Сценарий совместного праздника для мальчиков и девочек ( Проводится между 23 февраля и 8 марта) «ПИРАТСКАЯ ВЕЧЕРИНКА»

  • docx
  • 01.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Праздник в начальной школе Пиратская вечеринка.docx

Сценарий совместного праздника для мальчиков и девочек

( Проводится  между 23 февраля и 8 марта)

«ПИРАТСКАЯ   ВЕЧЕРИНКА»

Ход праздника

 1.

Ещё снежок по-зимнему искрится,

Ещё всё так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

2.

Итак, февраль уже закончен.

Всё чаще слышим мы весёлую капель,

И лёд речной уже не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

            Уч.Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек, женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.

 

Слово девочкам.

     1.   В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в славный этот день

Мальчишек поздравляют.

 

2.Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

 

3.Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

 

4.Учитесь только лишь на 5,

А мы вам  будем помогать.

Только, чур, не задаваться

 И с нами никогда не драться!

 

5.Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать,

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

 

     6.     Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте!

 

7.В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

 

8.Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

 

Слово мальчикам.

 

В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

 

Вы красивые всегда:

«Хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дернем

Только по привычке!

 

Как приходит переменка –

Любим с вами поиграть:

Убегаем что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

 

Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

 

На столе лежит журнал

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки!

 

Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем,

Вам желаем только пять

На уроках получать!

 

 

 Вам желаем только счастья

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!!

 

 Уч.  Я рада приветствовать вас в нашем классе. Посмотрите, как он необычно украшен!!!    сегодня    провести наш праздник мы решили в необычной форме.   

 1пират
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами праздник

Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
2 пират

Мы отважные пираты  хотим собрать большую команду и отправиться на поиски клада. Давным-давно старый пират Крюк спрятал сокровища . Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, мы должны пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища. Готовы?

 3 пират

Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!

4 пират
  Что ж пираты вы — что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание «Разминировать  корабль.»

Разбросаны шашки, дети с завязанными глазами собирают их , кто быстрей


2 испытание «Доскажи словечко»
 Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…(капитан)

На каждом острове пират
Найти желает ценный (клад)

Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…(пират)


Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …(осьминог)

Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…(морская)

Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…(Воробей)


Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый … Роджер)

Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …(опускаем)

Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …(маяк)


Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…(акула)


3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"

 

Уч.

В одном порту, в таверне у дороги, 
сидел пират, Джон Сильвер одноногий. 
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть , вернуться богачом. 
 Участники  по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут предмет  и возвращаются обратно  . Следующая пара делает тоже самое. 


4 испытание «Ожерелье».

Кто быстрее  нанижет  макароны  

 

5  испытание 
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Ваша задача – пройти по канату и не упасть!
(на полу раскладывается  канат)

 

 

 Игра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него – суша, снаружи – вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

 

  6испытание 
Каждый пират должен уметь накормить себя и своих друзей .Задание накорми товарища бананом без рук.
7  испытание 
  “Удержи шар” (вариант сложнеее - апельсин)

Приглашаются пары - участник из команды + девочка из зала. Каждой паре даётся надутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный) и пара должна удержать его, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять на месте, а двигаться, т.е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).

 

8  испытание 
  Я поймала в море бутылку, а в ней листок с загадками.
Но я не смогла  их разгадать, потому что мало читала книг.
А вы сказок много знаете? Тогда помогите разгадать
.      
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор.... (Айболит)

Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет
(Карлсон)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Бабушка девочку очень любила,
Алую шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?… (Буратино)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это... (Бармалей)!


9  испытание «
ЯБЛОЧКО». 
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
 

Уч. А теперь предлагаю немного отдохнуть.
 "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.

 

10 испытание «Золушка».

В тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной фасоли и гороха. Всем девочкам предлагается перебрать горох и фасоль. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.


11 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


12 испытание "Кто больше"
  придумать как можно больше слов на морскую тематику.

 

13 испытание  «Узнай предмет».

- Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

 Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

 

 

14 испытание «Ах, какая я красивая!»

   

От каждой команды участнику по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится - тот победитель.   


15 испытание «Промочи горло»
Каждая команда получает   пакет с соком. Необходимо как можно быстрее  с помощью трубочек выпить сок.


 
16 испытание  « Спасение пирата от пираний»

Участвуют несколько пар. Одному игроку завязывают глаза, а другому на одежду прицепляются прищепки – «пираньи». Пират с завязанными глазами должен снять все прищепки с друга. Побеждает пара, которая быстрее справится с заданием. Подсказывать и помогать нельзя.

"

Игра: «Акула. День — Ночь»

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

 

17 испытание

 Рисование пирата  всей  командой

с завязанными глазами (две команды, делимся последовательным выбором). Каждый участник рисует что-то свое - туловище, ноги, руки, голову.

 

Заключение:

Опять в пиратской гавани шторма,

Покой пиратам может только сниться,  

Дух приключений сводит их с ума,

К победам новым хочется стремиться!

 

Пиратов о пощаде не моли:

Разбойники не знают сантиментов.

И чтобы не остаться «на мели» —

Вперед! На абордаж! На конкурентов!


Получив все фрагменты карты, пираты ее складывают и по карте определяют место клада.

Пират:
 Ура! Я вижу, вижу клад!
Вам говорю без всяких врак.
Иду сейчас за кладом я,
Вы ждите здесь меня, друзья!
  Будем сундук мы открывать? (Да!)
А клад нам нужно раздавать? (Да!)