Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"
Оценка 4.8

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Оценка 4.8
Семинары
docx
физическая культура
Детсад
05.04.2018
Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"
Сценарий проведения педсовета по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ.docx
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №3 «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ посредством включения в педагогический процесс  нетрадиционных форм проведения  непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие». Предварительная работа: 1. Подготовка информационного стенда о планируемом педагогическом совете. 2. Отбор и изучение литературы по вопросу физкультурно­оздоровительной работы. 3. Консультации для педагогов по данной проблеме, согласно годовому плану работы. 4. Открытые мероприятия по теме педагогического совета. 5. Тематический контроль «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ. Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной  активности в режиме дня». 6. Работа с родителями: оформление стендов, анкетирование родителей. 7. Разработка сценария проведения педагогического совета. 8. Подготовка проекта решения педагогического совета. 9. Домашнее задание воспитателям:  **педагоги каждой группы должны быть готовы проанализировать пути решения, свои  методы, плюсы – минусы в работе по теме педсовета (первой годовой задаче). **быть готовыми провести (интересную, «неизбитую») подвижную игру, познакомить с  закаливающей процедурой, физминутку, пальчиковый тренинг. Ход педсовета: 1. Вступительное слово по теме педсовета: Заведующий Брилева Т.А. Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека.  В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и  совершенствование жизненных систем и функций организма, формируются движения,  осанка, приобретаются физические качества, вырабатываются начальные гигиенические  навыки и навыки самообслуживания. Приобретаются привычки, представления, черты  характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.  Всё перечисленное мной – это содержание нашей с вами работы по организации  физкультурно­ оздоровительной деятельности с детьми. И главная цель данной работы:  *сохранение и укрепление психофизического здоровья детей. В нашем детском саду ведется активная работа по здоровьесбережению, физическому  развитию детей, повышению двигательной активности. Этому способствует созданная в  ДОУ доступная и безопасная предметно­развивающая среда: физкультурные уголки в  групповых комнатах с оборудованием для спортивных игр, медицинский блок, кабинет  психолога, спортивные площадки. Вот такова модель организации физкультурно­оздоровительной деятельности. Планирование физкультурно­оздоровительной работы осуществляется в рамках Основной  образовательной программы МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с. Красное». По данному  направлению разработаны планы физкультурно­оздоровительной, санитарно­ просветительской работы. Разработано блочное комплексно­тематическое планирование на все возрастные группы, перспективные планы, ведется контроль за организацией  физкультурно­оздоровительной работы, где контролируется и питание, и закаливание, и  самостоятельная двигательная активность. Также работа по здоровьесбережению реализуется посредством физкультурных занятий,  режима дня, воспитанию культурно­гигиенических навыков, спортивных досугов,  прогулок, различных гимнастик и многое другое. Немаловажное значение имеет тот факт, что при решении физкультурно­оздоровительных  задач мы привлекаем родителей. И это даёт большой положительный результат… Эффективность физкультурно – оздоровительной работы в нашем ДОУ напрямую зависит  от взаимодействия и взаимопонимания педагогов – специалистов, медицинских  работников, родителей воспитанников и всего коллектива. Только совместными усилиями  мы решаем поставленные задачи и добиваемся положительных результатов.  Это я говорила о положительных сторонах аспекта. Теперь бы хотелось послушать мне вас: есть ли у нас недостатки в работе по данному вопросу, что мешает выполнять работу на  высоком уровне, какие «плюсы», какие «минусы» ? 2. «Анализ состояния здоровья воспитанников МДОУ «Детский сад «Вишенка» с.  Красное, оздоровительные мероприятия, проводимые в ДОУ», медсестра  Исманкулова Г.М. Одной из главных задач коллектива нашего дошкольного учреждения является укрепление  здоровья детей через организацию закаливания, воспитание привычки к повседневной  двигательной активности, здоровому образу жизни. И это не случайно, так как нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить  здорового ребёнка.  Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, формируются  движения, осанка, приобретаются физические качества, вырабатываются начальные  гигиенические навыки и навыки самообслуживания, приобретаются привычки,  представления, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Данная работа проводится в нашем учреждении комплексно: она включает в себя  профилактику заболеваемости, травматизма, закаливания детей, соблюдение правил Сан  Пина, своевременно организуются медицинские обследования, контролируется проведение профилактических прививок. В начале каждого учебного года все воспитанники распределяются по группам здоровья: Анализируя распределение воспитанников по группам здоровья можно сделать вывод, что  в сравнении за три года количество воспитанников с 1 группой здоровья увеличилась, а с 3  группой – детей нет.. Это положительная динамика. Медицинский контроль за состоянием здоровья осуществляется врачами специалистами 1  раз в год. Мною регулярно проводятся наблюдения за организацией оптимальных  санитарно­гигиенических условий: обеспечение влажной ежедневной уборки групповых  комнат, соблюдение воздушно­теплового режима, физической нагрузки на физкультурных  занятиях. В течение года ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости по всем  группам и общей по детскому саду так в 2017г она составила 81,5%. Случаи травматизма отсутствуют. Сравнительный анализ пропусков по болезни одним ребенком выявил, что уровень  состояния здоровья стабильно оптимальный, что говорит об удовлетворительной работе  коллектива по сохранению здоровья детей. В ДОУ разработана система закаливающих мероприятий, которые осуществляются  круглый год, их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды (ежедневные  прогулки, хождение босиком, минутки­пробудки и другие).  Стало традицией проведение «Недели здоровья» для детей, организации которых активную помощь оказывают родители. В детском саду проводится усиленное витаминизированное  питание, наличие овощей и фруктов, использование фитонцидов (лук, чеснок, лимон).  Воспитатели ежедневно проводят утреннюю гимнастику, пальчиковую гимнастику,  бодрящую гимнастику после сна, физкультминутки на занятиях, с целью предупреждения  переутомления, динамические часы на прогулке.  В детском саду создаются условия для охраны и укрепления здоровья детей,  совершенствования их физического здоровья. В каждой группе имеются физкультурные  уголки с нестандартным физкультурным оборудованием. На территории детского сада имеется спортивная площадка с гимнастическим  оборудованием. Педагоги используют разнообразные формы и методы организации физической активности. Ежемесячно руководителем учреждения проводится анализ посещаемости и  заболеваемости детей детского сада.  Проводилась оценка физического развития детей. На основе антропометрических данных  было сделано заключение о состоянии физического развития. В среднем за учебный год  дети выросли на 3­4 см и прибавили в весе на 2,5­3,0 кг. Для понижения случаев заболевания сезонно проводилась профилактика гриппа и  простудных заболеваний: вакцинация детей против грипп, кварцевание групп. В целях санитарно просветительской работы с родителями по сохранению и укреплению  здоровья детей на стенде «Здоровье» ежемесячно обновляются материалы.  Вывод: Педагогами, администрацией и мной, ведется дальнейший поиск эффективных  способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, которые предусматривают  повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу  жизни. Также планируется усиление профилактической работы среди родителей  воспитанников и педагогического коллектива 3. Итоги тематической проверки «Создание условий для сохранения и укрепления  здоровья детей в ДОУ, организация физкультурно­оздоровительной работы».,  старший воспитатель Дубина В.А. Аналитическая справка по результатам тематического контроля. Срок проведения: с 12.04.2018 по 19.04.2018 Основой целью данного контроля является оценка уровня сформированности  практических знаний и умений педагогов в области сохранения и укрепления здоровья  детей и использования в практике работы здоровьесберегающих техник и технологий.  Задачи:  1. Изучить состояние воспитательно­образовательной работы с детьми по проблеме,  проанализировать систему работы педагогов по использованию здоровьесберегающих  технологий в совместной деятельности с детьми и родителями, выявить умение  воспитателей творчески подходить к данному вопросу, используя нетрадиционные формы  взаимодействия и сотрудничества с родителями. 2. Оценить условия (среду, режим, нагрузку, двигательный режим) пребывания детей в  ДОУ по критерию «здоровьесбережение», дать оценку состоянию предметно­развивающей  среды в группах детского сада, способствующей развитию у детей умений и навыков,  способствующих здоровому образу жизни. 