Сценарий спортивного досуга

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

-развивать гибкость движений, пластику при выполнении упражнений с атрибутами -совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему, развивать координацию движений - развивать познавательный интерес к своему здоровью. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов: - воспитывать бережное отношение к природе
Иконка файла материала Разработка спортивного праздника Путешествие на остров сокровищ.docx
Сценарий спортивного досуга                                                                          Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ  жизни, используя здоровьесберегающие технологии, , художественное слово.  Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и  двигательной подготовленности у детей. Задачи:    Образовательные: ­ совершенствовать у детей умение свободно выполнять упражнения,     ­ в подлезании под дугой, прыжках, сохранении равновесия; Развивающие: ­развивать гибкость движений, пластику при выполнении упражнений с  атрибутами ­совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять  дыхательную систему, развивать координацию движений ­ развивать познавательный интерес к своему здоровью. Воспитательные Воспитывать морально­волевые качества: выдержку, уверенность в себе,  чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных  результатов: ­ воспитывать бережное отношение к природе       Методы ­Объяснительно­ репродуктивный; ­метод творческих заданий; ­наглядный метод; ­вербальный ( словесный) Приемы ­Создание проблемно­игровой ситуации, голосовая и эмоциональная  модуляция, художественное слово,  Предварительная работа ­   рассматривание иллюстраций на тему «Зима», беседа о лесе, о городе , о  морских обитателях. Оформление зала ­ домики многоэтажные ­дорожное полотно из бумаги  ­автомобили  игрушечные ­  макеты деревьев, ­басейн , задрапированный тканью ­ игрушки обитателей моряОборудование ­по две фуражки таксиста и моряка  ­ведерко с шишками­2 шт.. ­2 руля ­маска белки Маска пирата ­сундук ­еловые шишки Направление: Физическое, Художественно­эстетическое ,Социально­коммуникативное Использование игровой ситуации на протяжении всей непосредственно  образовательной деятельности. Виды детской деятельности: Двигательная, игровая, познавательно­исследовательская, музыкально­ художественная.                          Непосредственно образовательная деятельность   Организационный момент. Воспитатель: ­Зима! Мороз А вы знаете ребята ,что не везде на планете  сейчас зима? Ответы детей. ­правильно .Есть страны где всегда лето. Это жаркие страны. И я приглашаю  вас отправиться погреться на один из таких островов ,на остров сокровищ .А  скажите почему этот остров так называется?(Ответы детей) Проблемно­игровая ситуация Воспитатель: Но дорога туда непростая, нам предстоит преодолеть много  препятствий. А  перед тем, как мы отправимся в путь, нам надо  подготовиться. 1ч. Вводная Ходьба различными способами бег.  Воспитатель: Вот  мы и размялись. Но мы не только отправимся в путь, но и посоревнуемся с вами. Давайте  разделимся на две команды. Дети рассчитались на первый второй и разделились .А теперь ,чтобы знать в  какую сторону нам отправляться нам нужно что? Дети: Карта! Воспитатель Правильно. Вот она! Достает карту с изображением указателей и номерами пунктов . 2 ч.Основная Воспитатель: Смотрите ребята ,С какой цифры начинается наш путь? Дети:1! Воспитатель: А что мы видим у нас в зале под этой цифрой?Дети: Город! Воспитатель: А в городе на чем мы можем перемещаться? Дети: На машине! Воспитатель: Вот и мы с вами сейчас из нашего Аткарска на машинах будем  выезжать.(Раздает детям фуражки и руль) ­А я буду полицейским и буду контролировать, чтобы вы правила соблюдали  и в аварию не попали. договорились? Конкурс1:С рулем в руках оббежать кеглю и вернуться передать руль  другому игроку .Игра продолжается до тех пор ,пока ребенок в фуражке  опять не окажется первым. Той команде ,которая первой закончит  выполнение задания ,предоставляется право открыть подсказку. Воспитатель помогает вскрыть конверт и показывает цифру 2. Воспитатель  :Давайте посмотрим ,где у нас в зале цифра два спряталась? Дети: В лесу! Воспитатель: Правильно .А лес у нас какой? Дети: Зимний дремучий. Воспитатель: И звери наверное от холода все попрятались? Да? Одевает маску белки. Белка: Здравствуйте дети .А что это вы в лесу делаете зимой? Дети На остров сокровищ идем. Белка :Я знаю туда дорогу Но сначала вы мне помогите. Слушайте  внимательно: ­Вы бельчонку помогите ­все орешки соберите ­Все что снегом замело. ­Отнеси ко мне в дупло. Конкурс 2 :.Необходимо каждому игроку добежать до ориентира и вернуться с шишкой в руках. Та команда которая первой выполнит задание открывает  следующую подсказку. Белка отдает детям конверт и показывает цифру 3. Дети находят цифру три в бассейне с рыбками. Воспитатель  :Смотрите ребята куда нас дорога привел .как нам теперь  быть? мы плавать то не умеем. А смотрите. здесь рыбка нам подсказку дает. Берет сверток и читает: ­Вы на лодках поплывете  ­И на остров попадете ­Вам поможет легкий бриз ­Там вас ждет большой сюрприз! Ребята смотрите мы уже с вами близко к цели. Мы даже в теплую страну уже пришли. Конкурс 3 Дети садятся и обхватывают друг друга сзади ,начинают двигаться синхронно.У цели их встречает переодетый пират. Пират: Здравствуйте дети. Я пират­хозяин острова .Я за вами все это время  следил из подзорной трубы и видел какой вы долгий путь проделали. Вы из  какого сада? Дети: Отвечают. Вы молодцы. Вы такие ловкие и смелые раз в такой трудный путь собрались и  за это я вас хочу наградить, но только тогда, когда вы мои загадки отгадаете. ­Загадывает три загадки.­ . Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, вот и весь я – … (Осьминог) Вроде рыба, вроде нет –  Шлет фонтаном всем привет. На волнах весь день лежит Чудо­юдо рыба­…. (кит). В кармане моем – замечательный друг: Он знает, где север, и знает, где юг. (Компас) Пират: Ну что же открывайте сундук ,он ваш. Дети открывают сундук и берут награду.(шоколадные медальки) А теперь вам пора домой ,но чтобы путь ваш был короче я применю свои  колдовские способности  Вы тихонько покружитесь и в Аткарске очутитесь. Дети кружатся и строятся в одну колонну. 3 ч. Заключительная      Воспитатель Ну как ребята вам понравилось наше путешествие .Что нового  вы там узнали? . Дети делятся впечатлениями уходят в группу.