Сценка "Пунктуационных знаков"
Оценка 4.6

Сценка "Пунктуационных знаков"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
русский язык
Взрослым
11.03.2017
Сценка "Пунктуационных знаков"
ту сценку можно использовать в рамках проведения недели русского языка и литературы. Мероприятие проводилось в нашей школе, ребятам нравилось участвовать в этой сценке. Сценка внесла познавательный, закрепляющий характер в знании знаков препинания.Праздник пунктуационных знаков ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте ребята! Ребята, сегодня на наш праздник пришли гости. Я приглашаю их на сцену,/ дети поднимаются на сцену/ ВЕДУЩИЙ: Все они в масках. Давайте попробуем угадать, какой знак препинания скрывается за каждой маской. 1 МАСКА: Вечно думая над смыслом изогнулся коромыслом. / Вопросительный знак/ 1-Я МАСКА: (достаёт из кармана? открывает лицо) - Разные вопросы задаю я всем- Как? Откуда? Сколько? Почему? Зачем? Где? Куда? Какая? Отчего? Оком? Что? Кому? Который? Чья? Каким? О чём? Вот какой я мастак Вопросительный знак.Праздник пунктуационных знаков
Сценка Пунктуационных знаков.doc
Праздник пунктуационных знаков ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте ребята! Ребята, сегодня на наш праздник пришли гости. Я приглашаю их на сцену,/ дети поднимаются на сцену/ ВЕДУЩИЙ: Все они в масках. Давайте попробуем угадать, какой знак препинания скрывается за каждой маской. 1 МАСКА: Вечно думая над смыслом изогнулся коромыслом. / Вопросительный знак/ 1-Я МАСКА: (достаёт из кармана? открывает лицо) - Разные вопросы задаю я всем- Как? Откуда? Сколько? Почему? Зачем? Где? Куда? Какая? Отчего? Оком? Что? Кому? Который? Чья? Каким? О чём? Вот какой я мастак Вопросительный знак. ВЕДУЩИЙ: Прошу вторую маску загадать свою загадку. 2 МАСКА: Бурным чувством нет конца пылкий нрав у молодца./Восклицательный знак/ 2 МАСКА:/ знак/правильно! Обычно в предложении стою я для того, чтоб выделить волнение,тревогу, восхищение, победу, торжество…Мне право от рождения в грамматике дано. Где я, то предложение с особым выражением произносить должно! ВЕДУЩИЙ: Следующая маска ваша загадка.3 МАСКА/ загораживает путь, предлагает отдохнуть?/ Точка. 3-Я МАСКА: открывает лицо. ВЕДУЩИЙ: Точка пришла к нам, чтобы рассказать вам одну забавную историю. ТОЧКА: Брошенный кем-то тетрадный листок божьей коровки вниманье привлек. Что здесь написано? Каждую строчку лапками щупала долго она. И наконец, обнаружила… точку. Божья коровка удивлена: Кто умудрился и, главное, как снять у меня со спины этот знак. ВЕДУЩИЙ: А теперь прошу представить остальных. Ведь эти знаки препинания встретились нам не так часто. МНОГОТОЧИЕ: Я - многоточие обо мне сложены такие строчки: Стоят три кумушки рядком, ведут беседу, но тайком, какими-то далёкими туманными намёками… достает из кармана! ДВОЕТОЧИЕ: Я двоеточие, обо мне говорят так : глазастое, ходит знаниями хвастая так и хочется ему изъяснить нам что к чему… ТИРЕ: я тире лягу палочкой на строчку, проходите по мосточку. КАВЫЧКИ: Мы - кавычки. О нас есть такие стихи: Всегда подслушать норовят то, что другие говорят… СКОБКИ: Мы скобки. Словами раскрываем объятия: ждём в гости вас малые братья. ВЕДУЩИЙ: вот и всё наши гости. Прошу садиться. УЧЕНИК: Что же это такое? Ещё один знак препинания забыли. Не пригласили. А он на нас обижается. Вот так всегда! Многие ребята о нём забывают в своих сочинениях. ВЕДУЩИЙ: кого же мы забыли? Кого же не пригласили? КЛЯКСА- А вы не пригласили ту , о которой говорят: Выйдет на дорожку, всем подставит ножку. УЧЕНИК: Нет! Нет! Так говорят её враги. Наоборот, она помогает людям читать. Там где она стоит, нужно сделать небольшую паузу. Ребята, вы догадываетесь о чём идёт речь?/о запятой/. УЧЕНИК: Да! Да! Это о запятой. Многие вежливые слова любят стоять с нею рядом: пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания. А меня как она выручила однажды! Вот послушайте! КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. Как вы думаете, где правильно нужно поставить запятую? ВЕДУЩИЙ: казнить, нельзя помиловать. УЧЕНИК: да, так получилось, но я был дружен с запятой, и она мне помогла. Казнить нельзя, помиловать. ВЕДУЩИЙ: Каких только историй не бывает на свете! БУРАТИНО: Телеграмма! Телеграмма! Срочная телеграмма! Здравствуйте, ребята, вот принес вам телеграмму от Незнайки, только не разберу, что здесь написано. ВЕДУЩИЙ: Действительно, телеграмма! Но в ней перепутаны слоги и даже знаки препинания. Кто же поможет нам прочитать текст? ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ: МЫ. ВЕДУЩИЙ: Ребята, может быть кто из зала прочитает?/Да!/ ВЕДУЩИЙ: Давайте спросим у знаков препинания, правильно ли мы расшифровали текст? ДВОЕТОЧИЕ И КАВЫЧКИ: В телеграмме говорится: « Дорогие ребята?? Поздравляю вас с праздником Знаков препинания.» А при чём здесь вопросительные знаки? Нужно написать так: «Дорогие ребята. Поздравляю вас ……!» Знаки надо уважать, правильно употреблять и никогда не забывать! БУРАТИНО: Я. ребята, тоже учусь. Послушайте, какое стихотворение я выучил: Шьёт иглой портниха в строчку, Взял коньки точильщик в точку, я заканчивая строчку, ставлю маленькую точку. ВЕДУЩИЙ: Этой маленькой точкой мы и завершаем наш праздник. Библиотекарь Успенской средней школы района Магжана Жумабаева Платошина Ираида Ивановна

Сценка "Пунктуационных знаков"

Сценка "Пунктуационных знаков"

Сценка "Пунктуационных знаков"

Сценка "Пунктуационных знаков"

Сценка "Пунктуационных знаков"

Сценка "Пунктуационных знаков"

Сценка "Пунктуационных знаков"

Сценка "Пунктуационных знаков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017