Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа
Оценка 4.6

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
Детсад
09.07.2018
Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа
Сценарий развлечения «Тропинка сказок» рассчитан на детей 3 – 4лет (2 младшая группа). Сценарий можно использовать как итоговое мероприятие по тематической неделе «Что за прелесть эти сказки!». Игры, которые представлены в сценарии, можно использовать как в непосредственной образовательной деятельности, так и в режимных моментах и организации индивидуальной работы с детьми. Игра «Оживи зверушку» Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы. Игра «Каждому свое» Цель: Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами большой, средний, маленький. Подвижная игра «Волк и козлята» Цель: Развивать двигательную активность, развивать быстроту и выносливость. Фонограммы, представленные в сценарии можно использовать в художественно – эстетической деятельности при ознакомлении с русским фольклором. Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям.
Сценарий развлечения Тропинка сказок.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский  сад «Спутник» с. Засечное Пензенского района Пензенской области                                                                          Утверждаю Принято Педагогическим                                             Заведующий МБДОУ д/с «Спутник»            составом МБДОУ д/с «Спутник»                                     с. Засечное Пензенского района с. Засечное Пензенского района                                        Пензенской области              протокол № 2 от «25»  января 2018 года                                                   Приказ № 1 – ОпД от 25.01.2018                                                                                               ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­А.Д. Алюшева Сценарий развлечения  «Тропинка сказок» Составитель:  Костромина Людмила Рашидовна воспитатель МБДОУ д/с «Спутник» Пензенского района Пензенской области с. Засечное 2018 год Сценарий развлечения «Тропинка сказок» Цель: уточнить знания детьми содержания знакомых сказок; воспитывать у  детей интерес к русскому фольклору; формировать нравственные качества  детей: сострадание, желание прийти на помощь. Предварительная работа 1.Чтение русских  сказок «Колобок», «Волк и козлята», «Три медведя»,  «Репка». 2.Рассматривание иллюстративного материала по сказкам. 3.Организация театрализованной деятельности по мотивам сказок «Колобок», «Репка».  4. Просмотр мультипликационных фильмов по мотивам произведений. 5.Загадывание загадок. Оборудование и материалы Костюм козы (взрослый), макет дома, костюм колобка, геометрические  фигуры, костюм Машеньки, картинки с изображением мишек, стульев,  кроватей, мисок и ложек разного размера, костюм деда, репка, сундук с  фасолью, фигурки – персонажи, костюм волка, костюм козлят (детский). Ход Дети входят в зал, где выложена цветочная тропинка. Звучит фонограмма  «В гостях у сказки» (муз. В. Дашкевича) Приложение 1 Около дома сидит Коза и плачет. Воспитатель: Дети, слышите, кто ­ то плачет? Дети подходят к козе. Воспитатель: Что случилось у тебя? Почему ты плачешь? Коза: Как мне не плакать пропали мои козлятушки – ребятушки! Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь козе? Дети: Надо найти их. Посмотреть, может где спрятались. Воспитатель: Коза, тебя в беде мы не оставим И положение исправим, Ну­ка, детки, выходите, И козе вы помогите! Дети берутся за руки и под фонограмму «По малину в сад пойдем» (муз. А. Филиппенко) идут по залу. Навстречу выбегает колобок. Приложение 2 Колобок: Здравствуйте. Воспитатель: Здравствуйте.  Дети, вы узнали кто это? Дети: Это колобок. Воспитатель: Колобок, мы ищем маленьких козлят. Ты их не видел? Колобок: Скажу, если выложите из геометрических фигур животных,  которых я встретил в лесу, убегая от бабушки с дедушкой. Игра «Оживи зверюшку»  (На подносах лежат геометрические фигуры разных цветов. Дети  выкладывают из этих фигур животных ­ заяц, волк, медведь, лиса.) Колобок: Идите по этой тропинке и найдете козлят. Под фонограмму «Пошла млада за водой» ( русс.нар.песня) дети берутся  за руки и друг за другом идут по залу, на пути встречают девочку Машу.  