Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"
Оценка 4.6

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
19.01.2017
Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"
Актуальность: Семейное воспитание детей в условиях школы-интерната - это одна из наиболее важных, актуальных и сложных проблем воспитательного процесса. Семья является для ребенка первым коллективом, где происходит его развитие, закладываются основы будущей личности. Именно в семье формируются первые представления ребенка о той или иной социальной роли: отца, матери, друга, соседа и т.д. Такие представления у детей-сирот, поступивших в детские дома в основном из дезадаптированных семей, существенно искажены. Эти дети воспитывались в домах ребенка, в дошкольных детских домах, а те, которые поступили из семей, приобрели печальный опыт семейной жизни. Они создают свой, часто неверный, образ той или иной роли. Для адекватного вхождения воспитанника учреждения интернатного типа в систему социальных отношений должна проводиться специальная педагогическая работа, обеспечивающая овладение ребенком комплексом социальных ролей, в том числе - работа по семейному воспитанию. Именно поэтому праздник, посвященный 8 марта в этом году называется «Наша дружная семья». Форма проведения: праздничная конкурсная программа, в которой участвуют две команды, состоящие их 3 девочек и 3 мальчиков. Цель: способствовать формированию у воспитанников детского дома семейных ценностей и подготовка их к будущей семейной жизни. Задачи: 1. Воспитывать у воспитанников позитивное отношение к благополучной семье. 2. Формировать у ребят традиционное представление о семейных ролях, функциях семьи и ее ценности. 3. Развивать умение и навыки правильного построения внутрисемейных взаимоотношений. 4. Воспитывать уважительное отношение к женщине. Условия и особенности реализации: Зал оформлен живыми и искусственными цветами. Предварительные организационные мероприятия: сформированы команды, разучены девизы, приветствия, участники кружков готовили номера художественной самодеятельности. На все песни созданы клипы из картинок и фотографий учащихся и педагогов.
8 марта 2013-2014г.docx
Министерство образования и науки администрации Волгоградской области государственное казенное образовательное учреждение для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Слащевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­ интернат VIII вида» Возраст участников: 7­17лет Автор: Кублицкая Галина Евгеньевна, педагог­организатор ст. Слащевская,  2014. Пояснительная записка Актуальность:  Семейное воспитание детей в условиях школы­интерната ­ это одна из наиболее важных,   актуальных  и   сложных   проблем   воспитательного   процесса.  Семья  является   для  ребенка первым коллективом, где происходит его развитие, закладываются основы будущей личности. Именно в семье формируются первые представления ребенка о той или иной социальной роли: отца, матери, друга, соседа и т.д. Такие представления у детей­сирот, поступивших в детские дома в основном из 1 дезадаптированных   семей,   существенно   искажены.   Эти   дети   воспитывались   в   домах   ребенка,   в дошкольных детских домах, а те, которые поступили из семей, приобрели печальный опыт семейной жизни. Они создают свой, часто неверный, образ той или иной роли. Для адекватного вхождения воспитанника учреждения интернатного типа в систему социальных отношений должна проводиться специальная педагогическая работа, обеспечивающая овладение ребенком комплексом социальных ролей, в том числе ­ работа по семейному воспитанию. Именно поэтому праздник, посвященный 8 марта в этом году называется «Наша дружная семья». Форма проведения: праздничная конкурсная программа, в которой участвуют две команды, состоящие их 3 девочек и 3 мальчиков. Команда: 1. Шарифходжаева Анастасия 2. Слащева Галина 3. Щербинина Ирина 4. Иванов Игорь 5. Моисеев Дмитрий 6. Бондаренко Сергей    Команда  1. Афанасова Надежда 2. Андреева Алина 3. Щербакова Светлана 4. Кочубей Никита 5. Севостьянов Николай 6. Бритвин Алексей Цель: способствовать   формированию   у   воспитанников   детского   дома   семейных   ценностей   и подготовка их к будущей семейной жизни. Задачи:  1. Воспитывать у воспитанников позитивное отношение к благополучной семье. 