Сценарий выпускного праздника «Приключения Сентябренка»

  • docx
  • 29.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий выпускного праздника.docx

     Сценарий выпускного праздника «Приключения Сентябренка»

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые сотрудники, гости и родители!

Сегодня мы все немножко грустим, потому, что настало время расставания. Позади остались замечательные дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди не простая дорога, в мир взрослой, школьной жизни.

Ведущий 2:

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречаем почётных гостей.

А гости – родные любимые дети,

Которые стали, немножко взрослей.

Он видел не мало – наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он, бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас.

Итак, встречайте вот они!

Самые лучшие выпускники!

                                 Под музыку выходят дети с шарами.

                                                    Танец с шарами.

Под музыку дети по трое выходят.

 

1 пара. Самые обаятельные девочки и галантный кавалер. (2 девочки Настя В, Жасмин Ж, мальчик – Лева Г)

2 пара. Артистичные мальчики и мисс грация. (2 мальчика – Рафаэль, Костя, девочка- Даша)

3 пара. Девочка - улыбка и мистеры – заразительный смех (Ангелина, Вова, Степан Л)

4 пара. Будущие олимпийские чемпионы и мисс обаяние.( Саша, Амир)

5 пара. Трудолюбивые и скромные леди и мистер – сдержанность. (Алиса, Ваня К, Рома )

6 пара. А вот самая озорная девчонка, и с ней смышленые  парни. (Ксюша, Вася,  Степан М)

7 пара.  Наш актеры, и художница. (Салават, Ваня, Ева)

8 пара. Мистер серьезность и мисс - любознательность.  (Рома, Кристина)

 

Ведущий 2: Мы к этому дню шли долгие годы.
И были победы и были невзгоды!
И вот расставанья настала пора ребята  на сцене…

Вперед, детвора!

                            Песня «Вместе мы большая сила»

 

Дети:

1-А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

 

2-Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили!

 

3-Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

 

4-А Ваня с соскою ходил!

А кто-то памперсы носил!

 

5- Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь, малыши…

 

6-А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

 

7-Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

 

8- А если мы не спали,

На ручках нас качали.

 

9-А помните, я из песка

Большие строил города?

 

10-Ой- ой, Максим, не надо!

Мы все куличики пекли,

 

11 - Не очень гладко, как могли.

Все вместе мы играли – друг друга угощали.

 

12-Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

 

 (дети садятся на стульчики )

Ведущий 1: Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник! Ваш первый в жизни выпускной бал! На праздник всегда собирается много гостей. Вас пришли поздравить ваши родители и те, кто был с вами в детском саду все эти годы - наши малыши.

                                       Поздравление от малышей.

Ведущий 1: Но я вижу, что не все гости ещё собрались. Скажу вам по секрету, вот, вот должны подъехать сказочные герои – Кот Матроскин и ...

Входит Кот плачет.

Кот: О горе мне, горе!

Простофиля, простофиля а-а

Обманули, обокрали,

Праздника не будет в зале! А-а-а.

Ведущий 1: Котик, милый, что случилось?

Кот: Вы же знаете, мы ехали к вам вдвоём, я и Сентябрёнок. Мы везли волшебный Прощальный звонок. Без него не может распуститься Книжкино дерево, Чудо Дерево! И вот... О горе мне, горе! А – а – а

Ведущий 1: Успокойся, котик, рассказывай.

Кот: Мы шли мимо вашей детской площадки, Сентябрёнок захотел прокатиться на карусели. Мы сели карусели. Когда карусель остановилась, Сентябрёнка не было, а на его месте лежала вот эта записка.

Ведущий 1: (читает записку) «Сентябрёнок теперь мой. Не видать вам праздника, как своих ушей. С приветом Клякса. Страна Шаляй-Валяндия».

Кот: Теперь без волшебного звонка дети не смогут пойти в первый класс. Какой же я растяпа! Что же теперь делать?

Ведущий 1: В любой беде нашим ребятам помогала дружба, смелость, находчивость.

Кот: А вы, ребята, смелые?

Дети: Да!

Кот: А находчивые?

Дети: Да!

Кот: И дружные?

Дети: Да!

Ведущий 1: Нам нужно отправиться в страну «Шаляй-Валяндию» и выручить Сентябрёнка. Итак, в добрый путь, в страну «Шаляй-Валяндию».

Кот: (Гостям) Пожелайте нам счастливого пути!

(гости провожают детей аплодисментами, дети вместе с котом идут по кругу зала).

