Сущность процесса обучения. Задачи современной дидактики
Оценка 4.7

Сущность процесса обучения. Задачи современной дидактики

Оценка 4.7
Лекции +1
pptx
преподавание
10 кл—11 кл +1
24.02.2024
Сущность процесса обучения. Задачи современной дидактики
6 Сущность процесса обучения.pptx

Сущность процесса обучения. Задача современной дидактики

Сущность процесса обучения. Задача современной дидактики

Сущность процесса обучения. Задача современной дидактики.

Дидактика (др.греч. «поучающий»), сфера педагогики, которая разрабатывает теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения

Дидактика (др.греч. «поучающий»), сфера педагогики, которая разрабатывает теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения

Дидактика

(др.греч. «поучающий»), сфера педагогики, которая разрабатывает теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения.

Предмет дидактики — связь преподавания (деятельности учителя) и обучения (познавательной деятельности ученика), их взаимодействие

Предмет дидактики — связь преподавания (деятельности учителя) и обучения (познавательной деятельности ученика), их взаимодействие

Предмет дидактики — связь преподавания (деятельности учителя) и обучения (познавательной деятельности ученика), их взаимодействие.
Объект дидактики — обучение.

Сущность процесса обучения Целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность, развивает творческие навыки учащихся, организует и стимулирует активность учебно-познавательной деятельности учащихся

Сущность процесса обучения Целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность, развивает творческие навыки учащихся, организует и стимулирует активность учебно-познавательной деятельности учащихся

Сущность процесса обучения

Целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность, развивает творческие навыки учащихся, организует и стимулирует активность учебно-познавательной деятельности учащихся.

Преподавание деятельность учителя в процессе обучения, заключается в постановке перед учащимися познавательной задачи, сообщении новых знаний, организации наблюдений, лабораторных и практических занятий, в руководстве работой…

Преподавание деятельность учителя в процессе обучения, заключается в постановке перед учащимися познавательной задачи, сообщении новых знаний, организации наблюдений, лабораторных и практических занятий, в руководстве работой…

Преподавание

деятельность учителя в процессе обучения, заключается в постановке перед учащимися познавательной задачи, сообщении новых знаний, организации наблюдений, лабораторных и практических занятий, в руководстве работой учащихся по самостоятельному усвоению знаний, в проверке знаний, умений и навыков.

Учение целенаправленный процесс усвоения учащимися знаний, овладение умениями и навыками

Учение целенаправленный процесс усвоения учащимися знаний, овладение умениями и навыками

Учение

целенаправленный процесс усвоения учащимися знаний, овладение умениями и навыками

Познание процесс целенаправленного отражения объективной реальности в сознании людей

Познание процесс целенаправленного отражения объективной реальности в сознании людей

Познание

процесс целенаправленного отражения объективной реальности в сознании людей.

Функции процесса обучения Образовательная – дает детям знание основ наук, формирует умение и навыки;

Функции процесса обучения Образовательная – дает детям знание основ наук, формирует умение и навыки;

Функции процесса обучения

Образовательная – дает детям знание основ наук, формирует умение и навыки;
Развивающая – развитие памяти, мышления, внимания, волевой и эмоциональной сфер;

Воспитательная – формирует эстетическую культуру, морально-нравственную сферу;

Воспитательная – формирует эстетическую культуру, морально-нравственную сферу;

Воспитательная – формирует эстетическую культуру, морально-нравственную сферу;
Социальная – формирование личности ребенка, отвечающая социальному обществу;

Валеологическая – функция здоровьясохранения;

Валеологическая – функция здоровьясохранения;

Валеологическая – функция здоровьясохранения;
Функция социальной защиты или функция пед. поддержки.

Психолого-педагогические основы учебно-познавательной деятельности учеников

Психолого-педагогические основы учебно-познавательной деятельности учеников

Психолого-педагогические основы учебно-познавательной деятельности учеников

Восприятие – целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств.

Осмысление – процесс мыслительной деятельности, направленный на раскрытие существенных признаков, качеств предметов, явлений и процессов и формулирование теоретических понятий, идей, законов

Осмысление – процесс мыслительной деятельности, направленный на раскрытие существенных признаков, качеств предметов, явлений и процессов и формулирование теоретических понятий, идей, законов

Осмысление – процесс мыслительной деятельности, направленный на раскрытие существенных признаков, качеств предметов, явлений и процессов и формулирование теоретических понятий, идей, законов.

Понимание – мыслительный процесс, направленный на выявление существенных признаков, свойств и связей предметов, явлений и событий действительности

Понимание – мыслительный процесс, направленный на выявление существенных признаков, свойств и связей предметов, явлений и событий действительности

Понимание – мыслительный процесс, направленный на выявление существенных признаков, свойств и связей предметов, явлений и событий действительности.

Обобщение – логический процесс перехода от единичного к общему или от менее общего к более общему знанию, а также продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих…

Обобщение – логический процесс перехода от единичного к общему или от менее общего к более общему знанию, а также продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих…

Обобщение – логический процесс перехода от единичного к общему или от менее общего к более общему знанию, а также продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качественных явлений действительности.

Закрепление знаний, умений и навыков – специальная работа учителя по реализации дидактического принципа прочности усвоения учащимися учебного материала

Закрепление знаний, умений и навыков – специальная работа учителя по реализации дидактического принципа прочности усвоения учащимися учебного материала

Закрепление знаний, умений и навыков – специальная работа учителя по реализации дидактического принципа прочности усвоения учащимися учебного материала.

Применение знаний, умений и навыков - овладение умением использовать в конкретной практической деятельности усвоен абстрактный учебный материал

Применение знаний, умений и навыков - овладение умением использовать в конкретной практической деятельности усвоен абстрактный учебный материал

Применение знаний, умений и навыков - овладение умением использовать в конкретной практической деятельности усвоен абстрактный учебный материал.

Оптимизация процесса обучения – сущность ее заключается в создании благоприятных условий для получения ожидаемых результатов без лишних затрат времени и физических усилий

Оптимизация процесса обучения – сущность ее заключается в создании благоприятных условий для получения ожидаемых результатов без лишних затрат времени и физических усилий

Оптимизация процесса обучения – сущность ее заключается в создании благоприятных условий для получения ожидаемых результатов без лишних затрат времени и физических усилий.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024