СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» для разновозрастной группы

  • Документация
  • docx
  • 03.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи. Предварительная работа: разучивание стихотворений про мыльные пузыри. Ход мероприятия: Воспитатель: Всех приветствую я вас, Настроение – высший класс! Улыбнись-ка поскорей, Сегодня праздник пузырей. Будем мы сейчас играть И пузырики пускать! - Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята! Я услышала веселую музыку и пришла к вам. А что у вас случилось, почему вы грустные? Воспитатель: Мыльных пузырей у нас нету. Принцесса мыльных пузырей: Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло). Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»
Иконка файла материала 2МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №38 «ЗОЛУШКА» С.АКСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ТЕМА: «ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»       Воспитатели:                                                                                Салихова Л.Р.                                                  Максимова К.В.Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства:  тазы   с   мыльным   раствором,   глицерин,   соломинки   для   выдувания   пузырей, флакончики   из   под   мыльных   пузырей,   3   пластиковые   бутылки   с   крышками,   скатерть, обручи. Предварительная работа: разучивание стихотворений про мыльные пузыри.  Ход мероприятия:  Воспитатель: Всех приветствую я вас, Настроение – высший класс! Улыбнись­ка поскорей, Сегодня праздник пузырей. Будем мы сейчас играть И пузырики пускать! ­  Но что же делать? Пузырей­то оказывается у нас нет. Принцесса мыльных пузырей:   Здравствуйте, ребята! Я услышала веселую музыку и пришла к вам. А что у вас случилось, почему вы грустные? Воспитатель: Мыльных пузырей у нас нету. Принцесса   мыльных   пузырей:    Не   расстраивайтесь,   ребята.   Мы   что­нибудь   с   вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло). Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри» Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый Воспитатель:  Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи. раствор наливают во флакончики. Дети рассказывают заранее разученные стихи. 1Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Ни за что их не поймать. 2Раз, два, три Раз, два, три ­ Я пускаю пузыри. Мыльные, воздушные, Ветерку послушные. 3Раз, два, три, четыре, пять, Пузыри летят опять Над домами, над лесами. Над зелёными садами. 4Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. 5Подарили мне игрушку Не машинку, не хлопушку. Просто тюбик. А внутриПритаились пузыри. 6Пузыри легко взлетают, Цветом радуги сверкают. ­ Посмотри­ка, посмотри, Как сияют пузыри! Пока музыка звучит ­ дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки. Игра «Озорные пузыри» Воспитатель:  Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей) Проводится игра «Да­нет» ­ Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) ­ А он похож на мандарин? (Да) ­ А на яблоки в саду? (Да) ­ А на рыбку, там в пруду? (Нет) ­ Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) ­ А на мячик надувной? (Да) ­ Он похож на телефон? (Нет) ­ А на большой магнитофон? (Нет) ­ Круглый он, как солнце в небе? (Да) ­ И как колесо на велосипеде? (Да) ­ А ещё, похож на дом? (Нет) ­ А на белый снежный ком? (Да) ­ Молодцы! А теперь давайте поиграем. Дети прыгают дистанцию с  воздушным шариком, зажатым между ног. В руках ребенка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, Игра «Кенгуру». передает шарик и игрушку следующему члену команды. Игра на дыхание «Воздушный шар» Принцесса   мыльных   пузырей:  Ребята,   а   теперь   давайте   устроим   конкурс   на   самый большой шар.  Дети по команде надувают шары. Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте потанцуем все вместе. Танец «Раз ладошка, два ладошка». Воспитатель:  Ребята, а вы любите фокусы? (да) Игра­забава «Волшебство» На столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой. Воспитатель: Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается. Ты, вода­водица, Друг ты мой студёный! Стань, вода­водица, Не простой – зелёной! (воспитатель накрывает одну из   баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники­клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает  банку.  Все  вместе  обсуждают,  что случилось с водой ­ вода  окрасилась  в зелёный цвет) Ты, вода­водица,Светлая, как иней! Стань, вода­водица, Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)  Ты, вода­водица, Друг ты мой прекрасный! Стань, вода­водица, Не простой, а красной! (третий эксперимент) Воспитатель:­ Ребята, вам понравились фокусы? (да) ­ Что­то мы засиделись. Пора нам подвигаться. Засиделись мы немножко Чтобы косточки размять, Предлагаю вам побегать, Пузырями побывать. Подвижная игра «Раздувайся пузырь» Воспитатель:   Ребята,   мы   сейчас   превратимся   в   пузырики.   Давайте   скажем   волшебные слова: «Раз­два­три, Все мы  мыльные пузыри». Дети стоят в кругу очень тесно — это «сдутый пузырь». Потом они его надувают: дуют в кулачки, поставленные один на другой, как в дудочку. После каждого выдоха делают шаг назад — «пузырь» увеличивается, сделав несколько вдохов, все берутся за руки и идут по кругу, приговаривая: Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся! Получается большой круг.  Затем воспитатель (или кто­то из детей, выбранный  ведущим) говорит: «Хлоп!» — «пузырь» лопается, все сбегаются к центру («пузырь»сдул­ ся) или разбегаются по комнате (разлетелись пузырьки). Принцесса   мыльных   пузырей:  понравилось играть? (да) ­ Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много ­ много мыльных пузырей и полопать. Но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.    Весёлый   у   нас   получился   праздник.   Вам,   ребята, Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей» Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри. Воспитатель: Выдуваем пузыри Вот такие – посмотри! Все они воздушные И очень непослушные! Как бы нам их поймать На ладошке подержать! Проводится дискотека под веселую музыку.