Сценарий урока по математике, 10 класс.
(По учебнику Алгебра и начала математического анализа, автор: Алимов Ш.А. и др.)
Название урока и класс: |
Степенная функция, 10 класс |
||
Цели: |
Познакомить учащихся с общим видом степенной функции, рассмотреть все её свойства и научить строить графики. |
||
Планируемые результаты: |
Учащиеся познакомятся со степенной функцией, узнают все свойства, научаться строить графики степенных функций. |
||
Этап урока |
Время (мин) |
Деятельность учителя |
Ссылки на карточки УЧИ.РУ |
Организационный момент |
2 |
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. -Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и «Классная работа». |
|
Актуализация знаний |
8 |
Ребята, предлагаю всем зайти на платформу УЧИ.РУ и выполнить карточки.
Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Верно, будем изучать функции! Не простые функции, а степенные функции. А ещё чем? Правильно, строить графики степенных функций!
|
Ребята заходят по своему паролю на платформу УЧИ.РУ либо по ссылке: https://static.uchi.ru/files/online-lessons/edit-icon.svg
|
А как строятся графики функций, мы узнаем из следующих карточек, которые предлагает платформа УЧИ.РУ. |
Ребята заходят по своему паролю на платформу УЧИ.РУ либо по ссылке: https://static.uchi.ru/files/online-lessons/edit-icon.svg
|
||
Самоопределение к деятельности |
10 |
Ребята, теперь вы научились строить графики степенных функций. Но ещё важное вы должны знать про функции, что именно? Верно, знать свойства функций! С подробными свойствами вы ознакомитесь, решив карточки на УЧИ.РУ. Пройдите по ссылке или зайдите по своему паролю. |
Ребята заходят по своему паролю на платформу УЧИ.РУ либо по ссылке: https://static.uchi.ru/files/online-lessons/edit-icon.svg
|
Введение понятия |
5 |
А теперь в тетради напишите, какими свойствами обладает степенная функция. Теперь проверим правильность ваших свойств, откройте учебник на стр. 41-45. |
|
Работа по теме урока |
6 |
Откройте учебник на стр. 46 и выполнить № 123(1): Построить график функции и описать свойства функции (у доски выполняет ученик). |
|
Физкультминутка |
1 |
|
|
Закрепление материала |
4 |
Решить № 119 (1,2), стр. 46. (ребята самостоятельно выполняют, а потом вместе с учителем проверяют). |
|
Подведение итогов урока |
2 |
Что нового узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было сложным для вас? |
|
Домашнее задание |
2 |
|
Ребята заходят по своему паролю на платформу УЧИ.РУ либо по ссылке: https://static.uchi.ru/files/online-lessons/edit-icon.svg
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.