2. Формировать у ребят традиционное представление о семейных ролях, функциях семьи и ее ценности. 3. Развивать умение и навыки правильного построения внутрисемейных взаимоотношений. 4. Воспитывать уважительное отношение к женщине. Условия и особенности реализации: Зал оформлен живыми и искусственными цветами. Предварительные   организационные   мероприятия:  сформированы   команды,   разучены   девизы, приветствия, участники кружков готовили номера художественной самодеятельности. На все песни созданы клипы из картинок и фотографий учащихся и педагогов. Действующие лица: № Название номера 11 Вед.1. Фамилия, имя Седов В.А. 2 2 3 4 5 6 7 8 9 Вед.2. Русский народный танец. Конкурс 1 Приветствие Конкурс 2 «Всезнайка» Песня    «Мамина улыбка»  Конкурс 3 «Комплименты» Конкурс 4 «Малыш» Песня «Моя мама – лучшая на  свете».  10 Вальс 11 Конкурс 5 «Частушки» 12 Конкурс 6 «Модница» 13 Сценка Кощей, Баба Яга 14 Танец­игра со зрителями  «Вперед четыре шага».  15 Песня для девочек 16 Конкурс 7 «Золушка» 17 Песня «8 марта» Всего участников Сукочева О.В. Воспитатели: Ежова М.Я., Сукочева А.Г., Фастунова Е.В., Кузьменко О.И., Кудинова О.В., Черунова О.П. 12 12 Христофоров Руслан, Щитаев Илья 12 12 Щербакова Светлана. Бондаренко   Сережа,   Слащева   Галя,   Шарифходжаева Настя, Щербинина Ира, Моисеев Дима, Захаров Кайрат 12 12 Вифлянцева Анастасия, Сенин Влад Иванов Игорь, Неизвестный Руслан 12 Слащева Галина и Щербинина Ирина 36 человек Сцена празднично украшена, звучит лирическая музыка. На сцену выходят ведущие. Ведущие говорят на фоне музыки. Вед 1 – Добрый день,  господа! Вед 2 – Добрый день, прекрасные дамы! 2 вед: И в  этот добрый весенний день мы рады приветствовать всех вас в этом уютном зале.  1 вед.  И хотя первый весенний праздник 8 марта уже позади, именно женщине, любви, семье мы посвящаем нашу встречу.  1 вед:  Солнышко, весна, косички, бантики!                       Синевы безоблачная гладь… 2 вед:  И все больше хочется романтики, ­                       Я Вас в стихах хотел бы воспевать ­ О, женщины! 1 вед:            А я хочу адресовать                        Часть поздравлений  с  праздником ­ мужчинам.                        Полагаю, есть весомые причины                        Поздравить и себя нам в праздник этот                        Поздравить с тем, что существуют женщины на свете!                         Хотя и непросто быть рядом с ними. 2 вед:  Ты прав, Юноши – рыцари, я к Вам обращаюсь! Сколько Вы должны уметь, чтобы покорить сердце той милой и обожаемой Дамы сердца! Даже на Руси в кодексе чести было записано, что русские мужи обязаны не только в совершенстве владеть оружием, играть на гуслях и в шахматы, переплывать   реки   в   броне,   но   иметь   способность   “   красу   женскую   и   честь   девичью   почитати   и  обороняти”. Вот сейчас Вам такой случай и представится. 1 вед:   Потому что в отличие от предыдущих лет сегодня мальчики не только будут поздравлять и  поддерживать девочек, но и помогать, участвуя в соревнованиях вместе с ними. 2 вед: Итак, прошу команды в этот зал пройти. Команды под музыку «Вместе весело шагать» 3 Вед. 1.  Мы кланяемся всем женщинам, матерям, сестрам, подругам за вашу беззаветную любовь, доброту, за ваши руки, которые творят на земле добро и справедливость, украшают жизнь, наполняют ее смыслом, делают счастливой. Вед.2  Повторяя движения губ матери, мы произносим свое первое в жизни слово: мама. Пройдет 10 лет, 12, 50… Забудутся в нашей памяти многие события, люди и встречи. Но, что бы не пережили мы, вспоминания всегда будут возвращать нас в светлый мир  детства, к образу женщины, научившей нас говорить, ходить и любить больше жизни землю, на которой ты родился и которая называется Родина. Вед. 1. Честь  поздравить Всех представительниц прекрасного пола мы предоставляем директору  Рекша Анатолию Петровичу. Выступление директора Вед.1.  Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль  и многое другое все это из­за Вас и для Вас наши дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте, вы всегда  будете оставаться лучшей половиной человечества. Вед.2.   Кто же она, женщина? Откуда пришла на нашу Землю? Мы предлагаем вашему вниманию  видеоклип на эту тему. Вед.1 . Милые, неповторимые, божественные женщины, девушки, девочки. Для вас музыкальный  подарок от воспитателей. Русский народный танец. Видеоклип «Притча о женщине» Русский народный танец. Вед.1  О, Женщины, ­ начало всех начал!                   Вы – соль Земли, родник животворящий!                   Вы  в море жизни – радостный причал!                   И светлый Ангел, с нами говорящий! Вед.2.   Берегини дома и семьи!                  Нам с вами многое дано от века:                  Свет материнской ласковой любви…                  И Жизнь сама – во имя Человека! Вед.1  Дорогие наши девочки, девушки, женщины!                   Берегини семейного очага и великие труженицы!                   Это вам посвящается – наша праздничная встреча! Вед.2. А так как женщина всегда была, есть и будет Берегиней семейного очага, мы будем также   говорить   о любви, о семье, о доброте, о дружбе.   Вед.2. Тот, кто с девчонками дружит,              Вдвое сильней и умней.              Пусть нам поддержкой послужит              Дружба девчат и парней. Вед.1  За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри: Мартынова  Галина Александровна, Давыдов Николай Иванович, Рябов Владимир Юрьевич Вед.1. Итак, команды внимание! Первый конкурс «Приветствие». Вы должны назвать команду,  девиз  и приветствие жюри, соперникам, болельщикам. Вед.2.  А вы знаете, что символом семьи, любви, нежности, верности считается цветок ромашка.  Недаром все девушки так любят гадать на ее лепестках. Вед.1.  Следующий наш конкурс называется «Всезнайка».  Каждый из вас получает ромашку с  вопросом и 3 вариантами ответа. Участник, который готов ответить на вопрос, перебегает за черту,  оценивается скорость и правильность ответа. Конкурс 1 Приветствие Конкурс 2 «Всезнайка» 4 Вед.1.   На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой   верёвкой.  Это   означало,   что   семья   в   наступающем   году   будет   крепкой   и   не   должна разлучаться.    Вед.2.  А как вы думаете, ваш класс, вашу группу, весь наш школьный коллектив   можно назвать семьёй?.. Да, в какой­то степени можно. Ведь  Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены отношением к жизни, интересами, чувствами. И недаром многие из вас называют своих педагогов мамами.  Вед.1.  Посмотрите, как улыбаются ваши мамы, и улыбнитесь им в ответ. И любой день сразу станет праздником. Христофоров   Руслан   и   Щитаев   Илья   дарят   вам   песню   «Мамина   улыбка». Песня    «Мамина улыбка» Христофоров и Щитаев. Вед. 1. Дорогие женщины! Действительно сегодня такой день, когда  ради одной только Вашей  улыбки, нам, мужчинам, хочется совершить какой­нибудь  необычайно важный поступок: Сразиться с  великаном, переплыть Тихий Океан, открыть Америку! Вед2:   Но, к сожалению,  все эти подвиги уже до нас успели совершить другие мужчины!     Вед 1:  И нам ничего не остается, как только приветствовать вас с этой сцены,  восхищаться вами,  воспевать вас. Вед.1.  А сейчас слово нашему уважаемому жюри. Вед.1.    Женщина… Сколько о ней сказано и написано! Во все времена ей покланялись художники, поэты, музыканты… Она была мечтой, улыбкой, вселенской радостью и безграничной печалью. Ее звали Лаура, Беатриче, Елена, Нефертити, Мария… Вед.2.  