3. Определить перспективы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему  применению разнообразных видов здоровьесберегающих технологий в организованной  образовательной деятельности с детьми. Проверка проводилась во всех возрастных группах.  Была проконтролирована систематичность проведения традиционных  здоровьесберегающих технологий. Такие как: утренняя гимнастика, гимнастика после сна,  «Оздоровительно­игровые», «Динамические часы», наличие консультаций и папок –  передвижек для родителей по данной теме, спортивных уголков. А также использование  нетрадиционных методов в работе с детьми, а именно: применение дыхательной  гимнастики, точечного самомассажа, проведение элементов психологического тренинга,  пескотерапия, арттерапия и т.п. В процессе проверки выявлено, что воспитатели повысили свой профессиональный уровень по данной проблеме, путем изучения специальной методической литературы, интернет  консультаций. Результаты проверки показали, что в каждой возрастной группе применяются  нетрадиционные методы и здоровьесберегающие технологии в работе с детьми.  Хорошо организована в группах работа валеологического характера: дети посредством  различных методов и способов получают знания о ЗОЖ, которые помогут ему познать  себя, избавиться от комплексов, учат анализировать свое состояние здоровья,  самочувствие, поведение, давать себе объективную оценку, помогают освоить навыки  сохранения и укрепления здоровья.  Большое значение уделяется организации полноценного дневного сна. Для засыпания детей используются различные методические приемы: колыбельные песенки в записях, чтение  сказок и слушание ауди­постановок. После дневного отдыха проводится гимнастика после  сна, «Оздоровительно­игровой час» в сочетании с профилактическими процедурами. Педагоги обладают высокой компетентностью в организации предметно­развивающей  среды по данной тематике: физкультурные уголки грамотно оформлены, мебель  промаркирована, спорт.инвентарь соответствует санитарным и возрастным требованиям..  Для развития физических качеств, формирования двигательных умений и навыков,  воспитанию потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в  каждой группе оборудованы физкультурные уголки. В них есть все необходимое  физкультурное оборудование для самостоятельной двигательной деятельности детей,  атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна,  оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми.  Замечание по данному вопросу: необходимо пополнять ежегодно и желательно в начале  года оборудование в «Физкультурных уголках».  Физкультурные занятия проводятся на высоком уровне: структурные части соответствуют  типу занятия; осуществляется комплексный подбор всего программного материала по  развитию движений и физических качеств. Физрук обеспечивает дифференцированный  подход к детям с учетом физической подготовленности. Просмотр утренней гимнастики показал умение воспитателей подбирать физические и  строевые упражнения в соответствии с возрастом, подготовленностью; использовать  различные атрибуты и звуковое сопровождение; выстраивать сюжет. Но не у всех имеются  описание подвижных игр, картотека комплексов утренней гимнастики и корригирующих упражнений.  Анализ планов выявил разнообразие форм работы с родителями по физическому  воспитанию: родительские собрания, консультации, выпуски сан.бюллетеней, привлечение  к участию в спортивных праздниках, совместных физкультурных занятиях.  Хочется отметить состояние документации в некоторых в группах, которая подтверждает  использование многообразие форм работы по физическому воспитанию. Это группы:  старшая разновозрастная, младшая разновозрастная.  Наглядная информация для родителей в группах представлена тоже достаточно ярко. Но  есть необходимость разнообразить оформление материалов по приемлемым методам  закаливания, самомассажу.  В ходе проведения тематического контроля были выявлены следующие недостатки: ­ недостаточно внимания уделяется педагогами мероприятиям оздоровительного  характера, способствующих повышению двигательной активности детей в утренний  отрезок времени. ­ педагогами групп не выдерживается график прогулок с детьми, неоправданно  сокращается время прогулки; ­ нет обогащения прогулки выносным материалом для организации двигательного режима  (зимний период). Вывод: Контроль показал, что физкультурно­оздоровительная работа в детском саду, в  целом, ведется на достаточно высоком уровне. Уровень профессионального мастерства  педагогов довольно высокий. Они качественно планируют работу в данном направлении,  используют разнообразные формы организации физкультурно­оздоровительной работы,  закаливающих процедур, грамотно строят образовательное пространство, привлекают к  работе в данном направлении родителей.  