Сущность процесса воспитания
Оценка 4.9

Сущность процесса воспитания

Оценка 4.9
Лекции +1
pptx
преподавание
10 кл—11 кл +1
25.02.2024
Сущность процесса воспитания
11 Сущность процесса воспитания.pptx

Сущность процесса воспитания

Сущность процесса воспитания

Сущность процесса воспитания

Процесс воспитания Система воспитательных мероприятий, направленных на формирование всесторонне и гармонично развитой личности

Процесс воспитания Система воспитательных мероприятий, направленных на формирование всесторонне и гармонично развитой личности

Процесс воспитания

Система воспитательных мероприятий, направленных на формирование всесторонне и гармонично развитой личности

Специфика данного процесса состоит в целенаправленности

Специфика данного процесса состоит в целенаправленности

Специфика данного процесса состоит в целенаправленности. Наличие конкретной цели делает его систематическим и последовательным, не допускает случайности, эпизодичности, хаотичности в проведении воспитательных мероприятий.

Компоненты воспитания Сознание – свойственная человеку функция головного мозга, которая состоит в отображении объективных свойств предметов и явлений окружающей среды, процессов, которые происходят в нем;

Компоненты воспитания Сознание – свойственная человеку функция головного мозга, которая состоит в отображении объективных свойств предметов и явлений окружающей среды, процессов, которые происходят в нем;

Компоненты воспитания

Сознание – свойственная человеку функция головного мозга, которая состоит в отображении объективных свойств предметов и явлений окружающей среды, процессов, которые происходят в нем;

Чувства – психические состояния и процессы, в которых отображено эмоциональную сторону духовного мира человека, его субъективное переживание событий и эмоциональное отношение к окружающему миру

Чувства – психические состояния и процессы, в которых отображено эмоциональную сторону духовного мира человека, его субъективное переживание событий и эмоциональное отношение к окружающему миру

Чувства – психические состояния и процессы, в которых отображено эмоциональную сторону духовного мира человека, его субъективное переживание событий и эмоциональное отношение к окружающему миру.

Навык – психическое новообразование, благодаря которому индивид способный исполнять определенное действие рационально, с надлежащей точностью и скоростью, без лишних затрат физической и нервно-психической энергии

Навык – психическое новообразование, благодаря которому индивид способный исполнять определенное действие рационально, с надлежащей точностью и скоростью, без лишних затрат физической и нервно-психической энергии

Навык – психическое новообразование, благодаря которому индивид способный исполнять определенное действие рационально, с надлежащей точностью и скоростью, без лишних затрат физической и нервно-психической энергии.

Привычка – склонность человека к относительно стойким способам действий

Привычка – склонность человека к относительно стойким способам действий

Привычка – склонность человека к относительно стойким способам действий.

Этапы процесса воспитания Определить совокупность черт и свойств личности (определенного идеала), которые следует сформировать у воспитанника

Этапы процесса воспитания Определить совокупность черт и свойств личности (определенного идеала), которые следует сформировать у воспитанника

Этапы процесса воспитания

Определить совокупность черт и свойств личности (определенного идеала), которые следует сформировать у воспитанника

Изучение индивидуальных особенностей воспитанника (коллектива), его позитивных черт, недостатков в характере и поведении, а также черт, которые находятся на стадии зарождения

Изучение индивидуальных особенностей воспитанника (коллектива), его позитивных черт, недостатков в характере и поведении, а также черт, которые находятся на стадии зарождения

Изучение индивидуальных особенностей воспитанника (коллектива), его позитивных черт, недостатков в характере и поведении, а также черт, которые находятся на стадии зарождения.

Реализация программы воспитания, т

Реализация программы воспитания, т

Реализация программы воспитания, т.е. запланированных воспитательных мероприятий, что предусматривает приобщение воспитанников к разным видам деятельности, участие в которых способствует формированию опыта поведения соответственно идеалу.

Побуждение учеников к самостоятельной работе по развитию личности

Побуждение учеников к самостоятельной работе по развитию личности

Побуждение учеников к самостоятельной работе по развитию личности

Управление процессом воспитания

Управление процессом воспитания

Управление процессом воспитания

Деятельность педагогов, которые обеспечивают планомерное и целенаправленное воспитательное влияние на воспитанников

Самовоспитание Сознательная деятельность человека, направленная на выработку у себя позитивных черт и преодоление негативных

Самовоспитание Сознательная деятельность человека, направленная на выработку у себя позитивных черт и преодоление негативных

Самовоспитание

Сознательная деятельность человека, направленная на выработку у себя позитивных черт и преодоление негативных

Перевоспитание Воспитательный процесс, направленный на преодоление негативных черт личности, которые сформировались под влиянием неблагоприятных условий воспитания

Перевоспитание Воспитательный процесс, направленный на преодоление негативных черт личности, которые сформировались под влиянием неблагоприятных условий воспитания

Перевоспитание

Воспитательный процесс, направленный на преодоление негативных черт личности, которые сформировались под влиянием неблагоприятных условий воспитания

Исправление Сложный психический процесс перестройки личности, который происходит под влиянием перевоспитания и самостоятельной работы личности над устранением отклонений во всем сознании и поведении

Исправление Сложный психический процесс перестройки личности, который происходит под влиянием перевоспитания и самостоятельной работы личности над устранением отклонений во всем сознании и поведении

Исправление

Сложный психический процесс перестройки личности, который происходит под влиянием перевоспитания и самостоятельной работы личности над устранением отклонений во всем сознании и поведении

Принципы воспитания Руководящие положения, которые отображают общие закономерности процесса воспитания и определяют требования к содержанию организации и методов воспитательного процесса

Принципы воспитания Руководящие положения, которые отображают общие закономерности процесса воспитания и определяют требования к содержанию организации и методов воспитательного процесса

Принципы воспитания

Руководящие положения, которые отображают общие закономерности процесса воспитания и определяют требования к содержанию организации и методов воспитательного процесса

Целенаправленность воспитания

Целенаправленность воспитания

Целенаправленность воспитания
Связь воспитания с жизнью
Единство сознания и поведения в воспитании
Воспитание в труде
Комплексный подход в воспитании

Воспитание личности в коллективе

Воспитание личности в коллективе

Воспитание личности в коллективе
Объединение пед. руководства с инициативой и самостоятельностью учеников
Объединение уважения к личности воспитанника с разумной требовательностью к этому

Индивидуальный подход к ученикам в воспитании

Индивидуальный подход к ученикам в воспитании

Индивидуальный подход к ученикам в воспитании
Принцип систематичности, последовательности и преемственности в воспитании
Единство педагогического требований школы, семьи и общества

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024