Клеопатра, Джульетта, Кармен, Наташа Ростова… Эти яркие образы блистали в веках… А в жизни   несли   свой   нелегкий   крест   Прасковьи,   Матрены,   Авдотьи,   Дарьи…   С   щедрым   сердцем, заботливыми руками, безграничным терпеньем… Женский образ во все века вдохновлял певцов и композиторов, художников и писателей, и просто влюбленных. Вед.1. Очень часто бывает трудно выразить свое восхищение словами, но такие слова есть и их  довольно много. Мы предлагаем их вспомнить. И наш следующий конкурс для мужской половины команд. Называется он «Комплименты». Вед.2.  Девушки садятся на стулья.  Юноши по очереди говорят слова­комплименты. Прошу жюри  быть внимательными. Конкурс 3 «Комплименты» Вед.1. Вот сколько прекрасных слов можно сказать девушке. А так как женщина в душе никогда не  бывает старше 18 лет, то такие слова приятны и мамам, и бабушкам, и даже прабабушкам. Вед.2. Семья – это счастье, любовь и удача,             Семья – летом поездки на дачу.             Семья – это праздник, семейные даты,             Подарки, покупки, приятные траты. Вед.1. Рождение детей. Первый шаг, первый лепет,             Мечты о хорошем, волнение и трепет.             Семья ­  это труд, друг о друге забота,             Семья ­  это много домашней работы.             Семья – это важно!  Семья – это сложно!             Но счастливо жить одному невозможно! Вед.2. Совсем скоро и незаметно вы станете взрослыми, создадите свои семьи, станете родителями. А  это и счастье, и огромная ответственность, и тяжелый труд. Ребенок не кукла, он требует к себе  ежеминутного внимания. Вед.1. На предыдущем празднике мы узнали, что готовить наши мальчики немного умеют, по крайней  мере, суп и компот получились вполне съедобными. А вот умеют ли они ухаживать за детьми? Дети,  живущие в семьях, учатся этому на младших братишках и сестренках, а мы будем учиться на куклах.  5 Вед.2. Ребенок родился, маленькое беспомощное существо... Но он уже способен реагировать на  доброту и любовь, на красивые звуки. Мама или папа баюкает ребенка, поет ему колыбельную.   Малыш еще не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную или просто ласковые слова, он  успокаивается, затихает, засыпает.  Вед.1. Конкурс называется «Малыш». Вы должны по двое по очереди запеленать малыша и убаюкать  его. Время не ограничено, оценивается только качество выполнения задания. Конкурс 4 «Малыш» Вед.1.  А пока команды заняты выполнением такого непростого задания, мы предлагаем вам  посмотреть клип Вед.1.  Женщины, какие они все разные и многоликие. Но у женщин, собравшихся в нашем зале ­ есть  нечто общее, что их объединяет – все они по своему призванию ­ учителя.  Мы вас любим очень, очень, очень, Бесконечно — это не секрет; Впрочем, если говорить короче: Вас любимей не было, и нет! И красивей вас не сыщешь тоже, И не сыщешь ни за что милей… Это мы сказать сердечно можем про наших всех учителей. У доски и за столом, Помните вы вот очень, Вы прекрасны как заря, Учите вы нас не зря! Мы вас любим за уроки, Посвящаем эти строки! Своих воспитателей мы поздравляем, Здоровья и счастья вам в жизни желаем! Мы очень вас любим, спасибо вам вновь За вашу заботу, за вашу любовь! Это всё сказать мы ныне вправе И добавить к этому должны: Как мужчины, мы хотим поздравить С женским днём вас, с праздником весны!  Вед.1.  Для вас музыкальный подарок. Песня «Моя мама – лучшая на свете». Поет Щербакова  Светлана. Песня «Моя мама – лучшая на свете». Поет Щербакова Светлана. Вед.1.   Семья – это то, что мы делим на всех,               Всем понемножку: и слезы и смех,               Взлет и падение, радость, печаль,              Дружбу и ссоры, молчанья печать. Вед.2.  Семья – это то, что с тобою всегда.            Пусть мчатся секунды, недели, года,             Но стены родные, родной твой дом –            Сердце навеки останется в нем! Вед.1.   Вы в памяти будете свято беречь             Тепло и веселье всех праздничных встреч.              Как  вырасти побыстрее мечтали,             Как пели, шутили и танцевали Вед.2.  Участники кружка «Вдохновение» дарят вам танец вальс. Вальс. Вед.1.  Слово нашему уважаемому жюри. Вед.1.   