Сценарий урока с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
04.02.2017
Сценарий урока составлен с использованием сетевого сервиса LearningApps.org. LearningApps.org является приложением для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Это очень интересно.Очень интересный получается урок с использованием сервиса LearningApps.org
сценарий урока русского языка.docx
Урок русского языка в 4 классе
с использованием сетевого сервиса LearningApps.org
Учитель начальных классов: Сергеева Татьяна Иосифовна.
Вид урока: урокпутешествие.
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Форма проведения: игра «Путешествие по стране Глаголия».
Тема урока: Глагол
Цели:
1. Образовательные:
обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи.
- повторить и усвоить знания учащихся о существенных признаках глагола.
отрабатывать навыки определения времени глагола, числа, спряжения.
2. Развивающие:
развитие орфографической зоркости, внимания, умения действовать по
алгоритму, анализировать, делать выводы;
3. Воспитательные:
формирование интереса к изучаемому материалу;
воспитание чувства взаимоуважения, взаимовыручки, самостоятельности,
усидчивости.
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор.
Ход урока
1. Введение в тему.
Учитель: Здравствуйте ребята, садитесь. У нас сегодня необычный урок.
Поднимите руки, кто любит путешествовать? Мы сегодня отправляемся в
путешествие в необычную страну. А как будет называться это страна, мы
узнаем, когда отгадаем загадку:
Интересная часть речи
В русском языке живёт.
Кто что делает, расскажет:
Чертит, пишет иль поёт,
Вышивает или пашет,
Или забивает гол,
Варит, жарит, моет, чистит –
Все расскажет нам … (глагол!)
Правильно, мы отправляемся в страну «Глаголия». Ведь глагол – это самая
сложная по составу форм часть речи русского языка. И сегодня мы приведем
в систему известные нам знания и закрепим наши умения.
Итак, давайте скажем волшебные слова:
Три раза хлопни, два раза топни,
вокруг себя повернись,
в стране Глаголия очутись!
Нам нужно
сколько разных частей речи.
2. Практическая часть урока.
Оглянитесь вокруг,
поприветствовать Глаголы.
1 задание: определите в тексте глаголы.
(ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pouhq56yt16)
На улицах нам встречаются разные глаголы: одни уже совершили своё
действие, другие выполняют действие сейчас, есть глаголы, которые только
ещё намереваются выполнить своё действие. Как вы думаете, что это за
глаголы? (глаголы разного времени)
2 задание: определить время глагола.
(ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pq10s006a16)
А теперь давайте расскажем глаголам, что мы о них знаем.
3 задание: викторина по теме «Глагол»
(ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pmis6dbm216)
Посмотрите, некоторые глаголы ищут себе пару, близкую по действию. Вы
догадались правильно – это глаголысинонимы. Давайте поможем им отыскать
себе пару.
4 задание: подобрать к глаголу глаголсиноним.
(ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pwdxz6wpk16)
А теперь мы попадаем с вами на две интересных улицы. Одна называется
Первоспряженск, а вторая Второспряженск. Как вы думаете, почему? (разные
спряжения глаголов). Но здесь плачущие глаголы, они не знают, на какой
улице они должны жить. Давайте им поможем.
5 задание: распределить глаголы по спряжениям.
(ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pr5xev3sk16)
А это что за знакомая личность? Это мягкий знак. Какое отношение он
имеет к глаголу? (вспоминаем, когда пишется мягки й знак в глаголах)
6 задание: глаголы на ться и –тся.
(ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=p4wvce3i216)
Самое трудное в глаголах – это написание безударных личных окончаний
глаголов. Завершая наше путешествие, глаголы хотят проверить, как мы знаем
их личные окончания. Если мы справляемся с заданием, нас ждёт награда.
7 задание: распределить глаголы по указанным признакам, награда –
мультфильм «Просто так».
(ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pfcjbwgra16)
3. Итог урока (рефлексия) В уроке я для себя открыл …
Мне понравилось…
Спасибо за работу.
Сценарий урока с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)
Сценарий урока с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)
Сценарий урока с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.