"Свободное время. Хобби"
Оценка 5

"Свободное время. Хобби"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
05.12.2020
"Свободное время. Хобби"
Краткосрочное планирование урока
№21. Свободное время. Хобби.docx

Раздел:

Моя семья и друзья

ФИО педагога

Абуова Набира Куанышбаевна

Дата:

 

Класс: 2 «А»

 Количество присутствующих:

Количество отсутствовавших: 

Тема урока № 21

Свободное время. Хобби

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.5.1 находить нужную информацию в книге;    

2.4.2.1 на основе прочитанного – увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.1 использовать в речи слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя.

Цели урока

Умеют понимать смысл простых фраз в тексте.

Знают слова-действия.

Применяют в письменной речи слова-действия.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока  (10 мин)

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике

 

 

  

Учебник

 

Видео ссылка

Середина урока (20-25 мин)

3. Изучение нового материала.

 Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать предложения, назвать слова –

названия действий, составить свое предложение, о своем хобби узнать значение слова хобби. (К) Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, (При затруднении  произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации страниц «Книги о плавании», прочитать слова, составить предложения, назвать слова-действия. (Г) Учитель предлагает в группах по образцу «сочинить» книжки-малышки о хобби детей:

 

4. Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает игру «Назови словечко», показывает букву.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

хобби, увлечение, футбол, бассейн. Например: И – играл –играла – играли.

Читают  предложения,

составляют предложение о своем хобби, выписывают

слова-действия.

Дети повторяют слова: бассейн, плавать, дельфин, свободное время, увлечение.

Ученики записывают в тетрадь составленные предложения, подчеркивают слова-действия множественного числа.

Ученики сочиняют книжки- малышки о хобби детей.

Называют соответствующее слово-действие, изменяют его по родам и числам.

 

Оценивание по десятибалльной системе:

 

 

1-4 баллов –низкий уровень достижений;

 

 

5-7 баллов – средний уровень достижений;

 

 

8-10 баллов высокий уровень достижений

Упражнение 2

 

 

 

Картинки

 

 

 

 

Упражнение 3.

 

 

 

 

Упражнение 4 .

 

 

Рисунки

Конец  урока (5-10 мин) 

5. Итог урока.

Узнал...

понял...

умею...

Ученики отвечают

 

 

 


 

Раздел: Моя семья и друзья

Раздел: Моя семья и друзья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2020