                             Под музыку вбегает Шаляй-Валяй.

Шаляй-Валяй:

Принцесса, дочь моя, проснись!

Какой сюрприз, какой сюрприз!

Ну, просыпайся поскорей.

И принимай в наш дом гостей!

Принцесса: (потягиваясь) Папа! Не в силах я понять. Как вы могли мой сон прервать. Сюрпризы, гости, что за бред? В Шаляй-Валяндию сто лет никто не ездил, не звонил и на балы не приходил!

Шаляй-Валяй: Ленивица, ты оглянись скорей, наш замок тесен от гостей!

Принцесса: (К детям) Кто вы? Зачем сюда пришли? И что с собою принесли? Шаляй-Валяндия страна лентяев и грязнуль полна, здесь могут жить лишь болтуны, неряхи, сони, драчуны.

Ведущий 1: Ваше величество и ваше Высочество в нашем детском саду случилось чрезвычайное происшествие. Ваш друг Клякса похитили Сентябрёнка и волшебный звонок, а без них дети навсегда останутся в детском саду и не пойдут в школу.

Шаляй-Валяй: Это же замечательно! Тогда они все останутся в нашей стране! Зачем им школа?!

Принцесса:

Действительно!

Хорошо бы люди

Никогда не мылись!

Никогда бы в первом классе не учились!

Никогда не ели,

Никогда не спали!

Интересно, Кем бы эти люди стали?

Ведущий 1: Ничего хорошего из этого не получилось бы. Правда, ребята?

Ребенок: А если бы не было воспитателей в детском саду, Разве смогли б мы вот так станцевать.

                                              Танец «Полька»

Принцесса: Подумаешь! Я и без школы проживу! Считать, писать я и так умею, а всё остальное необязательно.

Ведущий 1: Ваше Величество, помогите нам найти Кляксу, нам нужно вернуть Сентябрёнка и Волшебный звонок.

Шаляй-Валяй: Всё не так просто, друзья мои. Наша страна волшебная и здесь ничего просто так не делается. Вы мне очень понравились, но помочь вам может только Принцесса. Клякса и Каракуля появляются только тогда, когда Ленивица пишет, или рисует. Но как посадить её за парту? Она такая капризная!

Ведущий 1: Я подумаю, как заставить её сесть за парту, а пока давайте послушаем песню.

                                          Песня «Чудо-сад»

Ведущий 2: (Обращается к Принцессе) Ваше высочество, вы сказали, что умеете читать и писать, а нам что – то не верится. Ленивые и капризные плохо учатся. Верно, ребята?

Дети: Да!

Принцесса: (В гневе) Что я слышу, папа! Они мне не верят. Мне – дочери великого Шаляй-Валяя! Отрубите им головы!

Шаляй-Валяй: Дочь моя ты не справедлива. Ты должна показать нашим гостям своё умение и образованность. Пусть все знают, какая у меня грамотная дочь!

Принцесса: Ну, хорошо! Так и быть, я согласна. (Садится за парту)

Кот: Урок математики!

Ведущий 1: Начинаем наш урок, повторять мы будем счёт. Ты, Принцесса нам скажи. Сколько будет 2+3?

Принцесса: 2 + 3, 3 +2, это будет 32!

Кот: Мяу, мяу, ха-ха-ха – Получилась чепуха!

Принцесса: Брысь, хвостатый!

Ведущий 1: Принцесса волнуется, ей нужно немного помочь. Ребята сколько будет два плюс три? (дети отвечают)

 

Принцесса задаю вопрос опять.

Вышла курица гулять,

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди,

Три осталось позади,

Беспокоится их мать.

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, Принцесса,

Сколько было здесь цыплят?

Принцесса: Я думаю, приблизительно три с половиной килограмма.

Кот: Кошмар! Живым весом считает. Это же урок математики, а не магазин!

Принцесса: Уберите от меня эту облезлую кошку, он меня отвлекает!

Ведущий 1: Ребята, давайте ещё раз поможем Принцессе. Сколько было всего цыплят (дети отвечают).

Принцесса: Не люблю я математику, я люблю одну грамматику.

Ведущий 1: Хорошо, сейчас переменка, а потом уважаемая Принцесса продолжим урок.

Ведущий 1: Сейчас проверим, как вы знаете буквы. (Достает разрезанную азбуку, показывает на «О»), Что это за буква?

Принцесса: Колесико!

Ведущий 1: А если подумать?

