.

Ребенок: Сильный папа, ловкий я!

                Веса лишнего – ни грамма!

                Как мы вместе хороши.

                Полюбуйтесь мамы.

8. «Кто сильнее?» (пере тягивание каната)

9. «Спортивная семья» (на руках переносят детей)

Подведение итогов. Награждение победителей

 

 

Комплекс упражнений при плоскостопии

Ø Сесть на стул, стопы поставить на пол с упором, пальцы ног приподнять и развести веером, а затем крепко сжать, спрятать, прижать их к стопе, рассла­биться—10 раз.

Ø Сесть на стул, держа стопы на весу. Сделать 10 круговых движений каждой стопой.

Ø Стоя босиком на ковре, покачиваться с пятки на носок в течение 1-2 минуты.

Ø Поставить ноги на ширину плеч, ступ­ни  -параллельно. Перекатывать по­дошвы с наружного края на внутрен­ний. 15-20 раз.

Ø Сесть на стул (стопа прямая), ноги со­гнуть, «поджать под себя» и полностью разогнуть -  «выпрямить».

 

Нарушение осанки у детей

профилактика

Соблюдение статико-динамического режи­ма:

-постель должна быть жесткой, ровной, устой­чивой, с невысокой плоской подушкой

-после обеда ребенок должен лечь на 1-1,5 ча­са, чтобы дать отдых мышцам спины

-необходимо правильно организовать рабочее место ребенка (освещение рассеянное, но дос­таточное, правильная высота стола и стула, желательно иметь опору для спины и стоп)

-соблюдение основных требований для рабо­чей позы во время занятий (стопы в опоре на полу, колени под стулом на одном уровне, равномерная опора на обе половины таза, туловище периодически опирается на спинку стула, предплечья симметрично и свободно, без напряжения лежат на столе, плечи сим­метричны

-необходимо бороться с порочными позами (косое положение плечевого пояса при пись­ме, косое положение таза, когда ребенок си­дит на ноге, подложенной под ягодицу, при­вычка стоять с опорой на одну и ту же ногу, согнув другую в колене)

-освободить ослабленного ребенка, имеющего дефекты осанки, от всяких дополнительных занятий, связанных с длительным сидением.

 

 

Плоскостопие

Профилактика:

1.              Упражнения на занятиях физкульту­ры—2-3 упражнения в каждой части занятия;

2.              Ношение рациональной обуви;

3.              Ограничение нагрузки на нижние ко­нечности (ходьба босиком по неров­ной почве, по песку, по гальке и т.д.)

Лечение:

1.              Ортопедический режим;

                 обувь должна быть полужесткой с не­высоким каблуком,

                 обувь не должна быть узкой и сдавли­вающей,

                 запрещается носить резиновую обувь, валенки, чешки, мягкие тапочки,

                 использовать сделанные на заказ стельки-супинаторы.

2.              Расслабляющий массаж голени, по­глаживание, легкое растирание, не­прерывная вибрация.

 

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ!

ПРОФИЛАКТИКА ПАТОЛОГИИ ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

ИНСТРУКТОР ФК

МДОУ ДСКВ №6

ГОЛИК.Л.Г.

ст. Старомиская  

2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАМЫ И ПАПЫ!

Малоподвижный ребёнок вызывает бес­покойство. Он не любит играть с движения­ми, часто пассивен, не уверен в себе, обидчив, малоактивен, робок в общении. Малая подвижность - фактор риска для здо­ровья ребёнка. Он, как правило, может часто болеть и отставать в развитии.

Не оставляйте медлительность без вни­мания и постарайтесь приобщить своего ре­бёнка к подвижному образу жизни.

«СЕКРЕТЫ» ПОМОЩИ:

*   Такой ребёнок очень нуждается в Вашей поддержке, поэтому будьте с ним спокойны и доброжелательны.

*   Он боится пространства, а значит, ему  нужны игры на развитие быстроты, скорости движений и выносливости. Поиграйте и посоревнуй­тесь дома вместе с ним!

*   Создание условий для движений, а
главное, Ваше участие помогут ребёнку стать
активным, уверенным, общительным и ЗДОРОВЫМ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБДОУ ДСКВ №6«КОЛОСОК»

    Краснодарский край,

     ст.Староминская,

      ул. Трудовая 121.

