Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)
Оценка 4.6

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
30.11.2017
Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)
Цель: Создать условия для формирования навыка сложения и вычитания трехзначных чисел; формировать умение составлять уравнения, решать задачи. Задачи: Формирование знания обучающихся навыка сложения и вычитания трехзначных чисел; формировать умение составлять уравнения. Развивать умение анализировать и рассуждать. Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу
урок математики.docx
Класс: 3 «В» Предмет: Математика  Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел. Цель: Создать условия для формирования навыка сложения и вычитания трехзначных чисел; формировать умение составлять уравнения, решать  задачи.   Задачи: Предметные: Формирование знания обучающихся навыка сложения и вычитания трехзначных чисел; формировать умение составлять  уравнения. Развивать умение анализировать и рассуждать.              Метапредметные: Личностные: ­ создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе, ­ положительное отношение к изучению математики. Регулятивные: ­ формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, ­ оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством  учителя Познавательные: ­ проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для  классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); ­ проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению). Коммуникативные: ­адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке, ­ формулировать своё мнение, ­ воспринимать различные точки зрения. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, групповая, самостоятельная. Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников,  свою работу. Средства обучения: учебник, наглядность Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Подготовка  учащихся к  уроку. Уточняет тематические  рамки. Проверяет  готовность обучающихся к  уроку. I. Мотивация к  учебной  деятельности  Цели:­проверка  готовности  обучающихся, их  настроя на работу Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Проверьте, все ли у вас  готово к уроку: линейка,  карандаш, ручки, тетрадь,  учебник, клей. И, конечно,  рабочее настроение.  ­ повторение  II. Повторение  изученного Цели:   изученного,  подведение детей к  формулированию  темы и постановке  задач урока.  Повторяют  изученный  материал, на  основе которого  осуществляется  переход к  изучению нового  материала Уточняет понимание  учащимися математических терминов и выражений.  III. Формулирование  темы урока,  Составляют план достижения цели  Выдвигает проблему. Создает эмоциональный  Математический диктант. *чему равен делитель, если  делимое 49, а частное 7 *увеличить в 10 раз  *увеличить на 7 единиц *уменьшить на 7 десятков  *умножить на 7 и вычесть  42 *вычесть столько, сколько  углов у окружности *умножить на 1 Как назовем фигуру с  таким количеством сторон? (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) (ПРОВЕРКА: сравнение с  эталоном) 1.Используя числа  математического диктанта,  Планируемые результаты  Предметные УУД Уметь  контролировать  свои эмоции Уметь  записывать числа на слух, считать  в уме. Личностные: личностное,  профессиональное, жизненное  самоопределение и построение  жизненных планов во временной  перспективе. Регулятивные: постановка  учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено учащимся, и  того, что еще неизвестно Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками  Познавательные:  самостоятельное выделение­ формулирование познавательной  цели, формулирование проблемы.  Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Регулятивные: целеполагание Знать правило  нахождения   Коммуникативные:  инициативное сотрудничество в :­выявление  постановка цели  Изучение нового   Цели   обучающимися новых  знаний, развитие  умения находить  ответы на проблемные вопросы  ­ освоение  IV. Закрепление   нового и изученного  Цель:   способа действия с  полученными  знаниями в  практической  деятельности и определяют  средства  (алгоритм,  модель) настрой на изучение новой  темы Проводит параллель с  ранее изученным  материалом. Организует  учащихся по исследованию  проблемной ситуации. Решают задания с проговариванием вслух Устанавливает  осознанность восприятия,  побуждает к высказыванию  своего мнения. Подводит обучающихся к  выводу  Наводящими вопросами  помогает выявить  причинно­следственные  связи  Обеспечивает  положительную реакцию  детей на творчество  одноклассников. составьте уравнения.  Выберите себе уравнение  по сложности и решите его. 2.Составьте самое большое  число из цифр, записанных  в математическом  диктанте. Сегодня мы повторим  сложение и вычитание  трехзначных чисел. 777­ 156 777+138 777+223 777­658 Физкультминутка Геометрическое задание  (собрать фигуру по ее  частям, записать название  проведенных отрезков в  этой фигуре) – РАБОТА В  ПАРАХ Решение задачи из  задачника (РАБОТА В  ГРУППАХ) V. Контролирующее  задание Цель: ­осознание каждым  обучающимся степени  Осуществляют:  самооценку;  самопроверку;  взаимопроверку;  предварительную оценку.  Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:  ­индивидуальный контроль; выборочный контроль.  Организует  Решить примеры. Четыре  любых по выбору. 1000­334 275+58 638­83 956­623 Уметь  складывать и  вычитать  трехзначные  числа. неизвестного  компонента Уметь  составлять  уравнение по  заданным числам Уметь решать  математические  выражения поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение  логической цепи рассуждений,  выдвижение гипотез и их  обоснование.  Регулятивные: составление  плана и последовательности  действий Знать названия  отрезков,  проведенных в  окружности Уметь находить  разные способы  решения задачи  Познавательные: умение  структурировать знания, выбор  наиболее эффективных способов  решения задания, умение  осознанно и произвольно строить  высказывания.  Коммуникативные: управление  поведением партнера, контроль,  коррекция, оценка действий  партнера. Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению. Контроль в  форме сличения способа  действия и его результата с  заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и  отличий от эталона.  Регулятивные: Контроль в  форме сличения способа  действия и его результата с  заданным эталоном с целью  Личностные: личностное,  профессиональное, жизненное взаимопроверку;  коллективную проверку;  проверку выполнения  упражнения; беседу по  уточнению и конкретизации первичных знаний;  оценочные высказывания  обучающихся; беседу,  связывая результаты урока  с его целями.  Отмечает степень  вовлеченности учащихся  в работу на уроке. Дает  комментарий к домашнему  заданию  146+853 700­478 396+48 126+651 Проверить ответы 666 – М 333 – О 555 – Л 999 – Д 222 – Е 444 – Ц 777 ­ ! Подведение итогов урока.  (Какой вид деятельности на уроке понравился больше  всего?) Самооценка уч­ся. (Кто  может сказать, что он  МОЛОДЕЦ?) Домашнее  задание:  овладения полученных знаний  .  :­ соотнесение  VII. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке Цели   поставленных задач с  достигнутым  результатом,  фиксация нового  знания, постановка  дальнейших целей  Формулируют  конечный  результат своей  работы на уроке. Называют  основные  позиции нового  материала и как  они их усвоили  (что получилось,  что не  получилось и  почему) самоопределение и построение  жизненных планов во временной  перспективе.  Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли.  Познавательные: рефлексия  способов и условий действия, их  контроль и оценка; критичность  Личностные: установление  учащимся значения результатов  своей деятельности для  удовлетворения своих  потребностей, мотивов,  жизненных интересов.

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Сценарный план урока математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017