Наш праздник продолжается. Вед.2. И соревнования тоже. Командам было дано домашнее задание – поздравить всех с праздником.  Мальчики решили спеть для вас частушки. Вед.1. Итак, конкурс «Частушки» Конкурс 5 «Частушки» Вед.1. Женщины прекрасны в любом возрасте, но сделать себя совершенной им помогают      маленькие секреты, а также стилисты, парикмахеры и т.д. Вед.2. Наш следующий конкурс называется «Модница». Ваше задание: из предложенной девочки  сделать модницу, соорудив ей прическу и макияж. Оценивается только качество  выполненного задания. Конкурс 6 «Модница» Во время конкурса выход бабы Яги. Баба­Яга. Так. Не ждали! Праздник женский!  А ты, Ягусенька, сиди дома. На праздник не  приглашают, забыли что ­ли!? Я что, не женщина? Заколдую, заморожу.. 6 Кощей: Эй, красавица, уймись! спокойся, не сердись! Ты чего разбушевалась? Аль поганок обжевалась? Б.Яга: А на праздник не позвали, Выступать мене не дали! Знаешь ли, душа моя, Как надеялася я?! Я ж полгода собиралась, Раз в пятьсот лет причесалась! Зуб единственный я свой С мылом вымыла водой У меня в лесу ведь нету Ни «Ква­фреш», ни «Блендамету» В школу, вишь ли, все собрались, Знаний всяких нахватались! Я ж сиди в лесу тупицей –Неразумною девицей! Я ж Яга, а не Балда! Щас без знаний никуда! Кощей: Да уймись ты, наконец, Ну, пришла ­ и молодец! Б.Яга: Не могу, душа моя! Так обиделася я! Глянь, как все тут нарядились, Вымылись да припудрились! Я ж 100 лет хожу вот в этом И зимой хожу, и летом! Нету больше сил терпеть! Так ведь можно заболеть! Кощей: Успокойся, выход есть! В кладовых моих не счесть Для такой «красы» нарядов. Ну, пошли, ты будешь рада! Только их ты расколдуй Ну же, не упрямься, дуй!  Б.Яга: Ну, какой же ты учтивый! Ух, ты, чёрт красноречивый! Уломал, всех расколдую! Отойди, родимый, дую! Вот теперь я понимаю! Братцы, я вас уважаю! (ведущему) Эй, ты! Можешь продолжать, Я не стану вам мешать! В знак того, что вас люблю вам игру я подарю, только вы уж не зевайте, а за мною повторяйте Танец­игра «Вперед четыре шага». Игра со зрителями. Показ моделей. Вед.1. «Вместе весело шагать по просторам» ­ поется в известной песне. И ведь это верно, когда в  семье всё делают вместе – дело спориться, а жизнь кипит.  Вед.2. Баба Яга, обрати внимание на работы наших стилистов. По­моему замечательно. Обращайся к  ним, они не откажутся сделать из тебя модницу. Вед.1. А сейчас мальчики приготовили поздравление для всех девочек школы. Песня для девочек Вед.1.  Замечательное поздравление.  Вед.2.  Да, девочек, да и женщин понять порой очень сложно. Я, например, в таких случаях улыбаюсь  и говорю ласковые слова. Советую всем мальчикам, действует безотказно. Вед.1.  А мы продолжаем наши соревнования. Вед.2.  Вы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой ­ режет. В  это же время она решает с сыном задачу и дает задание на завтра дочери. Они могут буквально  из ничего приготовить завтрак.  Вед.1. А самые лучшие повара­профессионалы получаются из мужчин. Да и, вообще, настоящий  мужчина с голоду не умрет. Вед.2. Вот мы сейчас и проверим. Конкурс называется «Золушка». Задание: вы должны по очереди  подойти к столу жюри и с завязанными глазами определить, какая крупа находится в тарелке. Вед.2. Из года в год, всегда весной,             Бывает март и день восьмой. Конкурс 7 «Золушка» 7 Здоровья, счастья, долгих лет —             Для вас иных желаний нет! Вед.1 Пусть каждый день цветет сирень,             Пусть солнце светит ярко,             Пусть будет каждый день у вас              Как день 8 Марта! Вед.2. В исполнении Слащевой Галины и Щербининой Ирины для вас звучит песня «8 марта»  Песня «8 марта» Вед 1: Для подведения итогов нашего праздника мы  предоставляем слово нашему уважаемому жюри.   