Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"
Оценка 4.8

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
искусство
9 кл
28.03.2017
Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"
Публикация является частью публикации:
Сценарий выпускного вечера в 9 классе - торжественная часть.docx
Пока собираются гости в зале, звучит музыка на школьную тему. Выходит на сцену маленькая девочка, ставит стул, встаёт на него и  читает стих. Девочка:  Почему сегодня Коля вдруг собою занялся? О причёске с мамой спорил, туфли чистить принялся? Он костюм надел, не джинсы! Галстук лихо повязал. Я спросила: «Что случилось?» Ничего мне не сказал. Я настаивать не стала. Может, он какой больной? Мама просто мне сказала: «Ведь сегодня выпускной! Ведь сегодня будет Коля аттестат свой получать, Ведь сегодня будет Коля ночку полную гулять!» Да, счастливый братец мой. Это ж надо – выпускной! Включаются фанфары, выходят ведущие Вед. Добрый вечер!  Вед. Мы рады приветствовать на нашем празднике уважаемых педагогов,  гостей, родителей!  Вед. Мы сегодня очень рады  Всех приветствовать гостей.  Вед. Всех знакомых, незнакомых,  И серьезных, и веселых.  Вед. Девятый класс, девятый класс  Пригласил на праздник вас!  Вед. В прекрасный тихий летний вечер  Мы в этом зале собрались. Сегодня праздник бесконечен­  Выпускники выходят в жизнь!  Вед. Уж все готово, все готово:  Цветы, улыбки и слова.  Встречайте в этом светлом зале  Виновников большого торжества!  Вед. Встречайте! Выпускники 9 класса  и  классный  руководитель  Тамара  Алексеевна Ганзюк. (Звучит музыка, выходят выпускники. На груди­ «сердечки»)  Вед. (перечисляет по имени и фамилии всех входящих выпускников) ___________________________________ Вед. На сцену приглашаются директор школы Св. Викт. Чередникова, Завуч  школы по учебной части ____________________________, завуч школы по  воспитательной работе _________________________________, учителей  начальных классов ________________________________ (выходят под музыку и аплодисменты) Вед. Сколько гостей сегодня в зале у нас,  Сколько улыбок, сияющих глаз!  Вед. Кажется, шире стал актовый зал,  Все собрались на праздничный бал!  Вед. Музыка звенит, заливается,  Бал выпускной начинается!  Вед. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.  (Звучит гимн РФ)  Вед.       Но, вот и все, настало расставанье,   И ждет тебя за далью даль. Взволнованно ты шепчешь «до свиданья!»   Со школой расставаться, видно, жаль.  Вед.  Предчувствуя, что уж близка разлука,  С улыбкой грусти все глядят на вас.  Так отпускают в путь единственного друга.  Закончен Ваш девятый класс.  Вед.  Ну, вот ­ девятый класс окончен Он не из легких, между прочим.  Вчерашние девчонки и мальчишки Вдруг повзрослели, кто­то даже слишком! Заметь, не только ростом, и умом!  И им пятнадцать дашь уже с трудом! Вед. За девять лет упорного ученья Ума набрались без сомненья!  За девять лет старанья и труда  С познанием сдружились навсегда!  Желающим продлить сии мгновения  Два года есть еще на размышление!  Но это будет новый сериал. Сейчас же выпускной  в жизнь старт вам дал! Звучат фанфары.  Вед.  Мы рады сообщить всем присутствующим, что выпускные экзамены  прошли успешно для всех выпускников.  Вед. Запомните этот день!  Вед. Запомните этот час!  Вед. Запомните эти минуты!  Вед. Запомните этот миг!  Вед. Главного действа все ждут в этом зале.  Ждут церемонию награждения Высшей наградой за годы учения.  Вед. В этой награде­ труд стольких людей:  В первую очередь­ учителей, Это усилия мам и отцов,  Труд и настойчивость учеников.  Вед. Я думаю, что каждый будет рад  Получить именной свой аттестат! Вед. Для  доведения приказа и торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании ___________________________________________________   предоставляется директору школы Светлане Викторовне Чередниковой  и  заместителю директора по учебно­воспитательной работе  ___________________________ (Идет вручение аттестатов и параллельно с этим читаются стихи,  посвященные каждому ребенку). Вед. Аттестат – он очень кстати: Впереди большая жизнь. Но на этом,  как на старте. Долго ты не задержись. Ведь большим большое впору. И в твоих руках ключи.  