Сценарий проведения праздника во 2 классе

  • docx
  • 21.05.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала День именинника.docx

 

Сценарий празднования Дня именинника.

 

Цель: создание благоприятного психологического климата;

 Задачи:

š поздравить  именинников с днём рождения.;

š создать праздничную атмосферу;

š формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение детского коллектива;

š развивать фантазию, актёрские способности, сообразительность, мышление, речь, смекалку, быстроту реакций, сноровку;

š воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, взаимовыручку.


Оформление зала: воздушные шары, поздравительные плакаты, цветы.

 

 

День именинника.

Саша: Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря.

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днём рожденья, друзья.

Чтоб кто-то испёк именинный пирог,

А кто-то подарки принёс.

Но где, же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Давайте не будем спешить и гадать,

Само всё откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

 

Лиза                                                       Рахимьян

Юлиана                                                 Вика

Аделина                                                Савелий

Диляра

Тая

Виталий

Костя

 

Таня: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших друзей. День рожденья- один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что каждый день рожденья - праздник. Так принимайте поздравленья!

 

Саша: Почему и от чего

Лампы светят ярко?

И кому так в этот день

Весело и жарко?

И не зря в этот час

Пироги с вареньем.

А у нас, а у нас,

(хором) День рожденья!

 

Таня: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И что бы было ещё веселее, давайте запустим «Ракету веселья». Знаете, как это сделать? (дети:«Нет»)  Давайте ногами потопаем, руками похлопаем и громко произнесём звук У-У-У-У-У. Ну-ка дружно РАЗ, ДВА, ТРИ - все моторы заводи, (дети топают ногами, одновременно хлопают руками и «гудят»).

Саша: Ну, вот, мы запустили «Ракету веселья», теперь уж точно должно быть весело.

 

А сейчас пора пришла «угостить» вас «вкусными» словами, какими, угадайте сами. 

1. Долгоножка хвалится: 
Я ли не красавица? 
А всего-то косточка, 
Да красненькая кофточка. (Вишня.) 

 

2. Яркий, сладкий, наливной, 
Весь в обложке золотой. 
Не с конфетной фабрики, 
Из далекой Африки. (Апельсин.) 

3. Круглое, румяное, 
Сочное и сладкое, 
Очень ароматное, 
Наливное, сладкое, 
Тяжелое, большое, 
Что это такое? (Яблоко.) 

 

4.Собираются в лукошки 
Толстощекие матрешки. 
В зеленых платочках, 
Сарафаны в точках. 
А матрешки все красны 
Очень сладки и вкусны. (Клубника

 5. На припеке у пеньков 
Много тонких стебельков. 
Каждый тонкий стебелек 
Держит алый огонек. 
Разгибаем стебельки – 
Собираем огоньки. (Земляника.) 

6. Бусы красные висят, 
Из кустов на нас глядят. 
Очень любят бусы эти 
Дети, птицы и медведи. (Малина.) 

 

 

7. Синий мундир, 
Теплая подкладка, 
а в середине сладко. (Слива.) 

8. Кафтан на мне зеленый, 
А сердце, как кумач, 
На вкус, как сахар сладок, 
А сам похож на мяч. (Арбуз.) 

 

Саша (продолжает) Итак, а теперь вам нужно разделиться на две команды.

 

 

Конкурс №1.  «День рождения ослика ИА». (2-4 шарика)

Ребята вспоминают, что Пятачок подарил ослику шарик. Но, к сожалению, шарик лопнул и умещался в горшочке, подаренном Винни-Пухом.

Участники надевают на себя пояс с привязанной сзади ниткой, на конце которой прикреплен обрывок шарика. Задача участников – попасть шариком в "горшочек".

 

Конкурс №2.  «Художник». Нарисовать открытку с завязанными глазами. От команды один человек, но команда может подсказывать, что и где рисовать.

 

Конкурс №3.   Конкурс «Передуй шарик»
В середине помещения ставится стол. В середину стола кладется либо кусочек скатанной в шарик ваты, либо небольшой легкий шарик. Два ребенка из каждой команды становятся по разные стороны стола. Задача детей - передуть шарик на сторону соперников. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не передует шарик.

 

Конкурс№4.  Конкурс «Предновогодний футбол на двух пальчиках». В средине зала – стол. Два ребёнка из каждой команды становятся по разные стороны стола. Задача детей- двумя пальцами: указательным и средним гоняем мандарин в ворота соперника.


Конкурс №6.  «Эстафета - перевёртыш»

Участник бежит до доски, пишет своё имя наоборот, а потом бежит обратно. Засчитывается скорость и правильность в написании.


Конкурс №7. Музыкальные стулья

Стулья поставлены в круг. Количество играющих на одного меньше, чем «посадочных» мест. По команде или с началом музыки играющие начинают ходить вокруг стульев. Музыка оборвалась или звучит команда «стоп» – играющие стараются сесть. Выбывает тот, кому стула не досталось. После этого один стул убирается. Конкурс проводится до последнего «севшего».

 

 

Ведущий: Дорогие ребята! Давайте подарим друг другу радость, улыбку и хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу, обнимите его и пожелайте что-нибудь хорошее, а потом повернитесь к соседу с другой стороны и сделайте то же самое.

Ведущий: Ну, а сейчас, наши именинники, принимайте подарки и поздравления от друзей.

1 ребёнок: Поздравляем всех вас с праздником

С праздником рожденья!

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравленья.

 

2 ребёнок: День рожденья - день чудесный

Радостный, весёлый.

Мы желаем на отлично

Всем учиться в школе.

 

3 ребёнок: А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать.

И конечно никогда

Малышей не обижать.

 

4 ребёнок: Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

 

 

Ведущий: Ну вот, дорогие друзья, и закончилась наша конкурсная программа, но праздник продолжается. Еще раз вместе хором поздравим наших именинников: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”

Именниникам вручить подарки, гостей пригласить к угощению .