Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
Взрослым
01.04.2017
Сценарий урока
Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»
ОУД.12 Математика: алгебра и начала анализа; геометрия
Раздел 5 «Координаты и векторы»
35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Данный урок можно проводить при обобщении темы"Векторы.Операции над векторами".В рамках внедрения ФГОС с системе СПО, большое место уделяется работе в статических и вариационных группах, с целью формирования коммуникативных навыков, организации самостоятельной работы, критичности мышления,умения анализировать и систематизировать большой объем теоретического материала.Сценарий урока
Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»
векторы.план.doc
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« УСТЬКАЛМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ»
Сценарий урока
Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»
ОУД.12 Математика: алгебра и начала анализа; геометрия
Раздел 5 «Координаты и векторы»
35.01.13 «Трактористмашинист сельскохозяйственного производства»
Курс 2 Тема урока: «Практическое занятие «Действия над векторами»»
Тип урока :урокпогружение
Базовый учебник: Л.С. Атанасян и др. Геометрия 1011 классы., М:
Просвещение,2009г
Методы обучения, используемые на занятии:
• Проектноисследовательский метод.
• Самостоятельная работа в сети Интернет.
• Групповая работа.
• Фронтальная работа.
• Метод оценки результатов.
Цель урока:
1.Организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний
в рамках темы.
2. Организовать деятельность обучающихся по коррекции знаний и способов
действий по теме «Векторы в пространстве»
Ключевые компетенции:
Познавательная –обеспечить развитие умений
познавать окружающий мир с помощью наблюдения, моделирования;
сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким
предложенным критериям;
творчески решать учебные и практические задачи
Информационнокоммуникативная – формирование навыков
умения вступать в речевое общение
участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника,
признавать право на иное мнение;
составление плана, тезисов, конспекта;
приведения примеров, подбор аргументов,
формулирования выводов;
отражения в устной или письменной форме результатов своей деятельности)
Рефлексивная – содействовать развитию у обучающихся умений
самостоятельная организация учебной деятельности;
владение навыками контроля и оценки своей деятельности,
поиск и устранение причин возникших трудностей;
оценивание своих учебных достижений;
владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности
с другими ее участниками)
Необходимое техническое оборудование Компьютер, проектор, доска. Деятельность обучающегося
Время
(в мин.)
5
Приветствие преподавателя, сообщение
дежурного об отсутствующих на уроке.
6
7
Название
используемых
ЭОР,
оборудования,
атрибутики
№
1
Этап урока
2
Организационный
момент
3
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Деятельность преподавателя
(с указанием действий с ЭОР,
например, демонстрация)
4
Приветствие, работа с журналом
(отметка отсутствующих),
вступительное слово , в котором
подчеркивается значение материала
изученных тем, ознакомление с
планом урока.
Здравствуйте, ребята! Мне хочется
начать наш урок т стихотворением
СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ:
Добрый, добрый. Добрый день!
Первым делом гоним лень,
На уроке не молчать,
Всем работать, отвечать
В мире много интересного
Нам порою неизвестного
Миру знаний нет предела
Так скорей, друзья, за дело!!!
Сегодня у нас не совсем обычный
урок. Группа заранее была разбита
на 3 секции, каждая из которых
получила индивидуальное задание.
Преподаватель совместно с
группами работает над созданием
презентаций. В каждой секции был
выбран консультант, основная Время
(в мин.)
7
№
Этап урока
Название
используемых
ЭОР,
оборудования,
атрибутики
Деятельность преподавателя
(с указанием действий с ЭОР,
например, демонстрация)
Деятельность обучающегося
функция которого планирование,
организация и контроль за
выполнением задания.
Дополнительно, консультант
оценивает вклад каждого участника
группы в общее дело.
Представление секций
Каждая секция
занимает отдельный
ряд, название
Слово предоставляется первой
секции
Слово предоставляется второй
секции
Слово предоставляется третьей
секции
Спасибо консультантам.
2
3
Астанина Асекция историков. Нашей задачей
было познакомиться с историей возникновения
и развития понятия «Векторы в пространстве».
