Сценарий весеннего развлечения во второй группе раннего возраста.

  • docx
  • 27.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2022 Ранняя группа . В гости к весне.docx

Сценарий для группы раннего возраста 2022 год.

«В гости к весне!»

 

Воспитатель «Весна» заходит к детям в группу.

            Весна:  Здравствуйте ребята! Я Весна
Тепло и свет вам принесла!
Друга за руки возьмём в гости ко мне пойдём.
             Дети с Весной  поднимаются в музыкальный зал.
            Весна: Посмотрите как красиво всё кругом. Так и хочется мне с вами поплясать. В круг вставайте танец начинайте.

                                           Танец: «Весенняя полька»
           Весна:  Ребята я хочу пригласить Вас в весенний лес. Давайте сядем на паровозик и отправимся. Вы готовы?

            Дети: Да!

 Занимайте скорее места. Поехали! 

(Дети едут паровозиком. Объявляется остановка: тапатушкина– дети топаю, попрыгушкина - прыгают и .т.д)
                           Игра «Поезд»
            Весна: Вот мы и в весеннем лесу. 
Посмотрите, как здесь красиво! А послушай, кто это поёт?

            Дети: Птички.

            Весна: Давайте сядем послушаем пение птиц. (Дети садятся на стульчики) .

А вы песню знаете про птичку?

                                            Песня «Птичка»

            Весна: Ребята,  я слышу к нам в гости кто то идет.

Заходит лисичка.

            Лиса: Я лисичка рыжая, бежала, бежала, хвостиком махала, вас услыхала. Я лисичка весёлая, люблю поплясать. У меня для ребят платочки есть.

                                   «Танец с платочками»

                                               Стихи.

            Лиса: Посмотрите солнышко выглянуло.(На экране)  Солнышко - лучистое, любят тебя дети. Нет теплее солнышка ничего на свете! Мы поздравляем с праздником весны.  

            Весна:  Ой, ребята посмотрите, тучка выглядывает.

            Лиса: Кажется, сейчас дождик начнётся.

            Весна:  А мы про дождик песенку знаем.

                               Песня «Кап – кап - кап»

            Весна: Ребята посмотрите,  снова солнышко выглянуло,  пошлите гулять.

                           Игра «Солнышко и дождик»

            Весна. Солнышко, солнышко ярче нам свети.
Будут все ребятки быстрей расти!

Наши ребята очень дружные,

Бывает иногда, поссорятся, но сразу и помирятся.
                       Танец «Поссорились- помирились»
Лиса: А люблю еще играть. А вы ребята любите играть?

                          Ирга с мыльными пузырями.
Лиса: Мы и пели, танцевали, очень весело играли!
           Всех подарком одарю, никого не обделю!

(Угощает детей конфетами, прощается, уходит.)
Наигралась вдоволь мне пора. До свидания, друзья! (Уходит.)
Весна. Ну и нам пора возвращаться в детский сад. Давайте  скажем всем до свидание, сядем на наш поезд и поеме в группу.

 

 

 

 

            Развлечение в детском саду

«Лиса в гости к нам пришла »

(для детей 2-3 лет)

 

Цель:  Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Материал. Мяч, мыльные пузыри, зонт, игрушка-заяц

Ход развлечения.

Ведущий. Ребята, к нам в гости сейчас кто-то придет. Отгадайте, кто?

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса

Кто это… лиса

Лиса. Я лисичка рыжая, бежала, бежала, хвостиком махала, вас услыхала. Я лисичка весёлая, люблю поплясать.

Танец «Вот как наши ручки пляшут»

Лиса. Предлагаю отправиться в путешествие на чудесном паровозике. Поедем?

Дети «сцепляются» паровозиком

 

Лиса. Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Вагончики веселые идут, идут, идут,

А круглые колесики все: тук-тук-тук-тук-тук.

 

«Подъезжают» к большому яркому мячу.

 

Лиса. Посмотрите, какой здесь мячик! (берет в руки, показывает). Давайте все будем прыгать, как мячики:

Мой веселый, звонкий мяч.

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

 

Дети во время слов прыгают, а Лиса отбивает мяч.

 

Лиса. Ту-ту-ту, поезд отправляется дальше:

Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь,- гудит

 

Подъезжают» к зонтику, который лежит на полу

 

Лиса. Ой-ой-ой, кажется. Дождь начинается. Скорее все под зонтик.

 

Подвижная игра «солнышко и дождик»

 

По сигналу  «Солнышко» все идут гулять, бегают, играют и т. д.

По сигналу «Дождик» быстро возвращаются на свои места. В игре можно использовать зонт. Под которым дети прячутся по сигналу  «Дождик».

После неоднократного повторения игру можно усложнить; на некотором расстоянии от края площадки или от стены комнаты расставляют стулья, дети присаживаются на корточки сзади и смотрят в окошко (в отверстие спинки стула) По сигналу: «На небе солнышко! можно идти гулять «на сигнал «Дождик» скорей, скорей домой. Дети бегут на свои места и присаживаются сзади стульев. Игра продолжается.

 

 

Лиса   (заглядывает под кустик, достает игрушечного зайчика). Ой, да здесь зайчишка! Давайте с ним поиграем.

 

Игра «Лиса и зайцы»

 «На лесной лужайке разбегались зайки. Вот какие зайки, зайки-побегайки.» (Прыгают.) «Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. Вот какие лапки, лапки-царапки.» (Сидят, делают движения руками, прячутся.) «Вдруг бежит лисичка – рыжая сестричка».

Лиса ищет зайцев: «Где же, где же зайки? Зайки-побегайки? Ах, вот вы где!» (Догоняет.)

 

Лиса. Ту-ту-ту, поезд отправляется дальше:

Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь,- гудит

 

Лиса находит мыльные пузыри.

 

Лиса. Сейчас надую мыльный пузырь. Что-то не получается. Ребята, давайте все вместе надуем большой – большой пузырь.

 

Проводится подвижная игра «Пузырь»

Дети вместе с Лисой берутся за руки и образуют небольшой кружок. Выполняют соответствующие движения.

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки, до тех пор пока не прозвучат слова: «Лопнул пузырь!» Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом звук «ш-ш-ш!». Затем дети снова надувают пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

 

После игры Лиса с детьми играет мыльными пузырями.

 

Лиса. Как здесь, ребятки, весело-

Ведь мы в кругу друзей.

В путь возьмем мы песенку –

С нею веселей.

 

Дети становятся в круг, исполняют песенку «Приседай» - пляшут.

Лиса: И мне было очень весело с вами. У меня есть угощение для вас. Лисичка достаёт из корзинки конфеты и угощает детей. Дети благодарят лису. Лиса прощается со всеми и уходит.

 

 

 

 

 




 

Посмотрите также