Приложение 3 Воспитатель: Здравствуй,  девочка. Как тебя зовут? Маша: Меня зовут Машенька. Воспитатель: Машенька, а ты не видела тут козлят? Маша: Отгадайте, из какой я сказки, тогда скажу,  куда пошли козлята. Жили в домике три мишки: Папа, мама и сынишка. На столе у них три миски, У стола всего три стула. Маша в гости заглянула И нечаянно уснула На Мишуткиной кроватке… Дети: Три медведя. Маша: Да, конечно «Три медведя». Маша: Ой, я тут в доме все перепутала. Помогите, мне навести порядок и  поставить все предметы по местам. Игра «Каждому свое» (Дети подбирают по размеру для каждого мишки стул, кровать, миску,  ложку.) Маша: Спасибо вам большое, вы мне очень помогли. Идите по тропинке и  найдете козлят. Под фонограмму «Ах вы сени мои сени» (русс.нар.песня) дети идут друг за  другом по залу змейкой. На пути они видят деда. Дед сидит около репки и  вздыхает. Приложение 4  Воспитатель: Здравствуйте, дедушка. Вы не встречали здесь козлят? Дед: Видел я ваших козлят. Вы можете пройти туда, но Репка выросла большая налитая, золотая Репку я  за листья взял, Дергал, дергал, да устал. Мне  с такой красавицей, одному не справиться! Воспитатель: Дети, поможем деду вытащить репку? Дети: Надо позвать бабку, внучку, жучку, кошку, мышку. Воспитатель: А спрятались они вот в этом волшебном сундуке. Игра «Волшебный сундук» (Дети в сундуке, который наполнен фасолью, отыскивают персонажей  сказки и расставляют их в нужном порядке.)   Дед: Идите по тропинке и увидите там козлят.  Дети берутся за руки и идут по залу под фонограмму «Маша и медведь»  (муз. В. Богатырева).  Навстречу выходит волк. Приложение 5 Волк: О, какие славные детишки. Что вы здесь делаете? Дети: Мы ищем козлят.  Воспитатель: Волк, не ты ли спрятал маленьких козлят? Волк: Да я. Воспитатель: Отпусти их. Коза горюет, потеряла своих козлятушек –  ребятушек. Волк: Я отдам вам козлят, если вы со мной в игру сыграете. П/и «Волк и козлята» [1] (Дети ­ козлята прыгают по площадке, приговаривая:  «Мы веселые козлята  Озорные все ребята,  Не боимся никого  Кроме волка одного (подходят к волку)  Серый волк, не зевай  Нас скорее догоняй» На последние слова «волк» догоняет «козлят».) Волк: Ух, какие все ловкие и быстрые. Забирайте своих козлят  как я и  обещал. Выходят Козлята (дети старшей группы в костюмах). Все берутся за руки и под фонограмму «Настоящий друг» (муз.  Б.Савельева) возвращаются в домик к козе. Приложение 6 Коза: Вот спасибо, помогли, Всех детей моих нашли! Коза обнимает своих козлят, благодарит детей за помощь  и дарит им  русскую народную сказку «Волк и козлята». Список литературы 1. Подвижные игры и упражнения с детьми 3­5 лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Владос, 2000. 2. Русская   народная сказка   Колобок.   Текст   сказки   в   обработке   А.Н. Толстого. 3. Русская народная сказка Репка 4. Русская народная сказка Три медведя. Текст сказки в обработке Л.Н. Толстого. 5. Русская народная сказка Волк и козлята. Текст сказки в обработке А.Н. Толстого. Сценарий развлечения «Тропинка сказок» рассчитан на детей 3 – 4лет (2 младшая группа). Сценарий можно использовать как итоговое мероприятие по тематической неделе «Что за прелесть эти сказки!». Игры, которые представлены в сценарии, можно использовать как в  непосредственной образовательной деятельности,  так и в режимных  моментах и организации индивидуальной работы с детьми. Игра «Оживи зверушку»  Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические  фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из  геометрических фигур различные предметы. Игра «Каждому свое» Цель: Упражнять в умении сравнивать предметы по величине,  обозначать результат сравнения словами большой, средний, маленький. Подвижная игра «Волк и козлята» Цель: Развивать двигательную активность, развивать быстроту и  выносливость. Фонограммы, представленные в сценарии можно использовать в  художественно – эстетической деятельности при ознакомлении с русским  фольклором.   Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным  руководителям.

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа

Сценарий развлечения "Тропинка сказок" 2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018