Сценарий урока. Информатика. Класс:5 Тема: В мире кодов. Способы кодирования информации
Оценка 4.8
Разработки уроков
информатика
5 кл
06.11.2017
Автор: Лексина Екатерина Викторовна, учитель информатики
Направление: естественно-научное
Тема, класс: В мире кодов. Способы кодирования информации. 5г класс
Программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы: – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013, составитель М.Н. Бородин.
Учебник: Информатика. 5 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 184 с. : ил.
Раздел: Раздел 1 «Информация вокруг нас»
Количество часов: 34 учебных часа в год, 1 учебный час в неделю.
Цель урока (учитель): познакомить с многообразием окружающих нас кодов, научить кодировать и декодировать информацию с помощью известных правил кодирования;
развивать умение перекодировать информацию из одной формы в другую;
создать условия для самоконтроля и самооценивания;
воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах.
Цель урока (ученик): применять знания на практике, самостоятельно добывать информацию и обрабатывать ее.
Планируемые образовательные результаты:
предметные – общие представления о кодах и кодировании; умения кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования;
метапредметные – умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую;
личностные – понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить знания об информационных процессах;
2) обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов;
3) сформировать общие представления о роли кодирования информации;
4) поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью
различных кодов;
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, компьютер с выходом в Интернет, индивидуальные компьютеры с выходом в Интернет, маршрутные листы.
Формы работы: индивидуальная, самостоятельная, групповая, фронтальная работа.
Методы учебной деятельности: проблемно-поисковый, частично-поисковый, словесно-наглядный, эвристическая беседа, мультимедийная демонстрация, анализ, синтез.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.