Сценарий урок русского родного языка по теме "Сравниваем тексты", 1 класс, 1 урок.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработанный сценарий для обучающихся целесообразно использовать при дистанционном обучении или для самостоятельного изучения
Иконка файла материала 8 мая сценарий Сравниваем тексты 1 урок.docx

Дата 08.05.2020

Дорогой друг!

Начинаем урок русского родного языка.

Тема урока: Сравниваем тексты.

Тебе необходимо:

1.     Повторить материал и выполнить задания. Вспомни элементы одежды коренных народов Севера.

2.     Ты узнаешь новые понятия «художественный текст», «научно-популярный текст» .

3.     Закрепишь знания об изученном материале.

4.     Сообщить о результатах работы.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:

1.     Вспомни материал прошлого урока, подпиши название одежды, обуви, значение орнамента (лист 4).

2.     1) Пройди по ссылке, внимательно просмотри материал:

https://youtu.be/05kI2CRt7PE  - вспоминаем «Что такое текст?»

Эти знания нам очень пригодятся на уроке. Обратись к учебнику с. 103-104:

Прочитай три текста. О чём эти тексты? Что их объединяет? Есть ли между ними различия? – устные ответы.

- Ты согласен с тем, что во всех текстах рассказывается о дожде? Одинаково ли это сделано?

- Чем интересен текс № 1?

- Какие слова тебе были непонятны? Уточни их значение в толковом словаре или спроси у взрослых.

- В чём особенности текста № 2?

- В каких случаях нам может пригодиться информация текста № 3?

- Изучи новую информацию, она нам пригодится:

http://900igr.net/up/datas/78341/012.jpg

- В каких текстах дана информация с точки зрения научных данных, а в каких – художественный текст?

- опираясь на прочитанные тексты, расскажи, что такое грибной дождь, ливень, гроза. А потом проверь себя по толковому словарю.

 

3.     Чтобы закрепить материал, попробуй составить свой рассказ (художественный текс) на любую тему. Можешь нарисовать иллюстрацию к своему произведению. Желаю творческих успехов!!!

       

4.     При помощи взрослых сфотографируй работу, которую ты выполнял в тетрадке и   отправь мне.

Спасибо за работу!!!


Повторяем материал прошлого урока:

__________

 

____________

https://fs03.metod-kopilka.ru/images/doc/61/61688/img6.jpg

______________

https://all.culture.ru/uploads/1c978034251efac3d1dc8d1b20c2b04a.JPG

____________

 

____________

https://static.iledebeaute.ru/files/images/imgsng/part_28/572909/src/%D0%BF%D0%B8%D0%BC%D1%8B%201.jpeg

 

_______________

_____________

 

______________

_____________

 

       Слова подсказки: тучан, гдухарка, ягушка, чукотская кукла, кисы, малица, пимы, сосновая шишка, чум, нарты.


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также