Сценарий выпускного праздника «Приключения Сентябренка»
Оценка 4.6

Сценарий выпускного праздника «Приключения Сентябренка»

Оценка 4.6
docx
29.05.2022
Сценарий выпускного праздника «Приключения Сентябренка»
Сценарий выпускного праздника.docx

     Сценарий выпускного праздника «Приключения Сентябренка»

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые сотрудники, гости и родители!

Сегодня мы все немножко грустим, потому, что настало время расставания. Позади остались замечательные дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди не простая дорога, в мир взрослой, школьной жизни.

Ведущий 2:

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречаем почётных гостей.

А гости – родные любимые дети,

Которые стали, немножко взрослей.

Он видел не мало – наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он, бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас.

Итак, встречайте вот они!

Самые лучшие выпускники!

                                 Под музыку выходят дети с шарами.

                                                    Танец с шарами.

Под музыку дети по трое выходят.

 

1 пара. Самые обаятельные девочки и галантный кавалер. (2 девочки Настя В, Жасмин Ж, мальчик – Лева Г)

2 пара. Артистичные мальчики и мисс грация. (2 мальчика – Рафаэль, Костя, девочка- Даша)

3 пара. Девочка - улыбка и мистеры – заразительный смех (Ангелина, Вова, Степан Л)

4 пара. Будущие олимпийские чемпионы и мисс обаяние.( Саша, Амир)

5 пара. Трудолюбивые и скромные леди и мистер – сдержанность. (Алиса, Ваня К, Рома )

6 пара. А вот самая озорная девчонка, и с ней смышленые  парни. (Ксюша, Вася,  Степан М)

7 пара.  Наш актеры, и художница. (Салават, Ваня, Ева)

8 пара. Мистер серьезность и мисс - любознательность.  (Рома, Кристина)

 

Ведущий 2: Мы к этому дню шли долгие годы.
И были победы и были невзгоды!
И вот расставанья настала пора ребята  на сцене…

Вперед, детвора!

                            Песня «Вместе мы большая сила»

 

Дети:

1-А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

 

2-Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили!

 

3-Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

 

4-А Ваня с соскою ходил!

А кто-то памперсы носил!

 

5- Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь, малыши…

 

6-А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

 

7-Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

 

8- А если мы не спали,

На ручках нас качали.

 

9-А помните, я из песка

Большие строил города?

 

10-Ой- ой, Максим, не надо!

Мы все куличики пекли,

 

11 - Не очень гладко, как могли.

Все вместе мы играли – друг друга угощали.

 

12-Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

 

 (дети садятся на стульчики )

Ведущий 1: Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник! Ваш первый в жизни выпускной бал! На праздник всегда собирается много гостей. Вас пришли поздравить ваши родители и те, кто был с вами в детском саду все эти годы - наши малыши.

                                       Поздравление от малышей.

Ведущий 1: Но я вижу, что не все гости ещё собрались. Скажу вам по секрету, вот, вот должны подъехать сказочные герои – Кот Матроскин и ...

Входит Кот плачет.

Кот: О горе мне, горе!

Простофиля, простофиля а-а

Обманули, обокрали,

Праздника не будет в зале! А-а-а.

Ведущий 1: Котик, милый, что случилось?

Кот: Вы же знаете, мы ехали к вам вдвоём, я и Сентябрёнок. Мы везли волшебный Прощальный звонок. Без него не может распуститься Книжкино дерево, Чудо Дерево! И вот... О горе мне, горе! А – а – а

Ведущий 1: Успокойся, котик, рассказывай.

Кот: Мы шли мимо вашей детской площадки, Сентябрёнок захотел прокатиться на карусели. Мы сели карусели. Когда карусель остановилась, Сентябрёнка не было, а на его месте лежала вот эта записка.

Ведущий 1: (читает записку) «Сентябрёнок теперь мой. Не видать вам праздника, как своих ушей. С приветом Клякса. Страна Шаляй-Валяндия».

Кот: Теперь без волшебного звонка дети не смогут пойти в первый класс. Какой же я растяпа! Что же теперь делать?

Ведущий 1: В любой беде нашим ребятам помогала дружба, смелость, находчивость.

Кот: А вы, ребята, смелые?

Дети: Да!

Кот: А находчивые?

Дети: Да!

Кот: И дружные?

Дети: Да!

Ведущий 1: Нам нужно отправиться в страну «Шаляй-Валяндию» и выручить Сентябрёнка. Итак, в добрый путь, в страну «Шаляй-Валяндию».

Кот: (Гостям) Пожелайте нам счастливого пути!

(гости провожают детей аплодисментами, дети вместе с котом идут по кругу зала).

                             Под музыку вбегает Шаляй-Валяй.

Шаляй-Валяй:

Принцесса, дочь моя, проснись!

Какой сюрприз, какой сюрприз!

Ну, просыпайся поскорей.

И принимай в наш дом гостей!

