Сущность процесса обучения
Целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность, развивает творческие навыки учащихся, организует и стимулирует активность учебно-познавательной деятельности учащихся.
Преподавание
деятельность учителя в процессе обучения, заключается в постановке перед учащимися познавательной задачи, сообщении новых знаний, организации наблюдений, лабораторных и практических занятий, в руководстве работой учащихся по самостоятельному усвоению знаний, в проверке знаний, умений и навыков.
Осмысление – процесс мыслительной деятельности, направленный на раскрытие существенных признаков, качеств предметов, явлений и процессов и формулирование теоретических понятий, идей, законов.
Обобщение – логический процесс перехода от единичного к общему или от менее общего к более общему знанию, а также продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качественных явлений действительности.
Закрепление знаний, умений и навыков – специальная работа учителя по реализации дидактического принципа прочности усвоения учащимися учебного материала.
Оптимизация процесса обучения – сущность ее заключается в создании благоприятных условий для получения ожидаемых результатов без лишних затрат времени и физических усилий.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.