Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
30.11.2017
Цель: Создать условия для формирования навыка сложения и вычитания трехзначных чисел; формировать умение составлять уравнения, решать задачи.
Задачи: Формирование знания обучающихся навыка сложения и вычитания трехзначных чисел; формировать умение составлять уравнения. Развивать умение анализировать и рассуждать.
Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу
урок математики.docx
Класс: 3 «В»
Предмет: Математика
Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел.
Цель: Создать условия для формирования навыка сложения и вычитания трехзначных чисел; формировать умение составлять уравнения, решать
задачи.
Задачи: Предметные: Формирование знания обучающихся навыка сложения и вычитания трехзначных чисел; формировать умение составлять
уравнения. Развивать умение анализировать и рассуждать.
Метапредметные:
Личностные:
создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,
положительное отношение к изучению математики.
Регулятивные:
формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством
учителя
Познавательные:
проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для
классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению).
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,
формулировать своё мнение,
воспринимать различные точки зрения.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, групповая, самостоятельная.
Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников,
свою работу.
Средства обучения: учебник, наглядность Технология
проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Подготовка
учащихся к
уроку.
Уточняет тематические
рамки. Проверяет
готовность обучающихся к
уроку.
I. Мотивация к
учебной
деятельности
Цели:проверка
готовности
обучающихся, их
настроя на работу
Задания для учащихся,
выполнение которых
приведёт к достижению
запланированных
результатов
Проверьте, все ли у вас
готово к уроку: линейка,
карандаш, ручки, тетрадь,
учебник, клей. И, конечно,
рабочее настроение.
повторение
II. Повторение
изученного
Цели:
изученного,
подведение детей к
формулированию
темы и постановке
задач урока.
Повторяют
изученный
материал, на
основе которого
осуществляется
переход к
изучению нового
материала
Уточняет понимание
учащимися математических
терминов и выражений.
III. Формулирование
темы урока,
Составляют план
достижения цели
Выдвигает проблему.
Создает эмоциональный
Математический диктант.
*чему равен делитель, если
делимое 49, а частное 7
*увеличить в 10 раз
*увеличить на 7 единиц
*уменьшить на 7 десятков
*умножить на 7 и вычесть
42
*вычесть столько, сколько
углов у окружности
*умножить на 1
Как назовем фигуру с
таким количеством сторон?
(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
(ПРОВЕРКА: сравнение с
эталоном)
1.Используя числа
математического диктанта,
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Уметь
контролировать
свои эмоции
Уметь
записывать числа
на слух, считать
в уме.
Личностные: личностное,
профессиональное, жизненное
самоопределение и построение
жизненных планов во временной
перспективе.
Регулятивные: постановка
учебной задачи на основе
соотнесения того, что уже
известно и усвоено учащимся, и
того, что еще неизвестно
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками
Познавательные:
самостоятельное выделение
формулирование познавательной
цели, формулирование проблемы.
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками
Регулятивные: целеполагание
Знать правило
нахождения
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество в :выявление
постановка цели
Изучение нового
Цели
обучающимися новых
знаний, развитие
умения находить
ответы на проблемные
вопросы
освоение
IV. Закрепление
нового и изученного
Цель:
способа действия с
полученными
знаниями в
практической
деятельности
и определяют
средства
(алгоритм,
модель)
настрой на изучение новой
темы
Проводит параллель с
ранее изученным
материалом. Организует
учащихся по исследованию
проблемной ситуации.
Решают задания с
проговариванием
вслух
Устанавливает
осознанность восприятия,
побуждает к высказыванию
своего мнения.
Подводит обучающихся к
выводу
Наводящими вопросами
помогает выявить
причинноследственные
связи
Обеспечивает
положительную реакцию
детей на творчество
одноклассников.
составьте уравнения.
Выберите себе уравнение
по сложности и решите его.
2.Составьте самое большое
число из цифр, записанных
в математическом
диктанте.
Сегодня мы повторим
сложение и вычитание
трехзначных чисел.
777 156
777+138
777+223
777658
Физкультминутка
Геометрическое задание
(собрать фигуру по ее
частям, записать название
проведенных отрезков в
этой фигуре) – РАБОТА В
ПАРАХ
Решение задачи из
задачника (РАБОТА В
ГРУППАХ)
V. Контролирующее
задание
Цель:
осознание каждым
обучающимся степени
Осуществляют:
самооценку;
самопроверку;
взаимопроверку;
предварительную
оценку.
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный контроль;
выборочный контроль.
Организует
Решить примеры. Четыре
любых по выбору.
1000334
275+58
63883
956623
Уметь
складывать и
вычитать
трехзначные
числа.
неизвестного
компонента
Уметь
составлять
уравнение по
заданным числам
Уметь решать
математические
выражения
поиске и выборе информации.
Познавательные: моделирование,
решение проблемы, построение
логической цепи рассуждений,
выдвижение гипотез и их
обоснование.
Регулятивные: составление
плана и последовательности
действий
Знать названия
отрезков,
проведенных в
окружности
Уметь находить
разные способы
решения задачи
Познавательные: умение
структурировать знания, выбор
наиболее эффективных способов
решения задания, умение
осознанно и произвольно строить
высказывания.
Коммуникативные: управление
поведением партнера, контроль,
коррекция, оценка действий
партнера.
Регулятивные: контроль,
коррекция, выделение и осознание
того, что уже усвоено и что еще
подлежит усвоению. Контроль в
форме сличения способа
действия и его результата с
заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и
отличий от эталона.
Регулятивные: Контроль в
форме сличения способа
действия и его результата с
заданным эталоном с целью
Личностные: личностное,
профессиональное, жизненное взаимопроверку;
коллективную проверку;
проверку выполнения
упражнения; беседу по
уточнению и конкретизации
первичных знаний;
оценочные высказывания
обучающихся; беседу,
связывая результаты урока
с его целями.
Отмечает степень
вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает
комментарий к домашнему
заданию
146+853
700478
396+48
126+651
Проверить ответы
666 – М
333 – О
555 – Л
999 – Д
222 – Е
444 – Ц
777 !
Подведение итогов урока.
(Какой вид деятельности на
уроке понравился больше
всего?)
Самооценка учся. (Кто
может сказать, что он
МОЛОДЕЦ?)
Домашнее
задание:
овладения полученных
знаний
.
: соотнесение
VII. Рефлексия
учебной
деятельности на
уроке
Цели
поставленных задач с
достигнутым
результатом,
фиксация нового
знания, постановка
дальнейших целей
Формулируют
конечный
результат своей
работы на уроке.
Называют
основные
позиции нового
материала и как
они их усвоили
(что получилось,
что не
получилось и
почему)
самоопределение и построение
жизненных планов во временной
перспективе.
Коммуникативные: умение с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли.
Познавательные: рефлексия
способов и условий действия, их
контроль и оценка; критичность
Личностные: установление
учащимся значения результатов
своей деятельности для
удовлетворения своих
потребностей, мотивов,
жизненных интересов.
Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)
Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)
Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)
Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)
Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.