Мы тебе желаем вскоре  И диплом заполучить. Выпускник. Наших чувств нерастраченных чашу  И живое дыханье весны,  И любовь, и признательность нашу  Адресуем директору мы. Выпускник. Вместе с вами взволнован немного,  Как бывает в минуты разлук,  Вы ­ глава семьи нашей школьной,  Вы ­ наш мудрый советчик и друг...  (песня директору) На мотив песни Филиппа Киркорова «Милая»  У нас директор чудный, И сдержанный, и мудрый. Коль заслужил – похвалит, Коль надо – пожурит. Мила и энергична, Как Беатриче Данте, И, несмотря на хрупкость, Легко руководит. Милая, милая, милая, Нежный наш ангел земной. С вами сегодня прощается Дружный наш класс выпускной, Наша Светлана  Викторовна. Знаем: вы любите нас, Вам благодарен за все, за все Искренне каждый из нас. (вручаются цветы директору ) Выпускник. Признаем, что мы немало  Вам доставили хлопот,  Но ученья быть не может  Совершенно без забот.  Обещать готовы дружно,  Хоть всем классом к вам придем,  Вместе:  Дорогая, Светлана Викторовна,  Больше вас не подведем!  Выпускник: Уважаемые   (завучи)___________________________________________________________ __________________________________________________________________ _ Сильно доставалось нам от Вас порой.  Ведь за дисциплину завучи – горой!  В аттестат получим круглую печать,  Ваши наставления будем вспоминать!  Выпускник   Мы Вас любили и безмерно уважали.  На наши праздники всегда Вас приглашали.  Года пройдут чредою длинною  Лишь Вы у нас –всегда любимые  (цветы завучам) Вед.  Вы ждали, волнуясь, вот этой минуты  И вот она воля! В руках аттестат!  Но как­ то уж громко стучит почему­ то  У девушек сердце и у ребят.  Вед.  Стучит…Ведь, наверное, это непросто  Из школы уйти в неизведанный путь.  И вы повзрослели, хоть дело не в росте, От цели своей никуда не свернуть.  Фонограмма «Стук сердца».  Выпускники подходят к плакату  и прикрепляют на них свои эмблемы  сердечек. На плакате написано  «С любовью от 9 класса 2016 год» Мини­ сценка (выпускник и выпускница) М. Сегодня ночью сон приснился мне,  Как будто в первый класс я собираюсь!  В руках­ пионы, белые, как снег!  А за спиной­ блестящий новый ранец!  Д. Ты вышел из подъезда, смотришь­ я!  И за косичку сразу дерг меня!  М. А ты давай кричать и маму звать.  И надо ж было в класс один попасть!  Д. Стоим мы на пороге новой жизни.  Выпускники­ сегодня нас зовут!  М. А впереди­ дороги, солнце, ливни!  Поступки нас и Достиженья ждут!  (М.иД.подходят к объемному колокольчику. На нем надпись «Школа, мы  тебя любим!». Встают с двух сторон от него).  М. Как грустно нам со школой расставаться!  Д. Как здорово шагнуть в большую жизнь!  М. (Касается рукой объёмного колокольчика.)  Пусть на прощанье нам звонок раздастся! Д. (Касается объёмного колокольчика.)  Пускай о счастье громче он звенит!  (М. и Д. поднимают вверх маленькие колокольчики, которые звенят  около минуты,  то громче, то тише. Свет в зале гаснет. Музыка. На  экране слайды со школьных линеек сегодняшних старшеклассников,  фотографии школьной жизни.)  Спасибо вам учителя за то что дали знанья спасибо вам за ваше понимание низкий вам поклон за годы прожитые с нами как дороги вы нам не передать словами мы благодарны вам за ваши подвиги за то что вовремя велели взглянуть под ноги за то что помогли и оступиться не дели на тернистом пути, эх вам бы выдать медали смотрим на вас сейчас как в первый раз сколько уже вместе пройдено но как начальный класс перед вами стоим какие есть идем во взрослую жизнь, а пока мы здесь и т.д. Вед. У каждого в жизни единственный раз  Бывает свой первый, свой памятный класс.  И первый учебник, и первый урок,  И первый заливистый школьный звонок,  И первый наставник, ваш первый учитель,  Кто путь показал по дороге открытий.  Вед. Поприветствуем  первых учителей наших выпускников:  ____________________________________________ _______________________________________________ (Пожелания  от первых учителей.) Мудрые книжки, брошенный стол.  В школе экзамен, шпору нашел? Тему не знаю, авось пронесёт.  Ведь вокруг весна поёт!  Никита и Паша, гитара футбол, новая песня, в девяочку гол  Даша пятерку получит за всех. Ждет 9 класс успех!  Припев:  Ветер за окном качает клёны.  