Слово жюри. Вед 1: Дорогие бесконечно любимые женщины! Вед 2: Вы, юные, с распахнутыми наивными глазами… Вы, взрослые, уверенные, нашедшие место в  жизни… Вы. Мудрые и терпеливые, прожившие долгие годы… Вы все наделены божественным даром  – любить и пробуждать любовь. Вед 1: Слова «Любовь», «Дружба», «Верность», «Семья» ­ женского рода. И это не случайно. Мы  говорим так, потому что понимаем – любовь приносят в наш мир именно женщины. Вед 2: Любовь к родным, к ближним, к своему народу и своей земле, всё, что делает нас людьми – всё  берет начало от материнской любви… Вед 1: Потому мы и утверждаем: мир на земле, мир в любой семье держится на женщинах! На их  доброте, ласке, мудрости. Так дай вам Бог, дорогие женщины, тепла и покоя, сил и удачи,  безоблачных дней и счастливых лет! Вед 2: Наш весенний семейный праздник подошел к концу. Мы благодарим вас за внимание. Вед 1: И предоставляем заключительное слово Рябовой ГГ   8 Анализ проведения тематического праздника, посвященного Международному женскому дню «Наша дружная семья» Основные  параметры  анализа.       Тема, название Место проведения Время проведения Участники Системность Форма Цель 2013­2014 уч.года Основные критерии эффективности.  «Наша дружная семья» Актовый зал спального корпуса школы­интерната  11 марта 2014 г в 16.00 час воспитанники школы с 1 по 9 группы, педагоги, администрация. плановое праздничная   конкурсная   программа,   в   которой   участвуют   две   команды,  Шарифходжаева состоящие   их   3   девочек   и   3   мальчиков   Команда: Анастасия, Слащева Галина, Щербинина Ирина, Иванов Игорь, Моисеев Дмитрий, Бондаренко Сергей  Афанасова Надежда, Андреева Алина, Щербакова Светлана, Кочубей Никита, Севостьянов Николай, Бритвин Алексей Цель: способствовать   формированию   у   воспитанников   детского   дома семейных ценностей и подготовка их к будущей семейной жизни. Задачи:  Команда: 1. Воспитывать   у   воспитанников   позитивное   отношение   к благополучной семье. 2. Формировать   у   ребят   традиционное   представление   о   семейных ролях, функциях семьи и ее ценности. 3. Развивать умение и навыки правильного построения внутрисемейных взаимоотношений. 4. Воспитывать уважительное отношение к женщине. Условия   и   особенности   реализации:  Зал   оформлен   живыми   и искусственными цветами. Предварительные   организационные   мероприятия:  сформированы команды, разучены девизы, приветствия, участники кружков готовили номера 9 художественной самодеятельности. На все песни созданы клипы из картинок и фотографий учащихся и педагогов. Цели   и   задачи   поставлены   индивидуальными особенностями воспитанников.  Задача обогащения знаний воспитанников о семейных ролях, о функциях семьи и её ценностях, о роли женщины, как хранительницы семейного очага, решалась посредством подобранных по теме песен, презентаций,  стихотворений, а также конкурсов.  в   соответствии   с   возрастными   и Методы   формирования   положительного   опыта   поведения   в   процессе деятельности:  Побуждение   (совместное   творчество;   подготовка   мероприятия творческой группой).  Обращение   к   личному   опыту   (обсуждение   темы;   выступление   на сцене с танцем и песней)  Упражнения (выполнение конкурсных заданий).     Методы стимулирования деятельности:  Соревнование;  Поощрение. Актуальность:   Праздник   ­   это   особое   состояние   души,   эмоциональный радостный   подъем,   вызванный   переживаниями   какого­либо   торжественного события. В условиях нарастающих кризисных явлений в духовной жизни всего общества, в том числе детей и подростков, особую социально­педагогическую значимость   приобретает   обоснование   содержания   и   методов   организации праздничных   форм   деятельности,   которая   способствует   становлению   и развитию личности ребенка.  Одновременно   с   этим   одной   из   актуальных   социально­экономических   и демографических   проблем   современного   российского   социума   является включение   детей   с   ограниченными   возможностями   в   общество.   И немаловажную роль в этом процессе играет организация праздников для этой категории   детей.   