Свой отчёт мы подготовили в форме
презентации
Минченко И секция теоретиков. Наша задача
обобщение теоретического материала по теме
«Векторы в пространстве». Свой отчёт мы
подготовили в форме «Минного поля»
Ерастова Тсекция практиков. Задача нашей
секции показать широкий спектр применения
понятия «Вектор»в окружающем нас
современном мире. Свой отчёт мы представим в
форме презентации №
Этап урока
Совместное
целеполагание
Актуализация знаний
Время
(в мин.)
5
Название
используемых
ЭОР,
оборудования,
атрибутики
Деятельность преподавателя
(с указанием действий с ЭОР,
например, демонстрация)
Деятельность обучающегося
Вектор
Обобщение и систематизация знаний по теме
«Векторы в пространстве», коррекция способов
действий с векторами
Мы заслушали представление трёх
групп. Все группы имеют некий
общий элемент, объект
исследования.
Мой первый слог почтенный
срок, коль прожит он
недаром
Модель второго на столе
Румяна, с пылу. С жару
Что является объектом
исследования каждой группы?
Каждая группа рассматривала
данный объект с определенной
целью, а какова будет общая цель
урока?
Учитель зрительно проверяет
наличие домашнего задания.
Электронные
презентучебный
модуль «Векторы в
пространстве.
Направление и
модуль вектора.
Равенство
векторов. Действия
над векторами.
Сложение и
вычитание
векторов. Сумма
нескольких
векторов.
Умножение вектора №
Этап урока
Название
используемых
ЭОР,
оборудования,
атрибутики
на число.» (17
части) (ЭОР №1)
Деятельность преподавателя
(с указанием действий с ЭОР,
например, демонстрация)
Деятельность обучающегося
Время
(в мин.)
Выдача бланков с заданиями.
Контроль за выполнением теста.
Объяснение решений заданий теста
на доске.
Индивидуальная работа за ПК с использованием
ЭОР.
Письменный тест на листках:
Задание
10 и 62. Диагонали пересекаются в точке O. Найдите
1. Две стороны прямоугольника ABCD равны
длину суммы векторов
и
.
2.Диагонали ромба ABCD равны 12 и 16. Найдите длину
вектора
.
3.. Диагонали ромба ABCD равны 24 и 11. Найдите длину
вектора
.
4. Диагонали ромба ABCD пересекаются в точке O и №
Этап урока
Название
используемых
ЭОР,
оборудования,
атрибутики
Деятельность преподавателя
(с указанием действий с ЭОР,
например, демонстрация)
Деятельность обучающегося
равны 12 и 9. Найдите длину вектора
.
Взаимопроверка решений заданий теста.
4
5
ЭОР №1, №3, доска с
заранее
приготовленными
листами, линейка, мел.
Защита проектов
.Чёткая формулировка цели
(корректировка ответов
обучающихся)
Назначает последовательность
выступления, даёт оценку качества
ответа, подводит итог.
Выступают консультанты групп
Оценка качества
выступления по
критериям:
новизна,
доступность
изложения, речь,
манеры
выступающих
Работа с оценочными
листами, отметить лучшего оратора,
огласить оценки выступающих,
оценки участникам группы
Комментарии
Карточки с
Время
(в мин.)
2
5 №
6
Этап урока
задачами(УМП к
разделу5.Практические
занятия)
Название
используемых
ЭОР,
оборудования,
атрибутики
Деятельность преподавателя
(с указанием действий с ЭОР,
например, демонстрация)
Деятельность обучающегося
Решение
компетентностно
ориентированных
заданий
Показать применение данной темы к
решению практических прикладных
задач
Решение на местах, отдельные обучающиесяу
доски для проверки
7 Подведение итогов
Выставление оценок за урок.
Рефлексия ( графическое изображение)
Время
(в мин.)
20
2
Приложение к плануконспекту урока
Векторы в пространстве.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Таблица 1. Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации
(иллюстрация, презентация,
видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Электронный учебный модуль
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий
доступ к ЭОР
Информационный,
Мультимедиа
http://85.142.23.53/packages/cm/B11358AE
879AB98B2D01
120A246C313B/0.0.0.0/G10_032_i01.oms
№
1
Название
ресурса
Векторы в
пространстве.
Направление и
модуль вектора.
Равенство
векторов.
Действия над
векторами.
Сложение и
вычитание
векторов.
Сумма
нескольких
векторов.
Умножение
вектора на
число.
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.