                                       Телефон: 5-57-14

 

 

Инструктор ФК - Голик Л.Г.

 

*     «Пропеллер». Пусть ребёнок возьмёт палку за середину правой рукой и быстро поворачивает её вправо-влево.
То же левой рукой.

*   «Быстрее вверх». Вы с ребёнком дер-
жите палку вертикально за нижний ко-
нец. По команде перехватываете палку
поочерёдно одной и другой рукой, ставя
кулак к кулаку. Кто быстрее!

*   «Цапли». Нарисуйте несколько кругов
на расстоянии шага один от другого.
Перепрыгивайте из круга в круг на 1
ноге разными способами (прямо, боком,
спиной). Кто дольше продержится!

*    Вносите интересные моменты : поощрения, сюрпризы, пусть побудет ведущим в игре или судьёй, выполнит нетрудное, но ответственное поручение.

*    Приобщайте ребёнка к спорту: хоккей, футбол, бадминтон, езда на велосипеде и др.

 

 

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ!

Движения «Особого» ребенка

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ У ВАС РЕБЕНОК МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У жирафа

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.)

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

У котят шёрстка, шёрстка, шерстка, шёрсточка везде. ( Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку).

У котят шёрстка, шёрстка, шерстка, шёрсточка везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

 

 

Звериная физминутка

 

Раз – присядка

Два – прыжок

Это заячья зарядка

А лисята  как проснутся (кулачком потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движения бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (прогнуться в спине в перед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок в верх)

Ну, а мишка косолапый (руки согнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставил лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловище в стороны)

А кому зарядки мало –

Начинает всё скачало.

* * * * *

Хомка– хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт, (встать)
Щёчки моет, (показывать)
Шейку трёт.
Подметает хомка хатку,
И выходит на зарядку.
1.2.3.4.5 – (на 1, 2 – левая рука (затем правая) к плечу); на 3, 4 левая рука (затем правая) вверх; на 5- руки на пояс.
Хомка сильным хочет стать (ходьба на месте).

 

 

 

 

 

 

Мишка вылез из берлоги

 

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо).

Потянулся он со сна: (Потягивания – руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперед, (Наклоны вперед-назад.)

Вот он по лесу идет.

 Ищет мишка корешки

 И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

 

Говорит цветку цветок

Говорит цветку цветок:

«Подними-ка свой листок. (Дети поднимают и опускают руки.)

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой. (Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай. (Вращение головой.)

Стебель наклони слегка –

Вот зарядка для цветка. (Наклоны)

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся. (Встряхивания кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

 

 

 

 

* * * * *

Спал цветок и вдруг проснулся.  (Туловище вправо, влево.)

Спать не захотел: (туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх потянуться)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьётся. (Покружиться)

 

* * * * *

Поднимайте плечики,

Попрыгайте, кузнечики!

 

Выше, выше, высоко,

Прыгать на носках легко.

Стоп.

Сели, травушку покушали,

Тишину послушали …

 

* * * * *

Руки подняли и покачали -
Это деревья в лесу,
Вниз опустили,
Кисти встряхнули –
Листья роняют росу.
В стороны руки,
Плавно помашем –
Это к нам птицы летят.

Как они сядут – тоже покажем,
Крылья сложили назад.

 

 

 

 

 

 

 

МБДОУ ДСКВ №6 «Колосок»

 

ст. Староминская

Ул. Трудовая 121

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

экологические физминутки

 

 

 

 

«Паучок»

У тебя, скажи, паук,

Сколько ног и сколько рук? (И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы в правую и в левую сторону.)

Отвечай-ка, паучок,

Сколько рук и сколько ног? (И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища, ладони вверх. Поднять плечи, вернуться в и. п.)

Когда лапы по дорожке

Ходят – это мои ножки. (И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Поочередное отведение одной стопы, приведение другой.)

Лапы вяжут паутину,

Будто руки  ткут холстину. (И.п.- лежа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью. Вращение одной руки вокруг другой.)

Если я крадусь за мошкой,

Мои лапы – это ножки. (И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Подтянуть правую ногу, согнуть в колене, выпрямить и опустить в и.п., то же левой ногой)

Если подкрадутся мухи,

Лапы цапнут их, как руки. (И.п. – лежа на спине в группировке. «Качалочка»  в группировке вперед назад)

На ногах стою, качаюсь –

Это так я развлекаюсь. (И.п. – стоя на четвереньках. Покачаться вперед- назад.)

