СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ
ДЕНЬ ЗНАНИЙ «ПОЮЩИЕ ПЧЕЛКИ» Педагог
: Данченко С.В. «Вокальная студия Рапсодия»
1. Звучат
фанфары.
Педагог поздравляет
с новым учебным годом, высказывает пожелания, чтобы вокальный коллектив был
дружным, как одна семья.
2. Звучит песня «Гимн вокальной студии»
Педагог:
А возможно ли это? Но в природе же существуют
такие коллективы! Можете ли вы привести примеры?
(ребята высказываются, приводят примеры: стая
лебедей, муравьи, пчелы и т.д.)
Педагог:
Для нас, я уверена, лучший вариант это улей или
муравейник. Что вы выбираете?
Я то же думаю, что улей подходит больше, т.к.
там больше нетерпимости к трутням и надеюсь, что мы будем следовать этому
примеру. Итак, наш вокальный коллектив будет трудиться в этом году, как
пчелиный улей и будем трудом добывать мед мастерства пения, который и полезен и
сладок. А
сейчас я вам предлагаю
поиграть! 3.
Игра « Пчелы и соты» Давайте
отметим наших победителей и подарим им бурные
аплодисменты. Теперь я вам предлагаю выбрать главу
нашего улья, какими качествами он должен обладать? (ребята высказываются и
предлагают кандидатуры).
Происходит обсуждение кандидатур и открытые
выборы.
Ребята предлагают кандидатуры четырех лидеров
–(старост групп)и обосновывают свой выбор.
Перед тем как
мы утвердим лидеров мы настроимся на правильное
решение! 4. Танец « Выбирай!»
Выборы. Педагог
устанавливает на доске большую пчелку и четыре поменьше рядом с ней. Педагог:
Скажите, смогут ли наши лидеры пчелиного улья в
одиночку добиться успеха! Конечно, нет! Что же для этого надо?
Ребята предлагают, высказываются.
Педагог:
Правильно, молодцы! Ведь в каждом улье есть
распределение обязанностей, и пчелы точно знают, что и как им делать. Насекомые
договариваются, а мы – существа разумные точно можем рассчитать. Пусть в нашем
улье будет несколько роев – звеньев. Я вам раздаю пчелок, вы подпишите их и
сами пожеланию можете выбрать любой цветок для себя (на полотне 4 цветка,
соответствующие 1, 2 и 3-4 группы). Ребята, старайтесь, чтобы в роях было
примерно одинаковое число пчелок
Пока ребята подписывают пчелок и устанавливают
их на желанный цветок – звучит любая песня о дружбе.
Педагог:
Итак, вы сами выбрали себе группу, название
которому вы придумаете сами. А я сейчас хочу ознакомить вас с экраном добрых
дел для каждой группы. Как видите, он представлен в виде рамки с сотами, куда
пчелки носят мед? Каким бывает мед? Пчелки, отвечайте, (ребята называют:
липовый, цветочный, гречишный и т.д.). Я предлагаю вам самим выбрать, какой мед
будет самым ценным для вас и я думаю, он будет обозначать успехи в обучении.
Следующая марка меда, например, будет отмечать ваше участие в городских мероприятиях,
следующая –в клубныхи тд. Это я поручаю окончательно утвердить главе нашего
улья и его помощникам, а когда вы, пчелки, выберите своих звеньевых, они
получат сотовые рамки, и вы сами будете отмечать на этих пчелиных экранах свои успехи
и в конце каждого квартала будете получать «символический» приз лучшее звено (например,
вымпел «Золотая пчелка»).
Давайте споем
песню для нашего
успеха!
5.Песня « Все зависит от нас самих»
Педагог предлагает ребятам за пять оставшихся
минут придумать заповеди, по которым будут жить пчелы.
Звучит инструментальная музыкальная пауза.
Ребята предлагают, выслушивают товарищей, спорят.
В итоге читают глава улья и его помощники лучшие
варианты.
Например:
1.Пчелки, надо потрудиться чтоб отлично всем
учиться!
2.Прилежным, аккуратным будь! Ты же пчелка, не
забудь!
3.Слабым, пчелы, помогайте:
Плечо дружно подставляйте!
4.Мы же как пчелиный рой,
Будем дружною семьей!
Педагог благодарит ребят за активность и желает
всем ученикам – пчелкам успешного учебного года.
В табличном виде:
Экран добрых дел 1 группы
Девиз: Пчела, спеши добро творить! С ним веселей
и краше жить!
(гречишный) учеба – желтый
(цветочный) спорт – красный
(липовый) культ. мероприятия – зеленый
Учитывается, кто больше заполнит ячеек за
квартал, тому вымпел «Золотая пчела», «Серебряная пчела», «Бронзовая пчела». Вот и настало всем повеселится под песню!
6.
Песня «Танцуй!»
И на последок мы напишем пожелания лепестки сами себе – чего бы я хотела достигнуть в этом году! Берем лепестки подписываем фамилии и пишем пожелание!!! Лепесток вставляем в лепесток своей группы. Эти цветки групп сохранятся до конца учебного года! А в конце года подведем итоги!
В этот день Знаний я думаю что мы не только очень многое узнали как быть успешными – но мы мечтали и запланировали наш успех! Да будем мы успешными!!!!
7. Песня « Мечтатели»
Желаю всем успехов!!!!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.