Сценарий урока по М.Д.К 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
27.11.2018
Сценарий урока, составлен в соответствии с требованиями ФГОС, и разработан для теоретического занятия с обучающимися по специальности С.П.О. 43.02.11 Гостиничный сервис. В плане занятия соблюдены все компоненты рабочего плана современного урока, а это значит созданы условия для развития общих и профессиональных компетенций.. Поставлена цель урока, которая достаточно реалистична и вполне достижима. Достижение цели прослеживается при выполнении заданий закрепляющего характера. При мотивационном этапе урока преподаватель разъясняет обучающимся значение освоения темы данного урока в их будущей профессиональной деятельности.
Г.С.План урока.docx
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Новосибирской области
«Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса»
План урока 38
по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Преподаватель: Приходько Тамара Петровна
Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис
Группа:2ГС11
Тема программы: Организация предоставления услуг в процессе
проживания.
Тема урока: Бронирование билетов на различные виды транспортных
средств.
Тип урока: Урок обобщения, систематизации и закрепления знаний.
Цель урока,
его воспитательные и развивающие задачи:
1. По итогам урока в рамках освоения ПМ 3.1 (Организовывать и
контролировать работу обслуживающего и технического персонала
хозяйственной службы при предоставлении услуг размещения,
дополнительных услуг, уборке номерного фонда и служебных
помещений) обучающиеся будут уметь (Кα≥0,8) выполнять
бронирование билетов на транспортные средства.
классифицировать основные виды бронирования билетов на различные
виды транспортных средств.
характеризовать назначение бронирование билетов на различные виды
транспортных средств. 2. В ходе урока создавать организационно – педагогические условия,
содействующие формированию профессиональных и общих
компетенций:
понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1)
организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество (ОК 2).
принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за
них ответственность. (ОК 3)
осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития (ОК 4)
работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями. (ОК 6)
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых)
за результат выполнения заданий. (ОК 7)
Методическая цель урока: Развитие активной памяти обучающихся на
уроках МДК 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Материальнодидактическое оснащение урока ситуационные задачи,
практические задания, презентация, информационные листы, ведомости
оценок.
Наглядные пособия, дидактические материалы:
Правила оказания гостиничных услуг,
Технические средства оснащения:
ПК, плазменная панель.
Время: 90 минут Структурный элемент
1 Организационный этап
е
о
н
р
а
п
е
м
а
т
и
э
р
я
П
м
е
р
в
1
Ход урока
о
н
б
е
ч
У
Методические особенности и краткие указания по
проведению этапа урока
Проверить явку обучающихся, готовность к уроку,
отметить явку в журнале.
Примечания
α 0
я
а
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
2 Сообщение темы и цели
урока
3
α 0
Спроецировать на экран слайд №1 (тема и цель урока)
Обратить особое внимание обучающихся на целевую
установку урока
Спроецирован
слайд с темой
урока.
Время: 1 минута
3Актуализация опорных
знаний по изученному
материалу:
α 2
15
Время: 3 минуты
1 Понятие услуга?
2 Основные услуги в гостиницах?
3 Бытовые услуги в гостинице.
4 Комплектация тележки горничной.
5 Оснащение номера.
Время: 15 минут
Спроецирован
слайд с типами
размещений. 22
α 1
4 Объяснение нового
материала.
4.1 объяснение новых фактов
и выполнение заданий по теме
урока.
Вопросы:
1 Назначение прачечной в гостинице.
2Порядок работы прачечной и химчистки.
3 Порядок отправки белья в стирку.
4 Заполнение бланка – заказа услуг прачечной.
5 Порядок получения готовых заказов
6 Сроки выполнения заказа прачечнойхимчисткой
Сопровождение
показом
тематической
презентации
5 Работа по составлению
конспекта:
5.1 Составление опорного
конспекта
6 Закрепление нового
материала.
6.1 Выполнение задания
практического характера.
14
α 1
На экран спроецирован слайд (приложение А). (1мин.)
Время: 22 минут
19
α 2
Выдать задание (Приложение Г)
Время выполнения задания – (13 мин)
Проверка качества выполнения задания(5 мин)
Внесение оценок в оценочную ведомость. (1мин)
7 Анализ итогов урока.
6
α 2
Беседа с обучающимися.
Вопросы: Достигнуты ли цели занятия?
Как можно применить полученные знания (где)?
Анализ урока и оглашение оценок по работе за урок.
в ФГОС НПО
умение
осуществлять
самоанализ
собственной Рефлексия.
4
α 2
деятельности)
(6мин)
Продолжите фразу:
Сегодня на уроке я узнала…
Теперь я могу…..
Было интересно…..
Такой урок интересен тем……..
Я ухожу с урока с чувством……..
Я хотела бы, чтобы такие уроки……
8 Сообщение домашнего
задания
3
α 2
Задание на дом: ответить на контрольные вопросы.
(Приложение) (3 мин)
На экране
домашнее
задание
Сценарий урока по М.Д.К 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Сценарий урока по М.Д.К 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Сценарий урока по М.Д.К 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Сценарий урока по М.Д.К 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Сценарий урока по М.Д.К 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.