Коли на воде лежу,

Где руки - ноги - не  скажу. (И.п. – стоя на четвереньках. Выпрямить правую руку и ногу. Вернуться в и.п., то же левой.)

Если в пляс пущусь от скуки

Пляшут ноги, пляшут руки. (И.п. – о.с. возле кровати. Подтянуть правое колено к груди, обхватив руками, не наклоняясь вперед. Вернуться в и.п., то же другой ногой.)

А теперь пора опять

Паутину доплетать. (и.п. – о.с. Дети проходят по дорожке «здоровья» скрестным шагом, и выходят из спальни)

 

 

«Черепаха»

Ах, обжора черепашка

Панцирь – вот ее рубашка. (Лежа на спине в позе «эмбриона». Повороты в правую и левую сторону.)

Может лазить по горам, (лежа на спине, руки согнуты в локтях, кисти у плеч. Поочередно выпрямлять руки вперед, имитируя движение лазания.)

Может плавать по волнам. ( Лежа на животе, руки согнутые в локтях под подбородком. Поднять верхнюю часть туловища, имитируя руками плавание.)

Поплывет и цапнет рыбку,

Съест с довольною улыбкой. (Лежа на спине, руки вверх. Сгруппироваться, обхватив руками колени, вернуться в и.п.)

Отдохнет она немножко

На обед поймает мошку. (Лежа на спине, руки вверх. Подтянуть правую ногу, согнутую в колене, хлопок, опустить в и.п., то же левой ногой.)

Если ужинать пора

Цап – и схватит комара. (Сидя на пятках, руки вдоль туловища. Встать на колени, хлопок над головой. Вернуться в и.п.)

Если кушать вдруг устала –

Посидела, поиграла. ( Сидя на краю кровати, ноги на полу на ширине плеч, руки на  пояс. Наклон вперед, постучать ребром ладони по голени, как будто рубят)

Если скучно иль взгрустнулось –

К солнцу в небо потянулась. ( Сидя на краю кровати, ноги на полу, руки на пояс. Встать, потянуться руками вверх, вернуться в и.п.)

Поползла она опять

Пропитание искать. (Дети проходят по дорожке «здоровья» в колонне по одному, приставляя стопу к стопе.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтоб здоровым стать,

Буду с мамой бегать, прыгать и скакать!

(сценарий спортивного развлечения)

 

P1000761.JPG

 

Физинструктор

Голик Л.Г.

 

 

 

ст.Староминская

2010 г.

 

Ведущий:  В последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери.

Ребенок:     Сегодня мы вас пригласили,

                   Чтоб громко и дружно сказать:

                   «Любимые мамы, мы вас поздравляем

                    И счастья хотим пожелать».

Ведущий:  Не секрет, что для вас ваша мама – самая красивая на свете. Нет прекраснее её глаз, ласковее её рук, нежнее её голоса. Какие ласковые слова можно сказать маме?             (Ответы детей)

Ребята послушайте загадки про мам и отгадайте их.

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке (бусы)

 

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги сверкают

Серебрятся капли – крошки

Под названием  (серёжки)

 

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу

Блин испечь ей – ерунда

Это же  (сковорода)

 

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла

Как разгневанный начальник

Просто закипает  (чайник)

 

Это кушанье для вас

Мама сварит на обед

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки  (суп)

 

 

 

 

 

Ведущий:  А название нашего сегодняшнего праздника давайте произнесем все вместе хором. (Дети произносят название праздника)

А теперь под аплодисменты зрителей я попрошу команды, которые примут участие в соревнованиях, выйти на середину нашего зала.

Вот они, наши отважные игроки спортивных соревнований. Сейчас представляю слово капитанам. ( Произносят название своей команды и свой девиз.)

А теперь  позвольте вам представить членов жури, которые будут судить нашу сегодняшнюю встречу.

Дорогие мамы попробуйте вновь вернутся в ваше детство. Первый конкурс:

 

1.

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

«Прыжки через скакалку»

 

«Спутники»

С начало один обегает стул, возвращается к старту, берет за обе руки другого участника и обегают стул вместе, затем следующего замкнувшись в кольцо.

 

«Веникобол»

Нужно провести змейкой воздушный шарик между кеглей при помощи веника и вернутся обратно.

