Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», Kapitel 5 +прецентация
Оценка 4.9

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», Kapitel 5 +прецентация

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
немецкий язык
5 кл
04.03.2019
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК  И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение»,  Kapitel 5 +прецентация
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе.docx
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК  И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2013 Kapitel 5 Учитель Грязева Л. В Тема урока: « Bei Gabi zu Hause » Количество уроков по данной теме: 10 Номера урока в данной теме :1 Цели   деятельности   учителя:   обеспечить   условия   для   активизации   изученного лексического материала по теме «Семья     Рихтер», обеспечить условия для активизации грамматического   материала;   способствовать   развитию   навыков   аудирования,   памяти, воображения,   языковых   и   речевых   умений;   создавать   условия   для   мотивации   изучения иностранного языка. Тип урока:  урок «открытия нового знания» Межпредметные связи информатика. география, культура общения  Планируемые результаты (предметные):     активно использовать в речи знакомую  лексику по теме,  понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале; пользоваться дополнительным материалом. находя его в интернете;   уметь рассказывать о семье друга ( подруги ) используя известные лексические единицы и грамматические явления  Универсальные учебные действия (метапредметные):  Личностные:   осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действий;   слушают, читают в соответствии с целевой установкой; ищут заданную информацию Познавательные:       используют грамматические и речевые модели; проводят сравнения;  осуществляют поиск необходимой информации из дополнтельных источников устанавливают причинно­следственные связи; Коммуникативные:       понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых и больших группах; отвечают на вопросы; Образовательные ресурсы:  УМК  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2013 компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, геграфическая карта Германии Методы обучения:    поисковый имитационный объяснительно­иллюстративный  Виды учебной деятельности:     сравнение, сопоставление, анализ планирование учебного сотрудничества накопление опыта в составлении высказываний контроль, коррекция Ход урока.   1.         Организационный       момент.   L. Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht es euch? S. Danke, gut. Und Ihnen? L. Danke, auch gut. Setzt euch bitte. Ich freue mich uber unsere Stunde. Рапорт дежурного Wer hat heute Klassendienst? Der wie vielte   ist heute?     Wer fehlt heute? Welcher Tag ist heute? Речевая зарядка . .  Also, beginnen wir und.machen Redegymnastik/  Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы о себе и своей семье.  Wie heisst du ?    Wie ist deine Familie?    Wie ist deine Adresse ?    Wo arbeiten deine Eltern? . 3. Этап целеполагания. Учитель предлагает прослушать детям стих . стр 11 Мой город Wer hat das Gedicht geschrieben? S. Gabi hat das Gedicht geschrieben L.Wer ist Gabi ? S. Gabi ist Sabines Kusine L.Was meint ihr, woruber sprechen wir heute in der Stunde? S. Высказывают мысли ,что тема будет связана с Габи и её домом, с её семьёй. . 4. Включение в систему знаний и повторение. l.Das ist ein Brief. Es hat Gabi geschrieben. Hallo liebe Freunde! Ich heisse  Gabi! Ich lebe in Deutschland. in Thüringen. Thüringen  nennt  oft als "das grüne Herz von Deutschland", wie meint ihr , warum?. Meine Familie ist groß. Das  ist mein Vater. meine Mutter und Geschwister. Wir leben in einem großen Haus. Hier ist ein  Foto von meinem Haus.  Auf Wiedersehen. Ihre Gabi. S. Дети читают письмо L.Anwortet bitte auf einige Fragen .Отвечают на вопросы учителя 1. Wessen Karte ist das?  2.Wo liegt Deutschland?   3. Wie heißt seine Hauptstadt?  4, Wo liegt Thüringen?  5. Wie heisst Thüringens  Hauptstadt ? S. Отвечают на вопросы учителя L. Предлагает по интернету найти информацию о Родине Габи, Тюрингии. http://www.youtube.com/watch?v=3sTuXbWOl­4 (Im Land des blauen Goldes ­ der Naturpark Thüringer Schiefergebirge  2.Предлагает учащимся по ссылке найти информацию в интернете о Тюрингии http://www.youtube.com/watch?v=3sTuXbWOl­4 .     L. Und was wissen wir uber Gabi. Konnt ihr das lesen. (Работа с учебником упр 2 стр 114 ) (В текст с пропущенными словами  вставляют те слова, которые необходимы и переводят предложения) S .Читают  текст. Отвечают в парах на вопросы по тексту Вставляют  пропущенные слова в текст. Те кто сделал задание получают дополнительное задание упр 1 стр 114. Образовать новые  слова и дать перевод L.Also arbeiten wir in paar. der eine fragt, der andere antwortet (упр 2b стр 114) Самостоятельная работа с самопроверкой L. Hier ein Gabis Familienfoto­. Hort bitte zu und schaut auf das Foto­ Wen seht ihr hier? S.Дети прослушивают аудиозапись. Работают с учебником. отвечают на вопросы  Ищут логически ответ по предложениям подсказкам упр 3е. Обобщение полученных знаний. L.Erzählt ihr über Gabis Familie  ( Предлагает учащимся рассказать о семье Габи . используя в речи изученную на уроке  новую информацию) S. Учащиеся рассказывают о семье . опираясь на вопросы  упр  3 стр 115,.использую в речи  информацию полученную на уроке. L. Hast du Lieblinge? Wie heisst er ( sie ) ?Was kann er( sie ) machen?  Wie ist er ( sie )? VII этап.  Рефлексия учебной деятельности на уроке Что у меня сегодня получилось ?  А над чем мне нужно поработать? L.Что мы узнали нового? Какая информация вам показалась интересной. Где вы сумеете её применить.? S. Мы побывали у Габи в гостях  Узнали . почему Тюрингия это «зелёное сердце Германии»  Узнали кто любимцы Габи.  Узнали новое о её семье. L. На следующем уроке мы продолжим наше знакомство с Габи и побываем в гостях  у неё дома. Заключительный этап. Итог. L.Also die Noten. Und die Hausaufgaben  Ich schlage Ab Ub­ 1 vor.

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК  И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение»,  Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК  И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение»,  Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК  И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение»,  Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК  И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение»,  Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК  И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение»,  Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», Kapitel 5 +прецентация

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК  И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение»,  Kapitel 5 +прецентация
Скачать файл