Анализ внеклассного мероприятия
1. Тема воспитательного мероприятия, занятия, кто проводит. Цель занятия. Возраст учащихся: класс, группа. Место проведения.
2. Какие особенности данного коллектива можно отметить? Чем вызвана постановка целей данного занятия?
3. Конкретная обстановка проведения данного мероприятия; обстановка помещения; наличие наглядных пособий на стенах и стендах: место расположения участников. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия?
4. В какой степени и при помощи каких средств информированы школьники о данном занятии? В чем выразилась их общая и индивидуальная подготовка к данному занятию? Как был учтен возраст детей?
5. Как было организовано начало воспитательного занятия? На какой психологический эффект была ориентирована методика начала занятий?
6. Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего занятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала.
7. Какими приемами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение?
8. Как и какими приемами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в чем нашла выражение эмоциональная активность? Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время занятий?
9. Какие оценочные отношения были выработаны у школьников на данном воспитательном занятии?
10. Как была организована концовка данного занятия? В чем психологическое значение данной организации? Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель?
11. Ваша общая оценка воспитательного занятия. Ваши предложения.
Мы школьниками стали.doc
Сценарий праздника «Мы школьниками стали»
Цель:
показать важность нового статуса ребенка;
диагностика сформированности элементарных навыков учебного сотрудничества;
начать работу по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата
на трудном этапе адаптации детей в школе;
введение ученика в мир знаний;
развитие интеллектуальных способностей младшего школьника, привитие интереса к
приобретению знаний.
воспитывать любовь к школе, к школьным традициям ;
развивать творческие способности, умение держаться на сцене;
Звучит музыка, под которую в зал торжественно входят первоклассники.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Давайте с Вами проверим, все ли здесь
собрались? Отвечайте на мои вопросы дружными аплодисментами.
Старательные девочки?
Смелые мальчуганы?
Мудрые папы и дедушки?
Заботливые мамы и бабушки?
Строгие, но справедливые учителя?
А самые главные представители нашего праздника? Это, конечно же, наши
первоклассники.
Звучит мелодия песни «Чему учат в школе»
Выступление первоклассников
1 ученик. Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит он (вернее я).
То значит он (точнее я)
Он в школу собирается.
1 ученик: Всё хорошее у нас называют:
Первый класс!
2 ученик: Пассажиры без опаски Отправляются в полёт,
Если лётчик первоклассный
Поведёт их самолёт.
3 ученик: А строитель – первый класс
Школу выстроил для нас.
4 ученик: Первоклассный педагог
С первоклассниками строг:
5 ученик (изображает учителя):
Отложитека, игрушки:
Начинается урок.
6 ученик: От Камчатки до Арбата
В сентябре в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступили в первый класс.
7 ученик: Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведём мы дневники,
Всё же мы …
Все первоклассники хором: Ученики!
8 ученик: Любим чистый, светлый класс …
Все первоклассники хором: Это раз!
9 ученик: Там читаем мы слова …
Все первоклассники хором: Это два!
10 ученик: Ну, а в – третьих, я Лариске
Сам уже пишу записки!
А бабуля говорит:
«Мой внучонок – вундеркинд!»
11 ученик: Настроение у нас
Портит только фраза:
«Ах, какие малыши
Из 1 «А» класса!»
12 ученик: Ну, какой же я малыш? Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?
13 ученик: Когда немного подрасту,
14 ученик: Сказал мне мой приятель,
13 ученик: Для мамы я изобрету настольнонакрыватель.
13 ученик: Потом я сделаю чертёж …
14 ученик: Сказал изобретатель.
15 ученик: И что ещё изобретёшь?
13 ученик: Обедоподаватель.
Посуду будет вытирать посудовытиратель …
15 ученик: А кто осколки подберёт?
13 ученик: Осколкоподбиратель.
16 ученик: Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. Сегодня мы Вам расскажем
о нашей первоклассной жизни.
Первоклассники исполняют частушки
1. Мы ребята – первоклашки
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём! Ух!
2. Любим мы решать задачи:
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачкито какие
Сам профессор не поймёт! Ух!
3. Я надену бело платье –
Буду я красавица!
Пусть лентяи не подходят
Пока не исправятся! Ух!
