Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"
Оценка 4.6

Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
искусство +1
Взрослым
31.03.2017
Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"
Спортивно-игровая программа "Пиратские приключения" предназначена для организации досуга детей младшего и среднего возраста и была апробирована на участниках летнего оздоровительного лагеря Данная разработка строится на командных играх, включает в себя веселые эстафеты и конкурсы, танцевальные задания, спортивные вопросы и проводилась в форме игровой программы. Это мероприятие можно использовать на любых спортивных праздниках; для организации досуга в детских лагерях и площадках.
Спортивно-развлекательный праздник.docx
Сценарий спортивно­развлекательной программы «ПИРАТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» 1. На начало. Зал оформлен в морском приключенческом стиле; на заднем плане которого  установлен атрибуты морских сокровищ – сундук, цепи и якоря. На заднике сцены  треугольные корабельные флажки, штурвал и мачта с парусами. В зал забегают два пирата и создают сцену схватки за сундук.  1 пират. Стой, коротышка! 2 пират. Это моё золото!  1 пират. А сундук мой! Тогда и золото моё! 2 пират. Нет уж, ты туда закинул только пару песо, слепой болван! Входит Атаман и лениво наблюдает за происходящим. Атаман. Эй, ребята, кто сказал, что это ваш сундук? Это… мой… сундук (дует на  ствол пистолета) Или может кто­то против? Ты, Слепой Джек?! А может ты.  Коротышка?! Те испуганно пятятся назад. Коротышка успевает отодвинуть ногой  сундучок, Слепой Джек пытается схватить сундук, но подпрыгивает Атаман и  валит обоих на пол. Снова происходит драка с криками «А ну, убери свои клешни с  моего сундука!», «Пошёл вон!» и т.д. Одному из них удается все же забрать сундук. Он с ликованием открывает его, но вместо золота обнаруживают клочки бумаги и  компас. 2 пират. Эй, Атаман, на, держи свой сундук! Пригодится на приданое своей невесты!  Ха­хаха! 1 пират. Его как раз столько, что поместится в этот сундучок! Хи­хи­хи! Атаман.  Смотрите­ка, тут какие­то буквы! Эй, умники, кто умеет читать? Приведите­ ка нашего пленника барона Мюнхаузена! Приводят связанного барона. 1.1. Тема барон Мюнхаузен Барон. Что?! Не смогли обойтись без меня?! А ещё хотели утопить. Барон Мюнхаузен  непотопляем! Находчивость и храбрость, отвага и удача! В бою не растеряться – вот  главная задача! Атаман. Ладно, раскукарекался! Давай читай, Ваше благородие! «КОРАБЛЬ ПОТОНУЛ ИЗ­ЗА ПРОКЛЯТЫХ МЫШЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОГРЫЗЛИ  ТРЮМ, РАЗОРВАЛИ КАРТУ СОКРОВИЩ И РАССТАСКАЛИ ПО КЛОЧКАМ! НАЙДИТЕ  ВРЕДНЫХ ГРЫЗУНОВ И ОТОМСТИТЕ ЗА НАС. ОНИ  ТУТ  СРЕДИ  ВАС!» 1 «КРОБАЛЬ  ТОПОНЛУ  АЗ­ ИЗ  КРОПЛЯТЫХ  Ш ЫМЕЙ, ТОКОРЫЕ ЗРОПГРЫЛИ   МРЮТ,  ВАЗОРАРЛИ  ТАРКУ  ВОСКРОИЩ И  ТАРСАССКАЛИ  ОП ЧКОЛКАМ! ДИТЕНАЙ   ДЕРВНЫХ  ЗЫГРУНОВ И  МОТОТСИТЕ ЗА НАС!» (вариант для конкурса расшифровки) Барон. (после попыток прочесть). Простите, господа, вы помяли мой картуз… и я…  тут написано… неразборчиво. Атаман. Дай сюда, грамотей! Вон, к ребятам подойду, они все­таки в школе учатся,  может знают какие­нибудь буквы. Эй, шалопаи, читать умеете? Нате­ка, прочитайте! (дети читают) Атаман. Ну что скажете на это, барон? Барон.  Ну что? Думаю, нужно найти эту карту. Атаман.  «Думает» он, умник! Нужно сначала найти этих мышей! 1 пират. И отдать кошкам на съедение! (получает подзатыльник) Атаман. Узнать, куда дели они эти кусочки. 2 пират. Куда, куда… Слопали, конечно! 1 пират. Не слопали, а за­грыз­ли! Мыши – грузуны, понимаешь? Атаман. И где прикажешь искать этих «грузунов»?! 2 пират. Мы – морские пираты, а не мышеловы!  1 пират. Сам ищи и лови, если сможешь поймать, а мы посмотрим. Барон. А их и не надо искать. Надо положить кусочки сыра и ждать, а они сами  прибегут. Приглашают детей на игру «Кто больше всех соберёт кусочки сыра». 2. Игра «Собери кусочки сыра» 1 пират. Ну­ка, кто больше соберёт!  2 пират. Быстрее! Быстрее! Все выходите! Тут на всех хватит! Атаман.  Давайте, ловите! Быстрее! (ловят детей и считают у них кусочки) 1 пират. Вот этот шустрый – мой! 2 пират. А этот – мой! Атаман.  Эй, девчонок не брать! «Женщины на корабле – к беде!» Девочка.  К беде – это когда у таких пиратов, как вы, ­ ветер в голове! 1 пират. Что вы умеете? 2 пират. Да они и плавать не умеют, наверное! Девочка. И плавать, и стрелять умеем и посильнее тебя будем!  Атаман. А вот сейчас и проверим! Разделись на команды! 3. «Армлеслинг» Атаман. Ладно, берём вас в команды!Команды,  стройся!Я буду вашим капитаном!  Наш пиратский корабль отправляется в опасное путешествие.  