Сценарий урока с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Сценарий урока с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
04.02.2017
Сценарий урока  с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)
Сценарий урока составлен с использованием сетевого сервиса LearningApps.org. LearningApps.org является приложением для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Это очень интересно.Очень интересный получается урок с использованием сервиса LearningApps.org
сценарий урока русского языка.docx
Урок русского языка в 4 классе  с использованием сетевого сервиса LearningApps.org Учитель начальных классов: Сергеева Татьяна Иосифовна. Вид урока: урок­путешествие. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Форма проведения: игра «Путешествие по стране Глаголия». Тема урока: Глагол Цели:  1. Образовательные: ­ обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи. - повторить и усвоить знания учащихся о существенных признаках глагола. ­отрабатывать навыки определения времени глагола, числа, спряжения.  2. Развивающие: ­   развитие   орфографической   зоркости,   внимания,   умения   действовать   по алгоритму,  анализировать, делать выводы; 3. Воспитательные: ­ формирование интереса к  изучаемому материалу; ­   воспитание   чувства   взаимоуважения,   взаимовыручки,   самостоятельности, усидчивости. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор. Ход урока 1. Введение в тему. Учитель:  Здравствуйте ребята, садитесь. У нас сегодня необычный урок.  Поднимите руки, кто любит путешествовать? Мы сегодня отправляемся в  путешествие в необычную страну. А как будет называться это страна, мы  узнаем, когда отгадаем загадку: Интересная часть речи В русском языке живёт.  Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам … (глагол!)     ­ Правильно, мы отправляемся в страну «Глаголия». Ведь  глагол – это самая сложная по составу форм часть речи русского языка. И сегодня мы  приведем в систему известные нам знания и закрепим наши умения. Итак, давайте скажем волшебные слова:  Три раза хлопни, два раза топни,  вокруг себя повернись,  в стране Глаголия очутись!   Нам   нужно   сколько   разных   частей   речи. 2. Практическая часть урока. ­Оглянитесь   вокруг, поприветствовать Глаголы. 1 задание: определите в тексте глаголы. (ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pouhq56yt16)   ­ На улицах нам   встречаются разные глаголы: одни уже совершили своё действие, другие выполняют действие сейчас, есть глаголы, которые только ещё   намереваются   выполнить   своё   действие.   Как   вы   думаете,   что   это   за глаголы? (глаголы разного времени) 2 задание: определить время глагола. (ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pq10s006a16) ­  А теперь давайте расскажем глаголам, что мы о них знаем. 3 задание: викторина по теме «Глагол» (ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pmis6dbm216) ­ Посмотрите, некоторые глаголы ищут себе пару, близкую по действию. Вы догадались правильно – это глаголы­синонимы. Давайте поможем им отыскать себе пару. 4 задание: подобрать к глаголу глагол­синоним. (ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pwdxz6wpk16) А теперь мы попадаем с вами на две интересных улицы. Одна называется Первоспряженск, а вторая Второспряженск. Как вы думаете, почему? (разные спряжения   глаголов).  Но   здесь  плачущие  глаголы,  они  не   знают,  на  какой улице они должны жить. Давайте им поможем. 5 задание: распределить глаголы по спряжениям. (ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=pr5xev3sk16) ­ А это что за знакомая личность? Это мягкий знак. Какое отношение он имеет к глаголу? (вспоминаем, когда пишется мягки й знак в глаголах) 6 задание: глаголы на ­ться и –тся. (ссылка на задание: http://LearningApps.org/display?v=p4wvce3i216) ­ Самое трудное в глаголах – это написание безударных личных окончаний глаголов. Завершая наше путешествие, глаголы хотят проверить, как мы знаем их личные окончания. Если мы справляемся с заданием, нас ждёт награда. 7   задание:  распределить   глаголы   по   указанным   признакам,   награда   – мультфильм «Просто так». (ссылка на задание:  http://LearningApps.org/display?v=pfcjbwgra16) 3. Итог урока (рефлексия) ­ В уроке я для себя открыл … ­ Мне понравилось… ­ Спасибо за работу.

Сценарий урока с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)

Сценарий урока  с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)

Сценарий урока с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)

Сценарий урока  с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)

Сценарий урока с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)

Сценарий урока  с использованием сетевого сервиса LearningApps.org (4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017