Свойства степеней с рациональным показателем
Оценка 5

Свойства степеней с рациональным показателем

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
26.03.2018
Свойства степеней с рациональным показателем
Тема: «Координаты середины отрезка»
Публикация является частью публикации:
Урок 81-82.docx

Урок 81-82.

Тема: «Координаты середины отрезка»

Цели: формирование умений решать задачи, используя формулы для нахождения расстояния между точками на плоскости и вычисления координат середины отрезка;  развитие внимания, сосредоточенности, логического мышления; воспитание трудолюбия, привитие бережного отношения к технике и программному обеспечению

 Тип: урок применения знаний, умений и навыков

 Форма: фронтальная, коллективная, индивидуальная Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, частично-поисковый, метод контроля Оборудование в кабинете: ПК, Power Point, карточки с заданиями.

 Оборудование у учащихся: чертежные инструменты (карандаш, линейка, ручка), тетрадь.

Ход урока

І.  Орг.момент (приветствие, проверка отсутствующих и готовности уроку, рассаживание определенным образом: за компьютеры садятся сильные ученики, за лекционными столами остаются более слабые ученики)

II. Актуализация опорных знаний (фронтальный опрос сильных учащихся с наводящими вопросами по будущим заданиям).

1.       Что такое треугольник? (фигура, состоящая из 3-х точек, не лежащих на одной прямой и 3-х отрезков, попарно соединяющих эти точки)  

2.        Какие бывают виды треугольников по сторонам? (равнобедренные, равносторонние, произвольные)  

3.       Как узнать, что равнобедренный треугольник существует, если известны 2 координаты вершин треугольника? (найти длины всех сторон и убедиться, что какие-то две стороны равны)  

4.       Что такое трапеция? (четырехугольник, у которого две стороны параллельны и две не параллельны)  

5.       Как называются параллельные стороны? (основания)  

6.       Как называются не параллельные стороны? (боковые)

 

III. Изучение нового материала.

Страницы 87-89. Конспект, записи основных понятий и определений, чертеж.

 

IV. Закрепление изученного материала.

№№ 328 (а, г), 329, 335 (б, г), 337 (а, в)

V.  Самостоятельная работа.     

      1 вариант.

1.     № 328 (б)

2.     №335 (в)

3.     №337 (б)

2 вариант.

1.     № 328 (в)

2.     №335 (а)

3.     №337 (б)

VI. Итоги урока. Выставление оценок.

VII.  Домашнее задание. №331 (а, б).

 





 

Урок 81-82. Тема: «Координаты середины отрезка»

Урок 81-82. Тема: «Координаты середины отрезка»

IV . Закрепление изученного материала

IV . Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018