СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ» Педагог : Данченко С.В. «Вокальная студия Рапсодия» СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ» Педагог : Данченко С.В. «Вокальная студия Рапсодия»

  • docx
  • 13.08.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ.docx

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ  «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ»                                                                                                Педагог : Данченко С.В.    «Вокальная студия Рапсодия»                                                                                                                                                            1. Звучат фанфары.                                                                                                                                                        Педагог поздравляет с новым учебным годом, высказывает пожелания, чтобы вокальный коллектив был дружным, как одна семья.                                                                           2. Звучит песня «Гимн вокальной студии»                                                                                                                                                                  Педагог: 
А возможно ли это? Но в природе же существуют такие коллективы! Можете ли вы привести примеры? 
(ребята высказываются, приводят примеры: стая лебедей, муравьи, пчелы и т.д.) 
Педагог: 
Для нас, я уверена, лучший вариант это улей или муравейник. Что вы выбираете? 
Я то же думаю, что улей подходит больше, т.к. там больше нетерпимости к трутням и надеюсь, что мы будем следовать этому примеру. Итак, наш вокальный коллектив будет трудиться в этом году, как пчелиный улей и будем трудом добывать мед мастерства пения, который и полезен и сладок.                                                                                                      А сейчас  я вам предлагаю поиграть!                                                                                                                                 3. Игра « Пчелы и соты»                                                                                                                                       Давайте отметим наших победителей и подарим им бурные аплодисменты.                              Теперь я вам предлагаю выбрать главу нашего улья, какими качествами он должен обладать? (ребята высказываются и предлагают кандидатуры). 

Происходит обсуждение кандидатур и открытые выборы. 

Ребята предлагают кандидатуры четырех лидеров –(старост групп)и обосновывают свой выбор. 
Перед тем как мы утвердим лидеров мы настроимся на правильное решение!                             4. Танец « Выбирай!»
Выборы. Педагог устанавливает на доске большую пчелку и четыре поменьше рядом с ней. Педагог: 
Скажите, смогут ли наши лидеры пчелиного улья в одиночку добиться успеха! Конечно, нет! Что же для этого надо? 

Ребята предлагают, высказываются. 

Педагог: 
Правильно, молодцы! Ведь в каждом улье есть распределение обязанностей, и пчелы точно знают, что и как им делать. Насекомые договариваются, а мы – существа разумные точно можем рассчитать. Пусть в нашем улье будет несколько роев – звеньев. Я вам раздаю пчелок, вы подпишите их и сами пожеланию можете выбрать любой цветок для себя (на полотне 4 цветка, соответствующие 1, 2 и 3-4 группы). Ребята, старайтесь, чтобы в роях было примерно одинаковое число пчелок 

Пока ребята подписывают пчелок и устанавливают их на желанный цветок – звучит любая песня  о дружбе. 

Педагог: 
Итак, вы сами выбрали себе группу, название которому вы придумаете сами. А я сейчас хочу ознакомить вас с экраном добрых дел для каждой группы. Как видите, он представлен в виде рамки с сотами, куда пчелки носят мед? Каким бывает мед? Пчелки, отвечайте, (ребята называют: липовый, цветочный, гречишный и т.д.). Я предлагаю вам самим выбрать, какой мед будет самым ценным для вас и я думаю, он будет обозначать успехи в обучении. Следующая марка меда, например, будет отмечать ваше участие в городских  мероприятиях, следующая –в клубныхи тд. Это я поручаю окончательно утвердить главе нашего улья и его помощникам, а когда вы, пчелки, выберите своих звеньевых, они получат сотовые рамки, и вы сами будете отмечать на этих пчелиных экранах свои успехи и в конце каждого квартала будете получать «символический» приз лучшее звено (например, вымпел «Золотая пчелка»). 
Давайте споем песню для нашего успеха!                                                                                                                   5.Песня « Все зависит от нас самих»


Педагог предлагает ребятам за пять оставшихся минут  придумать заповеди, по которым будут жить пчелы. 

Звучит инструментальная музыкальная пауза. Ребята предлагают, выслушивают товарищей, спорят. 

В итоге читают глава улья и его помощники лучшие варианты. 

Например: 
1.Пчелки, надо потрудиться чтоб отлично всем учиться! 
2.Прилежным, аккуратным будь! Ты же пчелка, не забудь! 
3.Слабым, пчелы, помогайте: 
Плечо дружно подставляйте! 
4.Мы же как  пчелиный рой, 
Будем дружною семьей! 

Педагог благодарит ребят за активность и желает всем ученикам – пчелкам успешного учебного года. 

В табличном виде: 
Экран добрых дел 1 группы
Девиз: Пчела, спеши добро творить! С ним веселей и краше жить! 

(гречишный) учеба – желтый 
(цветочный) спорт – красный 
(липовый) культ. мероприятия – зеленый 

Учитывается, кто больше заполнит ячеек за квартал, тому вымпел «Золотая пчела», «Серебряная пчела», «Бронзовая пчела». Вот и настало всем повеселится под песню!
6. Песня  «Танцуй!»

И на последок мы напишем пожелания лепестки сами себе – чего бы я хотела достигнуть в этом году! Берем лепестки подписываем фамилии  и пишем пожелание!!! Лепесток вставляем в лепесток своей группы. Эти цветки групп сохранятся до конца учебного года! А в конце года подведем итоги!

В этот день Знаний я думаю что мы не только очень многое узнали как быть успешными – но мы мечтали и запланировали наш успех!          Да будем мы успешными!!!!

7. Песня « Мечтатели»

Желаю всем успехов!!!!