Принцесса: (потягиваясь) Папа! Не в силах я понять. Как вы могли мой сон прервать. Сюрпризы, гости, что за бред? В Шаляй-Валяндию сто лет никто не ездил, не звонил и на балы не приходил!

Шаляй-Валяй: Ленивица, ты оглянись скорей, наш замок тесен от гостей!

Принцесса: (К детям) Кто вы? Зачем сюда пришли? И что с собою принесли? Шаляй-Валяндия страна лентяев и грязнуль полна, здесь могут жить лишь болтуны, неряхи, сони, драчуны.

Ведущий 1: Ваше величество и ваше Высочество в нашем детском саду случилось чрезвычайное происшествие. Ваш друг Клякса похитили Сентябрёнка и волшебный звонок, а без них дети навсегда останутся в детском саду и не пойдут в школу.

Шаляй-Валяй: Это же замечательно! Тогда они все останутся в нашей стране! Зачем им школа?!

Принцесса:

Действительно!

Хорошо бы люди

Никогда не мылись!

Никогда бы в первом классе не учились!

Никогда не ели,

Никогда не спали!

Интересно, Кем бы эти люди стали?

Ведущий 1: Ничего хорошего из этого не получилось бы. Правда, ребята?

Ребенок: А если бы не было воспитателей в детском саду, Разве смогли б мы вот так станцевать.

                                              Танец «Полька»

Принцесса: Подумаешь! Я и без школы проживу! Считать, писать я и так умею, а всё остальное необязательно.

Ведущий 1: Ваше Величество, помогите нам найти Кляксу, нам нужно вернуть Сентябрёнка и Волшебный звонок.

Шаляй-Валяй: Всё не так просто, друзья мои. Наша страна волшебная и здесь ничего просто так не делается. Вы мне очень понравились, но помочь вам может только Принцесса. Клякса и Каракуля появляются только тогда, когда Ленивица пишет, или рисует. Но как посадить её за парту? Она такая капризная!

Ведущий 1: Я подумаю, как заставить её сесть за парту, а пока давайте послушаем песню.

                                          Песня «Чудо-сад»

Ведущий 2: (Обращается к Принцессе) Ваше высочество, вы сказали, что умеете читать и писать, а нам что – то не верится. Ленивые и капризные плохо учатся. Верно, ребята?

Дети: Да!

Принцесса: (В гневе) Что я слышу, папа! Они мне не верят. Мне – дочери великого Шаляй-Валяя! Отрубите им головы!

Шаляй-Валяй: Дочь моя ты не справедлива. Ты должна показать нашим гостям своё умение и образованность. Пусть все знают, какая у меня грамотная дочь!

Принцесса: Ну, хорошо! Так и быть, я согласна. (Садится за парту)

Кот: Урок математики!

Ведущий 1: Начинаем наш урок, повторять мы будем счёт. Ты, Принцесса нам скажи. Сколько будет 2+3?

Принцесса: 2 + 3, 3 +2, это будет 32!

Кот: Мяу, мяу, ха-ха-ха – Получилась чепуха!

Принцесса: Брысь, хвостатый!

Ведущий 1: Принцесса волнуется, ей нужно немного помочь. Ребята сколько будет два плюс три? (дети отвечают)

 

Принцесса задаю вопрос опять.

Вышла курица гулять,

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди,

Три осталось позади,

Беспокоится их мать.

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, Принцесса,

Сколько было здесь цыплят?

Принцесса: Я думаю, приблизительно три с половиной килограмма.

Кот: Кошмар! Живым весом считает. Это же урок математики, а не магазин!

Принцесса: Уберите от меня эту облезлую кошку, он меня отвлекает!

Ведущий 1: Ребята, давайте ещё раз поможем Принцессе. Сколько было всего цыплят (дети отвечают).

Принцесса: Не люблю я математику, я люблю одну грамматику.

Ведущий 1: Хорошо, сейчас переменка, а потом уважаемая Принцесса продолжим урок.

Ведущий 1: Сейчас проверим, как вы знаете буквы. (Достает разрезанную азбуку, показывает на «О»), Что это за буква?

Принцесса: Колесико!

Ведущий 1: А если подумать?

Принцесса: Если подумать – бублик!

Ведущий 1: Буква эта как называется?

Принцесса: Эта?... Эта…. Эта… «А»!

Ведущий 1: Почему «А» ?

Принцесса: Потому что круглая как арбуз. А-А-Арбуз, значит «А».

Кот: Мячик тоже круглый. Мячик. Так может это «Мэ»

Принцесса: Точно теперь вижу «Мэ».

Кот: А я вижу, ты ни бэ, ни мэ.

Принцесса: Ах, ты ещё и обзываешься! (Звучит музыка, принцесса гоняется за котом, опрокидывает чернильницу, на парте чернильное пятно, а из-под парты появляется Клякса и Каракуля. Они танцуют под музыку, «задирают детей»).

