Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)
Оценка 4.9

Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
правоведение
2 кл
23.03.2017
Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)
Занятие по финансовой грамотности во 2 классе по теме " Учимся считать деньги" Цели занятия: -дать представление о понятии « экономия», -учить разумному подходу к распоряжению финансовыми средствами, -учить различать необходимые и желаемые траты, -формировать навыки работы в команде. Занятие может проводиться во время внеурочной деятельности, быть частью работы кружка " Афлатун". Элементы занятия могут быть использованы на уроках математики во 2 или 3 классах.Разработка занятия по финансовой грамотности " Учимся считать деньги" ( 2 класс)
Разработка занятия Учимся считать деньги.docx
МБОУ СОШ № 4 с УИОП им. Г. К. Жукова г.Краснознаменска Сценарий занятия  по финансовой грамотности для 2 класса Учитель начальных классов Орлова Елена Николаевна Цели занятия: ­дать представление о понятии « экономия», ­учить разумному подходу к распоряжению финансовыми средствами, ­учить различать необходимые и желаемые траты, ­формировать навыки работы в команде. 1. Разминка. Обсуждение смысла пословиц. Без нужды живёт, кто деньги бережёт. Деньги копил, да нелёгкого и накупил. Деньги – пух: только дунь на них­ и нет. Деньги счёт любят. Не хвались серебром, хвались добром. 2. Работа в группах.  Каждая группа получает карточки с надписями « хлеб, молоко, мясо, колбаса,  рыба, фрукты, овощи, сладости, сухарики, лимонад, школьная одежда, модная  сумка, спортивная форма, вода, свет, тепло, интернет, кабельное телевидение,  стиральный порошок, шампунь, духи, средство для мытья посуды, телевизор,  холодильник, кофемашина, электрочайник. Все карточки нужно разложить в корзины « Желаемое» и « Необходимое» Желаемое Необходимое После выполнения задания в группах обсуждают, сравнивают результаты, делают  выводы. 3. Работа в парах. Запиши в таблицу то, что тебе недавно покупали и то, что тебе хотелось бы иметь. Желаемое Необходимое  Обмен  таблицами в парах. Анализ. ­ Чего больше в таблице: необходимого или желаемого? ­На что больше потрачено денег? ­ Разумными ли были эти траты? Без чего можно обойтись? Что можно заменить на другое? 5.Работа в группах.  Необходимо сравнить траты троих одноклассников, ежедневно покупающих в  школьной столовой одинаковый набор продуктов. Покупка 1  Серёжа Чай  Пирожок Салат Итого 4 рубля 12 рублей 28 рублей Наташа Сок Пирожок Салат Итого Стоимость Покупка 2 Стоимость Покупка 3 22 рубля 12 рублей 35 рублей Вася Пицца Сок Яблоко Стоимость 25 рублей 22 рубля 5 рублей ­ Сколько денег тратит каждый из ребят ежедневно? ­Какие покупки были необходимыми, а без каких можно было обойтись? ­Кто более разумно тратил деньги? ­ Сколько денег при таких ежедневных тратах нужно ребятам на неделю? На  месяц? 6.Индивидуальное исследование. Проблемная ситуация: семья Ивановых решила купить телевизор стоимостью 40  тысяч рублей. За сколько месяцев семья Ивановых сможет его купить при доходах семьи 70 тысяч и расходах, приведённых в таблице? Ежемесячные траты семьи Еда Хозяйственные нужды Одежда и обувь Развлечения и хобби Транспорт Покупка Итого Остаток Сумма трат 15 тысяч рублей 1500 рублей 20 тысяч рублей 5 тысяч рублей 3 тысячи рублей Стоимость 7. Вывод о необходимых и необязательных тратах, об экономичном  расходовании средств, о разумном подходе к использованию финансов.

Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)

Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)

Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)

Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)

Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)

Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)

Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)

Сценарий занятия по финансовой грамотности ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017