Дата 08.05.2020
Дорогой друг!
Начинаем урок русского родного языка.
Тема урока: Сравниваем тексты.
Тебе необходимо:
1. Повторить материал и выполнить задания. Вспомни элементы одежды коренных народов Севера.
2. Ты узнаешь новые понятия «художественный текст», «научно-популярный текст» .
3. Закрепишь знания об изученном материале.
4. Сообщить о результатах работы.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1. Вспомни материал прошлого урока, подпиши название одежды, обуви, значение орнамента (лист 4).
2. 1) Пройди по ссылке, внимательно просмотри материал:
https://youtu.be/05kI2CRt7PE - вспоминаем «Что такое текст?»
Эти знания нам очень пригодятся на уроке. Обратись к учебнику с. 103-104:
Прочитай три текста. О чём эти тексты? Что их объединяет? Есть ли между ними различия? – устные ответы.
- Ты согласен с тем, что во всех текстах рассказывается о дожде? Одинаково ли это сделано?
- Чем интересен текс № 1?
- Какие слова тебе были непонятны? Уточни их значение в толковом словаре или спроси у взрослых.
- В чём особенности текста № 2?
- В каких случаях нам может пригодиться информация текста № 3?
- Изучи новую информацию, она нам пригодится:
- В каких текстах дана информация с точки зрения научных данных, а в каких – художественный текст?
- опираясь на прочитанные тексты, расскажи, что такое грибной дождь, ливень, гроза. А потом проверь себя по толковому словарю.
3. Чтобы закрепить материал, попробуй составить свой рассказ (художественный текс) на любую тему. Можешь нарисовать иллюстрацию к своему произведению. Желаю творческих успехов!!!
4. При помощи взрослых сфотографируй работу, которую ты выполнял в тетрадке и отправь мне.
Спасибо за работу!!!
Повторяем материал прошлого урока:
__________
|
____________ |
______________ |
____________
|
____________ |
_______________ |
_____________
|
______________ |
_____________ |
Слова подсказки: тучан, гдухарка, ягушка, чукотская кукла, кисы, малица, пимы, сосновая шишка, чум, нарты.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.