Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл
Оценка 4.6

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
Взрослым
01.04.2017
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл
Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ОУД.12 Математика: алгебра и начала анализа; геометрия Раздел 5 «Координаты и векторы» 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» Данный урок можно проводить при обобщении темы"Векторы.Операции над векторами".В рамках внедрения ФГОС с системе СПО, большое место уделяется работе в статических и вариационных группах, с целью формирования коммуникативных навыков, организации самостоятельной работы, критичности мышления,умения анализировать и систематизировать большой объем теоретического материала.Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»
векторы.план.doc
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ  АЛТАЙСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « УСТЬ­КАЛМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ОУД.12 Математика: алгебра и начала анализа; геометрия Раздел 5 «Координаты и векторы» 35.01.13 «Тракторист­машинист сельскохозяйственного производства» Курс 2 Тема урока: «Практическое занятие «Действия над векторами»»  Тип урока :урок­погружение Базовый учебник: Л.С. Атанасян и др. Геометрия 10­11 классы., М:  Просвещение,2009г Методы обучения, используемые на занятии:  • Проектно­исследовательский метод.  • Самостоятельная работа в сети Интернет.  • Групповая работа.  • Фронтальная работа.  • Метод оценки результатов. Цель  урока:  1.Организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы. 2.   Организовать   деятельность   обучающихся   по   коррекции   знаний   и   способов действий по теме «Векторы в пространстве»  Ключевые компетенции: Познавательная –обеспечить развитие умений ­ познавать окружающий мир с помощью наблюдения, моделирования; ­ сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким  предложенным  критериям; ­ творчески решать учебные и практические задачи Информационно­коммуникативная – формирование навыков ­умения вступать в речевое общение  ­участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника,  ­признавать право на иное мнение; ­ составление плана, тезисов, конспекта;  ­приведения примеров, подбор аргументов, ­формулирования выводов;  ­отражения в устной или письменной форме результатов своей деятельности) Рефлексивная – содействовать развитию у обучающихся умений ­самостоятельная организация учебной деятельности; ­ владение навыками контроля и оценки своей деятельности, ­ поиск и устранение причин возникших трудностей;  ­оценивание своих учебных достижений; ­ владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности  с другими ее участниками) Необходимое техническое оборудование Компьютер, проектор, доска. Деятельность обучающегося Время (в мин.) 5 Приветствие преподавателя, сообщение  дежурного об отсутствующих на уроке. 6 7 Название используемых ЭОР, оборудования, атрибутики № 1 Этап урока 2 Организационный  момент 3 ­ СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность преподавателя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) 4 Приветствие, работа с журналом  (отметка отсутствующих),  вступительное слово , в котором  подчеркивается  значение материала изученных тем, ознакомление с  планом  урока. Здравствуйте, ребята! Мне хочется  начать наш урок т стихотворением  СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ: Добрый, добрый. Добрый день! Первым делом гоним лень, На уроке не молчать, Всем работать, отвечать В мире много интересного Нам порою неизвестного Миру знаний нет предела Так скорей, друзья, за дело!!! Сегодня у нас не совсем обычный  урок. Группа заранее была разбита  на 3 секции, каждая из которых  получила индивидуальное задание.  Преподаватель совместно с  группами работает над созданием  презентаций.  В каждой секции был выбран консультант, основная Время (в мин.) 7 № Этап урока Название используемых ЭОР, оборудования, атрибутики Деятельность преподавателя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность обучающегося функция которого планирование,  организация и контроль за  выполнением задания.  Дополнительно, консультант  оценивает вклад каждого участника  группы в общее дело. Представление секций Каждая секция  занимает отдельный ряд, название Слово предоставляется первой  секции Слово предоставляется второй  секции Слово предоставляется третьей  секции Спасибо консультантам. 