Каникулы ­ веселая пора.  Солнышко блестит и чайка над волной кружится.  Вечер выпускной и кто­то снова, сюда не возвратится никогда.  В книге жизни мы одну перевернем страницу.  Вроде недавно все было впервой.  Первая двойка ­ полный отстой.  Строгий учитель ­ мамин наказ.  Самый дружный в школе класс.  С Максимом игриво играл саксофон.  Аня бежала свой марафон.  Снежана ходила на таквандо, что б не обижал никто.  Припев:  Строгий учитель ты нас пойми.  Трудно учиться в весенние дни.  Вспомни когда­то ты был молодой.  И гонялся за мечтой.  А между делом бушует сирень.  Грустно­веселый праздничный день.  Школа сегодня явно не в кайф. Значит зажигаем драйв.  Припев: Вед.  Но кто же главный ваш наставник?  Кто вашей жизнью в школе правил?  Жалел, ругал, беседовал, просил,  Журнал вдруг на уроки приносил, Вед . Советовал, к родителям взывал,  Таких, как есть, любил и понимал.  Мастер детских душ­Учитель! Вместе: Классный Ваш руководитель! Выпускница.  Дорогая Тамара  Алексеевна! Вы, строгие и ласковые, мудрые  и чуткие, вели  нас сквозь годы детства и отрочества, вкладывали в каждого из нас знания,  частицу своего сердца, дарили нам свое человеческое тепло, свою любовь.  ФЛЕШМОБ (поздравления от  классного руководителя) Вед.   Вот и время расставанья С детской сказкой подоспело...  В жизнь большую, непростую  Предстоит войти вам смело:  Смело побеждать сомненья!  Смело принимать решенья!  Вед . Без проблем и без потерь  Открывать свою лишь дверь – Дверь профессий, новых знаний,  Новых встреч и расставаний.  Песня выпускников учителям на мотив «Вагончик тронется» 1. Давайте мы сейчас назад оглянемся. И всё, что было здесь, нам вдруг вспомянется: Как в расписании была уроков тьма, Как педагоги все, (3 раза) Как педагоги все вели нас «до ума». 2. Ах, русский, русский наш, не до улыбочек, Напишем мы диктант, а в нём ошибочки. Бой с орфограммами шёл героический. Сносили двойки мы   ­ 3 раза Сносили двойки мы всегда стоически. Проигрыш  (цветы учителю рус. языка) 4. А к математике, предмету точному, Вдруг оказалися мы все охочие. Мы вам признаемся без ложной скромности: Задачки щёлкаем   ­ 3 раза Задачки щёлкаем высокой сложности. (цветы учителю математики) 5. А уж историю любили до смерти И за учебником сидели до свету. Ее учителю сегодня бьём челом. Мы очень любим Вас    ­ 3 раза Мы очень любим Вас и вспомним лишь добром. (цветы учителю истории) Проигрыш 6. Нам география открыла новый свет, Для нас теперь на карте белых пятен нет. Все страны знаем мы и вдоль, и поперёк. И в этом знании   ­ 3 раза И в этом знании учитель нам помог. (цветы учителю географии) Проигрыш 7. И в биологии нам интересно всё, Прочли учебники и хочется ещё. У педагогов мы так много вызнали, И биологию    ­ 3 раза И биологию в экзамен выбрали. (цветы учителю биологии) 8. А эта физика далась нам нелегко: В ней надо много знать и мыслить глубоко. Но мы уверены ­ с задачей справились, Нам «физика» сдалась   ­ 3 раза Нам «физика» сдалась, мы ей понравились. (цветы учителю физики)       Проигрыш 9. Зубрили химию и дни, и ночи мы, И забывали все дела мы прочие. Учитель химии была порой строга, Но не забудем мы   ­ 3 раза Но не забудем мы уроки никогда. (цветы учителю химии) Сценка Урок химии.  Учитель сговорит: ­ Все успели записать домашнее задание? Я стираю.  Двоечник в ответ: ­ Подождите! Я еще не до конца скопировал эту  картину!  Учитель недоуменно: ­ Это не картина, Круглов, а структурная форма  галогена.  Двоечник, делая измученное лицо: ­ Да какая формула? Это просто  «Черный квадрат» художника Репина!  Учитель удивленно: ­ То есть настолько гениально?  Двоечник со вздохом: ­ То есть настолько непонятно.  Учитель разочарованным голосом: ­ Ну, ты, как всегда, усвоил тему на  двойку.  Раздается голос двоечницы с последней парты: ­ А если я хочу "отлично"?  Учитель в ответ: ­ Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового  спирта  ­ Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу  этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.  Бабушка (из зала) говорит: ­ Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..  Двоечница печально повторяет: ­ Це два.  