Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
Оценка 5

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
8 кл—10 кл
15.02.2018
Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
Вед 1: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались на вечер встречи и воспоминаний о школьных днях. Вед 2: Спасибо, что Вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы вновь встреться со школьными друзьями и учителями! Вед 1: А сейчас мы хотим поприветствовать наших дорогих юбиляров. (звучит Вальс Грибоедова)Поприветствуем выпускников 1958 года Приветствуем выпускников 1963 года И.т.д
Вечер встречи выпускников.docx
Вечер встречи выпускников (звучит мелодия 1) Вед 1: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались на вечер встречи и воспоминаний о школьных днях. Вед 2: Спасибо, что Вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы вновь встреться со школьными друзьями и учителями! Вед 1: А сейчас мы хотим поприветствовать наших дорогих юбиляров.  (звучит Вальс Грибоедова)Поприветствуем выпускников 1958 года Приветствуем выпускников 1963 года И.т.д Вед 2: За окном февраль играет Стало веселей Наша школа принимает  Вновь своих друзей. И сегодня гости наши День учебный начинают,  Тишину лишь нарушают  Школьные звонки. Приглашаем на уроки,  Вас, выпускники! С радостью встречайте Школьные звонки (звенит звонок) Вед   1:   Прозвенел   школьный   звонок,   возвещая   о   начале   урока,   урока воспоминаний,   встречи   с   юностью.     И,   как   положено,   со   звонком   входит учитель. Давайте поприветствуем учителей : (звучит мелодия № 4 ) Вед 1,2 (поочерёдно) : ­ ­ директор школы, учитель географии и технологии  ­ ­ завуч по учебно­воспитательной работе , учитель географии   (все выстраиваются на сцене, поют песню «Школьные окна») «Школьные окна» Вот опять небес темнеет высь, Вот и окна школьные зажглись. Собираются друзья, И дыханье затая, Тирмитова И.Т. В родные лица вглядываюсь я    В зале слышен снова Школьный гам Мы друзья желаем счастья Вам. И тебя милее нет, и тебя милее нет. Любимой школы негасимый свет. Как учили в школе вас мечтать, Как учили книжки вас читать! Лица в памяти храня,  И волнуясь и любя, Учителя здесь смотрят на тебя. Вед   1:   Сегодня   на   нашем   вечере   присутствуют   ветераны   педагогического труда: ­  Вед 2: Уважаемые наши педагоги­ ветераны, просим Вас пройти на сцену. Вед   1   :   Хотим   сказать   Вам   огромное   спасибо   за   Ваш   труд.   Желаем   Вам здоровья, счастья  и хорошего настроения. (дарят подарки) Вед   2:   Дорогие   наши   учителя   просим   Вас   сказать   несколько   теплых   слов своим бывшим ученикам. (выступления учителей) Вед.  Для вас, дорогие наши педагоги, песня____  Вед 1:  Сегодня  к нам пришли  бывшие  ученики  разных  лет.  Им  наверняка интересно как мы живём. Вед 2 : Как живём? Как в сказке! А ведь сказку должен кто­то рассказывать. Я предоставляю слово главному сказочнику нашей школы – директору  (выступление) Звенит звонок. Вед. 1Вот и закончился наш первый урок! Перемена!  Номер худ.сам___ Вед 1: А сейчас дорогие выпускники УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА  (проводит урок.) Д.М. – выпуск 1958 и1963 прошу к доске. Предоставляю вам слово. (после   поздравлений,   выпускники   садятся   на   места,   а   учитель продолжает урок). Учитель ­ Прошло полгода, а ты ещё азбуку не выучил, не се буквы знаешь! Выпускник ­ А мне буквы знать совсем необязательно. Я буду композитором. Учитель ­ Что такое крылатое слово? Выпускник – Это слово, которое в одно ухо влетает, а в другое вылетает. Тирмитова И.Т. Учитель  ­ Петя, почему у тебя столько ошибок в диктанте? Выпускник – на ошибках учатся. Учитель – Мне бы хотелось знать, знаком ли ты с русскими пословицами? Выпускник – Много будешь знать – быстро состаришься! Учитель – А теперь скажи мне, Вовочка, для чего мы прибегаем к выражению «и так далее»? Выпускник – Для того, чтобы люди думали, что мы знаем намного больше, чем на самом деле. Учитель – Молодцы, а теперь пару загадок: 1. Есть у девочек, бывает песчаная, инструмент, которым заготавливают сено для животных (коса) 2. Они есть у Пушкина, их нет у Есенина, их рассказывают детям на ночь (сказки) 3. Бывает из­под земли, нужен для ремонта машин, им открывают замок (ключ) 4. Бывает   красная   и   черная,   она   не   всем   нравится,   кабачковая   и баклажанная (икра). (звенит звонок) Выступление 1 и 2 классаПЕРЕМЕНА Вед 2: УРОК МАТЕМАТИКИ   (.) Выпуск 1968 и1973 года прошу к доске. Вам слово. (после поздравлений, учитель продолжает урок) Учитель – Курочкин, сколько будет 6+4? Выпускник (МОЛЧИТ) Учитель – Но ведь это очень легко.