СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ» Педагог : Данченко С.В. «Вокальная студия Рапсодия» СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ» Педагог : Данченко С.В. «Вокальная студия Рапсодия»
Оценка 4.8

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ» Педагог : Данченко С.В. «Вокальная студия Рапсодия» СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ» Педагог : Данченко С.В. «Вокальная студия Рапсодия»

Оценка 4.8
docx
12.08.2020
СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ  «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ»                                                                                                Педагог : Данченко С.В.    «Вокальная студия Рапсодия»                                                     СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ  «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ»                                                                                                Педагог : Данченко С.В.    «Вокальная студия Рапсодия»
СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ.docx

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ  «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ»                                                                                                Педагог : Данченко С.В.    «Вокальная студия Рапсодия»                                                                                                                                                            1. Звучат фанфары.                                                                                                                                                        Педагог поздравляет с новым учебным годом, высказывает пожелания, чтобы вокальный коллектив был дружным, как одна семья.                                                                           2. Звучит песня «Гимн вокальной студии»                                                                                                                                                                  Педагог: 
А возможно ли это? Но в природе же существуют такие коллективы! Можете ли вы привести примеры? 
(ребята высказываются, приводят примеры: стая лебедей, муравьи, пчелы и т.д.) 
Педагог: 
Для нас, я уверена, лучший вариант это улей или муравейник. Что вы выбираете? 
Я то же думаю, что улей подходит больше, т.к. там больше нетерпимости к трутням и надеюсь, что мы будем следовать этому примеру. Итак, наш вокальный коллектив будет трудиться в этом году, как пчелиный улей и будем трудом добывать мед мастерства пения, который и полезен и сладок.                                                                                                      А сейчас  я вам предлагаю поиграть!                                                                                                                                 3. Игра « Пчелы и соты»                                                                                                                                       Давайте отметим наших победителей и подарим им бурные аплодисменты.                              Теперь я вам предлагаю выбрать главу нашего улья, какими качествами он должен обладать? (ребята высказываются и предлагают кандидатуры). 

Происходит обсуждение кандидатур и открытые выборы. 

Ребята предлагают кандидатуры четырех лидеров –(старост групп)и обосновывают свой выбор. 
Перед тем как мы утвердим лидеров мы настроимся на правильное решение!                             4. Танец « Выбирай!»
Выборы. Педагог устанавливает на доске большую пчелку и четыре поменьше рядом с ней. Педагог: 
Скажите, смогут ли наши лидеры пчелиного улья в одиночку добиться успеха! Конечно, нет! Что же для этого надо? 

Ребята предлагают, высказываются. 

Педагог: 
Правильно, молодцы! Ведь в каждом улье есть распределение обязанностей, и пчелы точно знают, что и как им делать. Насекомые договариваются, а мы – существа разумные точно можем рассчитать. Пусть в нашем улье будет несколько роев – звеньев. Я вам раздаю пчелок, вы подпишите их и сами пожеланию можете выбрать любой цветок для себя (на полотне 4 цветка, соответствующие 1, 2 и 3-4 группы). Ребята, старайтесь, чтобы в роях было примерно одинаковое число пчелок 

Пока ребята подписывают пчелок и устанавливают их на желанный цветок – звучит любая песня  о дружбе. 

Педагог: 
Итак, вы сами выбрали себе группу, название которому вы придумаете сами. А я сейчас хочу ознакомить вас с экраном добрых дел для каждой группы. Как видите, он представлен в виде рамки с сотами, куда пчелки носят мед? Каким бывает мед? Пчелки, отвечайте, (ребята называют: липовый, цветочный, гречишный и т.д.). Я предлагаю вам самим выбрать, какой мед будет самым ценным для вас и я думаю, он будет обозначать успехи в обучении. Следующая марка меда, например, будет отмечать ваше участие в городских  мероприятиях, следующая –в клубныхи тд. Это я поручаю окончательно утвердить главе нашего улья и его помощникам, а когда вы, пчелки, выберите своих звеньевых, они получат сотовые рамки, и вы сами будете отмечать на этих пчелиных экранах свои успехи и в конце каждого квартала будете получать «символический» приз лучшее звено (например, вымпел «Золотая пчелка»). 
Давайте споем песню для нашего успеха!                                                                                                                   5.Песня « Все зависит от нас самих»


Педагог предлагает ребятам за пять оставшихся минут  придумать заповеди, по которым будут жить пчелы. 

Звучит инструментальная музыкальная пауза. Ребята предлагают, выслушивают товарищей, спорят. 

В итоге читают глава улья и его помощники лучшие варианты. 

Например: 
1.Пчелки, надо потрудиться чтоб отлично всем учиться! 
2.Прилежным, аккуратным будь! Ты же пчелка, не забудь! 
3.Слабым, пчелы, помогайте: 
Плечо дружно подставляйте! 
4.Мы же как  пчелиный рой, 
Будем дружною семьей! 

Педагог благодарит ребят за активность и желает всем ученикам – пчелкам успешного учебного года. 

В табличном виде: 
Экран добрых дел 1 группы
Девиз: Пчела, спеши добро творить! С ним веселей и краше жить! 

(гречишный) учеба – желтый 
(цветочный) спорт – красный 
(липовый) культ. мероприятия – зеленый 

Учитывается, кто больше заполнит ячеек за квартал, тому вымпел «Золотая пчела», «Серебряная пчела», «Бронзовая пчела». Вот и настало всем повеселится под песню!
6. Песня  «Танцуй!»

И на последок мы напишем пожелания лепестки сами себе – чего бы я хотела достигнуть в этом году! Берем лепестки подписываем фамилии  и пишем пожелание!!! Лепесток вставляем в лепесток своей группы. Эти цветки групп сохранятся до конца учебного года! А в конце года подведем итоги!

В этот день Знаний я думаю что мы не только очень многое узнали как быть успешными – но мы мечтали и запланировали наш успех!          Да будем мы успешными!!!!

7. Песня « Мечтатели»

Желаю всем успехов!!!!


 

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ «ПОЮЩИЕ

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ «ПОЮЩИЕ

Педагог: Итак, вы сами выбрали себе группу, название которому вы придумаете сами

Педагог: Итак, вы сами выбрали себе группу, название которому вы придумаете сами

Учитывается, кто больше заполнит ячеек за квартал, тому вымпел «Золотая пчела», «Серебряная пчела», «Бронзовая пчела»

Учитывается, кто больше заполнит ячеек за квартал, тому вымпел «Золотая пчела», «Серебряная пчела», «Бронзовая пчела»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2020