2 3 Астанина А­секция историков. Нашей задачей  было познакомиться с историей возникновения  и развития понятия «Векторы в пространстве».  Свой отчёт мы подготовили в форме  презентации Минченко И­ секция теоретиков. Наша задача­  обобщение теоретического материала по теме  «Векторы в пространстве». Свой отчёт мы  подготовили в форме «Минного поля» Ерастова Т­секция практиков. Задача нашей  секции показать широкий спектр применения  понятия «Вектор»в окружающем нас  современном мире. Свой отчёт мы представим в форме презентации № Этап урока Совместное  целеполагание Актуализация знаний Время (в мин.) 5 Название используемых ЭОР, оборудования, атрибутики Деятельность преподавателя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность обучающегося Вектор Обобщение и систематизация знаний по теме  «Векторы в пространстве», коррекция способов  действий с векторами Мы заслушали представление трёх  групп.  Все группы имеют некий   общий элемент, объект  исследования. Мой первый слог­ почтенный срок, коль прожит он  недаром Модель второго­ на столе Румяна, с пылу. С жару  Что является объектом  исследования каждой группы? Каждая группа рассматривала  данный объект с определенной  целью, а какова будет общая цель  урока? Учитель зрительно проверяет  наличие домашнего задания.  Электронные  презентучебный  модуль «Векторы в  пространстве.  Направление  и  модуль вектора.  Равенство  векторов. Действия над векторами.  Сложение и  вычитание  векторов.  Сумма  нескольких  векторов.  Умножение вектора № Этап урока Название используемых ЭОР, оборудования, атрибутики на число.» (1­7  части) (ЭОР №1)  Деятельность преподавателя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность обучающегося Время (в мин.) Выдача бланков  с заданиями.  Контроль за выполнением теста.  Объяснение решений заданий теста  на доске. Индивидуальная работа за ПК с использованием ЭОР. Письменный тест на листках:  Задание    10 и 62. Диагонали пересекаются в точке O. Найдите   1.  Две стороны прямоугольника ABCD равны  длину суммы векторов   и  . 2.Диагонали ромба ABCD равны 12 и 16. Найдите длину  вектора  . 3.. Диагонали ромба ABCD равны 24 и 11. Найдите длину  вектора  . 4. Диагонали ромба ABCD пересекаются в точке O и № Этап урока Название используемых ЭОР, оборудования, атрибутики Деятельность преподавателя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность обучающегося равны 12 и 9. Найдите длину вектора  .  Взаимопроверка решений заданий теста. 4 5 ЭОР №1, №3, доска с  заранее  приготовленными  листами, линейка, мел. Защита проектов .Чёткая формулировка цели  (корректировка ответов  обучающихся) Назначает последовательность  выступления, даёт оценку качества  ответа, подводит итог. Выступают консультанты групп Оценка качества  выступления по  критериям:  новизна,  доступность  изложения, речь,  манеры  выступающих Работа с оценочными  листами, отметить лучшего оратора, огласить оценки выступающих,  оценки участникам группы Комментарии Карточки с  Время (в мин.) 2 5 № 6 Этап урока задачами(УМП к  разделу5.Практические занятия) Название используемых ЭОР, оборудования, атрибутики Деятельность преподавателя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность обучающегося Решение  компетентностно­ ориентированных  заданий Показать применение данной темы к решению практических прикладных  задач Решение на местах, отдельные обучающиеся­у  доски для проверки 7 Подведение итогов Выставление оценок за урок.  Рефлексия ( графическое изображение) Время (в мин.) 20 2 Приложение к плану­конспекту урока Векторы в пространстве.  ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Таблица 1. Тип, вид ресурса  Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Электронный учебный модуль Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР Информационный, Мультимедиа http://85.142.23.53/packages/cm/B11358AE­ 879A­B98B­2D01­ 120A246C313B/0.0.0.0/G10_032_i01.oms № 1 Название ресурса Векторы в  пространстве.  Направление  и  модуль вектора. Равенство  векторов.  Действия над  векторами.  Сложение и  вычитание  векторов.   Сумма  нескольких  векторов.  Умножение  вектора на  число.

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами» ,10 rкл

Сценарий урока Тема: Практическое занятие «Действия над векторами»  ,10 rкл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017