Рекомендации: 1. Необходимо пополнять ежегодно и желательно в начале года оборудование в  «Физкультурных уголках».  Срок исполнения: до конца апреля 2018 года ответственные: воспитатели 2. Обратить внимание на выдерживание графика прогулок и обогащение прогулок в  весеннее – осеннее – зимний период выносным материалом для организации двигательного  режима.  Срок исполнения: в течение года ответственные: воспитатели 3. Систематически обновлять информационный уголок для родителей «Нетрадиционные  оздоравливающие методы работы с детьми». Срок исполнения: в течение года ответственные: воспитатели 4. Обновить (у кого нет сделать):  *Картотека прогулок; *Картотека различных игр, проводимых в группе;  *Комплексы: «Утренняя гимнастика», «Оздоровительно­игровой час», «Динамический  час» 5. Деловая игра. Проводит медицинская сестра Исманкулова Г.М. и старший  воспитатель Дубина В.А. Педагогический практикум по физической культуре  (в форме деловой игры). Стар. в­ль Добрый день, уважаемые коллеги, приглашаем Вас на деловую игру! Давайте  мы все встанем в большой круг и поприветствуем друг друга красиво (например,  реверансом или поклоном). Игра “Приветствие” Поздоровайтесь друг с другом за руку,  плечами, спинами, поздоровайтесь те, у кого одет брюки, платья и т.д. Молодцы, сегодня мы с вами не только хорошо поработаем, но и поиграем, ведь человек не может находиться в постоянном напряжении и движении – он устанет, поэтому  расслабление и отдых просто необходимы, чтобы набраться сил, чтобы настроение было  хорошее, а здоровье – крепкое. Игра “Ток”. Сейчас возьмемся за руки. Ток очень быстро бежит по цепи. Наши руки – это наша цепь.  Передаем друг другу свои рукопожатия (2–3 раза). Уважаемые педагоги, сегодня мы с Вами поговорим о реализации годовой задачи, стоящей  перед педагогическим коллективом “Организация работы педагогического коллектива,  направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, развитие качеств личности и  потребности в физическом совершенстве через комплексный подход, посредством  интеграции образовательных областей с использованием здоровьесберегающих  технологий”. Народная мудрость гласит: “Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не  найдёшь до самой старости”. Задача сохранения и укрепления здоровья дошкольника была, есть и остается  приоритетной. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых  способностей личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни.  Другими словами, ключевой задачей реформы системы дошкольного образования в России  является раскрытие творческого потенциала ребенка, формирование и раскрытие его  неповторимой индивидуальности, воспитание толерантной, нравственно здоровой  личности, способной встраиваться в социум, позитивно вести себя в нем, самостоятельно  мыслить, добывать и применять знания (а не только заучивать и воспроизводить их),  тщательно обдумывать принимаемые решения, четко планировать свои действия.  Педагогами создаются все необходимые условия, обеспечивающие благоприятные  психологические условия образовательной среды, используются различные формы,  методы, здоровье сберегающие технологии, адекватные возрастным возможностям и  особенностям детей, учитывающие индивидуальные особенности развития воспитанников. Одной из годовых задач нашего детского сада является формирование ценностного  отношения к здоровому образу жизни, интереса к физической культуре и спорту детей,  родителей и педагогов через реализацию здоровьесберегающих технологий. Медицинская сестра.  Задание “Фактор здоровья”. По данным отечественных и зарубежных исследователей, здоровье человека на 50%  зависит от собственного образа жизни, на 15% ­ от окружающей среды, на 15% ­ от  наследственности и на 10 % ­ от уровня развития здравоохранения в стране. Нельзя  улучшить свою наследственность и лично повлиять на уровень здравоохранения, нельзя значительно изменить экологические условия своего существования, но образ жизни,  который человек выбирает, целиком зависит от него самого. Сейчас вы постараетесь определить, от каких факторов зависит здоровье ребёнка. (Команд на мольбертах записывают факторы здоровья, затем сравнивают). Чья команда больше  факторов назовёт, та получает жетон. Для того чтобы обеспечить ребёнку крепкое здоровье, разумеется, важно многое: и  здоровый образ жизни, и правильное, полноценное питание, и состояние опорно­ двигательного аппарата и т.