Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Всё обо мне»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов
2.1.5.1Строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
Критерий оценивания
Обучающийся
• Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и опорным словам
• Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова
Уровень мыслительных навыков Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Ф.И.__________________________________________________________________________ 1 вариант
Задания
1. Прослушай заголовок текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.
« На горке»
Опорные слова: на горке, снег, я, люблю, катались, построили, с друзьями, горку, весело.
2. Составь текст на тему «На горке», используя опорные слова. Расскажи.
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
||
Прогнозирует содержание рассказа по заголовку и опорным словам. |
на основе прослушанного, делает прогнозы о возможном содержании текста; |
1 |
описывает действие участников события; |
1 |
|
Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова.
|
составляет текст, соответствующий заданной теме; |
1 |
соблюдает логическую последовательность изложения; |
1 |
|
раскрывает тему и основную мысль; |
1 |
|
использует опорные слова. |
1 |
|
демонстрирует достаточный словарный запас. |
1 |
|
Всего баллов |
7 |
Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Всё обо мне»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения 2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов
2.1.5.1Строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
Критерий оценивания
Обучающийся
• Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и опорным словам
• Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова
Уровень мыслительных навыков Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Ф.И._____________________________________________________________________2 вариант
Задания
1. Прослушай заголовок текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.
« Каток»
Опорные слова: на катке, зимой, я, люблю, кататься, идем, с друзьями, весело.
2. Составь текст на тему «Каток», используя опорные слова. Расскажи.
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
||
Прогнозирует содержание рассказа по заголовку и опорным словам. |
на основе прослушанного, делает прогнозы о возможном содержании текста; |
1 |
описывает действие участников события; |
1 |
|
Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова.
|
составляет текст, соответствующий заданной теме; |
1 |
соблюдает логическую последовательность изложения; |
1 |
|
раскрывает тему и основную мысль; |
1 |
|
использует опорные слова. |
1 |
|
демонстрирует достаточный словарный запас. |
1 |
|
Всего баллов |
7 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел«Всё обо мне»
ФИО обучающегося ________________________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и опорным словам |
Затрудняется в прогнозировании содержания текста по заголовку и опорным словам
|
Допускает ошибки в определении содержания текста по заголовку и опорным словам |
Верно определяет содержание текстапо заголовку и опорным словам |
Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова |
Затрудняется в составлении последовательного рассказа по опорным словам |
Допускает ошибки в составлении последовательного рассказа по опорным словам
|
Верно составляет логически последовательный, связный рассказ, используя опорные слова |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.