Свет знания
Оценка 4.7

Свет знания

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
25.04.2019
Свет знания
3 класс. УМК «Перспектива» Урок №1 Технологическая карта урока по окружающему миру Тема: Свет знания Задачи урока: - дать представление о том, что стремление к творческому познанию окружающего мира есть отличительная черта человека; - показать сферы познания, которыми являются природа и культура; - выявить особенности познания (беспрерывность, бесконечность, способность изменять личность человека, обогащать его духовные силы); - привести к выводу о том, что знания накладывают на человека ответственность перед природой и другими людьми за то, как, в каких целях используются открытия и изобретения.
№1.docx
3 класс. УМК «Перспектива» Урок №1 Технологическая карта урока по окружающему миру Тема: Свет знания Задачи урока: - дать представление о том, что стремление к творческому познанию окружающего мира есть отличительная черта человека; - показать сферы познания, которыми являются природа и культура; - выявить особенности познания (беспрерывность, бесконечность, способность изменять личность человека, обогащать его духовные силы); - привести к выводу о том, что знания накладывают на человека ответственность перед природой и другими людьми за то, как, в каких целях используются открытия и изобретения. Предметные - знать несколько народных пословиц о силе человеческого ума и знаний; - уметь привести примеры того, как изобретения на основе познания природы и общества изменяют жизнь современного человека по сравнению с образом жизни наших предков; - самостоятельно формулировать вопросы о том, что именно дети хотели бы узнать о природе или жизни общества и с какой целью. Планируемые результаты Метапредметные — определять созидательную и разрушительную силу знаний и обосновывать своё мнение; планировать свою деятельность в соответствии с целью; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; — оценивать выполненное задание. — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. Личностные — интерес к изучению темы; — интерес к знаниям и способам их приобретения; — понимание собственных достижений при освоении темы. Межпредметные связи: литературное чтение Ресурсы урока: Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1.  Предлагает познакомиться с учебником. Деятельность учителя Ход урока  Предлагает рассмотреть значок лампы на стр. 4  Деятельность учащихся Рассматривают обложку учебника, знакомятся с условными обозначениями, читают оглавление, название первого раздела и вопросы, ответы на которые даны в этом разделе. учебника и объяснить, что он обозначает.  Предлагает вспомнить, что такое окружающий мир и зачем его изучать.  Организует работу с учебником. Предлагает рассмотреть иллюстрации и составить рассказ о том, что и как изучают люди.  Организует работу в группах с текстом учебника.  Организует работу с текстом учебника на с.6.  Предлагает вернуться к значку лампы и объяснить, почему авторы учебника выбрали именно этот символ для данной темы.  Предлагает составить и записать вопросы о том, о чем бы хотелось узнать на уроках окружающего мира. Предлагает соотнести цель и результаты урока; выявить затруднения, возникшие в ходе урока.  Рассматривают значок лампы; высказывают предположения; соотносят с названием темы урока; предполагают, что речь на уроке пойдет о необходимости познания окружающего мира.  Высказывают предположения; формулируют определение понятия «окружающий мир».  Читают подзаголовок и объясняют смысл пословицы. Рассматривают иллюстрации и составляют рассказы в группах; презентуют свои рассказы классу.  Читают текст учебника на с.4-5; самостоятельно заполняют таблицу; сверяют данные таблицы в группе; при необходимости корректируют данные вносят дополнения; презентуют данные таблицы классу.  Читают текст; выделяют главную мысль – неудачи и поражения в познании поучительны, и из них необходимо извлекать уроки.  Высказывают предположения; в ходе обсуждения делают вывод.  Составляют и записывают вопросы. Обсуждают учебную деятельность, анализируют, была ли решена учебная задача. Оценивают свои результаты, продолжив фразы: Сегодня на уроке я могу похвалить себя за то, что… Самым трудным заданием оказалось … Я испытывал затруднения, потому что … Домашнее задание: 1) Подобрать пословицы о силе разума, знаний. 2) Подобрать и привести примеры того, как изобретения изменяют жизнь современного человека по сравнению с 3) Подобрать и привести примеры того, как одно и то же изобретение может служить во благо и во вред. образом жизни наших предков; Качества человека, отличающие его от других живых существ Свет знания Цели познания Особенности познания Плюсы и минусы познания Плюсы Минусы Возможности познания

Свет знания

Свет знания

Свет знания

Свет знания

Свет знания

Свет знания

Свет знания

Свет знания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019