д. Однако, как утверждают в своих исследованиях Вера  Григорьевна Алямовская, Юрий Фёдорович Змановский главные “киты”, на которых  держится жизнь и здоровье человека, это состояние сердечно­сосудистой, дыхательной и  иммунной систем организма. Основным же средством развития сердечно­сосудистой,  дыхательной и иммунной системы являются движения. Развитие сердечно­сосудистой  системы совершенствуют так называемые циклические движения, при которых  повторяется одно и то же действие, позволяющее чередовать расслабление и напряжение  мышц. Назовите их, пожалуйста? (ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде, прыжки и т.д. Задание “Педагогическая эстафета”. Чья команда больше предложит  оздоровительных упражнений. На сегодняшний день ведущими психологами, педагогами и работниками медицинской  сферы было создано множество различных здоровьесберегающих методик, которые можно  классифицировать по нескольким отдельным группам. Это медико­профилактические и  физкультурно­оздоровительные технологии, технологии здоровьесбережения педагогов  дошкольного образования, технологии, направленные на обеспечение социально­ психологического благополучия воспитанников, валеологического просвещения детей и  родителей.  Старший воспитатель. Домашнее задание “Ты – мне, я – тебе”. Педагогам  предлагается поделиться опытом работы по физкультурно­оздоровительной работе. Презентация   педагогического   опыта   «Моя   система   работы   по   здоровьесбережению дошкольников» (фото, видео, газеты, отчеты воспитателей о выполнении годовой задачи по физическому воспитанию). – все педагоги   «Педагогические   условия   организации   физкультурно   ­   оздоровительной   работы   в условиях ДОУ» выступление педагогов:  «Физкультурные праздники и развлечения с дошкольниками». – Геращенко Н.Ю. «Игровые приемы при проведении гимнастики, направленной на профилактику нарушений осанки» ­ Парманкулова Т.В.  «Использование степ­аэробики для укрепления здоровья детей дошкольного  возраста» _ Заскокина Ю.М.   Использование   нестандартного   оборудования   в   работе   с   часто   болеющими   детьми»   ­ Джемилова Ш.Э.  «Социальное партнерство ДОО и семьи: формируем у детей основы физической культуры и здоровья. _ Лелеко Е.Л. Старший воспитатель Сейчас мы с вами проведем упражнение “Воздушный шар” (о  ценности здоровья для человека). Нарисуйте воздушный шар, который летит над землей. Дорисуйте человечка в корзине  воздушного шара. Это Вы. Вокруг Вас ярко светит солнце, голубое небо. Напишите, какие  9 ценностей важные для Вас настолько, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш  воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта,  чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 3 (а потом еще 3) слова из  списка. Что вы оставили в списке? И обоснуйте ответ и что вы поставили на 1 место. Все зачитывают по кругу свои жизненные ценности. Ведущий записывает их на доске. Если  слова повторяются, то старший воспитатель ставит плюсы. Затем определяется рейтинг  жизненных ценностей по количеству плюсов и по важности для присутствующих.  Например, 1 место – здоровье, 2 место ­ семья и т. д. Медицинская сестра. Здание “Волшебное превращение” Перед вами стоит предмет – стул. Как его превратить в средство физического воспитания? (Использовать как предмет при выполнении физических упражнений: составить комплекс  упражнений со стулом или станцевать танец с использованием этого предмета). Старший воспитатель Задание “Методы и приёмы, используемые в работе с  родителями по теме педсовета”. Команды по очереди предлагают свои варианты приёмов, используемых в работе с  родителями по здоровьесбережению. Медицинская сестра.   Педагоги разбиваются на 2 команды.        1. Обеим командам предлагается записать на приготовленных листах бумаги задачи  физического воспитания. Задачи физического воспитания: Оздоровительные: охрана жизни и укрепления здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и  физической работоспособности. Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических  качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) формирование правильной осанки. Образовательные: обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его  укрепления, сохранения, ответственного отношения.. Воспитательные: воспитание положительных черт характера (смелость,  решительность, настойчивость, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение  побеждать и проигрывать), формирование привычки к здоровому образу жизни,  желания заниматься физическими упражнениями (в том числе не ради достижения  успеха как такового, а для собственного здоровья). 2. Старший воспитатель Командам предлагается вспомнить по 2 пальчиковые игры и  продемонстрировать их. 3. На столах лежат карточки с высказываниями мудрых людей, живущих в разное время, но согласных в одном мнении. Я предлагаю их вам прочитать и выразить своё мнение о том,  что на них написано. Сказать, согласны вы с этим афоризмом или нет. И почему? Как вы  понимаете этот афоризм?  