Сценарий совместного праздника для мальчиков и девочек
( Проводится между 23 февраля и 8 марта)
«ПИРАТСКАЯ ВЕЧЕРИНКА»
Ход праздника
1.
Ещё снежок по-зимнему искрится,
Ещё всё так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
2.
Итак, февраль уже закончен.
Всё чаще слышим мы весёлую капель,
И лёд речной уже не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Уч.Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек, женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.
Слово девочкам.
1. В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в славный этот день
Мальчишек поздравляют.
2.Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
3.Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
4.Учитесь только лишь на 5,
А мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!
5.Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать,
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!
6. Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!
7.В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
8.Поэтому, друзья, давайте
От всей души без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Слово мальчикам.
В классе девочки у нас –
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дернем
Только по привычке!
Как приходит переменка –
Любим с вами поиграть:
Убегаем что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!
На столе лежит журнал
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки!
Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем,
Вам желаем только пять
На уроках получать!
Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!!
Уч. Я рада приветствовать вас в нашем классе. Посмотрите, как он необычно украшен!!! сегодня провести наш праздник мы решили в необычной форме.
1пират
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами праздник
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
2 пират
Мы отважные пираты хотим собрать большую команду и отправиться на поиски клада. Давным-давно старый пират Крюк спрятал сокровища . Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, мы должны пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища. Готовы?
3 пират
Мы пираты – храбрый мы
народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
4 пират
Что ж пираты вы — что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!
1 испытание «Разминировать корабль.»
Разбросаны шашки, дети с завязанными глазами собирают их , кто быстрей
2 испытание «Доскажи словечко»
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный (клад)
…
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый … Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"
Уч.
В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть , вернуться богачом.
Участники
по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до
сундучка, берут предмет и возвращаются обратно . Следующая пара делает тоже
самое.
4 испытание «Ожерелье».
Кто быстрее нанижет макароны
5
испытание
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Ваша задача – пройти по канату и не упасть!
(на полу раскладывается канат)
Игра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него – суша, снаружи – вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.
6испытание
Каждый
пират должен уметь накормить себя и своих друзей .Задание накорми товарища
бананом без рук.
7 испытание “Удержи шар” (вариант
сложнеее - апельсин)
Приглашаются пары - участник из команды + девочка из зала. Каждой паре даётся надутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный) и пара должна удержать его, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять на месте, а двигаться, т.е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).
8
испытание
Я поймала в море бутылку, а в ней листок с загадками.
Но я не смогла их разгадать, потому что мало читала книг.
А вы сказок много знаете? Тогда помогите разгадать
.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор.... (Айболит)
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет
(Карлсон)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
Бабушка девочку очень любила,
Алую шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?… (Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это... (Бармалей)!
9 испытание « ЯБЛОЧКО».
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или
несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет,
зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
Уч. А
теперь предлагаю немного отдохнуть.
"Пиратские танцы"
Все
пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда
музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в
центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра
продолжается по желанию пиратов.
10 испытание «Золушка».
В тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной фасоли и гороха. Всем девочкам предлагается перебрать горох и фасоль. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
11 испытание "Обуй команду!"
Капитаны
команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной
ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как
можно быстрее стараются обуть свою команду.
12 испытание "Кто больше"
придумать как можно больше слов на морскую тематику.
13 испытание «Узнай предмет».
- Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)
14 испытание «Ах, какая я красивая!»
От каждой команды участнику по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится - тот победитель.
15 испытание «Промочи горло»
Каждая
команда получает пакет с соком. Необходимо как можно быстрее с помощью
трубочек выпить сок.
16 испытание « Спасение пирата
от пираний»
Участвуют несколько пар. Одному игроку завязывают глаза, а другому на одежду прицепляются прищепки – «пираньи». Пират с завязанными глазами должен снять все прищепки с друга. Побеждает пара, которая быстрее справится с заданием. Подсказывать и помогать нельзя.
"
Игра: «Акула. День — Ночь»
Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.
17 испытание
Рисование пирата всей командой
с завязанными глазами (две команды, делимся последовательным выбором). Каждый участник рисует что-то свое - туловище, ноги, руки, голову.
Заключение:
Опять в пиратской гавани шторма,
Покой пиратам может только сниться,
Дух приключений сводит их с ума,
К победам новым хочется стремиться!
Пиратов о пощаде не моли:
Разбойники не знают сантиментов.
И чтобы не остаться «на мели» —
Вперед! На абордаж! На конкурентов!
Получив
все фрагменты карты, пираты ее складывают и по карте определяют место клада.
Пират:
Ура! Я вижу, вижу клад!
Вам говорю без всяких врак.
Иду сейчас за кладом я,
Вы ждите здесь меня, друзья!
Будем сундук мы открывать? (Да!)
А клад нам нужно раздавать? (Да!)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.