Будет 10 Выпускник – Почему? Ведь вы вчера говорили, что 10 – это 7+3! Учитель – Дети, решим задачу. Из точки А в току Б одновременно вышли 2 поезда. Первый со скоростью 100 км/ч, а другой со скоростью 70 км/ч. Какой поезд раньше придёт в пункт Б? Выпускник – Второй Учитель – Почему? Выпускник – Тише едешь – дальше будешь. Учитель – Что такое треугольник? Выпускник – Треугольник – это фигура, у которой две стороны стоячие, а одна лежачая. Тирмитова И.Т. Учитель – сколько будет дважды два? Выпускник – Пять Учитель – Значит по твоему дважды два будет 5? Выпускник – Теперь всё надо считать с учётом инфляции. Учитель – А теперь физминутка. Ребята давайте вспомним какие физминутки были у вас в школе! (звенит звонок) Выступление 3классаПЕРЕМЕНА Вед 1: УРОК ИСТОРИИ  (  А.Г.  Выпуск 1978 и 1983 года прошу к доске. Отвечайте все, что знаете. (после поздравлений учитель продолжает урок) Учитель – Как назывались рабы, которые сражались между собой на арене? Выпускник – Гладиолусы. Учитель – Какой личностью был Наполеон? Выпускник – Наполеон мог диктовать несколько писем одновременно: он был диктатором. Учитель – Припомните пожалуйста, как звали богов у древних римлян? Выпускник – Меркурий, Марс, Сникерс Учитель­ А теперь пару исторических загадок: 1. В   Древней   Руси   было   много   грамотных   людей.   Кто   организовал   и открыл школы? (церковь) 2. В каких случаях говорят  А) Слава Геростата (слава   Геростата   –   позорная   слава.   Геростат   хотел   добиться   славы любым   путём,   даже   преступным.   В   356   году   до   н.э.   он   сжёг   храм Артемиды в Эфесе, чтобы увековечить своё имя в истории) Б) Авгиевы конюшни  (очень грязное помещение. Греческий миф рассказывал, что у эпидского царя Авгия конюшни не убирались 30 лет и были сильно загрязнены. Геракл направил через конюшни воды реки, которые унесли весь навоз всего за один день) (звенит звонок) Выступление 4 класса ПЕРЕМЕНА Вед   2:Наверняка   все   из   вас   любили   уроки   рисования.   УРОК РИСОВАНИЯ (.) (подготовить 3 листа А3) Тирмитова И.Т. Л.Н. Выпускники 1988 и1993 года быстро выходим к доске. Нарисуйте мне картинку вашей жизни. (после поздравлений учитель продолжает урок) Учитель – Здравствуйте ребята! Иванов снова папа за тебя нарисовал рисунок? Выпускник1 – Разве это моя вина?! Мама же совсем плохо рисует. Учитель – Я же просила тебя, Сидоров, нарисовать человека и палатку. Где человек? Выпускник 2 – Он в палатке. Учитель – Петя, почему ты нарисовал своему папе зелёные волос? Выпускник 3 – Потому что у меня нет лысого карандаша. Учитель – Я прочитаю вам  загадки, а вы нарисуйте отгадки. 1.Если дождь припуститься – Как цветок распуститься. Если дождик перестанет – Он сожмется и завянет (зонт) 2.Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. Но зимние метели В меха его одели (дерево) 3.Что же это за девица Не швея, не мастерица. Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год (елка) (звенит звонок) Выступление 5 класса ПЕРЕМЕНА Вед 1:Урок ГЕОГРАФИИ ( С.А. Приглашаю к доске выпуски 1998 и 2003 года. Расскажите­ка нам  о своих путешествиях по жизни. (после поздравлений учитель продолжает урок) Какой полуостров жалуется на свой размер? (Ямал) – Назовите город, который ползает. (Ужгород) Тирмитова И.Т. – Какая страна занимает самую большую площадь? (Россия) – Какое озеро России можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки? (Озеро Байкал.) – Каким озером любуются в театре (Лебединым озером) – Какое государство можно носить на голове (Панама) – Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы) – Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба) – Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка). (Звенит звонок) Выступление 6 класса ПЕРЕМЕНА Вед 2 : Любимый урок ФИЗКУЛЬТУРЫ ( А.Г.   сначала   хочу   проверить   теорию.   Выпускники   2008   и   2013   года пожалуйста к доске. Какой прыжок в жизнь вы совершили? (После поздравлений учитель продолжает урок) Учитель:   Какими   видами   спорта   вы   любили   заниматься   на   уроках физкультуры? А сейчас немного побегаем :(Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика  на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре):  карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.) Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на  некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить  для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые  участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и  быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец  "паровозика". Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее  закончит ­ должны пробежать все участники по одному разу (количество,  естественно, одинаковое) (звенит звонок) Выступления 7 и 8 класса ПЕРЕМЕНА Вед 1: Ну и конечно творческий урок, урок для души – МУЗЫКА (.) Описание 1. В этой песне поётся про одно загадочное место, где всегда постоянный холод. Тирмитова И.Т. Но этот холод не мешает медведям там жить. И более того, эти медведи там  трутся, и таким образом соединяют любящие сердца! Ответ: «Песенка о медведях»(можно всем вместе спеть песни) «Где­то на белом свете Там где всегда мороз Трутся спиной медведи О земную ось...» Описание 2. Песня о несчастной любви к цыганки. И ради этой любви человек готов  продать душу дьяволу всего лишь за одну ночь со своей возлюбленной! Ответ: «Эсмеральда» «И после смерти мне не обрести покой Я душу дьяволу продам за ночь с тобой...» Описание 3. Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он  думает, что к нему прилетит волшебник и, во­первых, покажет кино, причем  совершенно бесплатно. А во­вторых, оставит ему, также на бесплатных  условиях, аж пятьсот эскимо! Ответ: «Песня крокодила Гены»(можно всем вместе спеть песни) «Прилетит вдруг волшебник, На голубом вертолете…» Описание 4. Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь  работать, то и еду не получишь! Ответ: «Антошка»(можно всем вместе спеть песни) «Это мы не проходили, Это нам не задавали…» Переведите эти абракадабринки на нормальный язык с точностью до  наоборот.: Волк чужой, ты мой волчонок. (Зайка моя, я твой зайчик.) Чем сидеть врагам в мрачном подземелье... (Чем бродить друзьям по белу  свету...)(можно всем вместе спеть песни) Тирмитова И.Т. Не дремлют отдохнувшие орудия производства. (Спят усталые игрушки.) На дереве лежала саранча. (В траве сидел кузнечик.) Юнга, юнга, разрыдайтесь. (Капитан, капитан, улыбнитесь) (Звенит звонок) Выступление 9 классаПЕРЕМЕНА (исполняются все оставшиеся номера художественной самодеятельности) Вед 2: А сейчас предлагаю потанцевать под наши любимый школьный вальс. (звучит Школьный вальс, все танцуют)  Вед1 : Вот   и подошёл к концу наш вечер. В этом зале звучали песни, теплые слова,   шутки   и   смех.   И   пусть   этот   вечер   останется   в   вашей   памяти.   Ведь сегодня   вы   встретились   с   юностью,   со   своими   школьными   друзьями   и учителями. Вед2: Мы надеемся, что мы смогли пробудить в вашей памяти воспоминания о школьной жизни – о самом безмятежном времени. Вед 1: До свидания! Вед 2: До новых встреч!  Вед   1   :   В   сейчас   дорогие   выпускники,   вы   можете   продолжить   общение   с одноклассниками   и,   если   возникнет   желание,   потанцевать   под   песни   вашей юности. Тирмитова И.Т. Приложение 1 (распечатать и раздать выпускникам )­ Урок русского языка Выпускник1 ­ А мне буквы знать совсем необязательно. Я буду композитором. Выпускник 2– Это слово, которое в одно ухо влетает, а в другое вылетает. Выпускник3 – на ошибках учатся. Выпускник4 – Много будешь знать – быстро состаришься! Выпускник5 – Для того, чтобы люди думали, что мы знаем намного больше, чем на самом деле. Приложение 2 (распечатать и раздать) УРОК МАТЕМАТИКИ Выпускник (МОЛЧИТ) Выпускник – Почему? Ведь вы вчера говорили, что 10 – это 7+3! Выпускник – Второй Выпускник – Тише едешь – дальше будешь. Выпускник – Треугольник – это фигура, у которой две стороны стоячие, а одна стоячая. Выпускник – Пять Выпускник – Теперь всё надо считать с учётом инфляции. Приложение 3 (распечатать и раздать) УРОК истории Тирмитова И.Т. Выпускник1 – Гладиолусы. Выпускник2 – Наполеон мог диктовать несколько писем одновременно: он был диктатором. Выпускник3 – Меркурий, Марс, Сникерс Приложение 4 (распечатать и раздать  мужчинам) УРОК рисования  Выпускник1 – Разве это моя вина?! Мама же совсем плохо рисует. Выпускник 2 – Он в палатке. Выпускник 3 – Потому что у меня нет лысого карандаша. Тирмитова И.Т.

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Сценарий ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018