Сценарий урока 1 сентября 1класс
Оценка 4.8

Сценарий урока 1 сентября 1класс

Оценка 4.8
docx
20.01.2021
Сценарий урока 1 сентября 1класс
1 сентября.docx

1 сентября. 1 класс. « Пока стучат сердца»

 

Вот и осень. Здравствуй, школа!
Прозвенел звонок весёлый,
И вошли вы в первый раз
В светлый и просторный класс!
Что здесь нужно? Не лениться
И старательно учиться,
Чтоб про всё на свете знать
И пятёрки получать.

 

        Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября! Этот день для вас важен, вы пришли учиться в школу. Для вас этот день – двойной праздник. Потому что вы пришли в первый раз в первый класс. Я поздравляю вас с этим знаменательным днем! Сегодня мы объявляем вас членами одной большой команды корабля, под названием «Школа». Наше плаванье начинается сегодня и закончится через 4 года. Мы будем вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, 32 тыс. уроков, 50 тыс. часов. Да, именно столько времени мы будем вместе плыть по океану знаний, переживать штормы и бури, радости и удачи.

Мы - это весь наш класс, в котором учатся ____девочек и _____ мальчиков.

 

Я ваша учительница, меня зовут …  . Я очень ждала встречи с вами, думала о вас. Целых 4 года мы будем неразлучны в учебе, в играх, в походах. Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!». И вы в ответ будете здороваться со мной, но не так как делали в детском саду. – А кто знает, как правильно здороваются ученики, когда в класс входит учитель?

- В классе принято на приветствие учителя отвечать наклоном головы, стоя при этом у своей парты. Давайте попробуем.

 

Учимся здороваться.

 

Молодцы, хорошо постарались! Вас так много, а мне очень хочется познакомиться с вами.

 

Скажите, ребята, кто из сказочных героев произносил слова: «Я не волшебник, а только учусь» и начинал творить чудеса?

(Паж из сказки «Золушка»)

Я, ребята, тоже еще не волшебница, а только учусь творить чудеса. Вот и сейчас мне хочется вас удивить и порадовать. У меня нет волшебной палочки, как у Феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с чьим-то маленьким сердечком: тук-тук, тук-тук. Тише, ребята! Это чье-то сердечко зовет меня к себе.

(Учитель прикладывает руку к своему сердцу, прислушивается.  Учитель подходит к ученику, которого знал заранее, кладет вторую руку на грудь ребенка, прислушивается.)

 

Как громко стучит сердечко, похоже что оно выстукивает мне имя. Знакомьтесь, ребята,это…______________________________________________________________

Аналогично учитель подходит к 2-3 ученикам, у которых заранее узнал имя, фамилию.

 

        Слишком тихо бьется сердечко, ничего не слышу. Нет, нет, слышу это …

Я и свое сердце послушаю, интересно, что оно мне подскажет? (Слушаю)

Ну вот, теперь я знаю, что в нашем классе у _________ есть тезка! Вы догадались кто это? ___________

 

Беру за руку ребенка с таким же именем и прошу назвать фамилию. Дальше спрашиваю у этого же ребенка…

 

Скажи ___________ что ты видишь здесь на доске (указывая при этом на белый лист ватмана)

 

Вам ребята, кажется , что это самый обыкновенный белый лист бумаги? А вот и нет. Я же вам говорила, что я немножко волшебница? Сейчас вместе с вами мы сотворим небольшое чудо.

 

(На белом листе ватмана написаны парафином имена детей; смоченной в аквкрели ваткой,закрашиваю, имена проявляются.  Читающий ученик зачитывает появившуюся надпись. Ученика с этим именем прошу подняться).

 

 

Вот какой у нас цветок, посмотри

Сколько лепестков на нем, ты сочти   (…)

Этот цветик не простой, поглядите

Сорвал … (цвет) лепесток и тогда

Что написано прочтите

Громко имя назовите.

_____________________________________________________________________

 

Ребята, что то тревожно у меня на сердце. Мне кажется, мы о ком то забыли, кто то потерялся, пока мы свами чудесами занимались. Что кричат тому, кто заблудился?

(Зовем) Ау! Ау1 Встаньте  и представьтесь с кем мы еще не познакомились.

 

Ну вот, теперь мы со всеми познакомились. Вы оказались симпатичными ребятами, напрасно я волновалась перед нашей встречей. Мне нравится общаться с вами. А теперь отдохнем.

 

Физминутка

 

 

 

 

Два прихлопа, два притопа

Ежики, ежики (изобр мытье рук)

Бег на месте, бег на месте

Ножницы, ножницы

Наковальни, наковальни

Зайчики, зайчики

Ну-ка дружно, ну-ка вместе!

Девочки и мальчики!

(3 раза повторить, с убыстрением)

 

Ребята, мне хочется, чтобы наш класс был очень дружный. Я очень хочу с вами дружить. Вот вам моя рука. Кто хочет со мной подружиться, протяните мне свои руки.

 

Учитель проходит по классу, прикасаясь к каждому ученику.

 

Чтобы эти руки дружбы были всегда со мною, обведите ладошку на листе бумаги, подпишите на ней свое имя.

Дети работают, звучит музыка.

 

 

 

 

          И сегодня в этот час

          Я поведу с собою вас.

          За полями, за горами

          Есть волшебная страна.

          В ней ждёт вас много испытаний,

          И чудес она полна.

          Мы будем путешествовать по ней

          Много-много дней.

 

Что же это за страна?

Читают «Страна знаний»

Мы с вами долгих 11 лет будем путешествовать по этой замечательной стране «Стране Знаний». Но чтобы попасть в нее, нам нужен пропуск.

 

Работа на листочках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пропуск получен! Мы с вами допускаемся в страну знаний. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожное – это знания. Я передам вам, мои дорогие ученики, все, что сама знаю. Пожелаю вам быть добрыми честными и трудолюбивыми.

Заканчивается наш первый урок.

Что за стук? Входите

 

Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз!

На ваше имя пришло письмо от Василисы Премудрой, а в нем записка!

 

Письмецо особое это!

Оно с сюрпризом и с секретом!

Оно всегда в беде поможет,

Силы, знания умножит!

А что же в конверте? Цифры какие – то. А вот и продолжение письма.

Если будешь учиться едва,

То получишь цифру (Два)

Если всё ты будешь знать,

Твоя оценка будет (Пять)

Учитель

Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим, какие отметки вы получать будете в школе.

 

Вы свою отметку держите в тайне от всех. А вот как я скажу 1.2.3. отметку покажи- вы покажите свои отметки.

(Цифры 2, 3 и 4 складываю в потайной кармашек, приклеенный в пакетике, а на дне лежат только 5. Самым смелым предлагаю вытащить себе оценку из волшебного оценочного пакетика, дети вытаскивают 5)

Учитель

Раз, два, три отметку покажи.

Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пока стучат сердца» Вот и осень

Пока стучат сердца» Вот и осень

Я, ребята, тоже еще не волшебница, а только учусь творить чудеса

Я, ребята, тоже еще не волшебница, а только учусь творить чудеса

Вот какой у нас цветок, посмотри

Вот какой у нас цветок, посмотри

И сегодня в этот час

И сегодня в этот час

Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим, какие отметки вы получать будете в школе

Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим, какие отметки вы получать будете в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2021