4. Посмотрите на меня,
Какой хороший мальчик я!
Я девчат не обижаю,
Всех один я охраняю. Ух!
5. Я устала, ох, устала,
Не по дому помогала Телевизор утомил,
Целый день меня «грузил». Ух!
6. А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит?
Ну, никак я не пойму! Ух!
7. Я девчонка боевая,
Я нигде не пропаду.
С самолёта упаду,
Оттряхнуся и пойду! Ух!
8. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли? Плохо ли?
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
17. Дорогие наши гости,
Можете ответить нам,
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Родитель.
Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Учитель. Дети, правильный ответ?
Ученики. Нет.
18. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Дети выполняют ритмическую гимнастику под музыку «Солнышко»
(Дети спускаются в зал. В это время появляется БабаЯга)
БабаЯга: Ну что, детки, узнали свою любимую бабулечку? Щас мы тут устроим
праздник, целый год помнить будете (свистит). (Появляются ещё два героя)
Знакомьтесь, это мои внучулечкиягулечки!
Пятый год, неучи, в пятом классе сидят,
И по лбу их били,
И по спине колотили,
И к директору водили,
И кол на голове тесали,
И на танцы не пускали,
А им всё нипочём! Книжки потеряли,
Сумки порвали,
Ручки поломали,
Тетради продали…
Одним словом, настоящие внучулечкиягулечки!
1ая внучка: Бабуля, глянь, какие классные бусы я раздобыла!
БабаЯга: Нука, дай примерить! Ляпота! Я тоже такие хочу!
2ая внучка: Бабуля, не отвлекайся! На рынок пойдёшь, любые бусы украдёшь.
БабаЯга: Ну и детки пошли! Никакого почёта старикам! Смирно! Вы забыли, где
находитесь? Начинайте детишек поздравлять!
1ая внучка: Вас от сердца поздравляем,
Только драться всем желаем.
2ая внучка: Утром никому не мыться,
На пятёрки не учиться!
БабаЯга: Хорошие пожелания! Теперь я продолжу.
Я всех ребят поцарски награжу,
Им телевизор наш волшебный подарю! Во как!
1ая внучка: Чтоб вы нам на радость,
Смотрели только эту гадость!
2ая внучка: Чтоб в игрушки не играли,
Чтобы книжек не читали!
1ая внучка: Чтоб уроков не учили,
Чтоб в походы не ходили.
1ая внучка: Чтоб не пили и не ели,
Лишь на «ящик» наш смотрели!
Учитель: Бред какойто! Неужели, ребята, вы захотите принять такой ужасный
подарок?
БабаЯга: Ох, (называет учителя)! Где вы таких правильных детей насобирали?
Ой, бедная я, несчастная! Мало того, что мне 300 лет, зубов нет, нос
крючком, волосы торчком, одежда никакая, нога костяная, внуки
непутёвые. Так ещё вот эти «мелкие» вредными оказались.
Учитель: Неправда. Никакие они не «мелкие», они просто ещё маленькие, потому
что ходят только в 1 класс. Мои дети не вредничают, а просто
правильно оценивают ситуацию. Вот как!
БабаЯга: Чтонибудь они умеют?
Учитель: Что значит, чтонибудь? Всё умеют! Не обижайте нас!
БабаЯга: Чтоб устроить испытанья, дам я детям сложнейшие задания:
Сколько хвостов у семи котов?
Сколько носов у двух псов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?
Сколько ушек у пяти мышек? 1ая внучка: Зададим вам задачку потруднее: «По небу летели птицы: сорока, бабочка,
воробей и шмель. Сколько было птиц?»
БабаЯга: А вот сказочных героев вы ни за что не отгадаете! (Загадывает загадки)
1. Вот она какая,
Большаяпребольшая!
Вытащить её решили,
Вчетвером одну тащили.
Но уселась крепко!
Что же это? (Репка)
2ая внучка:
2. На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок.
Покатился… (Колобок)
БабаЯга:
3. В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его…(Незнайка)
1ая внучка:
4. Маленькая девочка
Нашла в лесу избушку.
Зашла, поела, поспала,
А за собой не убрала. (Маша)
Учитель: Ну как, первоклашки, бабушка?
