Суммативная работа по русскому языку

  • Контроль знаний
  • docx
  • 12.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Суммативная работа по русскому языку за раздел "Всё обо мне" 2 класс
Иконка файла материала сoр 1, 1 и 2 в., рубрика.docx

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Всё обо мне»

Вид речевой деятельности  Слушание и говорение

Цель обучения2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов

2.1.5.1Строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов

Критерий оценивания

            Обучающийся

•          Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и опорным словам

•          Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова

Уровень мыслительных навыков   Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения   20 минут

 

Ф.И.__________________________________________________________________________ 1 вариант

Задания

1.         Прослушай заголовок текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.

« На горке»

Опорные слова: на горке, снег, я, люблю, катались, построили, с друзьями, горку, весело.

 

2.         Составь текст на тему «На горке», используя опорные слова. Расскажи.

                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Прогнозирует содержание рассказа по заголовку и опорным словам.

на основе прослушанного, делает прогнозы о возможном содержании текста;

1

описывает действие участников события;

1

Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова.

 

составляет текст, соответствующий заданной теме;

1

соблюдает логическую последовательность изложения;

1

раскрывает тему и основную мысль;

1

использует опорные слова.

1

демонстрирует достаточный словарный запас.

1

Всего баллов

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Всё обо мне»

Вид речевой деятельности  Слушание и говорение

Цель обучения          2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов

2.1.5.1Строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов

Критерий оценивания

            Обучающийся

•          Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и опорным словам

•          Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова

Уровень мыслительных навыков   Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения   20 минут

Ф.И._____________________________________________________________________2 вариант

Задания

1.         Прослушай заголовок текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.

« Каток»

Опорные слова: на катке, зимой, я, люблю, кататься, идем, с друзьями, весело.

 

2.         Составь текст на тему «Каток», используя опорные слова. Расскажи.

 

 

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Прогнозирует содержание рассказа по заголовку и опорным словам.

на основе прослушанного, делает прогнозы о возможном содержании текста;

1

описывает действие участников события;

1

Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова.

 

составляет текст, соответствующий заданной теме;

1

соблюдает логическую последовательность изложения;

1

раскрывает тему и основную мысль;

1

использует опорные слова.

1

демонстрирует достаточный словарный запас.

1

Всего баллов

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел«Всё обо мне»

 ФИО обучающегося ________________________________________________

 

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и опорным словам

Затрудняется в прогнозировании содержания текста по заголовку и опорным словам

Допускает ошибки в определении  содержания текста по заголовку и опорным словам

Верно определяет содержание текстапо заголовку и опорным словам

Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова

Затрудняется в составлении последовательного рассказа по опорным словам

Допускает ошибки в составлении последовательного рассказа по опорным словам

Верно составляет логически последовательный, связный рассказ, используя опорные слова