Праздники   духовно   обогащают   ребенка,   расширяют   его знания   об   окружающем   мире,   помогают   восстанавливать   старые   и   добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству.  Коммуникативный характер праздника настолько очевиден, что сама система детских   праздников   способна   превратиться   в   мощный   социо­культурный фактор   и   сильное   средство   педагогического   воздействия.   Праздник   как объективное событие основан на ценностях общения (отношений), ценностях переживаний   (коллективных)   и   ценностях   творчества   (в   разных   видах деятельности). Эмпатийное единство участников праздника (детей и взрослых) помогает   созданию   модели   общественного   поведения   личности,   свободному ориентированию в жизненных ситуациях, развитию творческих способностей. Данный праздник, посвященный 8 марта в этом году назывался «Наша дружная семья».   Форма   проведения:   праздничная   конкурсная   программа,   в   которой участвуют две команды, состоящие их 3 девочек и 3 мальчиков. Содержание мероприятия целенаправленно, доступно, эмоционально, все  дети принимали участие  с ответственностью Выбор формы праздника целесообразна, т.к.  детские праздники – комплексная  синтетическая деятельность, которая является активной деятельностью в  сфере культурного наполнения свободного времени детей, иначе говоря, в  Методы  Актуальность  2.  Содержание  мероприятия.  3.Форма.   10 сфере досуга. Детские праздники – не пустое времяпрепровождение для детей,  это составная часть их образовательной культурно – просветительской  программы. В процессе подготовки и проведения праздника используются  разнообразные виды деятельности (музыкальная, речевая, изобразительная  деятельность и общение). Использование разнообразной деятельности не только определяет содержание праздника, но и решает ряд специфических задач:  развивает слуховое восприятие, произношение, голос, расширяет активный  словарь ребенка, развивает крупную и мелкую моторику, расширяет  представления детей об окружающем мире, способствует формированию  навыков общения.   Ведущие тематическими стихами открывают праздник. Под музыку в зал  входят команды­участницы. Звучит Гимн России. Выступление:  директора Рекша Анатолия Петровича Праздничное мероприятие проходит в форме конкурсно­развлекательного  мероприятия. Номера худ.самодеятельности чередуются с конкурсами. Весь  праздник сопровождает презентация. Русский народный танец. Конкурс 1 Приветствие\\Конкурс 2 «Всезнайка»\\Песня    «Мамина улыбка»\\ Конкурс 3 «Комплименты»\\Конкурс 4 «Малыш»\\Песня «Моя мама – лучшая  на свете». \\Вальс\\Конкурс 5 «Частушки»\\Конкурс 6 «Модница»\\Сценка  Кощей, Баба Яга\\Танец­игра со зрителями «Вперед четыре шага».\\Песня для  девочек\\Конкурс 7 «Золушка»\\Песня «8 марта» 4.Структура  мероприятия:  ­ Начало      ­ Основная  часть  Мероприятие содержательно: достоверность, эмоциональная насыщенность фактического материала, связь с жизнью, опора на жизненный опыт учащихся. Итоги и награждение детей. ­  Заключение      5.Поведение  детей.    6.Организация. Все основные элементы структуры мероприятия были четко организованы. Поведение детей адекватное, настроение праздничное, выступали с  удовольствием,  7. Количество участников  всего 8. Количество выступающих  детей 9.Общие  выводы.    Яркое эстетическое оформление. Оптимальность продолжительности  мероприятия (1час20 мин).  80 учащихся, гости, педагоги 36 человек Поставленные   задачи   и   цели   выполнены.  Воспитанники   проявили   к проведенному   мероприятию   интерес,   активность,   получили   эмоциональный заряд бодрости.  Степень удовлетворения мероприятием у детей  и взрослых высокая.   Воспитанники   любят   этот   праздник,   готовятся   к   нему   с удовольствием, проявляют творческую активность. Педагог­организатор          _______________Кублицкая ГЕ 11

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"

Сценарий на 8 марта "Наша дружная семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017