Учитель в ожидании продолжения: ­ Так, а потом что?  Двоечница умоляющим голосом продолжает просить бабушку: ­ Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!  Бабушка отвечает: ­ Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять  раз!  Ученица переспрашивает: ­ Аж пять?  Учитель утвердительным тоном говорит: ­ Правильно! ц­2, аш­5.  Двоечница: ­ О!  Учитель, кивая головой: ­ Ну почти так! ц­2, аш­5, о – аш. Ладно,  получаешь пятерку с минусом.  Проигрыш            10. С английским мы уже теперь совсем на «ты», Английский лоск у нас, английские черты. С английской лексикой легко справляемся. Приедет Тетчер к нам   ­ 3 раза Приедет Тетчер к нам ­ не испугаемся. (цветы учителю англ. языка) 11. Мы физкультурников запомним навсегда: Без сменки в зал они не пустят никогда. Прогулы ­ пропуски Учтут решительно, И двойки к нам в журнал    ­ 3 раза И двойки к нам в журнал летят стремительно. (цветы учителю физкультуры) Сценка для учителя физкультуры   Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик  Пуговкин в гордом одиночестве.  Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:  ­ Здравствуйте! Класс, построиться! На один­два рассчитаться!  Пуговкин, глядя по сторонам, говорит: ­ Один.  Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно  спрашивает:  ­Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?  Пуговкин испуганно:  ­ Нет­нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.  Учитель, не менее грозно:  ­ Уважительные, говоришь? А ну­ка, быстро их всех сюда!  Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем  классом. Учитель хвалит Пуговкина: ­ Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков.  Где форма?  Легков в ответ:  ­ Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на  забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.  Учитель недоуменно:  ­ Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?  Петрова отвечает:  ­ Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем,  обе..  Учитель понимающим голосом:  ­ Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?  Симонова наигранно говорит:  ­ Нет, у меня ангина.  Учитель подозрительным тоном:  ­ Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?  Симонова быстро среагировала:  ­ Нуууу, она, это.. сползла..  Учитель кивает головой и говорит:  ­ Ну­ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?  Шишков мечтательным тоном:  ­ Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали,  что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по  гимнастике!  Учитель очень удивленно отвечает:  ­ Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?  Воробьев рассеянно:  ­ А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже  учебники на среду принес, могу показать.  Учитель утвердительным тоном:  ­ Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас  рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».  Пуговкин растерянно:  ­ Валерий Семенович, а как же я?  Учитель растерянно:  ­ Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.  Проигрыш 12. А без труда, мой друг, нам в жизни не прожить. Здесь научились мы пилить, строгать и шить, Весной на даче мы растили овощи, И не нуждаемся   ­ 3 раза И не нуждаемся в чужой мы помощи. (цветы учителю технологии) Проигрыш 13. А ОБЖ предмет дороже был вдвойне, Мы на уроке были словно на войне, И в безопасности мы разбираемся, За жизнь свою теперь   ­ 3 раза За жизнь свою теперь не опасаемся. (цветы учителю ОБЖ) Сценка для учителя ИЗО Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами,  проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:  ­ Это ты что нарисовал?  Кукушкин в ответ:  ­ Как что? Вазу. Вы же сами задали.  ­ Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.  ­ Ну, ___________________, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.  Учитель говорит:  ­ Хорошо, давай дневник. Спокойно берет дневник, ставит двойку.  Кукушкин возмущается:  ­ Двойка? За что?  Учитель отвечает ему:  ­ Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу (проигрыш) 14. И будет помнить вас всегда наш шумный класс За наши косяки, за все ­   простите нас. Чудили и не раз, что прямо слёзы с глаз За огорчения, за пригрешения, За наши двойки все ­  Мы просим вас от всей души – простите нас!!! Вед.  