БабаЯга: Кажется, я немного притомилась, сяду, отдохну. А вы, непутёвые,
(обращается к внукам) пока
может
быть, и ума наберётесь!
(Внучки проводят игру)
Играшутка «Вот так!»
(Участвуют все. Игра проходит в быстром темпе. На вопрос отвечают словами
и жестами.)
Как живёшь? Вот так!
Как плывёшь? Вот так!
Как бежишь? Вот так!
Как летишь? Вот так!
Вдаль глядишь? Вот так!
Ждёшь обед? Вот так!
Машешь вслед? Вот так!
Утром спишь? Вот так!
А шалишь? Вот так!
пообщайтесь
с
детишками, А молчишь? Вот так!
БабаЯга: Ох, и утомили вы нас. Пойдем в соседнюю школу искать тех, кто плохо
учится, не делает зарядку, не слушается взрослых. А здесь таких нет. До свидания!
Звучит музыка
Учитель: Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики,
любопытные глазки самые маленькие граждане нашей школьной страны. Третий
месяц мы работаем вместе, и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и
становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и
гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня,
смотрите и слушайте.
1. Мы ребята хоть куда
Шустрые и шумные.
А проучимся немножко,
Станем очень умными.
2. К школьной жизни привыкаем,
Появилось много дел.
«Устав школы» изучаем.
Вот на празднике теперь!
3. Повзрослел я, войдя в этот дом.
Учусь писать и читать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю … в игрушки играть.
Учитель: Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики: 1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.
2. Чтобы научиться читать и писать.
3. Чтобы научиться считать и решать.
4. Чтобы научиться дружить.
5. Сидящим в зале всем известно,
В нашей школе – интересно!
6. Мы читаем, мы считаем,
Стать учёными мечтаем!
7. Умишки развиваем,
Силёнки прилагаем.
8. Старшие ребятки
Нас не обижают,
И скажем даже больше:
Нас любят, помогают.
9. Да, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса И никакого тебе «Тихого часа»!
10. Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе.
А ученье – шутка что ли?
7. Каждый день наш первый класс
«Грызёт гранит науки».
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.
8. Ладошка в ладошку – (всем взяться за руки)
Руки сожмём!
Мы дружной семьёю
В школе живём!
9. В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы»
Все: Это здорово звучит!
Песня про школу
Внимание! Внимание! Впервые в жизни первоклассники перед лицом своих товарищей,
родителей, педагогов дадут Торжественную клятву. К Торжественной клятве
приготовиться. Смирно!
Учитель: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники. Осталось только произнести слова
торжественной Клятвы первоклассника.
Прошу всех встать!
Клятва первоклассника читается стоя.
К принятию Клятвы приготовиться!
Клятва первоклассника.
Выучить буквы, научиться читать. Клянётесь? (Клянёмся!)
Научиться к лету писать и считать. Клянётесь? (Клянёмся!)
На уроке стараться, и мух не считать. Клянётесь? (Клянёмся!)
Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянётесь? (Клянёмся!)
Выполнять полностью домашние задания. Клянётесь? (Клянёмся!)
Приходить в школу без опоздания. Клянётесь? (Клянёмся!)
Стать за год умней и взрослей. Клянётесь? (Клянёмся!)
Стать гордостью родителей и учителей. Клянётесь? (Клянёмся!)
Ни часа не лениться, и с удовольствием учиться! Клянётесь? (Клянёмся!)
Учитель: Прошу всех садиться. Учитель: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Прошу всех встать!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить: "Молодец"!
Клянёмся!
Клянёмся на детей не кричать никогда,
Только слегка пожурить иногда!
Клянёмся!
Будем спокойны как в речке вода,
Мудрыми будем как в небе звезда!
Клянёмся!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянёмся!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянёмся!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянёмся!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянёмся!
Право прикрепить значки школы с.Дуслык предоставляется ….
Наказ старших товарищей
Дорогие первоклассники!
Сегодня вы стали настоящими первоклассниками
Это большое событие в твоей жизни.
Сердечно поздравляем тебя с этим праздником.
Пусть годы, проведённые в нашей школе,
Будут для тебя и твоих друзей радостными, интересными, полезными.
Поздравление директора школы.
Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем «спасибо» говорим! Песня
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Сценарий мероприятия "Мы школьниками стали"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.