Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)
Оценка 4.9

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл—5 кл
14.08.2018
Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)
Данный урок разработан для учащихся начальной школы или 5 класса. Оснащение урока: интерактивная доска, тематические картинки c изображением животных, мультимедийная презентация, проектор, компьютер, карточки по самоконтролю. Разработана презентация к данному уроку, которая включает все этапы урока. Презентация идет отдельной работой на сайте.
Разработка урока Animals.doc
Структура урока: 1. Организационный момент Приветствие, организация рабочего пространства, объявление целей  урока 2. Повторение пройденного материала. 3. Введение нового грамматического материала. 4. Физ. минутка. 5. Упражнение на развитие диалогического общения и закрепление  грамматического материала в устной и письменной речи. 6. Кроссворд на повторение лексики и формирование навыков  культуры англоязычных стран.  7. Задание на дом и подведение итогов урока. 1) Получение домашнего задания 2) Самоконтроль навыков чтение, перевода и знания лексики. 3) Выставление оценок 4) Прощание  Оснащение урока:        интерактивная доска;  тематические картинки c изображением животных; мультимедийная презентация; проектор;  компьютер; карточки по самоконтролю. В ходе урока были задействованы такие активные формы обучения как: Методы Презентации   введение нового  грамматического  материала. развитие навыков  устной речи  формирование  знаний об  англоговорящих  странах проведение  физминутки  Приемы Активная форма работы     объяснение слушание,  повторение устные ответы на  вопросы словарная работа  диалоговое  взаимодействие  фронтальная беседа   частично­поисковый  метод творческая  активность Практика и тренировка Продуктивная работа  учащихся Формы контроля        проверка  понимания с  помощью  различных  упражнений­ заданий типа:  ответить на  вопросы развитие навыков  диалогического  общения закрепление  грамматического  материала в  упражнениях сюжетно­ролевая  игра кроссворд устные ответы самостоятельная  письменная работа    диалоговое  взаимодейсвие беседа индивидуальная  работа   Диалогическое  взаимодействие  Парная и  индивидуальная  форма работы  Использование  игровых форм и  дидактических  средств самооценивание Творческое и креативное  мышление  самоконтроль Составление загадок,  опираясь на образцы Творческий элемент ХОД УРОКА I. Организационный момент: а) Приветствие: Good afternoon! I’m glad to see you! How are you? Sit down, please. б) Постановка целей, задач урока Today at the lesson we are to revise grammar rule Forms of the verb TO HAVE and learn possessive pronouns. We’ll also write, read and listen to the texts about the   most  exotic  pets.  And   we’ll   guess   the   crossword.   You   can   see   cards   for individual work and evaluation of your knowledge on your desks. You’ll have to put balls in these cards during our lesson. Balls can vary from 1 to 10. Let’s start! 2. Фонетическая зарядка: (слова выведены на интерактивную доску  (приложение 1))  θ ], [ð], [ ŋ ], [ t  ∫ ], [ i:] And now we are going to revise English sounds. [  Let’s repeat English reading rules. Look at the blackboard and try to read. 3. Речевая зарядка:   (мультимедийная презентация «Funny pets»                  ( приложение 2)) You’ll see pictures of animals. And you must describe these animals as your pets.  Answer my questions. What pet have you got? What color is it? What does this animal say? What can it  do? II. Повторение пройденного грамматического материала Грамматика а)The  previous lesson we learnt Present forms of the verb  to have. Let’s revise them. Look to the board.  (схема выводится на интерактивную доску (Приложение 3)) б) Now, answer my questions, please. 1. Has she got a parrot?  ­  No, she hasn’t. 2. Has he got a pen?   ­  Yes, he has. 3. Have you got a ruler?  ­  Yes, I have. 4. Have they got some apples?  ­  No, they haven’t. 5. Has he got a school bag?   ­ Yes, he has. 6. Have we got a pink elephant?   ­  No, we haven’t. III. Введение нового материала  и закрепление Now we meet with Possessive Pronounces. These  words we use in our speech  every day. Please, look at this presentation.  (мультимедийная презентация (приложение 4)) IV. Физ. минутка (Валеологические упражнения c  использованием  интерактивной доски). Снять   общую   усталость,   поднять   общий   тонус   можно   простыми упражнениями. 1. Look at the board and follow the picture without moving your heads. These exercises are for your eyes. (приложение 5) 2. «Незнайка». Каждый ребенок — Незнайка. Учитель ставит детям разные  вопросы, а они лишь пожимают плечами, разводят руками. Выразительные  движения: подняты брови, опущенные уголки рта, поднятые на мгновение  плечи, руки слегка разведены, ладони раскрыты. Игра содействует развитию  выразительности жестов и снятия напряжения. What is your name? How old are you? Where are you from? What color is your  blouse? What color is a panda? V. Тренировочные упражнения. (Закрепление пройденной лексики) a) Role play. Your parents presented to you an exotic pet. You are telling to your friends about it. What questions are they asking? You take the cards with these animals. Some minutes for your own work. (Учащиеся   получают   карточки   с   изображением   енота,   игуаны,   змеи, паука, хамелеона, крокодила, мартышки, таракана, хорька, шиншиллы, черепахи и геккона. Дети рассказывают диалоги). Now, please, answer my question. What possessive pronounces do we use in questions about the actions that are happening now? b) Please, put in the correct forms of  possessive pronounces. You have got 1­2 minutes for individual work. (   задания   выводятся   и   выполняются   с   помощью   интерактивной доски (приложение 6)) What words do you put in? VI.  Упражнение   на   формирование   знаний   о   культуре   англоязычных стран. English is a national language of some countries. Do you know their? One of them is Canada. Every country has got their own symbols. Please, guess the crossword. The key word of our crossword is an animal symbol of Canada.  ( учащимся раздаются карточки с заданиями для самостоятельной работы (приложение 7)).   Are you ready? What is the key word? Now you can look at the screen and control   your   knowledge.    (Учащиеся   в   течение   нескольких   минут работают самостоятельно, затем читают задания и дают ответы устно,   также   по   очереди   на   доске   выводятся   картинки   с названиями   животных   и   дети   сверяют   правильность   написания, отвечая на главный вопрос.( приложение 8)).  VII. Домашнее задание At home you should write possessive pronouns in your Activity book ex. 1,2 p.21, 22. Reader, ex.30, p.33; and invent the riddle about a beaver.       Подведение итогов урока I’d like to thank you for your good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc. The lesson is over. See you later. Good ­ bye! В ходе урока были достигнуты все поставленные цели. Дети работали с интересом   и   энтузиазмом.   Учащиеся   проявили   себя   как   активные   и заинтересованные   личности,   с   удовольствием   узнавали   новое   и   в   ходе игрового момента урока использовали весь спектр полученных и усвоенных знаний и умений по данной теме. С точки зрения диагностического смысла, игра помогла  увидеть учащихся в свободном   проявлении,   получить   информацию   об   их   знаниях,   творческих способностях,   воображении,   фантазии,   и,   одновременно,   о   способности   их активности, готовности к деловому взаимодействию. В карточках по самоконтролю оценили свои знания все ученики. Результаты данной   работы   показали,   что   завышение   уровня   собственных   знаний   у учащихся отсутствует. Ребята оценивают свои знания адекватно, некоторые довольно самокритичны.

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)

Сценарий урока английского языка по теме "Animals" (3-5 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018