Сценарий открытого родительского собрания в 1 классе
Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
классное руководство
1 кл
28.01.2017
Этот сценарий подготовлен для проведения первого родительского собрания в 1 классе, когда родители еще не знакомы друг с другом. Все задания направлены на то, чтобы и дети, и родители поближе познакомились друг с другом. На собрание приходят целыми семьями, возможно даже с бабушками и дедушками. Часть заданий необходимо попросить выполнить дома заранее.Сценарий первого родительского собрания в 1 классе "Давайте познакомимся"
Открытое родительское собрание в 1 классе Давайте познакомимся.doc
Открытое родительское собрание
«Давайте познакомимся».
(1 класс)
Цели: 1. Пробудить желание общаться, настроить всех на дружеские,
доверительных отношения.
2. Способствовать проявлению уважения и заботы о людях разных поколений,
сохранению семейных традиций в памяти детей.
3. Обогатить словарь младшего школьника: ровесник, одноклассник, предок и
др.
Оформление: На стенах висят газеты, выпущенные семьями, пословицы и
поговорки о семье:
Дитятко что тесто: как замесишь, так и вырастет.
Изба детьми весела.
От плохого семени не жди хорошего племени.
Капризный в детстве уродлив в летах.
Без мужа что без головы, без жены что без ума.
Слепой щенок и тот к матери тянется.
Подготовка: заранее каждой семье даётся задание подготовить рассказ о
своей семье (можно нарисовать плакаты с использованием фотографий)
Учитель: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете.
Приветливо осень стучится в окошко.
Сегодня встречаемся не понарошку.
На праздник знакомства приглашаю я всех!
Пусть будут улыбки, и песни, и смех.
Думаю, весело мы поиграем,
Праздник знакомства мы начинаем!
(Звучит музыка)
Учитель:1 сентября 2010 года в средней школе №2 зарегестрировано
рождение нового коллектива детей и родителей 1в класса. Мы вместе уже
почти 2 месяца. Мы – это 14 девочек и 12 мальчиков.
(Под музыку дети прикрепляют цветы с фотографиями на доску)
(Презентация о 1 сентябре дне Знаний)
1 ученик: Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад, Из пластилина мастерили
И лошадок, и зайчат.
2 ученик: Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс,
И много интересного
Узнаем в первый раз.
3 ученик: У нас заботы важные:
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель.
4 ученик: Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья.
5 ученик: Добрые папы! Милые мамы!
Мы продолжаем нашу программу.
С нами вы делите горе и смех,
Слезы сомненья, улыбки, успех!
Оценки же нашей совместной работе
Через одиннадцать лет в аттестате найдете!
(Песня «Чему учат в школе»)
Учитель: Сыновья и дочери, внуки, внучки – все
Вы большими стали в своей большой семье.
А сегодня в классе все вы собрались,
Чтобы семьи ваши в школьную влились.
Пусть расскажет каждый о своей семье.
Интересы? Хобби? А животные?
(Выступление семей …………………………………
…………………………………………………………)
6 ученик: Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и в судьбе.
Без него мы просто не смогли бы жить,
Радоваться миру, учиться и творить. 7 ученик: Когда родилась наша дружная семья,
Рядом с мамой, папой не было меня.
Часто я смотрю на фото их красивое,
И грущу немножко, и чутьчуть завидую.
8 ученик: Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»
Отвечает папа: «Не было тебя!»
Как же может быть такое, чтобы без меня
Родилась такая дружная счастливая семья?
9 ученик: Я так люблю, когда луна глядит в окошко,
И сказки тихо бродят по углам.
А мама меня держит за ладошку,
И теребит мне волосы слегка.
10 ученик: Сегодня в доме выходной,
Сегодня воскресенье,
Мы с папой на кухне колдуем вдвоем,
Для мамы печем печенье.
11 ученик: Мы стол накрываем и ставим цветы,
Печенье кладем на блюдо.
Мы маме подарим любовь и букет,
И мама поверит в чудо.
12 ученик: Мой папа любит в дневнике
Красиво расписаться,
А с тем, что на дом задают,
Он маме доверяет разобраться.
13 ученик: Когда же праздник у меня,
День моего рождения!
Меня поздравит вся семья:
Подарки, гости, угощенье!
14 ученик: Сегодня очень счастлив я!
Со мною здесь моя семья!
Дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки
Хором: Мы вас очень любим!
Учитель: А теперь снова настало время представить наши семьи.
(Выступление семей …………………………………………. …………………………………………………………………)
Учитель: А теперь для вас проводятся различные конкурсы. И мы узнаем,
какая семья самая активная и задорная.
(Отвечают все семьи. За правильный ответ семья получает балл.)