1. На начало Вы должны слушать и выполнять мои команды. Пиратский корабль огромен! Во время  путешествия придется выполнять много работ: снимать якорь, поднимать паруса,  драить палубу, готовить еду, вести битву. Тем не менее, есть время и для отдыха. В  любом случае, у экипажа должно быть полное подчинение капитану. Потренируемся! 2 Тот, кто не услышал, бросается за борт на съедение акулам. Команды, вы готовы?  Слушай мою команду!  ­ Поднять паруса (изобразить руками натягивание канатов сверху вниз). ­ Драить палубу (имитировать мытьё пола шваброй). ­ Право руля (бежать налево). ­ Лево руля (бежать направо). ­ Капитан на борту (поприветствовать капитана). ­ Взобраться на мачту (изобразить подъем по канатной лестнице наверх). ­ Снять якорь (изобразить подъем с пола чего­то тяжелого). ­ Акулы! (бежать в противоположную от указанной сторону). ­ Земля! (изобразить руками бинокль). Атаман.  Чудесно! Вы меня впечатлили! С такими командами как вы, мы точно найдем клад!  Но сначала нужно найти карту, где спрятаны сокровища. После пытки одна крыса  призналась, что мыши разорвали и спрятали куски на нашем корабле. Первое задание –  найти куски карты! Вперёд! На поиски! 4. Поиск карты и собрать пазлы Во время поиска карты участники объединения «Современный танец» Атаман. Неплохо! Теперь надо собрать её целиком! 5. Изучение Атаман. Я изучил карту! Мы отправляемся на остров сокровищ! Командам занять свои места! Слушай мою команду! Капитан на борту! Снять якоря! Поднять паруса! Право руля! Взобраться на 1. На начало мачту! 1 пират. Прямо по курсу – вражеские корабли!  Атаман. Команды приготовились! Боцман, считай попадания команды Штурмана, а ты  попадания команды соперника. Барон, следите за порядком! Команды готовы?  Внимание! ! Пли! Вы палите, а я пойду,  отдохну в каюте. 6. Игра «Попади в цель» Атаман. Тысяча чертей! Вы справились! Плывём дальше! Слушай мою команду!  Драить палубу! Лево руля! Право руля! Акулы! Взобраться на мачту! Земля! Отдать швартовы! Шлюпки на воду! Приготовились к следующему заданию! Какая  команда быстрее доберётся до берега!  Юнги, покажите, что нужно сделать! 7. Эстафета «Бег в обруче». Атаман. Боцман! 1 пират. Я здесь, капитан! Атаман. Где компас? 2 пират. У меня, капитан! Атаман. Назовите ориентиры, штурман! 2 пират. Прямо по курсу – джунгли, 200 миль! Атаман. Далековато. Что предлагаете, барон? Долететь на пушечном ядре? Ха­ха­ха? 3 Барон. Зачем на ядре? Я поймал галапагосских черепах, доберёмся на них. Прошу! 8. Эстафета с тазиками. Атаман. Молодцы! Хвалю команды! Боцман, доложите обстановку! 1 пират. Тут река, капитан! Атаман.Штурман, проверьте, есть ли мостик! 2 пират. Мостика нет, капитан! Атаман. Теперь что можете предложить, барон? Как переправиться через реку? Барон. Проще простого – вброд, а слабых переправить с помощью этих палок. 9. Эстафета с палками. Атаман. Вот мы и на месте.. Итак. Вот наша карта, теперь самое главное – нужно найти клад . Ваша задача определить,  где он спрятан. (Изучают карту) Во время поиска клада участники объединения «Современный танец» проводят игру залом                                            10. А рыбки плавают вот так Поиск клада. 1. На начало Атаман. Я поздравляю всех! Клад ваш! Разбирайте монеты! Мы совершили настоящее  пиратское путешествие! И я отпускаю своих пленников по домам! Пусть на вашем пути встречаются хорошие друзья и вместе с ними вы чаще находили настоящие клады с  золотым запасом добра!  Барон. А мне хочется поздравить всех мальчишек и мужчин с вашим праздником! А  какой это праздник? Да, вы правы, День Защитника Отечества. Сегодня в нашем самом  настоящем мужском приключении, вы достойно выступили в командах. Я горжусь  вами, друзья!  Атаман.  Вы правы, барон! Эти мальчики растут настоящими мужчинами! Но и  девчонки нисколько не уступают в выносливости и силе. Я хочу похвалить всех  девочек! Молодцы! Вы настоящие пиратки, и я нисколько не пожалел, что взял вас на  свой пиратский корабль!!   Барон. Я с Вами полностью согласен и, кстати, скоро и их праздник тоже. Атаман и пираты. Какой? Девчачий?! Барон. Я бы назвал его, конечно, ­ дамский, но у него уже есть название. Это  Международный Женский день – 8 Марта! Так что, милые дамы, примите наши  поздравления с Вашим праздником! 10. Песня «Сказочный остров» 4

Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"

Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"

Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"

Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"

Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"

Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"

Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"

Сценарий спортивно-игровой программы "Пиратские приключения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017