Кто знал волненья и заботы,  Своих родителей, когда Вас ­ несмышленых, желторотых ­   Впервые привели сюда.  Вед.  Они путь выбрали, откуда,  Черпать и мудрость и тепло:  Они надеялись на чудо ­  И вот оно произошло. (слова благодарности родителям от выпускников) 1 вариант Выпускница: Папа, посмотри, как я выросла, Куклы брошены, нет косичек, Слезы первой любви несчастной Я смахнула с густых ресничек. выпускница: Папа, посмотри, как я выросла, за плечами уже 9 классов, Но к тебе за советом и помощью Я, как в детстве идти готова. выпускница: Папа, посмотри, как я выросла, Вечерами спешу на свиданье, Но по­прежнему, только ты Для меня ­ самый, самый, самый. Выпускник1: Мама, посмотри, как я вырос, Я все реже с тобой бываю, Письма первые шлю девчонке, О тебе иногда забываю. Выпускник 2: Мама, посмотри, как я вырос, Я бываю резок и вспыльчив, Но в душе я по­прежнему И раним и очень обидчив. Выпускник 3: Мама, посмотри, как я вырос, Но к тебе я все так же привязан И всем лучшим, что есть в моем сердце, Лишь тебе я , родная, обязан. Выпускница1: Да, мы выросли, стали выше И сильнее, и даже мудрее. Выпускница  Но все так же в минуты трудные В вашу помощь, родители, верим. Выпускница  Чувства ваши не меркнут от времени Нежность ваша с годами лишь множится Выпускница Сколько б зим не сменилось веснами, Так же сердце за нас тревожится  Выпускник: Мы бываем порой невнимательны, Непростительно равнодушны, Выпускник: Независимость мы отстаиваем И никак не хотим быть послушными. Выпускник: Но поверьте, все это бравада. Нет для нас никого вас дороже. Выпускник: Мы вас любим, мы очень вас любим, И без вас ни минуты не можем. Выпускница: Пусть улыбка всегда вам сопутствует, Пусть слеза не туманит взора. Да, мы выросли, но по­прежнему Вам мы верить во всем готовы. Выпускник: Вам спасибо, поклон вам низкий За любовь, доброту и терпенье ВСЕ: Мы вас любим, мы очень вас любим, Прочь гоните из сердца сомненье!  (выпускница читает стих маме)   по желанию!!! Выпускница: Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.  ­Боже мой, сколько нервов испорчено…  Как я рада, мамочка! А ты рада?  Что ж ты плачешь, моя родная, Закусила губы упрямо?  Улыбнись же, ведь школа окончена,  Ну, засмейся же, милая мама!  Девять  лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.  Девять  лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.  Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.  Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?  Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?  Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.  Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!  И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.  А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…  Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!  Это я ­ твоя дочка! Выпускник: Время пришло – выросли дети,  Бал выпускной сегодня у нас.  Милые мамы, милые папы,  Как хорошо, что вы рядом сейчас.  ВСЕ:  За то, что вы самые лучшие на свете –  Вам аплодисменты дарят ваши дети!  (Ответное слово родителей выпускникам.) ………………….. Выпускник. Выпускной вечер, а на душе смятенье,  У девчонок слезы. Почему?  Так ждали этого мгновенья,  Сколько лет готовились к нему! Выпускница. Близкую и чуточку далекую Школу ­ наш второй родимый дом, ­ Словно память светлую и строгую,  Мы с тобою в сердце унесем.  Девять классов мы оставим за плечами Впереди нас ждут большие испытанья Школу не забудем никогда. Мы оставим всех  и в памяти и в сердце Распахнулась взрослой  жизни дверца Сбудется сейчас моя мечта. Всё возможно – верь, друг мой! Припев: Мечтай! Мечту не отпускай, И каждый рассвет встречай Как новый шанс – это наш звёздный час  небо за нас, Мечтай! Всё сбудется когда Расправим мы два крыла Одной любви Будет небо за нас, Небо за нас 2. Выпускной мы свой не позабудем Все сокровища подарим людям И проснёмся взрослыми уже. Всё возможно –верь, друг мой! Припев:

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"

Сценарий "Выпускной вечер в 9 классе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017