1 конкурс «Разминка».
Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
Чем больше ковыряешь, тем больше становиться. Что это? (дырка)
У этого животного голова как у кошки, хвост как у кошки, оно любит
ту же еду, что и кошка. Но это не кошка. Кто это? (котенок)
Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
(марка)
Перед кем люди всегда снимают шляпы? (перед парикмахером)
Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)
(Выступление семей ………………………………………….
…………………………………………………………………)
2 конкурс «Наборщики».
Учитель: Создать семью нелегко, а сохранит еще труднее. Беды и неурядицы
бывают в каждой семье, но достойно разрешить конфликты нам не всегда
удается, не достает житейской мудрости. Именно этому нас учат русские
пословицы и поговорки. Давайте их вместе вспомним.
(Пословицы разрезаны на две части. Получив одну часть, надо найти другую.)
Когда семья вместе, и сердце на месте.
Дети не в тягость, а в радость.
Где любовь да совет, там и горя нет.
Добрая наседка одним глазом зерно видит, а другим – коршуна.
Гни дерево, пока гнется, учи дитятко, пока учится.
Без отца – полсирота, а без матери – круглая сирота.
Всегда отец веселится, когда сын родится.
Слава сына – отцу отрада.
Птица в гнезде до осени, а дети в дому до возраста.
Маленькие детки – маленькие бедки, а большие дети большие беды.
Птица рада весне, а дитя – матери.
При солнышке тепло, при матери – добро.
Семья сильна, когда над ней крыше одна. (Выступление семей ………………………………………….
…………………………………………………………………)
Реквизит для конкурса: 2 веника, воздушные шары.
3 конкурс «Веселая эстафета».
Семейные команды (в команде по 34 семьи) выстраиваются в затылок друг
другу. Все члены команды метут поочередно мусор (воздушные шары) на
определенное расстояние, передавая эстафету друг другу.
(Выступление семей ………………………………………….
…………………………………………………………………)
4 конкурс «Почему вы так назвали своего ребенка?»
Желающие рассказывают о том, почему выбрали ребенку такое имя.
5 конкурс «Имя в занимательных играх».
1. Имя этой девочки пишется и произносится одинаково как справа
налево, так и слева направо. Отгадайте его. (Анна, Алла, Ада)
2. Если от имени мальчика отнять одну букву, то получим имя девочки.
Как их зовут? (Коля – Оля, Вася – Ася)
3. В каком имени 30 Я? (Зоя)
4. Какое русское женское имя не заканчивается ни на а, ни на Я?
(Любовь)
5. Название какого города на юге состоит из одного мужского и ста
женских имен? (Сева сто Поль)
6. Что принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем
тобой? (имя)
Учитель: Наш праздник подходит к концу. И вот сейчас мы посмотрим, как
вы научились слушать друг друга.
6 конкурс «Испорченный телефон».
Создаются 2 3 команды из 3 – 4 семей. Учитель говорит первым игрокам
какуюто пословицу. Одновременно первые игроки
Начинают передавать эту пословицу на ухо следующим игрокам.
первой и не искажает пословицу.
Выигрывает та команда, которая заканчивает «разговор по телефону»
Доброе слово и кошке приятно.
Доброе слово и железные ворота открывает. Теплое слово и в мороз согреет.
Учитель: Сколько добрых и теплых слов мы с вами услышали сегодня!
Сколько нового узнали друг о друге! Хочется отметить самые активные семьи
на сегодняшнем празднике. (Подсчитывают количество полученных жетонов.)
Вручение грамот.
15 ученик: Наш праздник завершается,
Придется расставаться.
Чтоб вскоре всей семьей большой
Нам снова в класс собраться.
16 ученик: Запомните родители:
Мы ждем вас здесь всегда.
Уверены, что подготовить праздник
Все вместе сможем без труда.
На столах лежат вырезанные из бумаги части сердца, на которых записаны
такие качества любовь, доброта, требовательность, заинтересованность,
сотворчество, терпение, трудолюбие, оптимизм, рассудительность,
отзывчивость.
Называя эти характеристики прикрепляем части сердца на доску.
Учитель: Надеюсь, перед нами – сердце нашего класса, сегодня ставшего
большой дружной семьей.
А сейчас мы приглашаем всех продегустировать угощения.
(Праздник заканчивается чаепитием)
Сценарий открытого родительского собрания в 1 классе
Сценарий открытого родительского собрания в 1 классе
Сценарий открытого родительского собрания в 1 классе
Сценарий открытого родительского собрания в 1 классе
Сценарий открытого родительского собрания в 1 классе
Сценарий открытого родительского собрания в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.