 

«Веселый обруч»

Ребенок пробегает с обручем вокруг кегли передает маме, мама идет и крутит обруч на талии.

 

«Укрась свою маму»

Для игры понадобится шляпки, шарфики, сумки, тени, бусы, клипсы, расчески, заколки. В игре участвуют несколько пар мам со своими детьми. По сигналу начинают украшать маму по своему вкусу.

 

 

Ведущий: Ребята очень старались украсить мам как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой.

 

                                         И мамы все заулыбались

Значит, мы не зря старались.

 

 

 

 

6.

 

7.

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

9.

 

 

10.

«Бег с двумя мячами»

 

«Мотальщики»

Два участника берут палочки в руки горизонтально и по команде под веселую музыку начинают быстро и аккуратно на палочку свой конец нити. Победит тот игрок, у которого быстрее закончится нить его цвета.

 

 

«Кенгуру»

Взрослые встают в две колонны – команды, у первых участников в руках мяч. Первые участники по сигналу бегут до кубов, и возвращаются назад.

 

«Одень своего ребенка»

Мамы по очереди одевают ребенка.

 

«Перетягивание каната»

 

Ведущий:  Дорогие мамы, вам приятно было в гостях у ребят? Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и доброжелательной обстановке.

 

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник мам

Ушли подальше злые тучи

И солнце улыбнулось нам!

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий праздника Здоровая семья, счастливая семья!

Сценарий праздника Здоровая семья, счастливая семья!

Ведущая: Здравствуйте уважаемые взрослые и дети!

Ведущая: Здравствуйте уважаемые взрослые и дети!

Ведущая: Поприветствуем дружные, спортивные семьи

Ведущая: Поприветствуем дружные, спортивные семьи

Загадка: Не обижен, а надут,

Загадка: Не обижен, а надут,

Комплекс упражнений при плоскостопии Ø

Комплекс упражнений при плоскостопии Ø

Нарушение осанки у детей профилактика

Нарушение осанки у детей профилактика

Комплекс упражнений при плоскостопии Ø

Комплекс упражнений при плоскостопии Ø

МАМЫ И ПАПЫ! Малоподвижный ребёнок вызывает бес­ покойство

МАМЫ И ПАПЫ! Малоподвижный ребёнок вызывает бес­ покойство

Создание условий для движений, а главное,

Создание условий для движений, а главное,

МАМЫ И ПАПЫ! Малоподвижный ребёнок вызывает бес­ покойство

МАМЫ И ПАПЫ! Малоподвижный ребёнок вызывает бес­ покойство

У жирафа У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде

У жирафа У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде

Раз – присядка Два – прыжок

Раз – присядка Два – прыжок

Мишка вылез из берлоги Мишка вылез из берлоги,

Мишка вылез из берлоги Мишка вылез из берлоги,

Спал цветок и вдруг проснулся. (Туловище вправо, влево

Спал цветок и вдруг проснулся. (Туловище вправо, влево

Как они сядут – тоже покажем,

Как они сядут – тоже покажем,

Сценарий праздника Здоровая семья, счастливая семья!

Сценарий праздника Здоровая семья, счастливая семья!

Сценарий праздника Здоровая семья, счастливая семья!

Сценарий праздника Здоровая семья, счастливая семья!

Паучок» У тебя, скажи, паук,

Паучок» У тебя, скажи, паук,

Может лазить по горам, (лежа на спине, руки согнуты в локтях, кисти у плеч

Может лазить по горам, (лежа на спине, руки согнуты в локтях, кисти у плеч

Чтоб здоровым стать, Буду с мамой бегать, прыгать и скакать ! (сценарий спортивного развлечения)

Чтоб здоровым стать, Буду с мамой бегать, прыгать и скакать ! (сценарий спортивного развлечения)

Физинструктор Голик Л.Г.

Физинструктор Голик Л.Г.

Староминская 2010 г. Ведущий:

Староминская 2010 г. Ведущий:

Эти шарики на нити Вы примерить не хотите ль?

Эти шарики на нити Вы примерить не хотите ль?

Прыжки через скакалку» «Спутники»

Прыжки через скакалку» «Спутники»

Бег с двумя мячами» «Мотальщики»

Бег с двумя мячами» «Мотальщики»

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник самый лучший,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2021