Принцесса: Если подумать – бублик!

Ведущий 1: Буква эта как называется?

Принцесса: Эта?... Эта…. Эта… «А»!

Ведущий 1: Почему «А» ?

Принцесса: Потому что круглая как арбуз. А-А-Арбуз, значит «А».

Кот: Мячик тоже круглый. Мячик. Так может это «Мэ»

Принцесса: Точно теперь вижу «Мэ».

Кот: А я вижу, ты ни бэ, ни мэ.

Принцесса: Ах, ты ещё и обзываешься! (Звучит музыка, принцесса гоняется за котом, опрокидывает чернильницу, на парте чернильное пятно, а из-под парты появляется Клякса и Каракуля. Они танцуют под музыку, «задирают детей»).

Кот: Сколько лет живу, а такой нечисти ещё не видывал.

Клякса: Ты на себя посмотри. Хвост отрастил, а элементарных вещей не знаешь.Сказки надо читать неуч!

Ведущий 1: Знакомьтесь! Это Клякса– подружка всех нерях и лентяев.

Клякса и Каракуля (Вместе) Привет, друзья!

Кот: Это где вы тут друзей увидели?

Ведущий 1: Ребята среди вас есть лентяи и неряхи?

Дети: Нет!

Клякса: Тогда зачем вы явились в Шаляй-Валяндию!

Кот: Верните всё, что украли!

Ведущий 1: Клякса, у детей в детском саду выпускной бал. Освободите Сентябрёнка и Волшебный звонок. Детям в школу нужно собираться.

Каракуля: Да таких маленьких в школу-то не берут. Их из-за портфеля видно не будет.

Клякса: Что-то я сомневаюсь, что вы подрастете. Нужно есть, да побольше, а вы наверное, молоко-то не любите?

Кот: Да все они умеют, едят они и кашу и молоко пьют да играют.

Каракуля: Давайте вместе поиграем!

                                         Игра «Составь слово»

В центр зала выходят участники игры. Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л.

Ведущий зачитывает задание а, участники должны быстро составить слово, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности. Зрители громко читают получившееся слово.

 

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом  (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Его не утаишь в мешке  (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (ШИНА)

6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

 

Шаляй-Валяй: Такое вижу в первый раз! Концерт отличный – высший класс!

Ведущий 1: Ваше Величество, вы убедились, что наши ребята заслужили праздник? Пора вернуть волшебный звонок.

Принцесса: Нет, нет, нет. Мы не поняли самого главного? Знают ли ваши ребята, какие школьные принадлежности необходимы для 1-го класса?

Клякса: Вот именно. Назовите школьные принадлежности.

Дети называют.

Принцесса: А умеете ли вы аккуратно и быстро собрать портфель?

Дети: Да!

                                          Игра «Собери портфель»

Ведущий 1: Мы выполнили ваше задание. Принцесса! Верните Сентябрёнка.

Шаляй-Валяй: Ну, что же, друзья мои! Вы с честью выдержали все испытания! Клякса, Каракуля, видите к нам Сентябрёнка. Эти ребята заслужили своего праздника! (Клякса и Каракуля уходят).

Принцесса: Вы многому меня научили, ребята. Я не такая уж ленивая и капризная. Просто у меня не было таких друзей как вы! Мне так жаль, что я из сказки и не смогу пойти с вами в школу.

Ребенок:

Мы хотим скорей учиться.

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы его к весне прочтём.

Шаляй-Валяй: Прощайте ребята, возвращайтесь в свой детский сад, вас ждёт Сентябрёнок.

                     Дети идут по кругу, садятся на стульчики.

(За это время зал, из страны Шаляй-Валяндии снова превращается в праздничный зал детского сада)

Дети делают полукруг, В зал входит Сентябрёнок.

У него в руках Волшебный звонок. Ведущий берёт его за руку, проводит  по кругу. Звенит звонок,

Ведущий 1:

Ты повзрослел, малыш, теперь, ты многое узнал,

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в 1 класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты… Ты помни нас.

                                            Песня «Прощай»

Ребенок:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам,

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Ребенок:

Здесь так празднично, красиво

Скажем дружно мы «спасибо»

Всем, кто с нами в этот час,

Кто заботился о нас.

Все: СПАСИБО!

                                          «Прощальный вальс»

Заведующая детским садом поздравляет детей с окончанием детского сада пожелания.

Вручение дипломов и подарков.


 

Скачано с www.znanio.ru