Высказывания мудрых людей, живущих в разное время: * "Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно". . Принципы «Радостной физической культуры»: Л.Н. Толстой * "Еще не ясно, в здоровом ли теле здоровый дух, или наоборот ­ высокий дух  порождает здоровье". Ф.А. Абрамов. * "Здоровье до того тревожит все остальные блага жизни, что поистине, здоровый  нищий счастливее больного короля". А. Шопенгауэр. * "Нельзя лечить тело, не леча душу". Сократ. 4.Педагоги каждой команды показывают 2 варианта физкультминутки. 5. Задать друг другу по одному вопросу (по теме педсовета) – обдумывание 1 минута. 6. Задание командам: организовать и провести подвижную игру. 7. Творческое задание: разработать принципы «Радостной физкультуры» Медицинская сестра   а. Каждое занятие – новая игра или путешествие в страну Физкультуры б. Физкультурная разминка = это сюжетный и соревновательный комплекс. Дозировка осуществляется с учетом групп здоровья в. Планирование занятий должно носить тематический характер и учитывать  интерес детей и времена года г. Использовать на занятии высокохудожественное и образное слово, музыку, а также  театрализацию («Ты – кошечка, ты ­ слонёнок…», а так же костюмы, шапочки и т.п.) д. Каждое занятие – это встреча с новым. 8. Закаливание: удивите своих соперников, предложив им новую закаливающую  процедуру… 9. Закончить пословицы о здоровье (совместное задание)  Чистота – (залог здоровья). Здоровье дороже (золота). Чисто жить – (здоровым быть). Здоровье в порядке – (спасибо зарядке).  Если хочешь быть здоров – (закаляйся).  В здоровом теле – (здоровый дух).  Здоровье за деньги (не купишь). Береги платье с нову, (а здоровье смолоду). Будет здоровье – (будет все).  10.Старший воспитатель  И в заключении – «мозговой анализ» ­ Педагогические  ситуации Педагогические ситуации 1. Прокомментируйте данный диалог. Разговор двух мам: ­ Мой ребенок стал ходить в детский сад и начал часто болеть. Я считаю, что виноваты в  этом воспитатели: не присматривают хорошо за детьми. ­ Ты права, мой ребенок не болеет, потому что мы сидим с ним дома. Если бы вы, воспитатель д/с, случайно услышали такой диалог, как бы вы отреагировали? ____________________________________________________________ 2. Мама привела ребенка в детский сад и увидела, что в группе открыта фрамуга, выразив  недовольство воспитателю группы и выслушав доводы воспитателя, она обратилась в  администрацию детского сада. * Что могла ответить воспитатель на недовольство мамы? * Права мама? _____________________________________________________________ 3. Ребёнок не хочет есть. Бабушка старается заставить его съесть положенную порцию,  используя сказку, прибаутки. Мать обещает купить новую игрушку. Отец говорит: «Не хочешь – не ешь». Кто прав? __________________________________________________________ 4. Вы на прогулке с детьми, пошел дождь. Как это погодное явление превратить в фактор  детского развития? (организовать подвижную игру: «Убежим от дождика»; летом в  экологически чистом районе использовать как фактор закаливания) ____________________________________________________________ 5. Ребёнок не может привыкнуть к детскому саду: не ест, во время сна не спит, постоянно  плачет. У родителей имеется ряд претензий. Они говорят, что педагоги не могут найти  подход к ребёнку. На вопрос: соблюдается ли дома режим дня, родители отвечают, что  соблюдается. Предлагаю высказать свои предложения и рекомендации, как выйти из этой  ситуации. ____________________________________________________________ 6. Ребёнок в течение года переболел более 4­х раз ОРЗ и ОРВИ. Можно ли такого ребёнка  считать часто и длительно болеющим? Какую работу необходимо проводить с таким  ребёнком воспитателям, родителям, мед. персоналу. 11. Рефлексия «Бабушка и Красная шапочка» (обыгрывают воспитатели). Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог: ­ Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо: ­ Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька. ­ Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы? ­ Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка. ­ Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза? ­ Потому, что я не любила есть морковку, моя внученька. ­ Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь? ­ Это потому, моя Деточка, что по утрам я никогда не делала зарядку… В один голос, обращаясь к присутствующим: если вы не хотите, чтобы вас съел  Серый волк, как бабушку, ведите здоровый образ жизни! Вот такая у нас сегодня рефлексия и такая установка.  Будьте здоровы!

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"

Сценарий проведения педагогического совета «Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018