Сценарий урока. Информатика. Класс:5 Тема: В мире кодов. Способы кодирования информации
Оценка 4.8

Сценарий урока. Информатика. Класс:5 Тема: В мире кодов. Способы кодирования информации

Оценка 4.8
Разработки уроков
информатика
5 кл
06.11.2017
Сценарий урока. Информатика. Класс:5 Тема: В мире кодов. Способы кодирования информации
Автор: Лексина Екатерина Викторовна, учитель информатики Направление: естественно-научное Тема, класс: В мире кодов. Способы кодирования информации. 5г класс Программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы: – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013, составитель М.Н. Бородин. Учебник: Информатика. 5 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 184 с. : ил. Раздел: Раздел 1 «Информация вокруг нас» Количество часов: 34 учебных часа в год, 1 учебный час в неделю. Цель урока (учитель): познакомить с многообразием окружающих нас кодов, научить кодировать и декодировать информацию с помощью известных правил кодирования; развивать умение перекодировать информацию из одной формы в другую; создать условия для самоконтроля и самооценивания; воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах. Цель урока (ученик): применять знания на практике, самостоятельно добывать информацию и обрабатывать ее. Планируемые образовательные результаты: предметные – общие представления о кодах и кодировании; умения кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования; метапредметные – умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую; личностные – понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. Решаемые учебные задачи: 1) закрепить знания об информационных процессах; 2) обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов; 3) сформировать общие представления о роли кодирования информации; 4) поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью различных кодов; Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, компьютер с выходом в Интернет, индивидуальные компьютеры с выходом в Интернет, маршрутные листы. Формы работы: индивидуальная, самостоятельная, групповая, фронтальная работа. Методы учебной деятельности: проблемно-поисковый, частично-поисковый, словесно-наглядный, эвристическая беседа, мультимедийная демонстрация, анализ, синтез.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017