Кот: Сколько лет живу, а такой нечисти ещё не видывал.

Клякса: Ты на себя посмотри. Хвост отрастил, а элементарных вещей не знаешь.Сказки надо читать неуч!

Ведущий 1: Знакомьтесь! Это Клякса– подружка всех нерях и лентяев.

Клякса и Каракуля (Вместе) Привет, друзья!

Кот: Это где вы тут друзей увидели?

Ведущий 1: Ребята среди вас есть лентяи и неряхи?

Дети: Нет!

Клякса: Тогда зачем вы явились в Шаляй-Валяндию!

Кот: Верните всё, что украли!

Ведущий 1: Клякса, у детей в детском саду выпускной бал. Освободите Сентябрёнка и Волшебный звонок. Детям в школу нужно собираться.

Каракуля: Да таких маленьких в школу-то не берут. Их из-за портфеля видно не будет.

Клякса: Что-то я сомневаюсь, что вы подрастете. Нужно есть, да побольше, а вы наверное, молоко-то не любите?

Кот: Да все они умеют, едят они и кашу и молоко пьют да играют.

Каракуля: Давайте вместе поиграем!

                                         Игра «Составь слово»

В центр зала выходят участники игры. Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л.

Ведущий зачитывает задание а, участники должны быстро составить слово, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности. Зрители громко читают получившееся слово.

 

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом  (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Его не утаишь в мешке  (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (ШИНА)

6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

 

Шаляй-Валяй: Такое вижу в первый раз! Концерт отличный – высший класс!

Ведущий 1: Ваше Величество, вы убедились, что наши ребята заслужили праздник? Пора вернуть волшебный звонок.

Принцесса: Нет, нет, нет. Мы не поняли самого главного? Знают ли ваши ребята, какие школьные принадлежности необходимы для 1-го класса?

Клякса: Вот именно. Назовите школьные принадлежности.

Дети называют.

Принцесса: А умеете ли вы аккуратно и быстро собрать портфель?

Дети: Да!

                                          Игра «Собери портфель»

Ведущий 1: Мы выполнили ваше задание. Принцесса! Верните Сентябрёнка.

Шаляй-Валяй: Ну, что же, друзья мои! Вы с честью выдержали все испытания! Клякса, Каракуля, видите к нам Сентябрёнка. Эти ребята заслужили своего праздника! (Клякса и Каракуля уходят).

Принцесса: Вы многому меня научили, ребята. Я не такая уж ленивая и капризная. Просто у меня не было таких друзей как вы! Мне так жаль, что я из сказки и не смогу пойти с вами в школу.

Ребенок:

Мы хотим скорей учиться.

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы его к весне прочтём.

Шаляй-Валяй: Прощайте ребята, возвращайтесь в свой детский сад, вас ждёт Сентябрёнок.

                     Дети идут по кругу, садятся на стульчики.

(За это время зал, из страны Шаляй-Валяндии снова превращается в праздничный зал детского сада)

Дети делают полукруг, В зал входит Сентябрёнок.

У него в руках Волшебный звонок. Ведущий берёт его за руку, проводит  по кругу. Звенит звонок,

Ведущий 1:

Ты повзрослел, малыш, теперь, ты многое узнал,

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в 1 класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты… Ты помни нас.

                                            Песня «Прощай»

Ребенок:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам,

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Ребенок:

Здесь так празднично, красиво

Скажем дружно мы «спасибо»

Всем, кто с нами в этот час,

Кто заботился о нас.

Все: СПАСИБО!

                                          «Прощальный вальс»

Заведующая детским садом поздравляет детей с окончанием детского сада пожелания.

Вручение дипломов и подарков.


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий выпускного праздника «Приключения

Сценарий выпускного праздника «Приключения

Наш актеры, и художница. (Салават,

Наш актеры, и художница. (Салават,

Такими были шалунами. Дрались руками и ногами

Такими были шалунами. Дрались руками и ногами

Кот: Теперь без волшебного звонка дети не смогут пойти в первый класс

Кот: Теперь без волшебного звонка дети не смогут пойти в первый класс

Ведущий 1: Ваше величество и ваше

Ведущий 1: Ваше величество и ваше

Песня «Чудо-сад» Ведущий 2: (Обращается к

Песня «Чудо-сад» Ведущий 2: (Обращается к

Сосчитайте-ка, Принцесса, Сколько было здесь цыплят?

Сосчитайте-ка, Принцесса, Сколько было здесь цыплят?

Ведущий 1: Знакомьтесь! Это

Ведущий 1: Знакомьтесь! Это

Шаляй-Валяй: Такое вижу в первый раз!

Шаляй-Валяй: Такое вижу в первый раз!

У него в руках Волшебный звонок

У него в руках Волшебный звонок

Все: СПАСИБО! «Прощальный вальс»

Все: СПАСИБО! «Прощальный вальс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022